31 марта, 28 апреля, 30 июня, 20 октября 2014 г.
В целях исполнения Закона Удмуртской Республики от 24 декабря 2013 года N 88-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов":
1. Принять к исполнению бюджет Удмуртской Республики на 2014 год.
2. Главным администраторам доходов бюджета Удмуртской Республики и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики:
1) принять меры по обеспечению:
а) поступлений в бюджет Удмуртской Республики налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) поступлений источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;
2) представлять в Министерство финансов Удмуртской Республики:
а) прогноз поступлений доходов бюджета Удмуртской Республики, источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики на 2014 год с поквартальным распределением;
б) аналитические материалы по исполнению бюджета Удмуртской Республики в части доходов бюджета Удмуртской Республики и источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в сроки, установленные Министерством финансов Удмуртской Республики;
3) осуществлять взаимодействие с Правительством Российской Федерации, соответствующими федеральными органами исполнительной власти в решении вопросов:
а) по привлечению средств из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики;
б) по реструктуризации задолженности по долговым обязательствам Удмуртской Республики перед федеральным бюджетом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
3. Министерству экономики Удмуртской Республики совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике обеспечить учет сумм налоговых льгот, предоставляемых в соответствии со статьей 32 Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
4. Установить, что:
1) утверждение сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов осуществляется по главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Удмуртской Республики и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов, кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов;
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 20 октября 2014 г. N 788-р в подпункт 2 пункта 4 настоящего распоряжения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2014 года
2) утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств на 2014 год главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Удмуртской Республики и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов, кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов с учетом следующих особенностей:
а) лимиты бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций, безвозмездные поступления от негосударственных организаций, прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, доводятся в полном объеме;
б) в объеме 100 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", доводятся лимиты бюджетных обязательств по следующим кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов:
211 "Заработная плата";
212 "Прочие выплаты";
213 "Начисления на выплаты по оплате труда";
226 "Прочие работы, услуги" (в части реализации мероприятий республиканской целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в Удмуртской Республике (2011-2015 годы)";
262 "Пособия по социальной помощи населению";
263 "Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления";
241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" (в части субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и уплаты налога на имущество организаций и земельного налога);
251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" (в части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субвенций бюджетам муниципальных образований, межбюджетных трансфертов бюджетам Федерального и Территориального фондов обязательного медицинского страхования, субсидий бюджетам муниципальных образований на решение вопроса местного значения по владению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части уплаты налога на имущество организаций);
290 "Прочие расходы" (в части уплаты налога на имущество организаций и земельного налога, резерва на повышение заработной платы, стипендий);
в) в объеме 95 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", доводятся лимиты бюджетных обязательств по следующим кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов:
221 "Услуги связи";
223 "Коммунальные услуги";
224 "Арендная плата за пользование имуществом";
231 "Обслуживание внутреннего долга";
251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" (за исключением средств на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субвенций бюджетам муниципальных образований, межбюджетных трансфертов бюджетам Федерального и Территориального фондов обязательного медицинского страхования, субсидий бюджетам муниципальных образований на решение вопроса местного значения по владению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части уплаты налога на имущество организаций);
г) в объеме 75 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", доводятся лимиты бюджетных обязательств по следующим кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов:
222 "Транспортные услуги";
225 "Работы и услуги по содержанию имущества";
226 "Прочие работы, услуги" (за исключением средств, направляемых на реализацию мероприятий республиканской целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в Удмуртской Республике (2011-2015 годы)";
241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" (за исключением средств на предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и уплату налога на имущество организаций и земельного налога);
242 "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций";
290 "Прочие расходы" (за исключением средств на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, резерва на повышение заработной платы, стипендий);
340 "Увеличение стоимости материальных запасов";
д) в полном объеме доводятся лимиты бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, утвержденным Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" по следующим направлениям:
реализация Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики на 2014 год;
дорожный фонд Удмуртской Республики; проведение выборов Главы Удмуртской Республики;
реализация подпрограммы "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике";
на проведение музыкального фестиваля, посвященного П.И. Чайковскому;
на приобретение учебников для воспитанников детских домов и школ- интернатов;
расходы на обеспечение учебниками обучающихся общеобразовательных учреждений, находящихся в трудной жизненной ситуации;
на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;
на организацию деятельности казенного учреждения "Центр содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации";
разработка схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Удмуртской Республики (территориальное охотустройство);
мероприятия в области охраны, защиты и воспроизводства лесов.
реализация ведомственной целевой программы "Сахарный диабет на 2013 - 2015 годы";
на детское и школьное питание (республиканская целевая программа "Детское и школьное питание" на 2010 - 2014 годы) по бюджетным ассигнованиям Министерству торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики;
реализация подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Удмуртской Республике" государственной программы Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике (2014-2020 годы)";
реализация республиканской целевой программы "Пожарная безопасность на 2011 - 2015 годы";
реализация ведомственной целевой программы "Пожарная безопасность в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике на 2012 - 2014 годы";
на государственную поддержку государственного унитарного предприятия "Телерадиовещательная компания "Удмуртия";
на возмещение расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, согласно пункту 3 статьи 29 Закона Удмуртской Республики от 29 февраля 2008 года N 1-РЗ "О статусе депутата Государственного Совета Удмуртской Республики" (целевая статья 9900006, вид расхода 123);
на проведение государственных и республиканских праздников;
на приобретение автобусов для государственных и муниципальных школ в сельской местности;
премия Правительства Удмуртской Республики "Наследники" за особые достижения в области детского художественного творчества;
ежегодные литературные премии Правительства Удмуртской Республики;
гранты Главы Удмуртской Республики для поддержки театров и образовательных учреждений среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку кадров в области культуры и искусства в Удмуртской Республике;
реализация республиканской целевой программы "Культура Удмуртии (2010-2014 годы)";
обеспечение деятельности иных подведомственных учреждений (ГКУ "Республиканский медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв" Министерства здравоохранения Удмуртской Республики");
реализация республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Удмуртской Республики на 20142018 годы";
реализация республиканской целевой программы "Развитие муниципальной службы в Удмуртской Республике на 2014 - 2018 годы";
приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования;
обеспечение пожарной безопасности в лесах;
реализация республиканской целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Удмуртской Республики на 2013 - 2017 годы";
на оплату услуг по распространению негосударственными электронными средствами массовой информации материалов и сообщений о деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики;
на оплату услуг по распространению информационными агентствами материалов и сообщений о деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики;
периодическая печать;
на реализацию республиканской программы "Доступная среда на 2011 - 2015 годы";
централизованные мероприятия Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики;
Удмуртская республиканская организация Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (ВОИ);
Удмуртская республиканская организация Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых" (ВОС);
Удмуртское республиканское отделение Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих";
Удмуртская региональная Ассоциация общественных организаций инвалидов общероссийской общественной организации инвалидов - Российского союза инвалидов - общественная организация инвалидов;
Удмуртская общественная организация "Ассоциации жертв незаконных политических репрессий";
Общественная организация инвалидов и ветеранов радиационных аварий - Республиканское общество Союз "Чернобыль" Удмуртской Республики;
Удмуртская региональная организация Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане и военной травмы - "Инвалиды войны";
Удмуртская региональная общественная организация инвалидов, больных гемофилией и болезнью Виллебранда;
Республиканское отделение комитета ветеранов-инвалидов подразделений особого риска Удмуртской Республики; инвестиционный фонд Удмуртской Республики;
мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики;
резервные фонды исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
на проведение информационно-просветительской работы среди населения;
государственные премии Удмуртской Республики; возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства;
государственная поддержка развития потребительской кооперации в Удмуртской Республике (ведомственная целевая программа "Развитие потребительской кооперации Удмуртской Республики на 2013 - 2015 годы");
возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства;
предоставление субсидий на приобретение средств химизации (минеральных удобрений и пестицидов) (республиканская целевая программа "Сохранение плодородия почв Удмуртской Республики на 2011 - 2015 годы");
оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства;
расходы на выплату денежного поощрения лучшим учителям за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
расходы по лицензированию и государственной аккредитации образовательных учреждений.
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 28 апреля 2014 г. N 272-р настоящее распоряжение дополнено пунктом 4.1
4.1. Увеличение лимитов бюджетных обязательств сверх доведенных до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики осуществляется исключительно на основании актов Правительства Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
5. Государственным органам Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предусмотреть резерв в размере пяти процентов общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
При распределении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и заключении соглашений с государственными бюджетными и автономными учреждениями Удмуртской Республики о предоставлении субсидии исходить из объема бюджетных ассигнований, уменьшенных на сумму зарезервированных средств.
Предоставление из бюджета Удмуртской Республики субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется ежемесячно в сумме, не превышающей:
21 процент годового размера субсидии в течение I квартала;
27 процентов годового размера субсидии в течение II квартала;
24 процента годового размера субсидии в течение III квартала;
28 процентов годового размера субсидии в течение IV квартала.
6. Государственным органам Удмуртской Республики, казенным учреждениям Удмуртской Республики:
осуществлять согласование с Министерством финансов Удмуртской Республики заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) до их направления в Министерство экономики Удмуртской Республики, в части наличия остатка лимитов бюджетных обязательств, за исключением средств, поступивших из федерального бюджета в 2014 году в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, а также средств обязательного медицинского страхования;
при осуществлении закупок не предусматривать в конкурсной документации, документации об аукционе право заказчика увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).
7. Государственным органам Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя, обеспечить согласование заявок государственных бюджетных учреждений Удмуртской Республики на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) до их направления в Министерство экономики Удмуртской Республики, в части предмета закупки, объема и стоимости закупаемого товара (работ, услуг), в том числе по закупкам, источником финансового обеспечения которых являются средства обязательного медицинского страхования.
8. Министерству экономики Удмуртской Республики не принимать заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) без соответствующего согласования, предусмотренного абзацем первым пункта 6 или пунктом 7 настоящего распоряжения.
9. Министерству финансов Удмуртской Республики резервировать сумму разницы между объемом лимитов бюджетных обязательств, согласованным в соответствии с абзацем первым пункта 6 настоящего распоряжения, и ценой заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд контракта, с последующим направлением указанных средств на реализацию Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельным категориям работников.
10. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2014 год, возникающих из государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2014 года (за исключением государственных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитов бюджету Удмуртской Республики).
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 20 октября 2014 г. N 788-р настоящее распоряжение дополнено пунктом 10.1, вступающим в силу со дня подписания названного распоряжения и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2014 года
10.1. В целях обеспечения осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики на 2015 год разрешить главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики осуществлять такие закупки в пределах средств, не превышающих 50-процентного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на 2015 год по соответствующей целевой статье расходов, с условием вступления в силу государственных контрактов с 1 января 2015 года
11. Главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики продолжить работу по оптимизации бюджетных расходов, обеспечить режим экономии с учетом принципов результативности и эффективности использования бюджетных средств.
12. Рекомендовать главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики осуществлять контроль за выполнением государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) не реже 1 раза в квартал. При необходимости корректировать государственные задания в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
13. В целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей":
1) Министерству труда Удмуртской Республики:
ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, доводить до Министерства финансов Удмуртской Республики, Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики, Министерства образования и науки Удмуртской Республики, Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики, Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики, Министерства по делам молодежи Удмуртской Республики, Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики уточненный прогноз размера номинальной начисленной заработной платы в Удмуртской Республике на 2014 год, согласованный с Министерством экономики Удмуртской Республики;
2) главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление контроля за реализацией Планов мероприятий ("дорожных карт") изменений в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики (далее - региональные "дорожные карты"), направленных на повышение эффективности в соответствующей сфере деятельности:
а) провести расчеты по повышению заработной платы отдельным категориям работников государственных и муниципальных учреждений Удмуртской Республики с учетом специфики отрасли и возможным привлечением средств не менее 30 процентов от проведения мероприятий по реорганизации неэффективных учреждений и оптимизации неэффективных расходов, средств от приносящей доход деятельности и представить на согласование в Министерство труда Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики. Срок - до 1 марта 2014 года;
б) проводить оценку и своевременно вносить на рассмотрение Министерства финансов Удмуртской Республики расчеты для корректировки расходов на оплату труда, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики по отдельным категориям работников бюджетной сферы, поименованных в указах Президента Российской Федерации с учетом уточненного размера средней заработной платы на 2014 год в Удмуртской Республике;
в) осуществлять контроль за правильностью представления государственными, муниципальными учреждениями в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике статистической отчетности о численности и оплате труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
г) осуществлять контроль за выполнением региональных "дорожных карт" и принимать соответствующие меры по их выполнению в пределах средств, предусмотренных Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и средств от приносящей доход деятельности;
д) проводить методологическую работу с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам выполнения целевых показателей по уровню заработной платы отдельных категорий работников, предусмотренных региональными "дорожными картами".
14. Государственным органам Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя, обеспечить внесение на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики изменений в положения по оплате труда работников учреждений, направленных на обеспечение минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", и средств от приносящей доход деятельности.
15. В целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", N 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации", N 605 "О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации", N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Удмуртской Республики информацию по выполнению мероприятий вышеперечисленных указов Президента Российской Федерации по форме, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.
16. Установить, что увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет экономии по публичным обязательствам, переданным на исполнение государственным учреждениям Удмуртской Республики, не допускается.
17. В целях реализации статьи 19 Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" расходы осуществляются в соответствии с графиком санкционирования платежей, производимых за счет собственных доходов бюджета Удмуртской Республики, утвержденным Министерством финансов Удмуртской Республики.
18. Государственным органам Удмуртской Республики:
1) принять меры по ликвидации просроченной задолженности (в том числе процентам и пеням) перед бюджетом Удмуртской Республики по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам из бюджета Удмуртской Республики до 1 января 2008 года;
2) осуществлять контроль за своевременным исполнением заемщиками, в обеспечение обязательств которых представлены государственные гарантии Удмуртской Республики, соответствующих обязательств перед кредиторами, а также своевременным представлением отчетов в Министерство финансов Удмуртской Республики об исполнении заемщиками указанных обязательств.
19. Установить, что в 2014 году предоставление из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, с одной стороны, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, с другой стороны, в которых предусматриваются следующие условия:
1) согласие юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг на осуществление главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка, установленных указанным договором (соглашением);
2) порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
3) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики;
4) цель и ожидаемые результаты предоставления субсидий;
5) качественная и (или) количественная характеристика достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей соответствующей государственной программы Удмуртской Республики;
6) условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии).
20. Министерству финансов Удмуртской Республики:
1) обеспечить централизованное информационное взаимодействие между администраторами доходов бюджета Удмуртской Республики и оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах;
2) обеспечить техническую возможность подключения финансовых органов муниципальных образований в Удмуртской Республике к единой автоматизированной системе кассового исполнения консолидированного бюджета Удмуртской Республики;
3) осуществлять исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Удмуртской Республики с последующим внесением изменений в Закон Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в части соответствующего уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям (получателям) средств бюджета Удмуртской Республики, действия (бездействие) которых явились основанием для принятия такого судебного акта.
21. Ответственным исполнителям государственных программ Удмуртской Республики в срок до 1 марта 2014 года привести объемы финансирования государственных программ Удмуртской Республики в соответствие с Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
22. Установить, что в 2014 году при подготовке предложений по внесению изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Удмуртской Республики, их подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий ведомственных и республиканских целевых программ, главный распорядитель бюджетных средств направляет указанные предложения ответственным исполнителям соответствующих государственных программ Удмуртской Республики.
Ответственный исполнитель государственной программы Удмуртской Республики в течение трех рабочих дней с даты получения предложения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о его согласовании или отклонении. При непредставлении такого решения в указанный срок предложение считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы Удмуртской Республики.
23. Главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики осуществлять контроль за своевременным размещением информации (сведений) подведомственными учреждениями и их обособленными структурными подразделениями, которым утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), на официальном сайте государственных (муниципальных) учреждений (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
24. Государственным органам Удмуртской Республики разработать и внести на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекты нормативных правовых актов:
1) о требованиях к качеству государственных услуг в соответствующей сфере деятельности (при их отсутствии);
2) о некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 года N 275 "Об утверждении правил формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации". Срок - 1 квартал 2014 года.
25. Министерству образования и науки Удмуртской Республики разработать и внести на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект нормативного правового акта о внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2009 года N 366 "О порядке предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений в Удмуртской Республике, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)". Срок - 1 квартал 2014 года.
26. Министерству здравоохранения Удмуртской Республики совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики разработать и внести на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект нормативного правового акта о порядке использования средств бюджета Удмуртской Республики, передаваемых в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи. Срок - 1 квартал 2014 года.
27. Установить, что при внесении на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики, предусматривающих увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, государственные органы Удмуртской Республики одновременно с проектом направляют в Министерство финансов Удмуртской Республики финансово-экономическое обоснование целесообразности увеличения расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введения новых видов расходных обязательств с указанием количественных натуральных показателей и оценкой эффективности указанных мероприятий.
28. Органам местного самоуправления в Удмуртской Республике обеспечить:
1) соблюдение требований соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике и контроль за их исполнением в 2014 году;
2) перечисление в бюджет Удмуртской Республики неиспользованных по состоянию на 1 января 2014 года остатков межбюджетных трансфертов, полученных соответствующим муниципальным образованием из бюджета Удмуртской Республики в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики;
3) своевременное исполнение обязательств по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Удмуртской Республики до 1 января 2014 года на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований и на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований (в том числе реструктурированных);
4) представление в Министерство финансов Удмуртской Республики заявок на софинансирование расходного обязательства муниципального образования на решение вопроса местного значения по владению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части уплаты налога на имущество организаций в установленном Правительством Удмуртской Республики порядке;
5) представление в Министерство финансов Удмуртской Республики решения о бюджете муниципального образования, решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования в электронном виде в течение 10 дней со дня вступления их в силу.
29. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике:
1) принять меры по обеспечению целевого и эффективного использования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов.
предоставленных бюджетам муниципальных образований из бюджета Удмуртской Республики;
2) продолжить работу по оптимизации расходов бюджетов муниципальных образований при сохранении качества и объема оказания муниципальных услуг;
3) при принятии муниципальных правовых актов об использовании средств, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики, руководствоваться положениями настоящего распоряжения.
Председатель Правительства |
Ю.С. Питкевич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 15-р "О мерах по исполнению Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 22 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 г. N 998-р
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 20 октября 2014 г. N 788-р
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2014 г. N 439-р
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 28 апреля 2014 г. N 272-р
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2014 г. N 179-р