В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30 декабря 2011 года N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжением Администрации города от 30 июня 2011 года N 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", на основании постановления Администрации города Ижевска от 18 декабря 2009 года N 1239 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "город Ижевск" на 2010 - 2012 годы", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков, зоопарков, хоккейных площадок, катков, пунктов проката на территории города Ижевска" (прилагается).
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Ижевска от 26.11.2010 г. N 664 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков, зоопарков и хоккейных площадок (катков) на территории района города Ижевска".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления потребительского рынка.
Глава Администрации г. Ижевска - |
Д.В. Агашин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков, зоопарков, хоккейных площадок, катков, пунктов проката на территории города Ижевска"
(утв. постановлением Администрации города Ижевска от 21 декабря 2012 г. N 1442)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков, зоопарков, хоккейных площадок, катков, пунктов проката на территории города Ижевска" (далее - регламент) регламентирует порядок предоставления муниципальной услуги Администрацией города Ижевска по выдаче разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков, зоопарков, хоккейных площадок, катков, пунктов проката на территории города Ижевска (далее - Муниципальная услуга); является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок и стандарт предоставления Муниципальной услуги.
1.2. Правовые основания принятия регламента.
Регламент Муниципальной услуги разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Решением Городской думы города Ижевска от 16 июня 2005 года N 333 "О принятии Устава муниципального образования "Город Ижевск", во исполнение распоряжения Администрации города Ижевска от 30 декабря 2011 года N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжения Администрации города Ижевска от 30 июня 2011 года N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске".
1.3. Разработчик регламента.
Разработчиком регламента является функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление потребительского рынка (далее - Управление потребительского рынка).
1.4. Цели разработки регламента, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Соблюдение основных принципов предоставления муниципальных услуг:
- правомерность предоставления Муниципальной услуги;
- открытость деятельности органов местного самоуправления;
- доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
- возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме.
1.5. Права заявителей при получении Муниципальной услуги.
Реализация прав заявителей при получении Муниципальной услуги:
- получать Муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать услугу в многофункциональном центре по принципу "одного окна";
- получать Муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством по выбору заявителя;
- иметь право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления Муниципальной услуги.
В целях реализации права заявителя на получение Муниципальной услуги в электронной форме орган, предоставляющий Муниципальную услугу, осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление Муниципальной услуги в электронной форме. Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий регламент.
1.6. Выдача разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков, зоопарков, хоккейных площадок, катков, пунктов проката на территории города Ижевска в форме распоряжений Администрации города Ижевска осуществляется в соответствии с Порядком размещения временных нестационарных объектов на территории города Ижевска, утвержденным постановлением Администрации города Ижевска от 24.11.2011 г. N 1192 (далее - Порядок) с целью упорядочения размещения временных нестационарных объектов, обеспечение санитарного благополучия, общественного порядка на территории города Ижевска, безопасности населения при размещении и функционировании временных нестационарных объектов.
1.7. Заявителями Муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере организации отдыха и развлечений (далее - заявитель).
Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя (далее - представитель заявителя).
1.8. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется заявителем (представителем заявителя).
Заявление подается в Управление потребительского рынка Администрации города Ижевска либо Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске" (далее - АУ "МФЦ") во время личного обращения, по почте.
1.9. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
1.9.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
1.9.2. Сведения о Муниципальной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, Региональном Портале государственных и муниципальных услуг (далее - Региональный портал) http://www.mfc18.ru, официальном Интернет - сайте муниципального образования "город Ижевск" http://www.izh.ru.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Управления потребительского рынка, специалистами АУ "МФЦ".
1.9.3. Контактные данные.
Контактные данные АУ "МФЦ".
Почтовый адрес: индекс 426033, г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, д. 2.
Телефон (3412)600-000.
E-mail: info@mfc-izhevsk.ru
Адрес Интернет - сайта: http://www.mfc-izhevsk.ru/
Контактные данные Управления потребительского рынка.
Почтовый адрес: индекс 460034, г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 46.
Телефоны:
Отдел услуг - 52-56-77; 52-43-55.
E-mail: main@upr.izh.ru
Адрес официального интернет - сайта муниципального образования "город Ижевск": http://www.izh.ru (далее - Официальный интернет - сайт МО "город Ижевск").
Адрес интернет - приемной Управления потребительского рынка: http://www.izh.ru/izh/info/28439.html
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с нижеприведенным графиком работы:
График работы АУ "МФЦ":
понедельник - четверг: с 08.30 ч. до 17.30 ч. (без обеда);
пятница: с 08.30 ч. до 16.30 ч. (без обеда);
суббота, воскресенье: выходной.
График работы Управления потребительского рынка:
понедельник - четверг: с 8.30 ч. до 17.30 ч. (обед: с 12.00 ч. до 12.48 ч);
пятница: с 8.30 ч. до 16.30 ч. (обед: с 12.00 ч. до 12.48 ч.);
суббота, воскресенье: выходной.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
1.9.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
Информирование осуществляется при личном, письменном обращении заявителя (представителя заявителя), с использованием средств телефонной, электронной связи, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах.
В ходе консультации при личном, письменном обращении заявителя (представителя заявителя), с использованием средств телефонной, электронной связи предоставляется информация о порядке приема заявлений, о сроке рассмотрения заявления и выдаче разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков, зоопарков, хоккейных площадок, катков, пунктов проката на территории города Ижевска, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиях к этим документам. Заявитель (представитель заявителя) информируется о том, что заявление для получения Муниципальной услуги составляется по утвержденной форме (приложения 1, 2 к регламенту), заполняется от руки или посредством электронных печатающих устройств, составляется в единственном экземпляре с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6. и 2.7. регламента.
С момента приема документов для получения Муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного обращения.
Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим, ответственным за прием и выдачу документов.
Принятые телефонные звонки и устные обращения регистрируются в журнале учета консультаций.
Ответ на принятый телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, осуществляющего консультирование.
Для сообщения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги запрашиваются наименование заявителя, дата подачи и учетный номер заявления.
Заявителю (представителю заявителя) сообщается, на каком этапе рассмотрения находятся представленные им документы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков, зоопарков, хоккейных площадок, катков, пунктов проката на территории города Ижевска".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
2.2.1. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу - Управление потребительского рынка, являющееся функциональным органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска.
2.2.2. Администрация города при предоставлении Муниципальной услуги взаимодействует с:
- Федеральной налоговой службой Удмуртской Республики;
- АУ "МФЦ".
Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, соглашениями.
2.2.3. При предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальный служащий не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона перечень документов. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить указанные документы и информацию в Управление потребительского рынка по собственной инициативе.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги:
- выдача заявителю (представителю заявителя) разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков, зоопарков, хоккейных площадок, катков, пунктов проката на территории города Ижевска (далее - разрешение), оформленного в виде распоряжения Администрации города;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, оформленный в виде письма Администрации города Ижевска за подписью начальника Управления потребительского рынка (далее - письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги).
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги - 30 (тридцать) календарных дней с момента регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 года N 630 "О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438 и 439;
Конституция Удмуртской Республики;
Решение Городской думы города Ижевска от 16 июня 2005 года N 333 "О принятии Устава муниципального образования "город Ижевск";
Постановление Администрации города Ижевска от 24.11.2011 г. N 1192 "Об утверждении порядка размещения временных нестационарных объектов на территории города Ижевска";
Распоряжение Администрации города Ижевска от 1 декабря 2011 года N 398-к "Об утверждении Положения об Управлении потребительского рынка Администрации города Ижевска";
Настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление по утвержденной форме (приложения 1, 2 к регламенту);
2.6.2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
2.6.3. Письменное согласие землепользователя на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков, зоопарков, хоккейных площадок, катков, пунктов проката (исключая земельные участки, свободные от прав третьих лиц, находящихся в государственной или муниципальной собственности);
2.6.4. Схема генплана на топосъемке в М 1:500, согласованная с Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации города, для размещения временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков, зоопарков, хоккейных площадок, катков, пунктов проката на территории города Ижевска;
2.6.5. Документ с координатами характерных точек границ испрашиваемого земельного участка картометрическим методом (на земельные участки, свободные от прав третьих лиц, находящиеся в государственной или муниципальной собственности);
2.6.6. Согласие на обработку персональных данных, в случае их наличия в представленных документах (приложение 3 к регламенту).
2.7. Документы, указанные в пунктах 2.6.1., 2.6.3., 2.6.5., 2.6.6., предоставляются заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 2.6.2., 2.6.4., запрашиваются Управлением потребительского рынка по межведомственным запросам либо на бумажном носителе, если они не были представлены заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.
По своему желанию заявитель (представитель заявителя) дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при рассмотрении вопроса о выдаче разрешения.
Представленные для получения Муниципальной услуги документы заявителю не возвращаются, и хранятся в Управлении потребительского рынка. Исключением является документ, указанный в пункте 2.6.5. (возвращается заявителю для заключения договора аренды земельного участка).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
2.8.1. Подача документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, без заявления установленного образца;
2.8.2. Подача документов (их копий) написанных неразборчиво, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненных карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание, частично заполненные;
2.8.3. Отсутствие одного или более документов, указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.3., 2.6.5., 2.6.6. Порядка;
2.8.4. При подаче заявления с указанием места размещения временного нестационарного аттракциона, передвижного цирка, зоопарка, хоккейной площадки, катка, пункта проката на территории города Ижевска в случае совпадения с уже заявленным местом и сроком;
2.8.5. Обращение лица, не уполномоченного представлять интересы заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
2.9.1. Несоответствие лица, подавшего заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, статусу заявителя (п. 1.7. регламента);
2.9.2. Одновременная подача двух или более заявлений на использование одного и того же земельного участка (при принятии решения о проведении торгов);
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.11. Плата за предоставление Муниципальной услуги.
Предоставление Муниципальной услуги является бесплатным для заявителей (представителей заявителей).
2.12. Максимальное время ожидания в очереди для консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, при подаче заявления для получения разрешения, при получении разрешения, ответа на запрос информации о ходе предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги - 1 (один) рабочий день.
2.14. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги.
2.14.1. Наличие парковочных мест.
На территории, прилегающей к зданию, в котором муниципальные служащие осуществляют прием заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей) за определенный период.
Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
2.14.2. Расположение, оборудование здания, размещение помещения для приема.
Здание, в котором располагаются муниципальные служащие, осуществляющие прием заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей с ограниченными возможностями в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы, а также оснащенных информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- наименования подразделения;
- режима работы, в том числе часов приема и выдачи документов.
Для удобства заявителей (представителей заявителей) кабинет размещается на первом этаже здания. Помещение оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, системой кондиционирования воздуха.
2.14.3. Размещение и оформление информации.
У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещаются информационные стенды с информацией о предоставлении Муниципальной услуги.
На информационных стендах Управления потребительского рынка размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- текст регламента (стандарт предоставления Муниципальной услуги, включая блок-схему последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги, формы заявлений для получения Муниципальной услуги);
- перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты Управления потребительского рынка;
- адрес Официального интернет - сайта МО "город Ижевск";
- адрес АУ "МФЦ" в сети интернет.
2.14.4. Оборудование мест для информирования заявителей (представителей заявителей) о Муниципальной услуге и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, размещаются в непосредственной близости от информационных стендов и оборудуются стульями и столами (стойками) для оформления документов.
2.14.5. Оборудование мест ожидания.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов по предоставлению Муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (представителей заявителей), оборудоваться стульями и креслами. Количество мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее двух.
2.14.6. Оборудование мест для приема заявителей (представителей заявителей).
Каждое рабочее место муниципальных служащих должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве муниципального служащего.
При организации рабочих мест в целях обеспечения пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- достоверность информации;
- полное и доступное изложение информации на информационном стенде;
- обеспечение личного приема заявителей муниципальными служащими Управления потребительского рынка по предоставлению Муниципальной услуги в приемные дни и часы;
- предоставление Муниципальной услуги АУ "МФЦ";
- возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме (в соответствии со сроком поэтапного перевода муниципальных услуг на их предоставление в электронной форме).
2.15.2. Показатели, характеризующие качество предоставления Муниципальной услуги:
- достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения их обращения;
- информирование заявителей о ходе рассмотрения их обращения;
- наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
- доступность получения информации заявителями о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей;
- количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления потребительского рынка в ходе предоставления Муниципальной услуги;
- актуальность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Заявитель (представитель заявителя) может обратиться за получением Муниципальной услуги в АУ "МФЦ".
Предоставление Муниципальной услуги в АУ "МФЦ" осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с заключенным соглашением Администрации города Ижевска и АУ "МФЦ".
2.16.2. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме Муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме для заявителей (представителей заявителей) обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям о Муниципальной услуге;
-доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления, согласия на обработку персональных данных, необходимых для получения Муниципальной услуги.
2.16.3. При исполнении муниципальными служащими настоящего регламента предусмотрены необходимые меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема последовательности предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении 4 к регламенту.
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.1.1. Прием, регистрация заявления и документов - 1 (один) рабочий день.
3.1.2. Рассмотрение заявления, в том числе подготовка, согласование проекта распоряжения Администрации города, регистрация разрешения либо отказа в выдаче разрешения - 27 (двадцать семь) календарных дней с момента регистрации заявления.
3.1.3. Выдача разрешения или письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
- 2 (два) рабочих дня.
3.2. Требования к порядку выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное либо по почте обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, необходимыми для получения разрешения в соответствии с пунктом 2.6. регламента и поступление этих документов муниципальному служащему, ответственному за прием и выдачу документов.
При поступлении заявления по утвержденной форме (приложения 1, 2 к регламенту) и прилагаемых к нему документов муниципальный служащий, ответственный за прием и выдачу документов, выполняет следующие действия:
- проводит проверку правильности заполнения заявления, наличия прилагаемых к нему документов;
- устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8. регламента.
В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов муниципальный служащий, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует заявление, проставляя дату регистрации, регистрационный номер, свою фамилию, инициалы и подпись на заявлении, вносит информацию с заявления и прилагаемых документов в журнал регистрации входящих документов по предоставлению Муниципальной услуги.
В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, документы возвращаются заявителю (представителю заявителя) для устранения нарушений. После устранения нарушений заявитель (представитель заявителя) может вновь обратиться за предоставлением Муниципальной услуги в Управление потребительского рынка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное муниципальным служащим, ответственным за прием и выдачу документов, заявление с документами, необходимыми для предоставления Муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений.
Способ фиксации результата административной процедуры - на бумажном носителе и в электронной форме.
3.2.2. Рассмотрение заявления, в том числе подготовка, согласование проекта распоряжения Администрации города, регистрация разрешения либо отказа в выдаче разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Муниципальный служащий, ответственный за прием и выдачу документов:
- в случае не представления заявителем (представителем заявителя) документа, указанного в подпункте 2.6.2., осуществляет в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов, межведомственный запрос;
- в случае не представления заявителем (представителем заявителя) документа, указанного в подпункте 2.6.4., осуществляет запрос в Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города на бумажном носителе;
- проводит проверку достоверности представленных заявителем (представителем заявителя) сведений - проверяет соответствие информации в документах, информации, полученной по межведомственному запросу, в структурных подразделениях Администрации города Ижевска и иных организациях, предоставляющих документы для получения разрешения.
Если в документах устанавливается факт наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9. регламента, то оформляется письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и вручается (направляется) заявителю (представителю заявителя).
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги муниципальный служащий, ответственный за прием и выдачу документов, готовит проект распоряжения Администрации города в одном экземпляре и вместе с заявлением, копиями документов, указанных в пунктах 2.6.3. и 2.6.4 настоящего регламента, направляет распоряжение на согласование в структурные подразделения Администрации города Ижевска.
После прохождения проекта распоряжения Администрации города согласований, проект направляется в Правовое управление Администрации города Ижевска для утверждения и издания.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 27 (двадцать семь) календарных дней с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является издание Правовым управлением Администрации города Ижевска распоряжения Администрации города о размещении временных нестационарных объектов на территории города Ижевска либо регистрация Управлением потребительского рынка письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - на бумажном носителе и в электронной форме.
3.2.3. Выдача разрешения или письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление муниципальному служащему, ответственному за прием и выдачу документов, утвержденного распоряжения Администрации города Ижевска о размещении временных нестационарных объектов на территории города Ижевска либо зарегистрированного в журнале регистрации исходящей корреспонденции письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Муниципальный служащий, ответственный за прием и выдачу документов, сообщает по телефону, электронной почте заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя (представителя заявителя) вручает либо направляет заявителю (представителю заявителя) распоряжение Администрации города Ижевска о размещении временных нестационарных объектов на территории города Ижевска либо письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 (два) рабочих дня.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) распоряжения Администрации города Ижевска о размещении временных нестационарных объектов на территории города Ижевска либо письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - на бумажном носителе и в электронной форме.
Муниципальный служащий, ответственный за прием и выдачу документов, в порядке делопроизводства ведет реестр выданных распоряжений.
3.3. Досрочное прекращение действия разрешения.
Основания для досрочного прекращения действия разрешения:
- неоднократные нарушения услугодателем требований Порядка и условий, указанных в разрешении;
- письмо землепользователя с обоснованным отзывом согласия на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков, зоопарков, хоккейных площадок, катков, пунктов проката;
- по инициативе услугодателя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль над выполнением муниципальными служащими административных процедур осуществляется Первым заместителем Главы Администрации города и начальником Управления потребительского рынка.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальных правовых актов при предоставлении Муниципальной услуги.
4.2. Периодичность и формы контроля.
Периодичность, полнота и качество плановых проверок при текущем контроле устанавливается приказом Первого заместителя Главы Администрации города.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления потребительского рынка) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы и процедуры (тематические проверки).
4.3. Ответственность муниципальных служащих Управления потребительского рынка при предоставлении Муниципальной услуги.
Муниципальный служащий, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов;
- правильность внесения записи в журнал регистрации принятых и выданных документов при предоставлении Муниципальной услуги;
- правильность сведений, внесенных в электронную базу данных;
- осуществление межведомственного запроса.
Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с законодательством.
Должностные лица Администрации города несут персональную ответственность в соответствии с возложенными полномочиями, закрепленными в должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, организаций.
Индивидуальные предприниматели и организации имеют право осуществлять контроль соблюдения порядка предоставления Муниципальной услуги. О своем намерении осуществить контроль индивидуальный предприниматель либо организация обязаны уведомить начальника Управления потребительского рынка.
Начальник Управления потребительского рынка в течение 3-х рабочих дней с момента регистрации обращения сообщает индивидуальному предпринимателю либо организации о дне и времени проведения контроля.
Проверка производится в присутствии заместителя начальника Управления потребительского рынка - начальника Отдела услуг.
Результаты контроля оформляются в письменной форме и направляются Первому заместителю Главы Администрации города либо начальнику Управления потребительского рынка.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении Муниципальной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административным Регламентом предоставления Муниципальной услуги;
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя (представителя заявителя) документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административным Регламентом предоставления Муниципальной услуги;
5.2.5. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административным Регламентом предоставления Муниципальной услуги;
5.2.6. Затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении Муниципальной услуги оплаты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административным Регламентом предоставления Муниципальной услуги;
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через Официальный интернет - сайт МО "город Ижевск".
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель направляет жалобу начальнику Управления потребительского рынка на решения, действия (бездействие) муниципального служащего, ответственного за прием и выдачу документов в случаях, предусмотренных в п. 5.2. регламента.
Заявитель направляет жалобу Первому заместителю Главы Администрации города, в Администрацию города Ижевска на решения, действия (бездействие) начальника Управления потребительского рынка, на Управление потребительского рынка.
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.4. Поступившая от заявителя (представителя заявителя) жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу (Управление потребительского рынка), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (начальник Управления потребительского рынка), либо муниципального служащего органа, предоставляющего Муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. Фамилию, имя, отчество заявителя (представителя заявителя), а также юридический адрес, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителя заявителя);
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6., заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и, по желанию заявителя (представителя заявителя) - в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на размещение
временных нестационарных аттракционов,
передвижных цирков, зоопарков,
хоккейных площадок, катков, пунктов проката
на территории города Ижевска"
См. Приложение 1 к Административному регламенту в формате MS-WORD
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на размещение
временных нестационарных аттракционов,
передвижных цирков, зоопарков,
хоккейных площадок, катков, пунктов проката
на территории города Ижевска"
См. Приложение 2 к Административному регламенту в формате MS-WORD
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на размещение
временных нестационарных аттракционов,
передвижных цирков, зоопарков,
хоккейных площадок, катков, пунктов проката
на территории города Ижевска"
См. Приложение 3 к Административному регламенту в формате MS-WORD
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на размещение
временных нестационарных аттракционов,
передвижных цирков, зоопарков,
хоккейных площадок, катков, пунктов проката
на территории города Ижевска"
См. Приложение 4 к Административному регламенту в формате MS-WORD
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 21 декабря 2012 г. N 1442 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков, зоопарков, хоккейных площадок, катков, пунктов проката на территории города Ижевска"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 15 января 2013 г. N 2
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 декабря 2015 г. N 497 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 апреля 2015 г. N 344
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 марта 2015 г. N 254/3
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 25 декабря 2014 г. N 1442/1