В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Наделить Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов государственной власти Удмуртской Республики, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, казенных учреждений Удмуртской Республики, бюджетных учреждений Удмуртской Республики (далее - заказчики) путем проведения конкурсов и аукционов в строительстве (включая реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов) и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли (далее - уполномоченный орган).
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в строительстве (включая реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов) и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли.
3. Установить, что:
уполномоченный орган вправе привлекать на основе государственных контрактов (договоров) специализированные организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) и аукционов в электронной форме на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве (включая реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов) и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли;
оплата услуг специализированных организаций осуществляется заказчиками, указанными в пункте 1 настоящего постановления.
4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Председатель Правительства |
Ю.С. Питкевич |
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве (включая реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов) и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 января 2014 г. N 1)
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов государственной власти Удмуртской Республики, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, казенных учреждений Удмуртской Республики, бюджетных учреждений Удмуртской Республики (далее - Заказчики) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) (далее - Конкурс) и аукционов в электронной форме (далее - Аукцион) в строительстве (включая реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов) и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли, между исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, наделенным полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Уполномоченный орган), и Заказчиками.
2. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
3. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом.
4. Уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает и утверждает форму заявки Заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), требования к ее заполнению, а также перечень документов, необходимых для подготовки извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчиков (далее - Закупка), конкурсной документации, документации об аукционе и доводит их до сведения Заказчиков путем их размещения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.minstroy.ru);
2) разрабатывает и утверждает порядок работы комиссии по осуществлению Закупок (далее - Конкурсная (Аукционная) комиссия, Конкурсная комиссия, Аукционная комиссия);
3) принимает Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и рассматривает их в течение семи рабочих дней с даты поступления;
4) проверяет обоснованность выбора Заказчиком способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона;
5) запрашивает и получает у Заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в Заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) проверяет критерии оценки и величины их значимости, установленные Заказчиками в соответствии с Федеральным законом, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) принимает решение в срок, установленный подпунктом 3 пункта 4 настоящего Порядка, об отказе в приеме Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и ее возврате Заказчику в случае:
непредставления Заказчиком необходимых для проверки информации и документов, без которых проведение такой проверки невозможно;
неполноты сведений, содержащихся в Заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
противоречия сведений, содержащихся в Заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), законодательству.
Об отказе в приеме Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и ее возврате Заказчику Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения в письменном виде сообщает Заказчику с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению;
8) в случае соответствия Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Федеральному закону и отсутствия оснований для ее возврата Заказчику принимает в срок, установленный подпунктом 3 пункта 4 настоящего Порядка, решение о проведении Закупки и создании Конкурсной (Аукционной) комиссии;
9) разрабатывает в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о проведении Закупки и создании Конкурсной (Аукционной) комиссии извещение об осуществлении Закупки, конкурсную документацию или документацию об аукционе и направляет их в течение двух рабочих дней на утверждение Заказчику. В случае принятия Заказчиками решения о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе срок подготовки извещения об осуществлении Закупки, конкурсной документации или документации об аукционе продлевается на два рабочих дня;
10) в течение трех рабочих дней со дня получения утвержденной Заказчиком конкурсной документации, документации об аукционе, согласовывает конкурсную документацию, документацию об аукционе;
11) организует в порядке, установленном Федеральным законом, проведение Конкурсов (Аукционов), заседаний Конкурсной (Аукционной) комиссии;
12) предоставляет в течение трех рабочих дней со дня поступления письменного запроса Заказчика информацию по вопросам, возникающим при проведении Конкурсов (Аукционов);
13) по поручению Заказчика по запросам участников Закупки подготавливает в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в части, разработанной и согласованной Уполномоченным органом, за исключением положений технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора) (далее - Контракт), условий проекта Контракта;
14) запрашивает у Заказчика разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в части положений технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены Контракта, условий проекта Контракта либо привлекает Заказчика к подготовке разъяснения таких положений;
15) обеспечивает прием заявок участников Закупки на участие в Конкурсе и передачу их в Конкурсную комиссию в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом;
16) по поручению Заказчика подготавливает в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
17) проверяет поступившее от Заказчика уведомление о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) в конкурсную документацию, документацию об аукционе на соответствие сведений, содержащихся в них, параметрам ранее поданной Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Федеральному закону и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) в конкурсную документацию, документацию об аукционе. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления извещает об этом Заказчика с указанием причин;
18) размещает в порядке, установленном Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок и на электронной площадке информацию, предусмотренную Федеральным законом;
19) возвращает участникам Закупки в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе;
20) выполняет иные функции Уполномоченного органа, связанные с обеспечением проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с Федеральным законом.
5. Заказчики в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляют следующие функции:
1) планируют Закупки, формируют в порядке, сроки и по форме, установленных законодательством, планы Закупок, планы-графики Закупок на очередной финансовый год и размещают их в единой информационной системе в сфере закупок;
2) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену Контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), если в нее включены несколько видов товаров, работ, услуг;
3) определяют в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) выбирают в соответствии с требованиями Федерального закона способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и обосновывают выбор этого способа;
5) предоставляют учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены Контракта в соответствии с Федеральным законом;
6) определяют необходимость осуществления Закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований Федерального закона;
7) составляют описание объектов Закупки в соответствии с Федеральным законом;
8) устанавливают требование к обеспечению заявок участников Закупки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с указанием размера обеспечения заявок в соответствии с Федеральным законом и условий банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом);
9) устанавливают в соответствии с Федеральным законом размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения Контракта;
10) подают в Уполномоченный орган Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по форме, утвержденной Уполномоченным органом, с учетом требований к ее заполнению и с приложением документов согласно перечню документов, необходимых для подготовки извещения об осуществлении Закупки, конкурсной документации, документации об аукционе, утвержденных Уполномоченным органом;
11) вносят предложения по включению в состав Конкурсной (Аукционной) комиссии представителей Заказчиков и обеспечивают их присутствие на заседаниях Конкурсной (Аукционной) комиссии. При этом в состав Конкурсной (Аукционной) комиссии включается не менее трех представителей Заказчика;
12) информируют Уполномоченный орган о должностных лицах контрактной службы, должностных лицах, ответственных за осуществление Закупки (контрактный управляющий), на которых Заказчиками возложена ответственность за проведение конкретной Закупки;
13) дают Уполномоченному органу письменные поручения о подготовке в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, по запросам участников Закупки разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе в части, разработанной и согласованной Уполномоченным органом, за исключением положений технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены Контракта, условий проекта Контракта;
14) по запросу Уполномоченного органа разъясняют информацию и (или) представляют в Уполномоченный орган документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в Заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрения Уполномоченным органом Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовки извещения об осуществлении Закупки, конкурсной документации, документации об аукционе;
15) устанавливают в соответствии с Федеральным законом требования к участникам Закупки;
16) принимают решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и уведомляют о принятом решении Уполномоченный орган в срок не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по предложению Заказчика Уполномоченный орган не принимает;
17) принимают решение о проведении совместных Конкурсов (Аукционов) для двух и более Заказчиков;
18) в течение трех рабочих дней со дня получения разработанных Уполномоченным органом извещения об осуществлении Закупки, конкурсной документации или документации об аукционе утверждают конкурсную документацию, документацию об аукционе;
19) по запросу Уполномоченного органа и в сроки, указанные в запросе, подготавливают разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе положений технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены Контракта, условий проекта Контракта;
20) уведомляют Уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) в конкурсную документацию, документацию об аукционе с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений в срок не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) конкурсной документации, документации об аукционе;
21) привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
22) заключают со специализированной организацией, выбранной в соответствии с Федеральным законом в результате проведенного Уполномоченным органом Конкурса, Контракты на проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и оплачивают услуги специализированной организации за проведенные процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
23) заключают Контракты по результатам проведенной Уполномоченным органом процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
24) направляют в Уполномоченный орган информацию, связанную с проведением процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в сроки и по форме, утверждаемые Уполномоченным органом;
25) выполняют иные функции Заказчика, связанные с обеспечением проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с Федеральным законом.
6. Уполномоченный орган вправе привлекать на основе Контрактов специализированные организации для выполнения отдельных функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения Конкурсов (Аукционов), в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении Конкурса (Аукциона), выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Взаимоотношения Уполномоченного органа со специализированными организациями, Заказчиков со специализированными организациями определяются Контрактами, заключаемыми в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 января 2014 г. N 1 "О наделении Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурсов и аукционов в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года
Текст постановления размещен на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 15 января 2014 г.
Действие настоящего постановления распространяется исключительно на отношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг по заявкам заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направленным в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики до 31 августа 2017 года (включительно)
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 февраля 2018 г. N 31 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 июля 2015 г. N 367
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 января 2015 г. N 11