В соответствии с республиканской целевой программой "Чистая вода", утвержденной Постановлением Правительства УР от 22 ноября 2010 г. N 356, в целях бесперебойного обеспечения жителей города Воткинска качественной питьевой водой, руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск" Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить Городскую целевую программу "Обеспечение населения города Воткинска Удмуртской Республики питьевой водой на 2011-2015 годы" (далее - Программа).
2. Заместителю главы Администрации города по экономике Ю.Ф. Столярову предусмотреть в бюджете муниципального образования "Город Воткинск" средства на выполнение Программы.
3. Начальнику Управления ЖКХ В.Н. Петрову обеспечить выполнение мероприятий данной Программы.
4. Настоящее Постановление опубликовать в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска"
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя главы Администрации города Воткинска А.В. Кожевникова.
Глава Администрации города Воткинска |
С.В. Логинов |
Городская целевая программа
"Обеспечение населения города Воткинска Удмуртской Республики
питьевой водой на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением Главы Администрации
г. Воткинска от 25 апреля 2011 г. N 783)
I. Паспорт городской целевой программы "Обеспечение населения города
Воткинска Удмуртской Республики питьевой водой на 2011-2015 годы"
II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Проблема обеспечения населения г. Воткинска Удмуртской Республики питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве стала одной из главных и определяющих, без решения которой невозможно сохранение здоровья населения, улучшение условий деятельности, решение многих социальных проблем, связанных с повышением уровня жизни людей.
Значимость решения указанной проблемы связана с конституционным правом граждан на благоприятную окружающую среду, включая удовлетворение потребности в доброкачественной питьевой воде. Основные требования к обеспечению населения питьевой водой регламентируются государственными стандартами, санитарными нормами и правилами, Водным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "О защите прав потребителей" и другими нормативно-правовыми актами.
Основные принципы, лежащие в основе формирования Программы в части качественного водообеспечения:
1) здоровье человека и безопасность питьевой воды;
2) питьевая вода в достаточном количестве по экономически приемлемым ценам;
восстановление, охрана и рациональное использование источников питьевого водоснабжения;
реализация мероприятий по развитию и модернизации сетей и сооружений водоснабжения, позволяющих улучшить качество, сократить стоимость водоподготовки, снизить потери воды.
Программно-целевой метод позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на приоритетных направлениях и организовать работу по привлечению средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики и внебюджетных источников.
Водные ресурсы
Водоснабжение города Воткинска осуществляется из поверхностного источника вода - Воткинского пруда, а также из подземных источников.
Общий отбор подземных и поверхностных вод в 2010 году по г. Воткинску составил 10299,2 тыс. м3, из них:
- Воткинский пруд - 9374,7 тыс. м3;
- Подземные воды - 924,5 тыс. м3.
Степень охвата услугами водоснабжения и канализации потребителей
Численность населения города Воткинска составляет 96,8 тыс. человек. Услугами централизованной системы водоснабжения пользуются 94 % жителей города, и эта цифра продолжает расти.
Фактическое водопотребление в литрах на 1 человека в сутки по г. Воткинску составляет 188,0 литров.
Загрязнение вод
Продолжающееся антропогенное загрязнение, нарушение санитарных норм и правил по организации зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, недостаточная степень водоподготовки на очистных сооружениях поверхностных источников водоснабжения, отсутствие водоподготовки на водопроводах из подземных источников, неудовлетворительное состояние водопроводных сетей, низкое качество обслуживания и отсутствие в сельских населенных пунктах специализированных организаций по обслуживанию сетей и водопроводных сооружений представляет угрозу здоровью населения республики.
Поверхностный водоисточник - Воткинский пруд подвержен Загрязнению неочищенными сточными водами, что ухудшает санитарно-химические и микробиологические показатели качества воды.
В Удмуртской Республике наблюдается возрастающее загрязнение подземных источников водоснабжения азотистыми веществами, нефтепродуктами, солями тяжелых металлов, хлоридами. Отмечается также повышенное природное содержание в воде ряда подземных источников химических веществ в количествах, многократно превышающих предельно допустимые концентрации.
На состояние подземных вод негативно влияют бесхозные скважины и скважины, пробуренные в процессе геологоразведочных работ и не ликвидированные за ненадобностью.
Одной из причин неудовлетворительного качества воды является низкое санитарно-техническое состояние водопроводных сетей и сооружений.
В Воткинском водохранилище наряду с указанными загрязняющими веществами дополнительное негативное влияние на качество воды оказывает "цветение" сине-зеленых водорослей (фитопланктона).
В настоящее время остро стоит проблема рационального использования воды в жилом секторе. Ликвидация утечек, ремонт внутренних водопроводных сетей и применение более совершенной запорной арматуры, установка средств измерений, снижение избыточных напоров у потребителей позволяют, как показывает практика, снизить объемы водопотребления в жилищном фонде на 15-25 %. Утечки и неучтенные потери питьевой воды в г. Воткинске составляют 15 % от общего объема потребления воды.
Общее количество сетей их характеристика и техническое состояние
Общая протяженность водопроводных сетей в г. Воткинске составляет 191,727 км, в том числе магистральных 20,6 км, из них 87,7 % ветхие, требуют ремонта или замены.
Мощность очистных сооружений водозабора составляет 32 тыс. м3/сутки, в настоящее время не обеспечивает бесперебойного снабжения жителей города питьевой водой в часы максимального разбора воды, морально и физически устарели. Эксплуатируются 29 артезианских скважин, из них 18 скважин полностью амортизированы (имеют износ 100 %), 9 водопроводных насосных станций.
Проблема в настоящий период состоит в том, что существующие водопроводные системы города не в состоянии обеспечить нормальное водоснабжение потребителей из-за недостаточной их мощности и конструктивного несовершенства, а также значительного физического износа. Технологические схемы станций подготовки воды и очистки имеют ряд существенных недостатков, влияющих на надежность систем водоснабжения.
К этому следует добавить загрязнения самих источников водоснабжения, которые происходят в результате сброса неочищенных сточных вод и отсутствия ливневой канализации.
Основной проблемой отрасли водопроводного хозяйства остается неудовлетворительное состояние водоисточников питьевого водоснабжения.
Обеспечение населения г. Воткинска чистой питьевой водой остается одной из главных проблем в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Очистные сооружения водопровода утратили способность очищать воду в достаточной степени из-за сильно загрязненной сырой воды источников, на которую они не были рассчитаны конструктивно. Насосные станции имеют устаревшее оборудование. Не решаются задачи резервирования источников водоснабжения и возможностей очистных сооружений для обеспечения питьевого водоснабжения населения в условиях чрезвычайных ситуаций.
III. Социально-экономическая значимость
проблемы для населения Удмуртской Республики
Проблема обеспечения населения г. Воткинска Удмуртской Республики питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве стала одной из главных и определяющих, без решения которой невозможно сохранение здоровья населения города, улучшения условий деятельности, решения многих социальных проблем, связанных с повышением уровня жизни людей.
Необходимость реализации Программы обусловлена крайне тяжелым положением, сложившимся в городе, с водоснабжением населения из-за недостаточного финансирования строительства, содержания и развития водопроводно-канализационного хозяйства, осуществления комплекса водохозяйственных и водоохранных мероприятий на водных объектах - источниках питьевого водоснабжения, а также прав и обязанностей организаций и предприятий, обеспечивающих водоснабжение населения.
Социальное отношение к воде, сформированное в предыдущие годы, привело к несоответствию потребительской и экономической стоимости питьевой воды: высокая потребительская стоимость (значимость) при низкой отпускной цене. Избыток дешевой воды, отсутствие индивидуального контроля за потреблением, идеология "сколько воды подается системой, столько и необходимо потребителю", оплата по осредненным нормативам привели к девальвации ценности воды в общественном сознании, бесконтрольному потреблению со значительными потерями воды.
Неблагоприятная ситуация сложилась и в связи со сбросом неочищенных или недостаточно очищенных сточных вод предприятиями.
Можно констатировать нарастающую антропогенную нагрузку на водные ресурсы и, как следствие, повышение угрозы не только для водных экосистем, подвергающихся жесткому химико-биологическому прессу, но и для хозяйственно-питьевого водоснабжения.
Сложившаяся система управления в новых социальных условиях не обеспечивает бесперебойной подачи и нормативного качества питьевой воды, при этом потери готового продукта достигают 50 %, что превращает водопровод в "черную дыру" экономики города.
Экономический механизм управления водоснабжением и водоотведением должен базироваться на объективных законах формирования водопотребления и потерь воды. Этот механизм должен направлять общественные усилия на рациональное использование каждым потребителем питьевой воды и охрану окружающей среды вместо использования "уравниловки" в виде средних норм водопотребления.
IV. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Основными целями Программы являются: обеспечение населения г. Воткинска Удмуртской Республики питьевой водой гарантированного качества и в необходимых объемах, а также обеспечение устойчивой подачи воды; обеспечение населения эпидемиологически безопасной водой в нужном количестве для удовлетворения хозяйственно-бытовых потребностей; улучшение качества и продолжительности жизни населения республики.
Задачами Программы являются:
поиск дополнительных источников питьевого водоснабжения;
снижение, непроизводительных потерь воды при ее транспортировке и использовании;
обеспечение очистки воды, забираемой из поверхностных источников воды для целей питьевого водоснабжения;
применение новых технологий в водоочистке и водоподготовке, внедрение доочистки воды до необходимых требований санитарного законодательства;
строительство и реконструкция объектов водоснабжения;
поиск, разведка запасов подземных вод;
обеспечение безопасности и мониторинга водоисточников, используемых для водоснабжения населения;
реализация мероприятий Программы на принципах государственного частного партнерства, создание системы эффективного управления в секторе водоснабжения населения;
обустройство и обеспечение соблюдения режима зон санитарной охраны водных объектов - источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Сроки реализации Программы: 2011-2015 годы. Этапы реализации Программы: один этап.
V. План мероприятий Программы
План мероприятий Программы направлен на реализацию перспективных проектов и организацию работ, обеспечивающих выполнение целей и задач Программы.
Мероприятия Программы сгруппированы по решаемым проблемам с учетом функциональной зависимости друг от друга.
В течение срока реализации Программы система программных мероприятий в рамках выделенных разделов может быть дополнена новыми мероприятиями для решения новых задач в области.
В целях реализации Программы предусмотрено осуществить комплекс следующих основных мероприятий:
1) строительство и реконструкция объектов водоснабжения;
2) строительство и реконструкция водозаборов подземных вод;
3) обустройство зон санитарной охраны водозаборов и водопроводных сооружений;
4) улучшение качества воды в водоисточниках;
5) соблюдение режима водоохранных зон и зон санитарной охраны водных объектов;
6) предотвращение загрязнения водоисточников на территории г. Воткинска Удмуртской Республики;
7) поиск, разведка запасов подземных вод;
8) рациональное использование водных ресурсов, поиск дополнительных источников питьевого водоснабжения;
9) строительство объектов водоснабжения;
10) обеспечение безопасности и мониторинга водоисточников, используемых для водоснабжения населения;
План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.
Объемы финансирования из бюджета г. Воткинска и бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут привлекаться средства федерального бюджета и иные источники финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Финансирование отдельных мероприятий Программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики осуществляется в рамках региональной адресной инвестиционной Программы (перечня объектов капитального строительства и перечня природоохранных мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики).
Финансирование из внебюджетных источников осуществляется в рамках утвержденных условий финансирования конкретного внебюджетного источника.
VI. Механизм реализации Программы
Заказчик-координатор Программы Администрация города Воткинска Удмуртской Республики обеспечивает реализацию Программы в соответствии с Планом мероприятий Программы и в пределах средств, предусмотренных в бюджетах г. Воткинска и Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.
Заказчик-координатор Программы осуществляет организацию и координацию деятельности заказчиков Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств бюджетов г. Воткинска и Удмуртской Республики.
Ежегодно заказчик-координатор Программы уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия с учетом выделяемых финансовых средств. По уточненным данным производит ранжирование мероприятий по степени их значимости.
Заказчик Программы формирует бюджетную заявку на ассигнования из бюджетов г. Воткинска и Удмуртской Республики для финансирования Программы и представляют их заказчику-координатору Программы, который формирует обобщенную бюджетную заявку.
Реализация ряда мероприятий Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Воткинска Удмуртской Республики.
VII. Организация управления Программой
Управление Программой осуществляется заказчиком-координатором Программы - Администрацией г. Воткинска Удмуртской Республики. Заказчик-координатор Программы:
1) вправе создавать координационный совет для эффективной реализации Программы;
2) направляет бюджетную заявку на финансирование из бюджета г. Воткинска Удмуртской Республики Программы;
3) вправе вносить предложения о внесении изменений в Программу в соответствии с законодательством.
Заказчик Программы:
1) несут ответственность за достижение целей и решение задач Программы;
2) обеспечивают реализацию Программы в соответствии с утвержденным Планом мероприятий Программы и в пределах средств, предусмотренных бюджетом г. Воткинска Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, а также в соответствии с заключенными государственными контрактами (гражданско-правовыми договорами, соглашениями);
3) размещают муниципальные заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
4) заключают муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) и оплачивают поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в соответствии с условиями муниципального контракта (гражданско-правового договора);
5) разрабатывают меры по привлечению средств из федерального бюджета, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации для реализации мероприятий Программы;
6) вправе осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в пределах средств, предусмотренных бюджетом г. Воткинска Удмуртской Республики на текущий финансовый год на реализацию Программы, для достижения целей Программы на основании решения заказчика-координатора Программы,
7) осуществляют проведение мониторинга реализации Программы.
VIII. Контроль за реализацией Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заказчиком-координатором Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года N 151 "Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ". Оперативный контроль за реализацией Программы возлагается на заказчика Программы.
Заказчик-координатор Программы организует размещение в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет данных о Программе и ее реализации.
IX. Оценка социальной, экономической и
бюджетной эффективности реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы к 2015 году планируется получить следующую эффективность:
1) социальная:
а) обеспечение благоприятного экологического, санитарно- гигиенического состояния территории и здоровья населения г. Воткинска Удмуртской Республики;
б) повышение культурного уровня населения в сфере водопотребления и водоотведения;
в) степень обеспеченности населения услугами централизованного водоснабжения и водоотведения в процентном отношении к общему количеству населения достигнет 95 процентов;
г) снижение заболеваемости населения;
2) экономическая:
а) создание экономически более выгодной и эффективно действующей системы хозяйствования в сфере жилищно-коммунального комплекса позволит:
уменьшить общее потребление воды на хозяйственно-питьевые нужды;
снизить потребление энергоресурсов;
снизить непроизводительные расходы питьевой воды.
Приложение
"Обеспечение населения города
Воткинска Удмуртской Республики
питьевой водой на 2011-2015 годы"
План
мероприятий городской целевой программы "Обеспечение населения
города Воткинска Удмуртской Республики питьевой водой на 2011-2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Мощность, объем работ, диаметр/м |
Этапы, годы |
Стоимость мероприятий (млн. руб.) |
Источники финансирования |
|||
Виды затрат | ||||||||
Всего |
Капвложения |
НИОКР |
Прочие текущие |
|||||
1 |
Обследование зон санитарной охраны источников водоснабжения и обустройство зон санитарной охраны подземных водоисточников и нецентрализованных источников (родники) |
Воткинский пруд, арт. скважины - 25 шт., родник и - 7 шт. |
1 этап |
0,7 |
0,6 |
од |
|
Бюджет УР, бюджет города |
2 |
Проведение паспортизации и анализ существующих технологий водоочистных сооружений с оценкой их надежности в условиях эксплуатации по СанПиНу 2.1.4.10747-01 |
1 шт. |
1 этап |
0,7 |
0,6 |
0,1 |
|
Бюджет УР, бюджет города |
3 |
Бурение и обустройство артезианских скважин в районах города |
6 шт. |
1 этап |
12,0 |
11,0 |
1,0 |
|
Бюджет УР Республиканская программа "Чистая вода" |
4 |
Организация участка по ремонту, проверке, установке и наладке водомеров для внутренних систем водоснабжения |
1 уч-к |
1 этап |
0,05 |
|
|
0,05 |
Бюджет города, средства предприятий |
5 |
Разработка и проведение мероприятий по этике водопотребления через СМИ |
|
1 этап |
0,05 |
|
|
0,05 |
Бюджет города, средства предприятий |
6 |
Оборудование артезианских скважин резервными источниками электроэнергии |
4 шт. |
1 этап |
0,8 |
0,8 |
|
|
Бюджет города, средства предприятий |
7 |
Внедрение погружных насосов с улучшенными характеристиками |
10 шт. |
1 этап |
0,8 |
0,8 |
|
|
Бюджет города, средства предприятий |
8 |
Строительство отстойников, смесителей и фильтров, в том числе ПИР |
|
1 этап |
120,0 |
120,0 |
|
|
Бюджет УР Республиканская Программа "Чистая вода" |
9 |
Замена и капитальный ремонт водопроводных сетей, в т.ч.: 1. Замена водопровода по ул. Пролетарская Д-500 мм, L-1800 м 2. Замена водопровода по ул. Свободы в р-не ул. Ленина Д-500 мм, L-50 m 3. Замена водопровода по ул. Ленина от ул. Краснофлотская до МУП ТОП Поиск Д-160 мм, L-450 м 4. Замена водопровода по ул. Мира от площади до ул. Орджоникидзе Д-500 мм, L-800 м 5. Замена водовода N 3 по ул. Красноармейская от школы N 2 до камеры по ул. Антонова Д-500 мм, L-700 м. 6. Замена водопровода 1-Мая в р-не ж/д N 125 Д-500mm,L-100m 7.Дамба в р-не Больничного комплекса Д-200 мм, L-150M 8. Замена водопровода по ул. Курчатова, Молодежная, Кунгурцева до ж/д N 16 по ул. Шамшурина Д-160 мм, L-1200M 9. Замена водопровода ул. Победы Д-500 мм, L-1000 м 10. ул. Волгоградская Д-160 мм, L-250m 11. ул. Волгоградская-Юбилейная, N 2 Д-160, L-300 м 12. ул. 1-Мая от Кирова до Пугачева Д-160 мм, 1300м 13. Ул. М-Горького от пер. Митюковский, Ул. Освобождения до школы N 18 Д-110 мм, 650 м 14. Ул. Коммунаров от Металлургов до ул. Ижевская Д-110 мм, 650 м 15. Ул. Мичурина от ул. Павлова, 8 до ул. 1-Мая 129 Д-160 мм, 500 м 16. Водоводы 2 шт. от НС-1 подъема Д-700 мм, 400 м 17. Ул. Энтузиастов от ул. Победы до ул. Рабочая Д-160 мм, 350 м 18. Ул. Ленинградская от ж/д N 12 до ул. Энтузиастов Д-160 мм. 400 м 19. ул. Рабочая от ж/д N 1 до ул. Кварсинская Д-110 мм, 300 м 20. ул. Гагарина - Д-100 мм, 500 м 21. ул. Гражданская - Д-110 мм, 70м 22. увеличение диаметра на 160 мм по ул. Пестеля Д-600 м |
|
1 этап |
45,0
0,7
0,5
10,5
10,0
1,4
0,7 2,0 13,5 0,5 1,2 2,0 1,5 1,5 2,0 12,0 0,6 0,6 0,3 0,4 0,1 0,8 |
45,0
0,7
0,5
10,5
10,0
1,4
0,7 2,0 13,5 0,5 1,2 2,0 1,5 1,5 2,0 12,0 0,6 0,6 0,3 0,4 0,1 0,8 |
|
|
Бюджет УР Республиканская Программа "Чистая вода" Бюджет города, средства предприятий |
10 |
Строительство водопроводов до 500 мм., в т.ч.: 1. Водопровод к микрорайону "Сельхозхимия"; 2. ул. Гагарина (от ул. Пушкина до ул. Крылова) Д-160 мм, 250 м. 3. Закольцовка от ул. Механизаторов до ул. Коммунаров Д-160 мм, 700 м. 4. ул. Азина (от ул. Гоголя до ул. Коммунаров) Д-160 мм, 850 м. 5. ул. Зеленая Д-100 мм, 700 м. |
|
1 этап |
4,0 0,25 0,8 1,0 0,5 |
4,0 0,25 0,8 1,0 0,5 |
|
|
Бюджет УР, бюджет города |
11 |
Оснащение специальным оборудованием для быстрой локализации аварий и обслуживания сетей (гидроклин, ПРМ) |
1 комп. |
1 этап |
4,0 |
4,0 |
|
|
Бюджет города, средства МУП "Водоканал" |
12 |
Тампонаж неработающих артезианских скважин |
10 шт. |
1 этап |
0,2 |
0,2 |
|
|
Бюджет города |
13 |
Системная очистка прибрежной территории пруда (весна-осень) |
|
1 этап |
50,0 |
50,0 |
|
|
Бюджет УР, бюджет города |
14 |
Периодическая очистка дна пруда от иловых отложений и обеспечение биологического баланса пруда города |
1 шт. |
1 этап |
15,5 |
15,0 |
0,5 |
|
Бюджет УР, бюджет города |
15 |
Проектирование и строительство повысительной насосной станции в районе ул. 1905 г. |
1 шт. |
1 этап |
|
|
|
|
Бюджет УР, бюджет города |
16 |
Проведение государственной экспертизы запасов подземных пресных вод, составление проекта водозабора в установленном порядке |
|
1 этап |
2,5 |
2,5 |
|
|
Бюджет УР, бюджет города |
17 |
Прокладка отдельного водопровода к домам N 1 и N 3 по ул. Верхняя от ЦТП N 2 Д-100 мм, 300 м, с установкой повысительных насосов |
|
1 этап |
0,8 |
0,8 |
|
|
Бюджет УР, бюджет города |
18 |
Завершение строительства 2-ой очереди очистных сооружения водозабора |
45 тыс. м3/сут. |
1 этап |
130,0 |
130,0 |
|
|
Привлечение внебюджетных средств, бюджет УР |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Воткинска УР от 25 апреля 2011 г. N 783 "Об утверждении Городской целевой программы "Обеспечение населения города Воткинска Удмуртской Республики питьевой водой на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", июнь 2011 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 28 мая 2014 г. N 1186
Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 30 апреля 2014 г. N 945
Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 20 ноября 2013 г. N 2637