В соответствии с Указом Главы Удмуртской Республики от 9 октября 2014 года N 327 "О формировании исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о Министерстве промышленности и торговли Удмуртской Республики;
2) структуру Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики;
3) перечень должностных лиц Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).
2. Утвердить предельную штатную численность Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики в количестве 66 штатных единиц.
3. Установить, что Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики является правопреемником Министерства промышленности и энергетики Удмуртской Республики и Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики.
4. Разрешить министру промышленности и торговли Удмуртской Республики иметь пять заместителей.
5. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 октября 2013 года N 460 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Удмуртской Республики и о внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 января 2012 года N 21 "О Министерстве промышленности и энергетики Удмуртской Республики" следующие изменения:
1) в наименовании слова "и о внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 января 2012 года N 21 "О Министерстве промышленности и энергетики Удмуртской Республики" исключить;
2) пункт 2 признать утратившим силу.
6. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 февраля 2014 года N 61 "О государственной информационной системе Удмуртской Республики "Система автоматизации процессов управления и учета энергопотребления, энергосбережения и энергоэффективности Удмуртской Республики - региональный сегмент государственной информационной системы "Энергоэффективность" и о внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 января 2012 года N 21 "О Министерстве промышленности и энергетики Удмуртской Республики" следующие изменения:
1) в наименовании слова "и о внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 января 2012 года N 21 "О Министерстве промышленности и энергетики Удмуртской Республики" исключить;
2) пункт 9 признать утратившим силу.
7. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 января 2012 года N 21 "О Министерстве промышленности и энергетики Удмуртской Республики";
2) постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2012 года N 152 "О Министерстве торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики";
3) постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 сентября 2012 года N 411 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2012 года N 152 "О Министерстве торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики";
4) постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 мая 2013 года N 194 "О передаче штатных единиц рабочих, обслуживающих деятельность Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики, и о внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2012 года N 152 "О Министерстве торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики";
5) постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 321 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2012 года N 152 "О Министерстве торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики";
6) постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 328 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 января 2012 года N 21 "О Министерстве промышленности и энергетики Удмуртской Республики";
7) постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 декабря 2013 года N 592 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики";
8) пункт 1 постановления Правительства Удмуртской Республики от 24 марта 2014 года N 108 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики и признании утратившим силу постановления Правительства Удмуртской Республики от 29 октября 2012 года N 493 "О мерах по реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";
9) постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 апреля 2014 года N 159 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2012 года N 152 "О Министерстве торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики";
10) постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 июня 2014 года N 230 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Удмуртской Республики";
11) абзац 33 пункта 4 постановления Правительства Удмуртской Республики от 6 октября 2014 года N 374 "Об утверждении Типового положения об исполнительном органе государственной власти Удмуртской Республики".
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня утверждения Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики передаточного акта, за исключением пунктов 5, 6 и 7, которые вступают в силу со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики.
Председатель Правительства |
В.А. Савельев |
Положение
о Министерстве промышленности и торговли Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 г. N 550)
I. Общие положения
1. Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции по:
1) выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере добывающей и обрабатывающей промышленности, торговли, общественного питания, в том числе детского и школьного питания, бытового обслуживания населения, гостиничного хозяйства, производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и безалкогольной продукции, а также осуществляющим координацию деятельности в этих сферах других исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
2) региональному государственному контролю (надзору), в том числе лицензионному контролю в области заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, реализуемого на территории Удмуртской Республики, лицензионному контролю за розничной продажей алкогольной продукции, в том числе составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, проведению административного расследования в сфере розничной продажи алкогольной продукции, государственному контролю за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики, контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики и муниципальных нужд муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - в сфере закупок);
3) управлению имуществом и по оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности.
2. Министерство осуществляет руководство и контроль деятельности подведомственных организаций.
3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные Министерству организации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными организациями.
5. Полное наименование Министерства на русском языке - Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики, сокращенное наименование Минпромторг УР, наименование на удмуртском языке - Удмурт Элькунысь промышленностья но вузкаронъя министерство.
6. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в установленном порядке.
Министерство вправе иметь символику - эмблему (логотип), вымпел, флаг.
7. Местонахождение Министерства - город Ижевск.
II. Полномочия Министерства
8. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к его сфере деятельности;
2) на основании и во исполнение Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики самостоятельно принимает правовые акты в форме приказов, в том числе нормативного характера;
3) в соответствии с законодательством принимает следующие нормативные правовые акты в форме приказов:
а) административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, в том числе по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике в установленной сфере деятельности;
б) перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;
в) порядок формирования и ведения реестра розничных рынков на территории Удмуртской Республики и формы реестра (информации) розничных рынков на территории Удмуртской Республики;
г) порядок предоставления торговых мест на универсальном рынке гражданам, ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством, для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции;
д) формы разрешения на право организации розничного рынка на территории Удмуртской Республики и уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории Удмуртской Республики;
е) об установлении количества торговых мест для осуществления деятельности по продаже товаров товаропроизводителями на сельскохозяйственном рынке на территории Удмуртской Республики;
е) порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления на территории Удмуртской Республики;
ж) об утверждении ассортиментного перечня продажи сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках;
з) об обеспечении питанием учащихся в рамках подпрограммы "Детское и школьное питание" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие потребительского рынка Удмуртской Республики";
и) о реализации подпрограммы "Детское и школьное питание" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие потребительского рынка Удмуртской Республики";
й) об утверждении положения о проведении республиканского конкурса "Лучшая организация питания в образовательных учреждениях Удмуртской Республики";
к) о присвоении высших профессиональных званий "Мастер-повар Удмуртской Республики", "Мастер-кондитер Удмуртской Республики", "Мастер торгового сервиса Удмуртской Республики";
л) о проведении республиканского смотра-конкурса на присвоение звания "Лучшее предприятие торговли по обслуживанию ветеранского контингента";
м) о проведении республиканского конкурса на лучшее предприятие бытового обслуживания населения и гостиничного бизнеса "Репутация и доверие";
н) о ведомственных наградах Министерства;
о) по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства;
4) осуществляет:
а) функции главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора (администратора) доходов бюджета в установленной сфере деятельности;
б) функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
в) в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Удмуртской Республики и актами Главы Удмуртской Республики, а также актами Правительства Удмуртской Республики, полномочия собственника в отношении имущества Удмуртской Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций Министерства в установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного государственным учреждениям Удмуртской Республики, государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики, подведомственным Министерству, акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ;
г) организационно-техническое обеспечение деятельности коллегиальных органов при Правительстве Удмуртской Республики: Межведомственной комиссии по противодействию незаконному обороту лома и отходов цветных и черных металлов, Межведомственного координационного совета по потребительскому рынку Удмуртской Республики, Координационного совета по реализации подпрограммы "Детское и школьное питание" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие потребительского рынка Удмуртской Республики", Межведомственной комиссии по проведению единой государственной политики по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, рабочей группы по мониторингу цен на потребительском рынке Удмуртской Республики, межведомственной рабочей группы по развитию промышленных, технологических парков на территории Удмуртской Республики, рабочей группы по реализации Соглашения между Правительством Удмуртской Республики и обществом с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо" о взаимодействии по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива;
5) осуществляет сбор, обработку, анализ информации и разработку предложений по стимулированию инновационной деятельности в установленной сфере деятельности Министерства;
6) осуществляет поиск, сопровождение инвестиционных проектов, направленных на создание новых и (или) реконструкцию (модернизацию) существующих предприятий и организаций в установленной сфере деятельности, и оказание им организационной поддержки;
7) проводит оценку инвестиционного потенциала экономики Удмуртской Республики, факторов, влияющих на инвестиционные процессы, а также мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых на территории Удмуртской Республики, в установленной сфере деятельности;
8) участвует в реализации на территории Удмуртской Республики Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанного АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", и выполнении показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Удмуртской Республике в установленной сфере деятельности;
9) участвует в реализации на территории Удмуртской Республики государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы в установленной сфере деятельности;
10) участвует в подготовке и проведении мероприятий по продвижению Удмуртской Республики (выставки, ярмарки, форумы, видеоконференции, межправительственные комиссии, бизнес-миссии и др.) в установленной сфере деятельности;
11) осуществляет комплексный анализ тенденций развития отраслей, курируемых Министерством в установленной сфере деятельности, дает количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указывает причины и факторы происходящих изменений, осуществляет подготовку годовых и ежеквартальных докладов об их состоянии в Удмуртской Республике;
12) взаимодействует с организациями, осуществляющими поддержку малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике;
13) участвует в разработке стратегий, прогнозов и планов мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности, а также осуществляет контроль за их реализацией;
14) разрабатывает государственные программы Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности и участвует в их реализации;
15) в соответствии с законодательством предоставляет субсидии из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям;
16) по поручению Правительства Удмуртской Республики осуществляет функции учредителя государственных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики, в том числе в отношении которых ранее функции и полномочия учредителя осуществляло Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики или Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики;
17) направляет в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики в отношении открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Удмуртской Республики, предложения по предъявлению требований о проведении внеочередных общих собраний акционеров, по созыву внеочередных общих собраний акционеров, по выдвижению кандидатов для избрания в органы управления, ревизионную и счетную комиссии и внесению вопросов в повестки дня общих собраний акционеров в установленном законодательством порядке, по голосованию по вопросам повестки дня заседаний (общих собраний) органов управления;
18) рассматривает поступившие из Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики предложения о приватизации имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики, и подготавливает обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики, по каждому предложению, а также направляет в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики предложения по приватизации имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики;
19) осуществляет полномочия заказчика для обеспечения государственных нужд;
20) участвует в пределах своей компетенции в государственном регулировании развития и использования сырьевой базы торфяной промышленности Удмуртской Республики, готовит предложения по проектам текущих и перспективных программ развития и использования минерально-сырьевой базы Удмуртской Республики по торфу, ведет мониторинг и анализ технико-экономических показателей состояния добычи торфа в Удмуртской Республике;
21) участвует в пределах своей компетенции в государственном регулировании развития и использования сырьевой базы нефтегазовой промышленности Удмуртской Республики, готовит предложения по проектам текущих и перспективных программ развития и использования минерально-сырьевой базы Удмуртской Республики по углеводородному сырью и нефтяному (попутному) газу, ведет мониторинг и анализ технико-экономических показателей состояния добычи нефти и нефтяного (попутного) газа в Удмуртской Республике;
22) в соответствии с законодательством оказывает содействие организациям оборонно-промышленного комплекса, расположенным на территории Удмуртской Республики, в получении и выполнении государственного оборонного заказа, в том числе в проведении расчетов с федеральным бюджетом, оказывает содействие в представлении интересов организаций оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории Удмуртской Республики, в федеральных органах государственной власти, иных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, организациях;
23) осуществляет сбор, обработку, анализ информации и разработку предложений по расширению рынков сбыта продукции и услуг в соответствии с законодательством на территории Удмуртской Республики;
24) участвует в установленном порядке в разработке проектов соглашений между Правительством Удмуртской Республики, Федерацией профсоюзов Удмуртской Республики и объединениями работодателей Удмуртской Республики;
25) осуществляет подготовку материалов по выдвижению работ трудовых коллективов и работников организаций в установленной сфере деятельности на соискание Государственных премий Удмуртской Республики и премий Правительства Удмуртской Республики;
26) учреждает в установленном порядке печатные средства массовой информации для размещения информации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
27) осуществляет подготовку докладов о состоянии потребительского рынка в Удмуртской Республике, аналитических материалов к отчетам руководства Министерства, выездным совещаниям и их презентационное, информационное сопровождение;
28) осуществляет разработку прогноза поступлений доходов в бюджет Удмуртской Республики по видам администрируемых Министерством налоговых и неналоговых доходов, поступлений акцизных платежей во все уровни бюджетной системы Российской Федерации от отгруженной алкогольной продукции, этилового спирта и пива;
29) в пределах своей компетенции осуществляет формирование бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности во внебюджетные фонды;
30) осуществляет мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности и, в частности, предусматривающие поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов, организаций потребительской кооперации, осуществляющих торгово-закупочную деятельность в сельской местности;
31) осуществляет полномочия регулирующего органа при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия в установленной сфере деятельности;
32) осуществляет антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов Министерства и их проектов;
33) осуществляет обеспечение сбалансированности товарных рынков и недопущение ускоренного роста цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие;
34) осуществляет развитие торговой деятельности в целях удовлетворения потребностей отраслей экономики в произведенной продукции, обеспечения доступности товаров для населения, формирования конкурентной среды, поддержки российских производителей товаров, в том числе проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Удмуртской Республики;
35) в пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по реализации, обеспечению и защите прав потребителей и в пределах своих полномочий принимает определенные меры, участвует в осуществлении полномочий Российской Федерации в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;
36) разрабатывает и реализует меры по содействию развитию конкуренции в установленной сфере деятельности на основе Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации;
37) участвует в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в установленной сфере деятельности Министерства;
38) содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций в установленной сфере деятельности Министерства;
39) содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства в установленной сфере деятельности Министерства;
40) осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности за счет средств бюджета Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности Министерства;
41) осуществляет прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
42) осуществляет информационное сопровождение мероприятий, проводимых Министерством в установленной сфере деятельности;
43) осуществляет подготовку информации о причинах и условиях роста цен для установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости на федеральном уровне;
44) осуществляет формирование и ведение торгового реестра Удмуртской Республики в соответствии с формой торгового реестра и порядком его формирования, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли;
45) в установленном порядке осуществляет предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре, физическим лицам, юридическим лицам;
46) представляет обобщенные сведения, содержащиеся в торговом реестре, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации;
47) в соответствии с законодательством осуществляет оценку эффективности использования иностранной рабочей силы в установленной сфере деятельности, результаты которой обобщаются уполномоченными органами Удмуртской Республики;
48) осуществляет рассмотрение заявок работодателей, подготовку для уполномоченных органов Удмуртской Республики заключений о целесообразности объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников в установленной сфере деятельности;
49) проводит аттестацию экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
50) открывает доступ в программном обеспечении "Декларант-Алко" для подачи организациями и индивидуальными предпринимателями корректирующих деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
51) разрабатывает и реализует комплекс мероприятий по регулированию и сохранению стабильности алкогольного рынка, противодействию нелегальному производству и обороту этилового спирта и алкогольной продукции, осуществляет прогноз объемов производства и реализации этилового спирта, спиртных напитков и пива в Удмуртской Республике и мониторинг объемов произведенной продукции;
52) осуществляет контроль в сфере закупок путем проведения плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Удмуртской Республики, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения государственных нужд, и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Удмуртской Республики и муниципальных нужд муниципальных образований в Удмуртской Республике, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
53) рассматривает обращения заказчиков о согласовании осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по результатам несостоявшихся процедур закупок для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики;
54) принимает уведомления о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при ее осуществлении для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
55) рассматривает жалобы в сфере закупок на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд Удмуртской Республики и муниципальных нужд муниципальных образований в Удмуртской Республике, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, рассматривает дела о таких административных правонарушениях;
56) в порядке, установленном законодательством, осуществляет полномочия лицензирующего органа при лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов и цветных металлов и деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики:
а) в установленном законодательством порядке выдает (переоформляет) лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов и выдает (продлевает, переоформляет) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики (далее - лицензии);
б) формирует и направляет межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
в) в установленном законодательством порядке приостанавливает, возобновляет и прекращает действие лицензий;
г) в соответствии с законодательством обращается с заявлением об аннулировании лицензий;
д) в соответствии с законодательством возбуждает дела об административных правонарушениях, в том числе: привлекает граждан, должностных и юридических лиц к административной ответственности за совершение административных правонарушений; выносит определения, постановления, представления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях; осуществляет обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению; принимает решение об отсрочке, рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;
е) ведет государственную регистрацию выданных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, предоставляет сведения в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с законодательством, ведет реестр предоставленных лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
е) проводит консультации по вопросам лицензирования на территории Удмуртской Республики в рамках взаимодействия участников государственной системы по вопросам оказания бесплатной юридической помощи;
57) организует в соответствии с законодательством:
а) сбор информации по основному кругу предприятий подведомственных отраслей о потребности в квалифицированных рабочих (служащих), специалистах среднего звена и специалистах с высшим образованием и работу по подготовке предложений по формированию объемов контрольных цифр приема и потребности в специалистах с высшим образованием;
б) республиканские мероприятия, в том числе посвященные профессиональным праздникам;
в) награждение государственными и ведомственными наградами граждан и коллективов организаций в установленной сфере деятельности Министерства;
г) выставочную деятельность и проведение конкурсов профессионального мастерства;
д) проведение республиканских конкурсов "Бренд Удмуртии", "Репутация и доверие";
е) информационное наполнение актуальной информацией официального сайта Министерства в сети "Интернет", страниц Министерства в социальных сетях;
58) обеспечивает:
а) в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;
б) разработку и реализацию Плана нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами в составе мобилизационного плана экономики Удмуртской Республики;
в) организацию выполнения мероприятий по поддержанию необходимого уровня запасов продовольственных и непродовольственных товаров для нормированного снабжения населения Удмуртской Республики на основании проводимого мониторинга и прогнозирования рынка товаров Удмуртской Республики;
г) мобилизационную подготовку Министерства;
д) разработку методических рекомендаций по организации и осуществлению нормированного снабжения населения в Удмуртской Республике;
е) организацию обучения по вопросам мобилизационной подготовки в области нормированного снабжения населения (в Министерстве, в органах местного самоуправления и организациях), в том числе при проведении учебных и учебно-практических мероприятий;
е) в соответствии с законодательством оказание содействия мобилизационного развертывания Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и организацию поставки мобилизационных ресурсов, координацию мобилизационной подготовки в установленной сфере деятельности органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;
ж) организацию воинского учета и бронирования в Министерстве в мирное и военное время;
з) участие в разработке мобилизационного плана экономики Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности;
59) в соответствии с законодательством осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Министерстве:
а) в пределах своей компетенции организует и обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне;
б) создает, подготавливает и поддерживает в готовности необходимое количество формирований гражданской обороны;
в) в установленном порядке координирует работу по обеспечению питанием и предметами первой необходимости в период чрезвычайных ситуаций пострадавшего населения;
60) обеспечивает пожарную безопасность в Министерстве, подготовку и обучение работников Министерства требованиям пожарной безопасности и действиям при их выполнении;
61) осуществляет мероприятия по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности, контролирует состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственных организаций;
62) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
63) проводит мониторинг:
а) финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности, и ежеквартально представляет результаты анализа в Министерство экономики Удмуртской Республики;
б) хода реализации инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики и исполнения инвестиционных договоров, предусматривающих предоставление льгот по налогу на прибыль и налогу на имущество организаций, в установленной сфере деятельности;
в) значения показателей процессов на потребительском рынке с необходимым пояснением причин их роста (падения) и ежемесячно представляет информацию в Министерство регионального развития Российской Федерации;
г) товарных рынков и контроль за их состоянием, в том числе мониторинг цен и наличия товаров в Удмуртской Республике;
д) состояния торговой деятельности в Удмуртской Республике и направляет соответствующую информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли;
64) разрабатывает в соответствии с законодательством:
а) план организации розничных рынков на территории Удмуртской Республики и представляет его на утверждение Правительству Удмуртской Республики;
б) основные требования, предъявляемые к планировке, перепланировке и застройке розничного рынка, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений, и представляет их на утверждение в Правительство Удмуртской Республики;
в) порядок заключения договора о предоставлении торгового места, его типовую форму, упрощенную форму типового договора о предоставлении торговых мест на сельскохозяйственном и сельскохозяйственном кооперативном рынках и представляет их на утверждение в Правительство Удмуртской Республики;
г) нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Удмуртской Республики и представляет их на утверждение в Правительство Удмуртской Республики;
д) порядок и условия осуществления торговой деятельности (в том числе: ассортимент продаваемых товаров; режим работы; приемы и способы, с помощью которых осуществляется продажа товаров; количество, типы, модели технологического оборудования, инвентаря, используемых при осуществлении торговой деятельности; способы доведения до покупателей информации о продавце, о предлагаемых для продажи товарах, об оказываемых услугах) применительно к государственным предприятиям, учреждениям торговли, в которых выступает учредителем или является уполномоченным органом государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с актами, определяющими его компетенцию;
е) перечень отдаленных или труднодоступных местностей в Удмуртской Республике, в которых организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники;
е) порядок организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них; требования к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках и представляет их на утверждение в Правительство Удмуртской Республики;
65) формирует:
а) реестр розничных рынков;
б) аналитическую информацию о фактической обеспеченности населения площадью торговых объектов для Удмуртской Республики с целью достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
в) перечень мест организации ярмарок на территории Удмуртской Республики;
г) в установленном порядке реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
66) устанавливает в соответствии с законодательством:
а) требования к торговому месту на розничном рынке;
б) количество торговых мест для осуществления деятельности по продаже товаров товаропроизводителями на сельскохозяйственных рынках;
67) ведет реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки в установленной сфере деятельности;
68) содействует развитию социально ориентированной инфраструктуры на потребительском рынке;
69) в соответствии с законодательством осуществляет рассмотрение обращений граждан и организаций;
70) в установленном законодательством порядке проводит проверки по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в установленной сфере деятельности;
71) выступает от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика в судах по искам к Удмуртской Республике:
а) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу, в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному правовому акту;
б) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
72) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
73) организует обеспечение безопасных условий труда работников Министерства;
74) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности Министерства в соответствии с законодательством.
9. Министерство в установленной сфере деятельности осуществляет государственную политику в следующих видах экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 6 ноября 2001 года N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД":
10.30.1 добыча торфа;
11.10 добыча сырой нефти и природного газа;
15.9 производство напитков;
17 текстильное производство;
18 производство одежды; выделка и крашение меха;
19 производство кожи, изделий из кожи и производство обуви;
20 обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели;
21 производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них;
23.2 производство нефтепродуктов;
23.3 производство ядерных материалов;
24 химическое производство;
25 производство резиновых и пластмассовых изделий;
26.1 производство стекла и изделий из стекла;
27 металлургическое производство;
28 производство готовых металлических изделий;
29 производство машин и оборудования;
30 производство офисного оборудования и вычислительной техники;
31 производство электрических машин и электрооборудования;
32 производство аппаратуры для радио, телевидения и связи;
33 производство изделий медицинской техники, средств измерений, оптических приборов и аппаратуры, часов;
34 производство автомобилей, прицепов и полуприцепов;
35 производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств;
36.1 производство мебели;
37 обработка вторичного сырья;
50 торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание и ремонт;
51.12.31 деятельность агентов по оптовой торговле непищевым этиловым спиртом, включая денатурат;
51.13 деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами;
51.14 деятельность агентов по оптовой торговле машинами, оборудованием, судами и летательными аппаратами;
51.15 деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями;
51.16 деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха;
51.17 деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;
51.18 деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отдельными видами товаров или группами товаров, не включенными в другие группировки;
51.18.1 деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтическими и медицинскими товарами, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло;
51.18.2 деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки;
51.18.21 деятельность агентов по оптовой торговле бумагой и бумажными изделиями;
51.18.22 деятельность агентов по оптовой торговле книгами;
51.18.23 деятельность агентов по оптовой торговле газетами и журналами;
51.18.24 деятельность агентов по оптовой торговле драгоценными камнями;
51.18.25 деятельность агентов по оптовой торговле ювелирными изделиями;
51.18.27 деятельность агентов по оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки;
51.22 оптовая торговля цветами и другими растениями;
51.24 оптовая торговля шкурами и кожей;
51.3 оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;
51.4 оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами;
51.53 оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием;
51.54 оптовая торговля скобяными изделиями, ручными инструментами, водопроводным и отопительным оборудованием;
51.55.1 оптовая торговля удобрениями, пестицидами и другими агрохимикатами;
51.55.2 оптовая торговля синтетическими смолами и пластмассами в первичных формах;
51.55.31 оптовая торговля непищевым этиловым спиртом, включая денатурат;
51.55.34 оптовая торговля прочими промышленными химическими веществами, не включенными в другие группировки;
51.6 оптовая торговля машинами и оборудованием;
51.7 прочая оптовая торговля;
52.1 розничная торговля в неспециализированных магазинах;
52.2 розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах;
52.32 розничная торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями;
52.33 розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами;
52.4 прочая розничная торговля в специализированных магазинах;
52.5 розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах;
52.6 розничная торговля вне магазинов;
52.7 ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования;
55.1 деятельность гостиниц;
55.23.5 деятельность прочих мест для временного проживания, не включенных в другие группировки;
55.3 деятельность ресторанов;
55.4 деятельность баров;
55.5 деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания;
71.4 прокат бытовых изделий и предметов личного пользования;
74.7 чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств;
74.81 деятельность в области фотографии;
74.82 упаковывание;
74.84 предоставление прочих услуг;
75.11.2 деятельность органов государственной власти по управлению вопросами общего характера, кроме судебной власти, субъектов Российской Федерации;
75.12 государственное управление социальными программами;
93.1 стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий;
93.2 предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты;
93.3 организация похорон и предоставление связанных с ними услуг;
93.5 предоставление прочих персональных услуг;
95 предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства;
65.22.6 предоставление ломбардами краткосрочных кредитов под залог движимого имущества.
10. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;
2) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
3) проводить семинары, конференции, совещания и иные мероприятия по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
4) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства;
5) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
III. Организация деятельности Министерства
11. Министерство возглавляет министр промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
12. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению Министра.
Количество заместителей Министра устанавливается Правительством Удмуртской Республики.
13. Министр:
1) распределяет обязанности между своими заместителями;
2) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
3) утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленной Правительством Удмуртской Республики численности работников, бюджетную смету на содержание Министерства;
4) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве, решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве;
5) назначает на должность и освобождает от должности иных работников Министерства, а также руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры в порядке, установленном законодательством;
6) действует без доверенности от имени Министерства;
7) вносит на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;
8) в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики и предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и хозяйственных обществ, 100 процентов голосующих акций (долей в уставном капитале) которых находится в собственности Удмуртской Республики;
9) издает по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства акты Министра ненормативного характера в форме распоряжений;
10) обеспечивает проведение в Министерстве антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством;
11) осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства, распоряжается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, денежными средствами Министерства, а также имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства;
12) осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в отношении подведомственных распорядителей и получателей средств из бюджета Удмуртской Республики;
13) заключает от имени Министерства государственные контракты, договоры и соглашения;
14) открывает и закрывает лицевые счета Министерства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства;
15) обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учетной дисциплины, несет персональную ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства Удмуртской Республики.
14. В случаях, когда Министр временно (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет один из заместителей Министра в соответствии с распределением обязанностей между заместителями, определенным Министром.
15. В Министерстве формируется совещательный орган - Коллегия. Коллегия образуется в составе Министра (председатель Коллегии), его заместителей (по должности), а также руководителей структурных подразделений Министерства. В состав Коллегии могут включаться представители иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций. Состав Коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
Структура
Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 г. N 550)
В структуру Министерства входят:
1) министр;
2) заместители министра;
3) управления Министерства:
управление развития промышленности;
управление регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
управление торговли;
управление финансов;
4) отделы Министерства:
отдел обрабатывающих производств управления развития промышленности;
отдел анализа и прогнозирования;
отдел нефтедобывающей отрасли и нефтепродуктов;
отдел лицензирования оборота лома металлов и правового регулирования;
отдел по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики;
отдел лицензирования розничной продажи алкогольной продукции управления регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
отдел товарных рынков управления торговли;
отдел развития потребительского рынка и бытовых услуг;
отдел общественного питания;
отдел бухгалтерского учета и контроля управления финансов;
отдел государственной службы, кадровой и мобилизационной работы;
5) секторы Министерства:
сектор предприятий машиностроения управления развития промышленности;
сектор декларирования розничной продажи алкогольной продукции управления регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
сектор координации торговли и защиты прав потребителей управления торговли;
сектор газомоторного топлива отдела нефтедобывающей отрасли и нефтепродуктов;
сектор бюджетного планирования отдела бюджетного планирования управления финансов;
сектор правового регулирования отдела лицензирования оборота лома металлов и правового регулирования;
сектор организационной работы и информатизации;
сектор субсидирования управления финансов.
Перечень
должностных лиц Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 г. N 550)
1. Министр.
2. Заместители министра.
3. Начальник управления регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
4. Начальник управления торговли.
5. Начальник отдела лицензирования оборота лома металлов и правового регулирования.
6. Начальник отдела по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики.
7. Начальник отдела лицензирования розничной продажи алкогольной продукции управления регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
8. Начальник сектора декларирования розничной продажи алкогольной продукции управления регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
9. Начальник сектора координации торговли и защиты прав потребителей управления торговли.
10. Главный специалист-эксперт отдела лицензирования оборота лома металлов и правового регулирования.
11. Консультант отдела по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики;
12. Ведущий специалист 2 разряда отдела по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики.
13. Главные специалисты-эксперты отдела лицензирования розничной продажи алкогольной продукции управления регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
14. Главный специалист-эксперт сектора координации торговли и защиты прав потребителей управления торговли.
15. Ведущий специалист-эксперт отдела лицензирования розничной продажи алкогольной продукции управления регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
16. Ведущий специалист-эксперт сектора декларирования розничной продажи алкогольной продукции управления регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
17. Ведущий специалист-эксперт отдела по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 г. N 550 "О Министерстве промышленности и торговли Удмуртской Республики"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 15 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 августа 2023 г. N 554
Изменения вступают в силу с 21 августа 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 декабря 2022 г. N 654
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 мая 2022 г. N 262
Изменения вступают в силу с 17 мая 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 февраля 2022 г. N 70
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2021 г. N 328
Изменения вступают в силу с 30 июня 2021 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2020 г. N 278
Изменения вступают в силу с 30 июня 2020 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 октября 2019 г. N 488
Изменения вступают в силу с 28 октября 2019 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2018 г. N 564
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 июля 2018 г. N 282
Изменения вступают в силу с 28 июля 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2018 года
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 апреля 2018 г. N 104
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 февраля 2018 г. N 42
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2017 г. N 380
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 года
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 июля 2017 г. N 307
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 августа 2016 г. N 360
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 мая 2016 г. N 223
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 июня 2015 г. N 321