Приказ Администрации г. Ижевска УР от 11 января 2010 г. N 1п
"О внесении изменений в приказ Администрации города Ижевска
от 09.02.2007 г. N 19п (в редакции приказов Администрации города
Ижевска от 17.05.2007 г. N 97п, от 18.12.2007 г. N 288п, от 20.01.2009 г.
N 8п, от 11.06.2009 г. N 156п, от 26.06.2009 г. N 173п)"
Распоряжением Администрации г. Ижевска УР от 22 марта 2011 г. N 93 настоящий приказ утратил силу с 1 апреля 2011 года
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с утратой силы приказа Администрации города Ижевска от 09.02.2007 г. N 19п
В целях повышения эффективности процесса управления в сфере размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Ижевска и пополнения городского бюджета, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления", решением Городской думы города Ижевска от 22.12.2006 г. N 219 "Об утверждении Правил регулирования отношений, возникающих в области размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Ижевске", руководствуясь распоряжением Администрации города Ижевска от 20.01.2006 г. N 5 "О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города Ижевска" и Уставом города Ижевска, приказываю:
1. Внести в приказ Администрации города Ижевска от 09.02.2007 г. N 19п "Об утверждении методики расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (в редакции приказов Администрации города Ижевска от 17.05.2007 г. N 97п, от 18.12.2007 г. N 288п, от 20.01.2009 г. N 8п, от 11.06.2009 г. N 156п, от 26.06.2009 г. N 173п) (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Изложить название приказа в новой редакции: "Об утверждении методики расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции)".
1.2. Изложить пункт 1 приказа в новой редакции: "Утвердить методику расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции)".
1.3. Изложить пункт 2 приказа в новой редакции: "Установить базовую ставку платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) в размере 50 рублей".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.
Заместитель Главы Администрации г. Ижевска |
А.С. Прозоров |
Ижевск
11 января 2010 года
N 1п
Методика
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию
временной рекламной конструкции)
(утв. приказом Администрации г. Ижевска УР от 11 января 2010 г. N 1п)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламой конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "город Ижевск".
1.2. В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции, рыночной конъюнктуры базовая ставка по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) и коэффициенты, входящие в формулу расчета платы договору# на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции), изменяются приказом Администрации города Ижевска.
2. Порядок расчета платы по договору на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции (договору на
установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции)
2.1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "город Ижевск", рассчитывается по формуле: Р = БС х S х П х К1 х К2 х КЗ х К4 х К5, где:
БС - базовая ставка платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (временной рекламной конструкции). Площадь информационного поля определяется как сумма площадей информационных полей всех сторон рекламной конструкции (временной рекламной конструкции);
П - период размещения рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) (за единицу принимается один месяц, при расчете оплаты за 1 день - принимается отношение единицы к количеству дней в расчетном месяце);
К1 - коэффициент учета территориального расположения рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) (в части расположения либо визуального восприятия с улицы) в соответствии с категорией.
Значение коэффициента и категории территориального расположения указаны в таблице N 1.
Таблица N 1
Категории территорий |
Перечень улиц |
К1 |
I |
10 лет Октября, 50 лет ВЛКСМ, К. Маркса, К. Либкнехта, Кирова, Красноармейская, Ленина, М. Горького, Советская, Пушкинская, Удмуртская, Чугуевского |
1,0 |
II |
40 лет Победы, Ворошилова |
0,9 |
III |
Воткинское шоссе, Коммунаров, Красногеройская, Маяковского, Молодежная, Новоажимова, Орджоникидзе, Промышленная, Холмогорова |
0,8 |
IV |
9 Января, Азина, Гагарина, Клубная |
0,7 |
V |
30 лет Победы, Автозаводская, Воровского, Дзержинского, Дерябина, Камбарская, Крылова, Лихвинцева, Майская, Областная, Песочная, Сабурова, Союзная, Труда |
0,6 |
VI |
Прочие |
0,5 |
К2 - коэффициент учета вида рекламной конструкции (временной рекламной конструкции). Значения коэффициента приведены в таблице N 2.
Таблица N 2
N п/п |
Вид рекламной конструкции |
К2 |
1 |
Стационарные рекламные конструкции: |
|
1.1 |
Щитовые установки |
1,3 |
1.2 |
Крышные установки |
1,0 |
1.3 |
Настенные панно |
1,0 |
1.4 |
Кронштейны и консоль-панели |
0,8 |
1.5 |
Транспаранты-перетяжки |
2,0 |
1.6 |
Электронные табло, экраны, проекционные установки |
4,0 |
1.7 |
Объемно-пространственные рекламные конструкции |
0,7 |
1.8 |
Флаговые композиции |
1,0 |
1.9 |
Остальные |
1,0 |
2. |
Временные рекламные конструкции: |
|
2.1 |
Штендеры |
3,0 |
2.2 |
На ограждениях и строительных сетках |
1,0 |
2.3 |
Остальные |
1,0 |
К3 - коэффициент, учитывающий освещение рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения: 1,0 - с подсветом; 1,3 - без подсвета.
Примечание: К3 = 1,0 применяется при предоставлении документов, подтверждающих освещение рекламной конструкции (временной рекламной конструкции), а также в случаях, если освещение рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) невозможно в связи с конструктивными особенностями самой конструкции, либо при отсутствии технической возможности подключения рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) к электрической сети.
К4 - коэффициент, учитывающий размеры площади информационного поля: 0,8 - при площади информационного поля по 17,0 кв. м (включительно); 1,3 - при площади информационного поля свыше 17,0 кв. м по 37,0 кв. м (включительно); 1,0 - при площади информационного поля свыше 37,0 кв. м по 75,0 кв. м (включительно); 0,7 - при площади информационного поля свыше 75,0 кв. м".
К5 - дополнительный понижающий коэффициент: К5 = 0,8
Примечание: К5 применяется с 01.01.2010 г. по 31.12.2010 г.
2.2. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции), рассчитанная по данной методике, не включает налог на добавленную стоимость.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения эффективности процесса управления в сфере размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Ижевска и пополнения городского бюджета, утверждена новая методика расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции).
Базовая ставка платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) установлена в размере 50 рублей, как и на 2009 год.
Методика устанавливает порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламой конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении города Ижевска.
Приводится порядок расчета платы, где размер расчета платы рассчитывается по формуле: Р = БС х 3 х П х К1 х К2 х КЗ х К4 х К5.
Приказ вступает в силу с момента опубликования.
Приказ Администрации г. Ижевска УР от 11 января 2010 г. N 1п "О внесении изменений в приказ Администрации города Ижевска от 09.02.2007 г. N 19п (в редакции приказов Администрации города Ижевска от 17.05.2007 г. N 97п, от 18.12.2007 г. N 288п, от 20.01.2009 г. N 8п, от 11.06.2009 г. N 156п, от 26.06.2009 г. N 173п)"
Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 19 января 2010 г. N 4
Распоряжением Администрации г. Ижевска УР от 22 марта 2011 г. N 93 настоящий приказ утратил силу с 1 апреля 2011 года
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с утратой силы приказа Администрации города Ижевска от 09.02.2007 г. N 19п