В целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Определить, что Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление в соответствии с законодательством на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики;
перечень должностных лиц Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики и государственных казенных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству лесного хозяйства Удмуртской Республики, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах на территории Удмуртской Республики.
3. Установить предельную штатную численность работников Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики в количестве 82 штатных единиц, из них 14 штатных единиц работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики.
4. Разрешить министру лесного хозяйства Удмуртской Республики иметь трех заместителей.
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года N 480 "О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 апреля 2012 года N 133 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года N 480 "О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 320 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года N 480 "О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2014 года N 246 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года N 480 "О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 ноября 2014 года N 470 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года N 480 "О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики".
6. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Председатель Правительства |
В.А. Савельев |
Положение
о Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 февраля 2015 г. N 33)
I. Общие положения
1. Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере лесных отношений, уполномоченным на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда и федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Удмуртской Республики, по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности.
2. Министерство осуществляет руководство и контроль деятельности подведомственных организаций.
3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные Министерству организации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными организациями.
5. Полное наименование Министерства на русском языке - Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики, сокращенное наименование Министерства - Минлесхоз УР, наименование на удмуртском языке - Удмурт Элькунысь нюлэс возесъя министерство.
6. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в установленном порядке.
Министерство вправе иметь символику - эмблему (логотип), вымпел, флаг.
7. Местонахождение Министерства: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 431а.
II. Полномочия
8. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к его сфере деятельности;
2) на основании и во исполнение Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики самостоятельно принимает в форме приказов следующие нормативные правовые акты:
по установлению перечня населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров, и началу пожароопасного сезона исходя из природно-климатических особенностей, связанных со сходом снежного покрова в лесах;
по определению функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, по установлению и изменению границ лесопарковых зон, зеленых зон;
по утверждению лесохозяйственных регламентов лесничеств;
по утверждению порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий и порядка оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований;
по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с законодательством осуществляется исключительно законами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;
3) участвует в разработке стратегий, прогнозов и планов мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности, а также осуществляет контроль за их реализацией;
4) в соответствии с законодательством разрабатывает и представляет на утверждение Лесной план Удмуртской Республики, разрабатывает лесохозяйственные регламенты лесничеств, а также проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов;
5) предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, в том числе организует и проводит соответствующие аукционы;
6) разрабатывает в установленном порядке планы тушения лесных пожаров на территории Удмуртской Республики, представляет на утверждение Главой Удмуртской Республики сводный план тушения лесных пожаров по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
7) в установленном законодательством порядке ограничивает пребывание граждан в лесах и въезд в них транспортных средств, проведение в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах;
8) выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
9) организует использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиту (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов (в том числе создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;
10) ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах Удмуртской Республики;
11) осуществляет на землях лесного фонда, расположенных в границах Удмуртской Республики, федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации;
12) проводит на землях лесного фонда лесоустройство, за исключением проектирования лесничеств и лесопарков, проектирования эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов;
13) вносит предложения в Правительство Удмуртской Республики по установлению перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах;
14) осуществляет в соответствии с законодательством прием лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду;
15) осуществляет в соответствии с законодательством прием отчетов об использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов и лесоразведении;
16) в порядке, установленном законодательством, осуществляет отнесение земель, предназначенных для лесовосстановления, к землям, занятым лесными насаждениями;
17) разрабатывает государственные программы Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности и участвует в их реализации;
18) осуществляет полномочия регулирующего органа при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия в установленной сфере деятельности;
19) разрабатывает и реализует меры по содействию развитию конкуренции в установленной сфере деятельности на основе Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации;
20) участвует в разработке мобилизационного плана экономики Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности;
21) управляет информационными технологиями в подведомственной сфере;
22) осуществляет функции главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств бюджета Удмуртской Республики (в том числе средств, поступающих в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета), предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора (администратора) доходов бюджета в установленной сфере деятельности;
23) осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Удмуртской Республики и актами Главы Удмуртской Республики, а также актами Правительства Удмуртской Республики, полномочия собственника в отношении имущества Удмуртской Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций Министерства в установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного государственным учреждениям Удмуртской Республики, государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики, подведомственными Министерству, акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ;
24) участвует в реализации на территории Удмуртской Республики государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ в установленной сфере деятельности;
25) осуществляет методическое обеспечение государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров;
26) осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных Министерству государственных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики (далее - подведомственные организации), а также контроль за их деятельностью;
27) осуществляет формирование государственных заданий на оказание подведомственными организациями государственных услуг (работ), их финансирование за счет средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет средств, поступающих в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета;
28) осуществляет формирование и представление в порядке, установленном законодательством, сводной бухгалтерской отчетности государственных учреждений, в отношении которых Министерство является учредителем;
29) осуществляет полномочия заказчика для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности;
30) осуществляет в порядке, установленном законодательством, по запросам заинтересованных лиц предоставление информации, содержащейся в государственном лесном реестре;
31) в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий осуществляет плановые (рейдовые) осмотры лесных участков на территории Удмуртской Республики;
32) осуществляет рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьей 7.9 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьей 7.10 (в части самовольной уступки права пользования лесным участком или самовольной мены лесного участка в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.24 - 8.27 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частями 1 и 3 статьи 8.28 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.29 - 8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
33) принимает меры по устранению нарушений лесного законодательства;
34) осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений лесного законодательства;
35) осуществляет организацию работы по информационному сопровождению сайта Министерства в сети "Интернет";
36) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии Министерства, координационного совета по вопросам защиты лесов на территории Удмуртской Республики, отраслевого совета Министерства по развитию квалификаций и подготовке кадров, общественного совета при Министерстве, комиссии по принятию мер к лицам, использующим леса, нарушающим свои договорные обязательства, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов в Министерстве, комиссии Министерства по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов;
37) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;
38) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства;
39) обеспечивает принятие необходимых мер по защите государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, создание необходимых условий государственным гражданским служащим Министерства, иным работникам Министерства для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и несения расходов, связанных с проведением соответствующих мероприятий;
40) обеспечивает создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
41) обеспечивает в установленном законодательством порядке осуществление мероприятий по организации и ведению воинского учета государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства, выполнение мобилизационных предписаний;
42) обеспечивает в установленном законодательством порядке требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства;
43) обеспечивает формирование и представление отчетов о результатах своей деятельности перед Главой Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики;
44) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству;
45) организует обеспечение безопасных условий труда работников организаций, которые относятся к курируемым Министерством видам экономической деятельности;
46) осуществляет поиск, сопровождение инвестиционных проектов, направленных на создание новых и (или) реконструкцию (модернизацию) существующих предприятий и организаций в установленной сфере деятельности, и оказание им организационной поддержки;
47) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
48) осуществляет предоставление информации в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах;
49) осуществляет мероприятия по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности. Контролирует состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственных организаций;
50) осуществляет учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда на территории Удмуртской Республики;
51) в соответствии с требованиями законодательства осуществляет предоставление необходимой информации для включения в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней;
52) выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике:
о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов, не соответствующих закону или правовому акту;
предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
53) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
9. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;
2) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
3) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства;
4) вносить на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иных государственных органов предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в том числе проекты правовых актов;
5) издавать правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
6) запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
7) в порядке, установленном законодательством, проводить проверки по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
8) обращаться в органы, выдавшие лицензии (разрешения) на использование отдельных природных ресурсов или природоохранную деятельность, с предложением о приостановлении или прекращении действия лицензий (разрешений) при нарушении лицензиатом законодательства и (или) лицензионных требований и условий;
9) выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции и в арбитражном суде;
10) заключать в соответствии с законодательством соглашения с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления о сотрудничестве по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
11) организовывать и проводить конференции, совещания и семинары по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
12) организовывать публикацию информации о состоянии участков лесного фонда, а также иной информации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
13) публиковать нормативные правовые акты Министерства на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
14) по поручению Правительства Удмуртской Республики выступать учредителем (соучредителем) коммерческих и некоммерческих организаций;
15) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, привлекать граждан, должностных и юридических лиц к административной ответственности за совершение административных правонарушений;
16) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, выносить определения, постановления, представления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;
17) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществлять обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению;
18) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимать решение об отсрочке, рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;
19) в установленном порядке представлять граждан, государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Удмуртской Республики, ведомственными наградами и знаками отличия, к присвоению почетных званий Удмуртской Республики;
20) принимать решения по вопросам включения жилых помещений жилищного фонда Удмуртской Республики, закрепленных на праве оперативного управления за подведомственными государственными учреждениями, в специализированный жилищный фонд, исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда, а также их предоставления в порядке, установленном законодательством;
21) наделять полномочиями подведомственные государственные учреждения, за которыми закреплены жилые помещения специализированного жилищного фонда, по осуществлению их предоставления в порядке, установленном законодательством;
22) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
III. Организация деятельности
10. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики и по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
11. Министр:
1) распределяет обязанности между своими заместителями;
2) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
3) утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленной Правительством Удмуртской Республики численности работников, бюджетную смету на содержание Министерства;
4) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве, решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве;
5) назначает на должность и освобождает от должности иных работников Министерства, а также руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры в порядке, установленном законодательством;
6) действует без доверенности от имени Министерства;
7) вносит на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;
8) в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики и предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и хозяйственных обществ, 100 процентов голосующих акций (долей в уставном капитале) которых находится в собственности Удмуртской Республики;
9) издает по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства акты ненормативного характера в форме приказов;
10) обеспечивает проведение в Министерстве антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством;
11) осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства, распоряжается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, денежными средствами Министерства, а также имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства;
12) осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в отношении подведомственных распорядителей и получателей средств из бюджета Удмуртской Республики;
13) заключает от имени Министерства государственные контракты, договоры и соглашения;
14) обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учетной дисциплины, несет персональную ответственность за нарушение бюджетного законодательства;
15) открывает и закрывает лицевой счет Министерства в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, лицевой счет Министерства в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства;
16) утверждает смету расходов на финансирование материально-технического обеспечения деятельности по формированию, учету и расходованию средств, направляемых на охрану окружающей среды;
17) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
12. В случаях, когда министр временно (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет заместитель министра в соответствии с распределением обязанностей между заместителями, определенным министром.
13. В Министерстве формируется совещательный орган - коллегия. Коллегия образуется в составе министра (председатель коллегии), его заместителей (по должности), а также руководителей структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться представители иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций. Состав коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
Перечень
должностных лиц Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики и государственных казенных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству лесного хозяйства Удмуртской Республики, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах на территории Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 февраля 2015 г. N 33)
Должностными лицами Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации, являются:
министр - главный государственный лесной инспектор Удмуртской Республики;
заместители министра, курирующие вопросы федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах, лесопользования, - заместители главного государственного лесного инспектора Удмуртской Республики;
начальники отделов: охраны и защиты лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах; освоения лесов; перспектив развития лесных отношений; правового обеспечения, курирующие вопросы федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах, - старшие государственные лесные инспектора в лесничествах;
заместители начальников отделов: охраны и защиты лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах; перспектив развития лесных отношений; начальник сектора федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах; консультанты отделов: освоения лесов; правового обеспечения, курирующие вопросы федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах, - заместители старших государственных лесных инспекторов в лесничествах;
главные специалисты-эксперты; ведущие специалисты-эксперты, специалисты-эксперты отделов: охраны и защиты лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах; освоения лесов; перспектив развития лесных отношений; правового обеспечения - государственные лесные инспектора в лесничествах;
руководители государственных казенных учреждений - старшие государственные лесные инспектора в соответствующих лесничествах;
заместители руководителей государственных казенных учреждений - заместители старших государственных лесных инспекторов в соответствующих лесничествах;
инженеры по охране и защите леса;
лесничие, участковые лесничие государственных казенных учреждений - государственные лесные инспектора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 февраля 2015 г. N 33 "О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 12 февраля 2015 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 16 февраля 2015 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2017 г. N 554 настоящее постановление признано утратившим силу со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства УР от 19 июня 2017 г. N 268
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 июня 2016 г. N 261
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 5 октября 2015 г. N 467
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 апреля 2015 г. N 181
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления