В целях совершенствования системы профилактики правонарушений и повышения уровня безопасности граждан на территории муниципального образования "Город Глазов" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 03.03.2014 года N 121-р "О порядке взаимодействия при разработке муниципальных программ городских округов и муниципальных районов, образованных на территории Удмуртской Республики, на период до 2020 года", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Глазов", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Глазов", утвержденным постановлением Администрации города Глазова от 08.05.2014 года N 9/4 постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика правонарушений".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Глазова по вопросам управления муниципальной собственностью и инвестиционному развитию города И.В. Шаврова.
Глава Администрации города Глазова |
А.Н. Коземаслов |
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений"
(утв. Постановлением Администрации города Глазова от 15 июля 2014 г. N 9/12)
Паспорт муниципальной программы "Профилактика правонарушений"
1. Характеристика текущего состояния в сфере профилактики правонарушений в городе Глазове, основные проблемы, анализ причин возникновения проблем
Формирование единой государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений занимает одно из ключевых мест в числе национальных приоритетов современной России. Разработка муниципальной программы вызвана необходимостью дальнейшего развития сложившейся в городе Глазов системы предупреждения и профилактики правонарушений, поиска новых форм и методов взаимодействия правоохранительных органов и органов городского самоуправления в условиях изменения законодательства Российской Федерации.
В муниципальном образовании уже имеется положительный опыт реализации целевых программ, направленных на создание и развитие единой системы профилактики правонарушений. Их целевым предназначением является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе, способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению.
Анализ криминогенной ситуации показывает, коренных изменений в структуре преступности не наступило. Так, за 2013 год в Глазове зарегистрировано 979 (за 2012 год -1311) преступлений, что на 25,3% ниже прошлого года. На 35,5% сократилось число тяжких и особо тяжких преступлений (зарегистрировано 193) (за 2012 год - 301).
Раскрываемость преступлений составила 68,6% (2012 - 69,4%), в том числе тяжких - 70,7% (2012 год - 70%). По Республике среднее сокращение преступности составило 1,3%, раскрываемость- 64,3%. Общая картина преступности приобретает все более выраженную корыстную окраску. Доминирующим видом преступлений являются все виды краж - 374 (за 2012 год - 469) случаев, ниже 2012 года на 20,3%. Сократились факты хищения имущества путем мошенничества - 96 (за 2012 год -106), на 9,5% . Потерпевшие, как правило, люди престарелого возраста. Принятые меры профилактического характера и ужесточение контроля за поведением лиц, состоящих на учете в отделении по делам несовершеннолетних, не позволило позитивно повлиять на "детскую" преступность. Несовершеннолетними совершено 48 (за 2012 год- 50) преступлений (уменьшение на 4,0%). Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними в общей структуре преступности составляет 6,9%. Анализ причин, определяющих в настоящее время девиантное поведение несовершеннолетних, а также необходимость предотвращения прогнозируемого скачка подростковой преступности, приводит к выводу о необходимости дальнейшего развития, повышения адресности, качества и эффективности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе ранней.
В современных условиях серьезно обострились проблемы социальной дезадаптации детей и подростков. Ослабевает воспитательный и нравственный потенциал семьи, снижается ответственность родителей (законных представителей) за содержание и воспитание детей. Растет количество подростков, не занятых общественно-полезной деятельностью в свободное от учебы время. Объединение усилий органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, общественных объединений, является необходимым условием успешной деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних преодоления негативных тенденций, наблюдающихся в современном обществе.
Правоохранительными органами, органами местного самоуправления, другими участниками профилактики проводилась работа по совершенствованию государственной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории города. В последние годы в городе регулярно проводились крупные политические, культурно-массовые, спортивные мероприятия. Совместными усилиями всех ветвей власти и силовых структур была проведена большая организационная и профилактическая работа, что позволило провести мероприятия без инцидентов. В городе осуществлялось внедрение современных технических средств и новейших информационных технологий, что способствовало повышению эффективности работы сотрудников органов правопорядка и системы профилактики правонарушений в целом.
В целях обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах, в том числе на улицах, продолжает динамично развиваться аппаратно-программный комплекс "Безопасный город". Система видеоконтроля позволяет осуществлять мониторинг мест массового пребывания людей, а также наиболее криминогенные улицы города.
Продолжалась работа по привлечению сил общественности к охране общественного порядка. На территории муниципального образования осуществляют свою деятельность 3 общественных формирования правоохранительной направленности. По состоянию на 01.01.2014 в городе осуществляют свою деятельность 15 добровольных народных дружинников в составе Городской общественной организации "Добровольная народная дружина - оперативный отряд содействия полиции" и 42 человека в составе студенческих отрядов содействия полиции. За 2013 год добровольными народными дружинниками совместно с сотрудниками органов внутренних дел проведено 480 выхода. В течение данного периода добровольная народная дружина принимала участие в задержании 1835 правонарушителей.
При 5 общественных пунктах охраны порядка созданы Советы общественности по профилактике правонарушений, которые сформированы из числа жителей города на добровольной безвозмездной основе. В них состоят 35 членов. Несмотря на имеющиеся позитивные тенденции, состояние криминогенной обстановки в городе требует продолжения работы по ее улучшению, так как ряд показателей продолжает вызывать тревогу.
В рассматриваемом периоде в общественных местах совершено 299 преступлений (24,2%), 206 преступления совершено на улице (16,7% ). За 12 месяцев прошедшего года лицами, не достигшими 18 лет, или при их участии совершено 48 преступлений(6,9%). Количество преступных деяний, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления составил 392(59,2%).
По-прежнему остается актуальной для города проблема, связанная со злоупотреблением алкоголем. 306 преступлений(46,2%) совершенно лицами в состоянии опьянения. Проблемным продолжает оставаться вопрос противодействия незаконному обороту наркотиков, несмотря на принимаемые меры, число преступлений данной категории не сокращается.
Национальный антитеррористический комитет России информирует о сохраняющейся угрозе совершения террористических актов и необходимости принятия превентивных мер по противодействию терроризму. Экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний. Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. В городе накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышение толерантности населения и преодоления этносоциальных и религиозных противоречий.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в городе.
Программа является скоординированным планом действий по укреплению правопорядка, усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в городе Глазове. Основные мероприятия Программы направлены на решение основной задачи - создание системы раннего предупреждения и профилактики правонарушений. Меры, предусмотренные Программой, станут основой для развития существующих механизмов профилактики правонарушений, с включением в них всех заинтересованных органов. Вариантов оптимального решения проблемы укрепления правопорядка и повышения уровня общественной безопасности, которые были бы альтернативой и позволяли бы достичь необходимого эффекта, не имеется. Практика показывает, что отсутствие программ значительно снижает эффективность системы профилактики правонарушений. В решении этих проблем необходимо межведомственное взаимодействие и координация усилий органов власти различных уровней. В целях оптимизации мер, обеспечивающих укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности, разработана настоящая Программа.
Все намеченные мероприятия будут проводиться совместно с правоохранительными органами.
2. Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы в сфере профилактики правонарушений
Приоритеты органов местного самоуправления города Глазов в сфере профилактики правонарушений:
- совершенствование государственной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории города;
- укрепление доверия общества, граждан к органам внутренних дел путем повышения открытости их деятельности и уровня взаимодействия;
- внедрение современных технических средств и информационных технологий в деятельность правоохранительных органов;
- системное и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму.
Цель - развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории города.
Задачи:
Совершенствование координации деятельности органов государственной власти, органов городского самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений.
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.
Профилактика правонарушений на административных участках.
Профилактика правонарушений, совершаемых несовершеннолетними.
Профилактика рецидивной преступности.
Совершенствование системы по предотвращению терроризма и экстремизма на территории города.
3. Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы
Перечень целевых индикаторов (показателей) реализации муниципальной программы, подтверждающих ее эффективность, приведен в Приложении 1 к программе.
При расчете значения текущего целевого индикатора используются статистические данные о состоянии преступности и правопорядка, результаты профилактической, административно-правовой и иной деятельности органов местного самоуправления, органов внутренних дел, эффективности использования ими сил и средств, а также по наиболее приоритетным направлениям профилактической деятельности.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы - 2015 - 2020 годы. Выделение контрольных этапов не предполагается. Мероприятия муниципальной программы равномерно распределены по годам.
5. Основные мероприятий муниципальной программы
Сведения об основных мероприятиях программы с указанием исполнителей, сроков реализации и ожидаемых результатов представлены в Приложении 2 к муниципальной программе.
6. Меры муниципального регулирования
Сведения о финансовой оценке мер муниципального регулирования представлены в Приложении 3 к программе.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) представлен в Приложении 4 к программе.
8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами по реализации муниципальной программы
В рамках программы осуществляется взаимодействие с Министерством общественной безопасности Удмуртской Республики, Министерством национальной политики Удмуртской Республики, Администрацией Главы и Правительства Удмуртской Республики, с территориальными органами МВД, ФСБ, УФСИН, ФСКН и общественными организациями правоохранительной направленности в целях обеспечения согласованности в организации и проведении мероприятий по профилактике правонарушений.
9. Ресурсное обеспечение
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета города Глазова представлено в Приложении 5 к программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет всех источников финансирования представлена в Приложении 6 к программе.
10. Риски по реализации муниципальной программы и меры по управлению рисками
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
- возможность увеличения количества нарушений правопорядка, совершаемых населением города в результате изменения социально-экономической ситуации в Удмуртской Республике;
- риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации в сфере противодействия преступности, охраны общественного порядка;
- финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета города.
Способом ограничения риска является своевременная корректировка на основании результатов регулярного мониторинга выполнения Программы целей и сроков реализации Программы, а также Плана мероприятий Программы.
11. Прогноз конечных результатов и оценка эффективности реализации муниципальной программы
Осуществление мероприятий муниципальной программы позволит повысить эффективность взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, гражданского общества в сфере противодействия преступности и профилактики правонарушений.
Устойчивая положительная тенденция сокращения общей преступности в городе, стабильная оперативная обстановка по линии противодействия экстремизму позволят, в числе других факторов, повысить инвестиционную привлекательность города, улучшить условия проживания и качество жизни населения.
Целенаправленная системная работа, проводимая органами внутренних дел, органами местного самоуправления по исполнению административного законодательства позволит обеспечить защиту личности, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защиту законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
Осуществление мероприятий, направленных на формирование межэтнической, конфессиональной толерантности и гражданского согласия у жителей города на основе духовных и нравственных устоев многонационального российского общества позволит предотвратить проявления любых форм национального и религиозного экстремизма.
К ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы в городе следует отнести: снижение количества зарегистрированных на территории города преступлений, в том числе в общественных местах и на улице; сокращение рецидивной преступности; снижение удельного веса преступлений, совершаемых несовершеннолетними; повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции на административных участках; активизацию работы по информированию граждан о деятельности по борьбе с преступностью; совершенствование взаимодействия организаций, учреждений, общественности в сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности.
Прогноз ситуации в сфере правопорядка основывается на предположении о том, что сохранятся тенденции, наблюдаемые в динамике преступности в 2008 - 2013 годах. Как показывает практика, наилучшие результаты в противодействии преступности достигаются именно в форме упреждения, то есть своевременного установления возможных негативных тенденций с последующей выработкой и реализацией адекватных предупредительно-профилактических мероприятий, основанных на раннем пресечении возможных отрицательных тенденций.
Исходя из анализа развития криминальной ситуации в городе за период с 2008 по 2013 годы, с учетом криминологической оценки факторов, оказывающих наибольшее влияние на состояние преступности, следует ожидать дальнейшее снижение общего числа зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких.
Активным развитием на территории города аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", удастся преодолеть негативную тенденцию увеличения количества преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах.
Оценивая динамику преступности, есть основания полагать, что возрастет количество мошенничеств общеуголовной направленности. В этой связи необходимо принять действенные меры предупредительного характера, главным сдерживающим фактором которых должны выступать участковые уполномоченные полиции на обслуживаемых административных участках. В качестве метода профилактики мошенничества активнее использовать средства массовой информации: телевидение, радио, печатные СМИ.
С учетом того, что с 2013 года изменилась ценовая политика на спиртосодержащие напитки, а также принимаемые органами внутренних дел и органами городского самоуправления меры к нарушителям действующего законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики в сфере оборота спиртосодержащей продукции произойдет спад "алкогольной" преступности. По этим же основаниям, вероятно, сократится количество преступлений, совершенных на бытовой почве.
В целом оперативную обстановку по линии противодействия экстремизму на территории города можно считать стабильной и контролируемой.
Планируются следующие показатели по итогам реализации муниципальной программы:
- количество зарегистрированных преступлений уменьшится до 619 единиц;
- удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах составит 21,2 %;
- удельный вес преступлений, совершаемых на улице снизится до 12,8 %;
- удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений составит 50,7%;
- удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними снизится до 3,9%;
- количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений, достигнет 117 человек;
- количество совершенных террористических актов должно остаться нулевым.
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной постановлением Администрации города от 08.05.2014 г. N 9/4.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений"
Сведения о показателях (индикаторах) их значениях муниципальной программы "Профилактика правонарушений"
Код аналитической программной классификации |
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||||
М.п. |
П.п. |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
07 |
0 |
|
"Профилактика правонарушений" |
|||||||||
07 |
0 |
1 |
Количество зарегистрированных преступлений |
преступление |
979 |
979 |
919 |
859 |
799 |
739 |
679 |
619 |
07 |
0 |
2 |
Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах |
% |
24,2 |
24,2 |
23,7 |
23,2 |
22,7 |
22,2 |
21,7 |
21,2 |
07 |
0 |
3 |
Удельный вес преступлений, совершаемых на улице |
% |
16,7 |
16,7 |
15,7 |
14,7 |
13,7 |
12,7 |
11,7 |
10,7 |
07 |
0 |
4 |
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений |
% |
59,2 |
59,2 |
58,2 |
57,2 |
56,2 |
55,2 |
54,2 |
53,2 |
07 |
0 |
5 |
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними |
% |
6,9 |
6,9 |
6,4 |
5,9 |
5,4 |
4,9 |
4,4 |
3,9 |
07 |
0 |
6 |
Количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений |
Чел. |
57 |
57 |
67 |
77 |
87 |
97 |
107 |
117 |
07 |
0 |
7 |
Количество (попыток совершения) террористических актов и актов экстремистской направленности |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений"
Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Профилактика правонарушений"
Код аналитической программной классификации |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
|||
МП |
ПП |
ОМ |
М |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
07 |
0 |
01 |
|
Совершенствование координации деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений. |
||||
07 |
0 |
01 |
1 |
Координация работы структурных подразделений Администрации города Глазова по профилактике правонарушений на территории муниципального образования "Город Глазов" |
Отдел МРиРС Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. 07.0.4. 07.0.5. 07.0.6. 07.0.7. |
07 |
0 |
01 |
2 |
Регулярное рассмотрение на координационных и оперативных совещаниях результатов совместной с правоохранительными органами деятельности по проблемным вопросам повышения эффективности профилактики правонарушений и укрепления общественного порядка |
Межведомственная комиссия, отдел МРиРС Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. 07.0.4. 07.0.5. 07.0.6. 07.0.7. |
07 |
0 |
01 |
3 |
Анализ деятельности в сфере профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и выработка основных направлений по ее совершенствованию на заседаниях постоянных комиссий городской Думы, на заседаниях межведомственных комиссий Администрации города. |
Межведомственная комиссия, отдел МРиРС Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Отчеты должностных лиц полиции перед городской Думой, использование возможностей муниципальных органов, общественных объединений и организаций при выполнении полицией возложенных на нее обязанностей, поддержка развития гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. 07.0.4. 07.0.5. 07.0.6. 07.0.7. |
07 |
0 |
01 |
4 |
Изучение опыта по профилактике правонарушений, привлечению населения к охране общественного порядка и организации деятельности народных дружин, актива общественности |
Отдел МРиРС Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Привлечение граждан и общественных объединений к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. 07.0.4. 07.0.5. 07.0.6. 07.0.7. |
07 |
0 |
01 |
5 |
Привлечение народных дружин, частных охранных предприятий, к участию в охране общественного порядка |
Управление образования, управление культуры и молодежной политики, отдел физкультуры и спорта, отдел МРиРС Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Увеличение плотности нарядов в системе единой дислокации по охране общественного порядка |
07.0.1. |
07 |
0 |
01 |
6 |
Информирование населения через СМИ о деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления по профилактике и предупреждению правонарушений |
Управление образования, управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, отдел МРиРС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Объективное и своевременное информирование населения о складывающейся криминогенной обстановке и принимаемых мерах по усилению защиты граждан от правонарушений, обеспечению общественной безопасности и правопорядка на территории города |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. 07.0.4. 07.0.5. 07.0.6. 07.0.7. |
07 |
0 |
02 |
|
Профилактика правонарушений на улицах и в других общественных местах |
||||
07 |
0 |
02 |
1 |
Проведение совместных с правоохранительными органами мероприятий по выявлению и пресечению фактов незаконного оборота спиртосодержащей продукции |
Управление культуры и молодежной политики, управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, отдел МРиРС Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Обеспечение исполнения Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. |
07 |
0 |
02 |
2 |
Организация совместных с правоохранительными органами рейдов с целью профилактики правонарушений на территории образовательных учреждений |
Управление образования, управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Обеспечение общественного порядка на территории образовательных учреждений, профилактика распития спиртных напитков и употребления наркотических средств в общественных местах |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. |
07 |
0 |
02 |
3 |
Обеспечение взаимодействия с "фан-клубами" спортивных команд, проведение профилактической работы с их лидерами и болельщиками |
Отдел физкультуры и спорта Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Предупреждение противоправных действий на стадионах города. Содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. |
07 |
0 |
02 |
4 |
Проведение совместных с правоохранительными органами рейдов по проверке правил проведения молодежных дискотек в развлекательных учреждениях города, а также по организации работы интернет - салонов в вечернее и ночное время в целях предупреждения правонарушений |
Управление образования, управление культуры и молодежной политики, управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. |
07 |
0 |
02 |
5 |
Развитие и обеспечение функционирования АПК "Безопасный город" |
Отдел по делам ГОиЧС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня уличной преступности |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. |
07 |
0 |
02 |
6 |
Проведение мероприятий по предупреждению и пресечению правонарушений в области охраны окружающей среды (содержание специалиста-эксперта АНО "Региональное экологическое экспертно-консультационное агентство УР") |
Управление ЖКХ, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка |
07.0.1. |
07 |
0 |
02 |
7 |
Организация обучающих методических семинаров для членов студенческого казачьего отряда содействия полиции БОУ СПО УР ГТК, студенческого отряда охраны правопорядка "Сириус" ФГБОУ ВПО ГГПИ им. В.Г. Короленко сотрудниками ММО МВД России "Глазовский" |
Управление культуры и молодежной политики Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Вовлечение населения и общественных организаций в деятельность по укреплению правопорядка |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. |
07 |
0 |
02 |
8 |
Организация работы по дальнейшему развитию молодежных отрядов содействия правоохранительным органам |
Управление культуры и молодежной политики Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Вовлечение молодежи в деятельность по укреплению правопорядка |
07.0.6. |
07 |
0 |
02 |
9 |
Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин |
Отдел МРиРС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Вовлечение населения и общественных организаций в деятельность по укреплению правопорядка |
07.0.6. |
07 |
0 |
02 |
10 |
Организация и проведение городского конкурса "Лучшая добровольная дружина в сфере охраны общественного порядка" |
Отдел МРиРС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Вовлечение населения и общественных организаций в деятельность по укреплению правопорядка |
07.0.6. |
07 |
0 |
02 |
11 |
Организация и проведение городского конкурса "Лучший добровольный дружинник в сфере охраны общественного порядка" |
Отдел МРиРС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Вовлечение населения и общественных организаций в деятельность по укрепление правопорядка |
07.0.6. |
07 |
0 |
02 |
12 |
Разработка, изготовление, приобретение буклетов, брошюр, памяток, плакатов, баннеров направленных на профилактику правонарушений |
Управление образования, управление культуры и молодежной политики, управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Повышение уровня информированности населения |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. |
07 |
0 |
03 |
|
Профилактика правонарушений на административных участках |
||||
07 |
0 |
03 |
1 |
Организация совместно с ММО МВД "Глазовский" новых общественных пунктов охраны порядка, проведение ремонта действующих общественных пунктов охраны порядка |
Управление ЖКХ, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Улучшение условий работы участковых уполномоченных полиции и добровольных народных дружинников |
07.0.6. |
07 |
0 |
03 |
2 |
Предоставление помещений для работы на обслуживаемом административном участке сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции (опорные пункты полиции) |
Управление ЖКХ Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Снижение уровня преступности, повышение безопасности граждан |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. |
07 |
0 |
03 |
3 |
Организация отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций с привлечением представителей органов местного самоуправления |
Отдел МРиРС Администрации города Глазова, Межведомственная комиссия |
2015-2020 |
Получение гражданами, общественными объединениями и организациями достоверной информации о деятельности полиции, повышение общественного доверия граждан к полиции и получение их поддержки |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. |
07 |
0 |
03 |
4 |
Организация и проведение городского конкурса "Лучший участковый уполномоченный полиции города Глазова" |
Конкурсная комиссия, отдел МР и РС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Повышение имиджа сотрудников полиции, снижение уровня преступности |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. |
07 |
0 |
04 |
|
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних |
||||
07 |
0 |
04 |
1 |
Проведение в учебных заведениях города месячников, декад правовых знаний, общегородских мероприятий оформление правовых уголков для детей и родителей |
Управление образования, управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности среди несовершеннолетних |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. |
07 |
0 |
04 |
2 |
Оказание содействия в организации досуговой деятельности несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах, в свободное от учебы время |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление культуры и молодежной политики, управление образования Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности среди несовершеннолетних |
07.0.1. 07.0.5. |
07 |
0 |
04 |
3 |
Организация и проведение в городе Глазове республиканской межведомственной операции "Подросток-лето" |
Управление образования, управление культуры и молодежной политики, управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, отдел физической культуры и спорта, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности среди несовершеннолетних |
07.0.1. 07.0.5. |
07 |
0 |
04 |
4 |
Участие в ежегодной республиканской акции охраны прав детства с 15 мая по 15 июня |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности среди несовершеннолетних |
07.0.1. 07.0.5. |
07 |
0 |
04 |
5 |
Оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, осужденных без лишения свободы |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление образования Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности среди несовершеннолетних |
07.0.1. 07.0.5. |
07 |
0 |
04 |
6 |
Проведение работы по назначению общественными воспитателями граждан над несовершеннолетними, состоящими на учете в КДН и ЗП в соответствии с Положением об общественных воспитателях. Поощрение лучших общественных воспитателей. |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Вовлечение населения и общественных организаций в деятельность по профилактике правонарушений |
07.0.1. 07.0.5. |
07 |
0 |
04 |
7 |
Проведение конкурса на лучшую модель организации работы учреждений образования по номинациям: - организация работы по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних; - организация работы по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства детей |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление образования, управление культуры и молодежной политики, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности среди несовершеннолетних. Вовлечение населения и общественных организаций в деятельность по укрепление правопорядка. |
07.0.1. 07.0.5. |
07 |
0 |
04 |
8 |
Выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении и организация работы с ними |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление образования Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности среди несовершеннолетних |
07.0.1. 07.0.5. |
07 |
0 |
04 |
9 |
Выпуски информационных и методических сборников |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности среди несовершеннолетних |
07.0.1. 07.0.5. |
07 |
0 |
04 |
10 |
Проведение обучающих семинаров для специалистов, работающих в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности среди несовершеннолетних |
07.0.1. 07.0.5. |
07 |
0 |
05 |
|
Профилактика рецидивной преступности |
||||
07 |
0 |
05 |
1 |
Организация взаимодействия с ГКУ УР "Центром занятости населения города Глазова" по оказанию содействия в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы по отбытию срока наказания и лицам, досрочно освободившимся из мест лишения свободы |
Отдел МР и РС Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Снижение уровня рецидивной преступности |
07.0.4. |
07 |
0 |
05 |
2 |
Оказание социальной помощи и поддержка лиц состоящих на учете в филиале ФКУ УИИ УФСИН России по г. Глазову и освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы в восстановлении утраченных документов и получении гражданства, в оказании материальной помощи и в решении жилищных проблем |
Управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Снижение уровня рецидивной преступности |
07.0.4. |
07 |
0 |
05 |
3 |
Информирование о положении на рынке труда и наличии вакантных мест для содействия в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы (по письменным запросам учреждений УФСИН России) |
Отдел МР и РС Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Снижение уровня рецидивной преступности |
07.0.4. |
07 |
0 |
05 |
4 |
Организация работы по трудоустройству лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы (обязательные и исправительные работы) |
Отдел МР и РС Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Обеспечение исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства |
07.0.4. |
07 |
0 |
06 |
|
Совершенствование системы по предотвращению терроризма и экстремизма на территории города |
||||
07 |
0 |
06 |
1 |
Организация мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма в молодежной среде |
Управление образования, управление культуры и молодежной политики, управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде |
07.0.7. |
07 |
0 |
06 |
2 |
Осуществление контроля за соблюдением инициаторами публичных акций положений Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и Закона Удмуртской Республики от 28.06.2005 N 27-РЗ "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Удмуртской Республики" |
Отдел МР и РС Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Обеспечение общественной безопасности и недопущение экстремистских проявлений при проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований |
07.0.7. |
07 |
0 |
06 |
3 |
Участие в совместных учениях и практических тренировках по отработке действий при угрозе совершения и ликвидации последствий террористических актов |
Отдел ГОиЧС Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Отработка взаимодействия органов государственной власти УР и органов местного самоуправления при осуществлении мер по противодействию терроризму, в том числе минимизации и ликвидации последствий его проявлений |
07.0.7. |
07 |
0 |
06 |
4 |
Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности |
Отдел МРиРС, отдел ГОиЧС Администрации города Глазова, Антитеррористическая комиссия, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них стойкого неприятия идеологии терроризма, обучение населения формам и методам предупреждения террористических угроз, порядку действий при их возникновении |
07.0.7. |
07 |
0 |
06 |
5 |
Приобретение информационных сборников, учебно-методических материалов, буклетов, плакатов и наглядных пособий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма в обществе |
Управление образования, управление культуры и молодежной политики, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Повышение информационной обеспеченности населения материалами в сфере предупреждения террористических актов и экстремистских акций |
07.0.7. |
07 |
0 |
06 |
6 |
Установка в местах массового пребывания граждан информационных стендов о действиях в случае возникновения угроз террористического характера |
Отдел по делам ГОиЧС Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Повышение информационной обеспеченности населения материалами в сфере предупреждения террористических актов и экстремистских акций |
07.0.7. |
07 |
0 |
06 |
7 |
Ограничение доступа посторонних лиц на чердаки, в подвалы и иные подсобные помещения многоквартирных домов |
Управление ЖКХ Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Защита прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности, минимизация возможностей совершения террористических актов |
07.0.7. |
07 |
0 |
06 |
8 |
Еженедельный обход территории муниципального образования на предмет выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности, которые проявляются в виде нанесения на архитектурные сооружения символов и знаков экстремистской направленности |
Управление ЖКХ Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Минимизация возможностей пропаганды экстремистских идей |
07.0.7. |
07 |
0 |
06 |
9 |
Совершенствование инженерно-технической укрепленности мест с массовым пребыванием людей (подключение и обслуживание кнопок тревожной сигнализации, установка стационарных (переносных) металлодетекторов, внутренних и наружных систем видео- наблюдения) |
Управление образования, управление культуры и молодежной политики, отдел физкультуры и спорта, Отдел МРиРС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов |
07.0.7. |
07 |
0 |
06 |
10 |
Проведение комплекса мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом |
Управление образования, управление культуры и молодежной политики, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Развитие широкого антитеррористического движения |
07.0.7. |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений"
Финансовая оценка применения мер муниципального регулирования
Меры муниципального регулирования не применяются.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений"
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Муниципальные задания в рамках реализации программы не выполняются.
Приложение 5
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Глазова
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей |
|||||||||||||
МП |
ПП |
ОМ |
М |
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
07 |
0 |
|
|
"Профилактика правонарушений" |
Итого |
960 960 |
03 03 |
14 14 |
7950300 7951000 |
244 244 |
540,0 1,00 |
540,0 1,00 |
567,54 1,06 |
596,49 1,12 |
626,91 1,18 |
658,89 1,24 |
Управление учета и отчетности, управление ЖКХ, отдел МРиРС, отдел ГО и ЧС, управление образования, управление культуры и молодежной политики Администрации города Глазова |
960 960 |
03 03 |
14 14 |
7950300 7951000 |
244 244 |
540,0 1,00 |
540,0 1,00 |
567,54 1,06 |
596,49 1,12 |
626,91 1,18 |
658,89 1,24 |
|||||
07 |
0 |
02 |
|
Профилактика правонарушений на улицах и в других общественных местах |
Итого |
960 |
03 |
14 |
7950300 |
244 |
530 |
530 |
557,03 |
585,44 |
615,30 |
646,69 |
Управление учета и отчетности, управление ЖКХ, отдел МРиРС |
960 |
03 |
14 |
7950300 |
244 |
530 |
530 |
557,03 |
585,44 |
615,30 |
646,69 |
|||||
07 |
0 |
02 |
6 |
Проведение мероприятий по предупреждению и пресечению правонарушений в области охраны окружающей среды (содержание специалиста-эксперта АНО "Региональное экологическое экспертно-консультационное агентство УР") |
Управление ЖКХ, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
960 |
03 |
14 |
7950300 |
244 |
360,0 |
360,0 |
378,36 |
397,65 |
417,94 |
439,26 |
07 |
0 |
02 |
9 |
Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин |
Отдел МРиРС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
960 |
03 |
14 |
7950300 |
244 |
150,0 |
150,0 |
157,65 |
165,69 |
174,14 |
183,03 |
07 |
0 |
02 |
10 |
Организация и проведение городского конкурса "Лучшая добровольная дружина в сфере охраны общественного порядка" |
Отдел МРиРС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова, Конкурсная комиссия |
960 |
03 |
14 |
7950300 |
244 |
10,0 |
10,0 |
10,51 |
11,05 |
11,61 |
12,20 |
07 |
0 |
02 |
11 |
Организация и проведение городского конкурса "Лучший добровольный дружинник в сфере охраны общественного порядка" |
Отдел МРиРС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова, Конкурсная комиссия |
960 |
03 |
14 |
7950300 |
244 |
10,0 |
10,0 |
10,51 |
11,05 |
11,61 |
12,20 |
07 |
0 |
03 |
|
Профилактика правонарушений на административных участках |
Итого |
960 |
03 |
14 |
7950300 |
244 |
10,0 |
10,0 |
10,51 |
11,05 |
11,61 |
12,20 |
Управление учета и отчетности, отдел МРиРС Администрации города Глазова |
960 |
03 |
14 |
7950300 |
244 |
10,0 |
10,0 |
10,51 |
11,05 |
11,61 |
12,20 |
|||||
07 |
0 |
03 |
4 |
Организация и проведение городского конкурса "Лучший участковый уполномоченный полиции города Глазова" |
Отдел МР и РС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова, Конкурсная комиссия |
960 |
03 |
14 |
7950300 |
244 |
10,0 |
10,0 |
10,51 |
11,05 |
11,61 |
12,20 |
07 |
0 |
06 |
|
Совершенствование системы по предотвращению терроризма и экстремизма на территории города |
Итого |
960 |
03 |
14 |
7951000 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,06 |
1,12 |
1,18 |
1,24 |
Управление учета и отчетности, отдел МР и РС, отдел ГО и ЧС, Управление образования, управление культуры и молодежной политики Администрации города Глазова |
960 |
03 |
14 |
7951000 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,06 |
1,12 |
1,18 |
1,24 |
|||||
07 |
0 |
06 |
4 |
Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности |
Отдел МРиРС, отдел ГО и ЧС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова, Антитеррористическая комиссия |
960 |
03 |
14 |
7951000 |
244 |
1,0 |
0,0 |
1,06 |
0,0 |
1,18 |
0,0 |
07 |
0 |
06 |
5 |
Приобретение информационных сборников, учебно-методических материалов, буклетов, плакатов и наглядных пособий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма в обществе |
Управление образования, управление культуры и молодежной политики, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
960 |
03 |
14 |
7951000 |
244 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
1,12 |
0,0 |
1,24 |
Приложение 6
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений"
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
|||||||
М.п. |
П.п. |
Итого |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
07 |
0 |
"Профилактика правонарушений" |
Всего |
3536,43 |
541,0 |
541,0 |
568,6 |
597,61 |
628,09 |
660,13 |
бюджет муниципального района (городского округа) |
3536,43 |
541,0 |
541,0 |
568,6 |
597,61 |
628,09 |
660,13 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета муниципального образования |
3536,43 |
541,0 |
541,0 |
568,6 |
597,61 |
628,09 |
660,13 |
|||
субсидии из бюджета республики Удмуртия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
субвенции из бюджета республики Удмуртия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
субвенции из бюджетов поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета республики Удмуртия, планируемые к привлечению |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 15 июля 2014 г. N 9/12 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 31 октября 2019 г. N 7/8 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 28 марта 2016 г. N 9/14
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 29 апреля 2015 г. N 9/16
Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 2 марта 2015 г. N 9/6