В соответствии с Федеральными законами от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Уставом муниципального образования "Город Воткинск", в целях определения основных направлений деятельности в рамках реализации вопроса местного значения и участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Город Воткинск", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить городскую целевую программу "По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Город Воткинск" на период 2012-2014 годы" (далее - Программа) согласно приложению N 1.
2. Настоящее постановление опубликовать в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации города Воткинска |
С.В. Логинов |
Городская целевая программа
"По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или)
ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории
муниципального образования "Город Воткинск" 2012-2014 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Воткинска УР от 10 ноября 2011 г. N 2270)
Паспорт программы
1. Наименование муниципальной программы |
Городская целевая программа "По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Город Воткинск" на период 2012-2014 годы" (далее - программа). |
||
2. Основание разработки программы |
Федеральные законы от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму", Устав муниципального образования "Город Воткинск". |
||
3. Муниципальный заказчик программы |
Администрация города Воткинска. |
||
4. Разработчик программы |
Рабочая группа на основании Распоряжения Администрации города Воткинска N 20.1 от 04 августа 2011 года. |
||
5. Основные цели программы |
Противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования "Город Воткинск" от террористических и экстремистских актов. |
||
6. Основные задачи программы |
6.1. Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий. 6.2. Формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека. 6.3. Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения. 6.4. Информирование населения муниципального образования "Город Воткинск" по вопросам противодействия терроризму и экстремизму. 6.5. Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий. 6.6. Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий. 6.7. Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера. 6.8. Недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах городской инфраструктуры. |
||
7. Сроки реализации программы |
2012-2014 годы. |
||
8. Структура программы |
8.1. Паспорт программы. 8.2. Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. 8.3. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые индикаторы и показатели. 8.4. Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования. 8.5. Раздел 4. Нормативное обеспечение программы. 8.6. Раздел 5. Механизм реализации программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом ее реализации. 8.7. Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы. Приложение N 1 Система |
||
9. Исполнители программы |
Администрация города Воткинска, ГУ Межмуниципальный отдел МВД России "Воткинский", Отдел УФМС в г. Воткинске, Управление образования Администрации города, Управление культуры Администрации города, Управление здравоохранения Администрации города, Управление ЖКХ Администрации города, Отдел по делам ГО и ЧС Администрации города Воткинска, МКУ ГО и ЧС, Управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, МУК "ДК "Юбилейный", МКУСО, МБУСО, Организации и учреждения города, ДНД |
||
10. Источники финансирования программы |
10.1. Бюджет муниципального образования "Город Воткинск". Всего за период - 4154 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2012 год - 1538 тыс. руб. 2013 год - 2438 тыс. руб. 2014 год - 178 тыс. руб. |
10.2. Бюджет Удмуртской Республики. Всего за период - 14275 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2012 год ______ тыс. руб., 2013 год ______ тыс. руб., 2014 год ______ тыс. руб. |
10.3. Внебюджетные средства. Всего за период - 220 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2012 год ______ тыс. руб., 2013 год ______ тыс. руб., 2014 год ______ тыс. руб. |
10.4. Размер, расходуемых средств на реализацию программы, может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей городского бюджета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории муниципального образования "Город Воткинск". | |||
11. Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
11.1. Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории муниципального образования "Город Воткинск". 11.2. Распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учащихся общеобразовательных, средних специальных и высших учебных учреждений. 11.3. Гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности. 11.4. Формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ. 11.5. Укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности. 11.6. Недопущение создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок. 11.7. Формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории муниципального образования "Город Воткинск" идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через муниципальные средства массовой информации. |
||
12. Система организации контроля за исполнением программы |
Администрация города ежеквартально и по итогам каждого года осуществляет контроль за реализацией программы. Вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
Программа мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Город Воткинск" является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан. Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только региона, но и страны в целом. Наиболее рельефно все это проявилось на Северном Кавказе в виде вспышек ксенофобии, фашизма, фанатизма и фундаментализма. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который в свою очередь усиливает деструктивные процессы в обществе. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи города Воткинска к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к быстрорастущим этнокультурным диаспорам и землячествам, которые меняют демографическую ситуацию нашего города.
Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.
Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
В городе Воткинске накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышение толерантности населения и преодоления этносоциальных и религиозных противоречий.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в городе. Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма, экстремизма и созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.
Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы,
а также целевые индикаторы и показатели
Основными целями программы являются противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования "Город Воткинск" от террористических и экстремистских актов, а также предупреждение возникновения в общественных местах и жилом секторе ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет повышения эффективности профилактики правонарушений.
Основными задачами программы являются:
а) Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий.
б) Формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.
в) Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения.
г) Информирование населения муниципального образования "Город Воткинск" по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.
д) Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий.
е) Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий.
ж) Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.
Срок реализации программы рассчитан на три года с 2012 по 2014 годы. Реализация всех программных мероприятий рассчитана на весь период реализации программы с 01.01.2012 по 31.12.2014 включительно, выделение этапов не предусмотрено.
Планируемые результаты реализации программы приведены в таблице 1.
Таблица 1.
N п/п |
Наименование показателя |
Базовый показатель по 2010 году (кол-во) |
в том числе по годам реализации программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Совершение (попытка совершения) террористических актов на территории муниципального образования "Город Воткинск" |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Совершение актов экстремистской направленности против соблюдения прав и свобод человека на территории МО "Город Воткинск" |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное
обеспечение программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по
годам, источникам и направлениям финансирования
Система программных мероприятий городской целевой программы "По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Город Воткинск" на период 2012-1014 годы" приведены в приложении N 1.
Объем финансирования программы на 2012-2014 годы составляет 18649 тыс. руб.
Источником финансирования программы являются бюджет муниципального образования "Город Воткинск", бюджет УР и внебюджетные средства:
а) Бюджетные средства муниципального образования "Город Воткинск":
Всего за период - 4154 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы:
2012 год - 1538 тыс. руб., 2013 год - 2438 тыс. руб., 2014 год - 178 тыс. руб.
б) Бюджетные средства Удмуртской Республики:
Всего за период - 14275 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2012 год - _____ тыс. руб., 2013 год - _______ тыс. руб., 2014 год - _______ тыс. руб.
в) Внебюджетные средства:
Всего за период - 220 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы:
2012 год - ___________ тыс. руб., 2013 год - ____________ тыс. руб., 2014 год - ____________ тыс. руб.
Основные направления финансирования:
- профилактические мероприятия в рамках реализации государственной молодежной политики;
- усиление антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан;
- создание условий для повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения населения о преступлениях, правонарушениях и происшествиях в общественных местах города за счет создания комплекса технических средств контроля за ситуацией на улицах и в других общественных местах города.
Система программных мероприятий городской целевой программы
"По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или)
ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на
территории муниципального образования "Город Воткинск"
на период 2012-2014 годы".
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1. Мероприятия по профилактической и информационно-пропагандистской работе, в том числе в целях предотвращения этноконфессиональных конфликтов | |||||||
1. |
Корректировка перечня критически важных объектов, находящихся на территории муниципального образования "Город Воткинск" |
Администрация города |
Без финансирования |
|
|
|
|
2. |
Организация и обеспечение контроля за состоянием антитеррористической защищенности критически важных и потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей |
Администрация города |
Без финансирования |
|
|
|
|
3. |
Доработка паспортов антитеррористической защищенности и техногенной безопасности объектов с массовым пребыванием людей (рынки, гостиницы, объекты культуры, медицины, спорта, санаторно-курортные объекты и другие) независимо от их формы собственности и организационно-правовой формы |
Организации, учреждения города |
Средства объектов |
|
|
|
|
4. |
Организация подготовки проектов, изготовление, приобретение буклетов, плакатов, памяток и рекомендаций для учреждений, предприятий, организаций, расположенных на территории муниципального образования "Город Воткинск", по антитеррористической тематике |
Администрация города |
Бюджет МО |
|
|
|
|
5. |
Обеспечение подготовки и размещение в местах массового пребывания граждан информационных материалов о действиях в случае возникновения угроз террористического характера, а также размещение соответствующей информации на стендах и в муниципальных средствах массовой информации |
Администрация города |
Бюджет МО |
|
|
|
|
6. |
Определить специалиста, отвечающего за участие Администрации города Воткинска в деятельности по профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Город Воткинск" |
Администрация города |
Бюджет МО |
|
|
|
|
7. |
Запрос и получение в установленном порядке необходимых материалов и информации в территориальных органах и федеральных органах исполнительной власти, правоохранительных органах, общественных объединений, организациях и у должностных лиц |
Администрация города |
Без финансирования |
|
|
|
|
8. |
Привлечение общественных организаций и объединений к решению вопросов по проблемам экстремизма и ксенофобии с целью совершенствования координации деятельности антифашистских, правозащитных и других молодежных объединений, направленной против экстремизма на территории муниципального образования "Город Воткинск" |
Администрация города |
Без финансирования |
|
|
|
|
9. |
Организация и проведение пропагандистских мероприятий с целью формирования у граждан позиции нетерпимости к проявлениям экстремизма и национальной розни, использование различных форм информационно-воспитательной работы, направленной на разъяснение действующего антитеррористического законодательства через сеть учебно-консультационных пунктов гражданской обороны |
Администрация города |
Без финансирования |
|
|
|
|
10. |
Проведение дополнительных мероприятий по контролю за миграцией населения |
Отдел УФМС (по согласованию) |
Без финансирования |
|
|
|
|
11. |
Проведение проверок действенности охранных мер на предприятиях повышенной опасности и жизненно важных объектах города, использующих в своем производственном цикле взрывопожароопасные материалы и сильнодействующие отравляющие и ядовитые вещества |
ГУ МО МВД России, МУ ГО и ЧС |
Без финансирования |
|
|
|
|
12. |
Осуществление комплекса мероприятий по выявлению и пресечению изготовления и распространения литературы, аудио- и видеоматериалов экстремистского толка, пропагандирующих разжигание национальной и религиозной вражды |
Отдел по делам молодежи, ГУ МО МВД России |
Бюджет МО |
10.0 |
4.0 |
3.0 |
3.0 |
13. |
Проведение еженедельных обходов территории муниципального образования "Город Воткинск" на предмет выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности, которые проявляются в виде нанесения на архитектурные сооружения символов и знаков экстремистской направленности |
Отдел по делам молодежи, ГУ МО МВД России |
Бюджет МО |
10.0 |
4.0 |
3.0 |
3.0 |
14. |
Проведение комплексных учений и тренировок в организациях, учреждениях и на предприятиях с привлечением должностных лиц к действиям по предотвращению и пресечению террористических актов |
МУ ГО и ЧС |
Бюджет МО |
|
|
|
|
15. |
Проведение регулярных обследований управляющими организациями (компании, ТСЖ, ЖСК, ЖЭК) многоквартирных домов на предмет технического состояния подвальных и чердачных помещений, цокольных, технических этажей, электрощитовых и др. подсобных помещений |
Управление ЖКХ, Управляющие компании, ТСЖ, ЖСК |
Без финансирования |
|
|
|
|
16. |
Организация постоянного патрулирования в местах массового скопления людей и отдыха населения города |
ГУ МО МВД России |
Без финансирования |
|
|
|
|
17. |
Осуществление еженедельных обходов территории муниципального образования на предмет выявления мест концентрации молодежи |
ГУ МО МВД России, ДНД |
Без финансирования |
|
|
|
|
18. |
Организация в учебных заведениях профилактической работы, направленной на недопущение вовлечения детей и подростков в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций. Распространение идей межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства, взаимного уважения |
Управление образования |
Без финансирования |
|
|
|
|
19. |
Организация и проведение тематических мероприятий: фестивалей, конкурсов, викторин с целью формирования у граждан уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей |
Управление культуры |
Бюджет МО |
20.0 |
10.0 |
10.0 |
|
20. |
Проведение тематических бесед в коллективах учащихся образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Воткинск", по действиям населения при возникновении террористических угроз и ЧС |
Управление образования |
Без финансирования |
|
|
|
|
21. |
Создание на базе городских библиотек информационных центров по проблемам профилактики терроризма и экстремизма. Изготовление информационно-пропагандистских материалов профилактического характера |
Управление культуры |
Без финансирования |
|
|
|
|
22. |
Привлечение казачества и общественности города к деятельности формирований правоохранительной направленности, добровольных народных дружин, оперативных отрядов, активизация работы внештатных сотрудников милиции по вопросам предупреждения и профилактики возникновения террористических актов |
ГУ МО МВД России, Отдел по делам молодежи |
Бюджет МО |
619.0 |
247.0 |
186.0 |
186.0 |
23. |
Информирование граждан через средства массовой информации о наличии в муниципальном образовании "Город Воткинск" телефонных линий для сообщения фактов террористической экстремистской деятельности |
Администрация города, ГУ МО МВД России |
Без финансирования |
|
|
|
|
24. |
Проведение лекториев по профилактике экстремизма с приглашением представителей Правительства УР, Министерства национальной политики, УдГУ |
Управление культуры |
Бюджет МО |
9 |
3 |
3 |
3 |
2. Материально-техническое обеспечение развития городской системы противодействия терроризму и экстремизму, оснащение специальными техническими средствами мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, повышение антитеррористической защищенности населения и территорий | |||||||
1. |
Приобретение средств связи для развития единой системы связи сил, привлекаемых для обеспечения проведения контртеррористических операций и информирования населения на территории |
Администрация города, МКУ ГО и ЧС |
Бюджет УР, Бюджет МО |
55.0 |
55.0 |
|
|
2. |
Разработка и реализация комплекса мер по предупреждению заведомо ложных сообщений о террористических актах на базе ЕДДС г. Воткинска и службы "112" |
Администрация города, МКУ ГО и ЧС |
Бюджет УР, Бюджет МО |
50.0 |
|
|
|
3. |
Приобретение ручных металлодетекторов для обеспечения безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий на территории города |
Администрация города, МКУ ГО и ЧС |
Бюджет МО |
20.0 |
|
|
|
4. |
Совершенствование и развитие системы мониторинга мест массового скопления людей и проведения культурно-массовых мероприятий с использованием уличной аппаратуры видеорегистрации |
Администрация города, МКУ ГО и ЧС |
Бюджет МО |
20.0 |
|
|
|
5. |
Оборудование мобильного пункта управления оперативной группы антитеррористической комиссии имуществом и оргтехникой (комплекс навигационной аппаратуры, мобильный комплекс аппаратуры видеоконференции, ноутбук со встроенной веб-камерой) |
Администрация города, МКУ ГО и ЧС |
Бюджет УР, Бюджет МО |
30.0 |
30.0 |
|
|
6. |
Создание на долевой основе с Удмуртской Республикой муниципальной подсистемы общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в Удмуртской Республике (ОКСИОН) |
Администрация города, МКУ ГО и ЧС |
Бюджет УР, Бюджет МО |
4200.0 |
|
|
|
7. |
Совершенствование, поддержание в готовности к применению и обслуживание автоматизированной системы централизованного оповещения МО "Город Воткинск" |
Администрация города, МКУ ГО и ЧС |
Бюджет МО |
15.0 |
15.0 |
|
|
8. |
Обеспечение химической безопасности: - приобретение газоанализатора тип; - обеспечение современными средствами индивидуальной защиты населения, проживающего на территориях в пределах границ зон возможного химического заражения; - средства на заключение договоров по утилизации ртутьсодержащих отходов и технической (чистой) ртути; - средства на заключение договоров по восстановлению (реабилитации) земель, загрязненных токсичными химическими веществами |
Администрация города, МКУ ГО и ЧС |
Бюджет УР, Бюджет МО, Средства объектов |
85.0
200.0
30.0
10.0 |
|
|
|
9. |
Оборудование складов мобилизационного резерва СИЗ Правительства Удмуртской Республики (ул. Пролетарская, 11) автоматической системой охранно-пожарной сигнализации и средства на ее обслуживание |
Администрация города, МКУ ГО и ЧС |
Бюджет УР, Бюджет МО, Средства объектов |
100.0 |
|
|
|
10. |
Установка и обслуживание кнопок тревожной сигнализации в учреждениях, расположенных на территории муниципального образования "Город Воткинск": |
|
|
|
|
|
|
10.1. |
- образование; |
Управление образования |
Бюджет МО Привлеченные средства |
4200.0 |
|
|
|
Управление культуры |
Бюджет МО Привлеченные средства |
216.0 |
154.0 |
31.0 |
31.0 |
||
10.2. |
- культура; |
Управление здравоохранения |
Бюджет МО Привлеченные средства |
20.0 |
20.0 |
|
|
10.3. |
- здравоохранение |
МКУСО, МБУСО |
Средства объектов |
25.0 |
25.0 |
|
|
10.4. |
- социальная сфера. |
||||||
11. |
Установка и обслуживание приборов видеонаблюдения в учреждениях, расположенных на территории муниципального образования "Город Воткинск": |
|
|
|
|
|
|
11.1. |
- образование; |
Управление образования |
Бюджет МО |
|
|
|
|
11.2. |
- культура; |
Управление культуры |
Бюджет МО |
|
|
|
|
11.3. |
- здравоохранение; |
Управление здравоохранения |
Бюджет МО |
75 |
25 |
25 |
25 |
Средства объекта |
775 |
275 |
400 |
100 |
|||
11.4. |
- социальная сфера. |
МКУСО |
Средства объекта |
100.0 |
100.0 |
|
|
12. |
Разработка проектно-сметной документации и установка ограждения периметра для учреждений: |
|
|
|
|
|
|
12.1. |
- образование; |
Управление образования |
Бюджет МО |
5100.0 |
2000.0 |
2000.0 |
1000.0 |
12.2. |
- здравоохранение; |
Управление здравоохранения |
Бюджет МО |
2220.0 |
|
660.0 |
1560.0 |
12.3. |
- социальная сфера. |
МКУСО, МБУСО |
Бюджет МО Бюджет МО |
450.0 |
|
450.0 |
|
13. |
Установка дорожных знаков (на ул. Ст. Разина), ограничивающих запрещающий подъезд и стоянку автомобилей около здания ДК "Юбилейный" |
МУК ДК "Юбилейный" |
Средства объекта |
100.0 |
100.0 |
|
|
14. |
Установка автономного источника резервного электропитания (3-х фазный дизельный генератор на 15 кВт) |
Управление здравоохранения |
Бюджет МО |
800.0 |
|
800.0 |
|
15. |
Оборудование в лечебных учреждениях главных ворот системой управления доступом типа "Шлагбаум" |
Управление здравоохранения |
Бюджет МО |
100.0 |
100.0 |
|
|
16. |
Итого: |
|
|
19664.0 |
3167.0 |
4571.0 |
2911.0 |
Раздел 4. Нормативное обеспечение программы
Правовую основу для реализации программы определили:
а) Федеральные законы от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
б) Указ Президента Российской Федерации от 15.06.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 15.06.2006 N 116" имеется в виду "от 15.02.2006 N 116"
Разработка и принятие дополнительных нормативных правовых актов для обеспечения достижения целей реализации программы не предусматриваются.
Раздел 5. Механизм реализации программы, включая организацию
управления программой и контроль за ходом ее реализации
Общее управление реализацией программы и координацию деятельности исполнителей осуществляет муниципальная антитеррористическая комиссия города и городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, вносят в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.
С учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей в установленном порядке.
Исполнители программных мероприятий осуществляют текущее управление реализацией программных мероприятий.
Реализация программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
Исполнители программы (Администрация города Воткинска, ГУ Межмуниципальный отдел МВД России "Воткинский", Отдел УФМС в г. Воткинске, Управление образования Администрации города, Управление культуры Администрации города, Управление здравоохранения Администрации города, Управление ЖКХ Администрации города, Отдел по делам ГО и ЧС Администрации города Воткинска, МКУ ГО и ЧС, Управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, МУК "ДК "Юбилейный", МКУСО, МБУСО, Организации и учреждения города, ДНД) ежегодно уточняют и предоставляют в муниципальную антитеррористическую комиссию города с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.
Муниципальный заказчик городской целевой программы (муниципальный заказчик-координатор) с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.
Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) долгосрочной городской целевой программы в соответствии с постановлением Администрации города Воткинска от 10.11.2011 N 2270 "Об утверждении городской целевой программы "По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Город Воткинск" на 2012-2014 годы" направляет:
а) ежеквартально в Управление экономики, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства Администрации города предоставляется отчет по форме в соответствии с приложением N 2 к вышеназванному постановлению, а также по запросу Управления - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации долгосрочной городской целевой программы;
б) ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития города и среднесрочного финансового плана города, составления проекта бюджета муниципального образования "Город Воткинск" на очередной финансовый год, в Управление экономики, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства Администрации города.
Администрации города - отчет о ходе работ по городской целевой программе, а также об эффективности использования финансовых средств.
По городской целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, главный распорядитель средств местного бюджета - муниципальный заказчик-координатор подготавливает и предоставляет отчет о ходе работ по городской целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение комиссии по обеспечению устойчивого социально-экономического развития города Воткинска.
Отчеты о ходе работ по городской целевой программе по результатам за год и за весь период действия программы подготавливает главный распорядитель средств местного бюджета - муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) и вносит соответствующий проект постановления Администрации города в соответствии с Регламентом работы Администрации города Воткинска.
Отчеты о ходе работ по городской целевой программе по результатам за год и за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением Администрации города не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Воткинск" в Воткинскую городскую Думу.
Контроль за реализацией программы осуществляет Администрация города Воткинска.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности программы
Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать позитивное влияние на различные стороны жизни населения муниципального образования "Город Воткинск".
Реализация программы позволит:
а) Создать условия для эффективной совместной работы подразделений Администрации города Воткинска, правоохранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных организаций и граждан города, направленной на профилактику экстремизма, терроризма и правонарушений.
б) Улучшить информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений.
в) Стимулировать и поддерживать гражданские инициативы правоохранительной направленности.
г) Создавать условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
д) Повысить антитеррористическую защищенность мест массового пребывания граждан, создать условия для повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения населения о преступлениях, правонарушениях и происшествиях в общественных местах города.
Полное и своевременное выполнение мероприятий программы будет способствовать созданию в общественных местах и на улицах города обстановки спокойствия и безопасности.
Экономическая эффективность Программы будет выражена снижением прямых и косвенных экономических потерь от проявлений экстремизма, терроризма и преступлений в общественных местах.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с методикой оценки, изложенной в настоящей программе.
Методика оценки эффективности городской целевой программы
"По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и
(или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма
на территории муниципального образования "Город Воткинск"
на период 2012-1014 годы"
Бюджетная эффективность программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию программы, к утвержденному плану:
фактическое использование средств
-------------------------------------------- х 100 процентов
утвержденный план
При значении показателя эффективности:
100 процентов - реализация программы считается эффективной;
менее 100 процентов - реализация программы считается неэффективной;
более 100 процентов - реализация программы считается наиболее эффективной.
Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Социально-экономический эффект от реализации программы выражается в:
1. Совершенствовании форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории муниципального образования "Город Воткинск".
2. Распространении культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учащихся общеобразовательных, средних специальных и высших учебных учреждений.
3. Гармонизации межнациональных отношений, повышении уровня этносоциальной комфортности.
4. Формировании нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ.
5. Укреплении и культивировании в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности.
6. Недопущении создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок.
7. Формировании единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории муниципального образования "Город Воткинск" идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через муниципальные средства массовой информации.
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Воткинска УР от 10 ноября 2011 г. N 2270 "Об утверждении муниципальной программы "По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Город Воткинск" на 2012-2014 годы"
Текст постановления опубликован в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", декабрь 2011 г. N 7 )
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 17 октября 2013 г. N 2343 (в редакции Постановления Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 29 апреля 2014 г. N 944 )