Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Правительства УР от 24 января 2005 г. N 39-р "О мониторинге финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики"

2. Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики представить в Министерство экономики Удмуртской Республики в срок до 1 февраля 2005 года перечень государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Удмуртской Республики, согласно данным Реестра государственного имущества Удмуртской Республики.

3. Министерству промышленности и транспорта Удмуртской Республики, Министерству топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики представить в Министерство экономики Удмуртской Республики в срок до 1 февраля 2005 года по курируемым отраслям промышленности следующие перечни:

а) хозяйствующих субъектов отраслей промышленности, доля которых в объеме промышленного производства отрасли составляет не менее 10 процентов;

б) хозяйствующих субъектов транспорта и связи, доля которых в объеме оказанных услуг отрасли составляет не менее 10 процентов;

в) градообразующих организаций.

4. Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики представить в Министерство экономики Удмуртской Республики в срок до 1 февраля 2005 года перечни хозяйствующих субъектов:

а) суммарный объем подрядных работ которых составляет не менее 50 процентов объемов работ, выполняемых по договорам строительного подряда в Удмуртской Республике;

б) доля которых в объеме производства строительных материалов составляет не менее 20 процентов.

5. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики представить в Министерство экономики Удмуртской Республики в срок до 1 февраля 2005 года перечень хозяйствующих субъектов, доля которых в объеме промышленного производства подотрасли промышленности составляет не менее 10 процентов.

6. Министерству торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики представить в Министерство экономики Удмуртской Республики в срок до 1 февраля 2005 года перечень хозяйствующих субъектов, доля которых в объеме оборота розничной торговли Удмуртской Республики составляет не менее 1 процента.

7. Предложить Управлению Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике предоставить Министерству экономики Удмуртской Республики с соблюдением требований пункта 1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации (наличие письменного согласия налогоплательщика):

в срок до 5 февраля 2005 года перечень трехсот хозяйствующих субъектов, являющихся крупнейшими налогоплательщиками Удмуртской Республики;

сведения об общей сумме налогов и сборов, ежеквартально начисленных и перечисленных в бюджеты всех уровней хозяйствующими субъектами, результаты деятельности которых оцениваются в соответствии с Положением, указанным в пункте 1 настоящего распоряжения, в сроки не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

8. Министерству экономики Удмуртской Республики с 1 марта 2005 года организовать проведение мониторинга финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики в соответствии с Положением, указанным в пункте 1 настоящего распоряжения, в том числе:

в срок до 1 февраля 2005 года подготовить заявку в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике на дополнительную информацию, необходимую для проведения мониторинга финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики;

в срок до 15 февраля 2005 года сформировать и утвердить реестр хозяйствующих субъектов, результаты деятельности которых будут оцениваться в соответствии с Положением, указанным в пункте 1 настоящего распоряжения;

представлять ежеквартально результаты мониторинга финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов Председателю Правительства Удмуртской Республики, органам исполнительной власти Удмуртской Республики, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях и сферах управления, Управлению Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике в сроки, установленные Положением, утвержденным в пункте 1 настоящего распоряжения.

9. Министерству финансов Удмуртской Республики ежегодно при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики предусматривать финансирование расходов, связанных с исполнением настоящего распоряжения.

10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - министра экономики Удмуртской Республики В.В.Богатырева.

 

И.о. Председателя Правительства УР

В.В.Бельтюков

 

Положение
о мониторинге финансово-экономической деятельности
хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики
(утв. распоряжением Правительства УР от 24 января 2005 г. N 39-р)

 

1. Настоящее Положение о мониторинге финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 19 октября 1999 г. N 99-II "О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14 марта 2001 г. N 274 "Об утверждении Порядка отчетности руководителей государственных унитарных предприятий, находящихся в государственной собственности Удмуртской Республики, и представителей Удмуртской Республики в органах управления открытых акционерных обществ", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 марта 2001 г. N 286 "Об усилении контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и управлением находящимися в собственности Удмуртской Республики акциями открытых акционерных обществ", распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 16 марта 2001 г. N 80-р.

2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения мониторинга финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики независимо от их организационно-правовой формы, зарегистрированных и (или) расположенных на территории Удмуртской Республики (далее - мониторинг).

3. Мониторинг финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов - это комплексное системное исследование деятельности хозяйствующих субъектов с помощью экономических показателей (наблюдение, оценка, анализ).

Цель мониторинга - создание необходимых условий реализации государственной социально-экономической политики Удмуртской Республики, государственного планирования, оценки и прогнозирования состояния экономики Удмуртской Республики и обеспечения ее инвестиционной привлекательности.

4. При проведении мониторинга решаются следующие задачи:

внедрение методики информационного обеспечения, позволяющей Правительству Удмуртской Республики на основе объективного анализа данных мониторинга принимать своевременные и обоснованные решения в интересах хозяйствующих субъектов и Удмуртской Республики в целом;

совершенствование системы взаимоотношений между Правительством Удмуртской Республики и хозяйствующими субъектами;

формирование благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата в сфере производства, содействие развитию малого и среднего бизнеса, построение инновационной экономики;

обеспечение информационной поддержки при разработке концепций государственной политики в сфере развития отраслей промышленности, агропромышленного комплекса, природо- и землепользования, предпринимательства, строительства и других сфер экономической деятельности.

5. Министерство экономики Удмуртской Республики организует, координирует, подводит итоги мониторинга финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов по окончании отчетного периода (квартал, год) и представляет в Правительство Удмуртской Республики, исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях и сферах управления, Управлению Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике аналитические записки о финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов.

6. Реестр хозяйствующих субъектов (далее - Реестр), финансово-экономическая деятельность которых подлежит мониторингу, формируется Министерством экономики Удмуртской Республики на основании перечней, установленных пунктами 2-4 настоящего распоряжения, в соответствии с критериями, установленными пунктом 8 настоящего Положения.

7. Обмен информацией в рамках ведения мониторинга, а также при формировании и корректировке Реестра осуществляется согласно пунктам 6, 19 настоящего Положения.

8. Реестр формируется в разрезе отраслей, исходя из совокупности следующих критериев:

организации промышленности, доля которых в объеме промышленного производства соответствующей отрасли промышленности составляет не менее 10 процентов;

организации транспорта и связи, доля которых в объеме оказанных услуг отрасли составляет не менее 10 процентов;

строительные организации, которые формируют в сумме не менее 50 процентов объемов работ, выполняемых по договорам строительного подряда в Удмуртской Республике;

организации, доля которых в объеме производства строительных материалов составляет не менее 20 процентов;

организации агропромышленного комплекса, доля которых в объеме производства соответствующих подотраслей промышленности составляет не менее 10 процентов;

организации торговли и бытового обслуживания, доля которых в объеме оборота розничной торговли, услуг составляет не менее 1 процента;

градообразующие организации;

организации, крупнейшие по размерам отчислений в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

государственные унитарные и муниципальные унитарные предприятия;

открытые акционерные общества, более 50 процентов акций которых находятся в собственности Удмуртской Республики.

9. По хозяйствующему субъекту, включенному в Реестр и имеющему обособленные структурные подразделения, дочерние и зависимые компании, мониторинг проводится и по финансово-экономическим показателям деятельности его обособленных структурных подразделений, дочерних и зависимых компаний.

10. По каждому хозяйствующему субъекту Удмуртской Республики, включенному в Реестр, Министерство экономики Удмуртской Республики ведет учетную карту установленного образца (приложение 1) с занесением данных учетной карты и показателей мониторинга, определенных пунктами 15, 16 настоящего Положения, в информационную базу данных.

11. Для проведения мониторинга финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике, Управления Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике, решения балансовых комиссий, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях и сферах управления.

12. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях и сферах управления, за 15 дней до дня истечения сроков составления бухгалтерской отчетности, установленных статьей 15 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", направляют в адрес подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, открытых акционерных обществ, более 50 процентов акций которых находятся в собственности Удмуртской Республики, включенных в Реестр, уведомление о проведении мониторинга, содержащее указание о составе, порядке и сроках представления соответствующих документов по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Положению.

Запрошенные документы должны представляться хозяйствующими субъектами в срок не позднее двух недель со дня истечения сроков составления и сдачи бухгалтерской отчетности, установленных статьей 15 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".

Представляемые документы должны иметь отметку соответствующего налогового органа.

Документы, содержащие секретные данные, представляются с соблюдением установленного порядка представления таких документов.

13. Хозяйствующие субъекты, включенные в Реестр и относящиеся к негосударственному сектору экономики, а также хозяйствующие субъекты, состоящие в ассоциациях, саморегулируемых организациях, иных профессиональных объединениях, представляют документы, необходимые для ведения мониторинга, на основании соответствующих соглашений между ними и Правительством Удмуртской Республики.

Указанные в настоящем пункте хозяйствующие субъекты представляют документы, необходимые для ведения мониторинга, в государственное учреждение "Центр экономического анализа и антикризисного управления при Правительстве Удмуртской Республики".

14. В составе ежеквартальной бухгалтерской отчетности исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях и сферах управления, государственным учреждением "Центр экономического анализа и антикризисного управления при Правительстве Удмуртской Республики" запрашиваются:

бухгалтерский баланс (форма N 1 по ОКУД);

отчет о прибылях и убытках (форма N 2 по ОКУД).

В составе годовой отчетности запрашиваются:

бухгалтерский баланс (форма N 1 по ОКУД);

отчет о прибылях и убытках (форма N 2 по ОКУД);

пояснительная записка;

сведения о численности, заработной плате и движении работников (форма N П-4).

В случае обнаружения ошибок и несоответствий в отчетных данных, отдельных статьях отчетности может быть запрошена дополнительная информация для устранения неточностей исходной информации и единообразного ведения мониторинга.

15. Показатели, используемые для ведения мониторинга хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики независимо от их организационно-правовой формы:

среднемесячная заработная плата работников списочного состава;

объем выручки от реализации продукции, работ, услуг на 1 работающего;

среднесписочная численность работников списочного состава;

темп роста (снижения) объема реализации продукции, работ, услуг в действующих ценах соответствующих лет;

валовая прибыль;

прибыль до налогообложения;

темп роста (снижения) объема реализации продукции, работ, услуг в сопоставимых ценах;

стоимость чистых активов акционерных обществ на конец отчетного периода рассчитывается в соответствии с Порядком, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 29 января 2003 г. N 10н/03-6пз "Об утверждении Порядка оценки стоимости чистых активов акционерных обществ";

сумма начисленных и уплаченных налоговых платежей и сборов за отчетный период;

расчет финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта по методу Э.Альтмана согласно приложению 3 к настоящему Положению.

16. При оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, более 50 процентов акций которых принадлежат Удмуртской Республике, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях и сферах управления, используют следующие показатели:

валюта баланса;

выручка от реализации продукции (работ, услуг);

себестоимость производства и реализации продукции (работ, услуг);

прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия;

показатели ликвидности: коэффициенты абсолютной, срочной и текущей ликвидности, чистый оборотный капитал;

показатели структуры капитала: коэффициент финансовой независимости, суммарные обязательства к активам, внеоборотным активам и собственному капиталу, долгосрочные обязательства к активам;

показатели рентабельности: продаж, собственного капитала, текущих активов, внеоборотных активов, инвестиций;

показатели деловой активности: оборачиваемость основных средств (фондоотдача), рабочего капитала, активов и запасов, период погашения дебиторской задолженности.

17. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях и сферах управления, проводят анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий, открытых акционерных обществ, более 50 процентов акций которых находятся в собственности Удмуртской Республики, по показателям, установленным в пунктах 15, 16 настоящего Положения.

18. Государственное учреждение "Центр экономического анализа и антикризисного управления при Правительстве Удмуртской Республики" проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр, за исключением указанных в пункте 17 настоящего Положения, по показателям, установленным в пункте 15 настоящего Положения.

19. Обработка представленной информации и анализ финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр, осуществляется исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях и сферах управления, государственным учреждением "Центр экономического анализа и антикризисного управления при Правительстве Удмуртской Республики" в течение 30 дней со дня представления документов, определенных пунктом 14 настоящего Положения.

Результаты анализа представляются в Министерство экономики Удмуртской Республики в электронном виде и на бумажном носителе в составе:

учетная карта хозяйствующего субъекта;

аналитическая записка о финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта.

20. По итогам отчетного периода Министерство экономики Удмуртской Республики на основании результатов анализа, представленных в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, осуществляет мониторинг и готовит аналитическую записку о финансово-экономическом состоянии хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр.

Министерство экономики Удмуртской Республики представляет ежеквартально результаты проведенного мониторинга финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов Председателю Правительства Удмуртской Республики, исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях и сферах управления, Управлению Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике не позднее 15 дней со дня получения информации, указанной в пункте 19 настоящего Положения.

21. Ежегодно по данным мониторинга Министерством экономики Удмуртской Республики отбирается 100 лучших хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики для включения их в рейтинг инвестиционной привлекательности, который проводится по двум группам:

государственные и муниципальные унитарные предприятия;

хозяйствующие субъекты частной формы собственности, в том числе с долей государства в уставном капитале.

Каждая из групп разбивается на три подгруппы, обладающие равным производственным потенциалом:

крупные хозяйствующие субъекты со стоимостью основных производственных фондов более 20 млн.руб.;

средние хозяйствующие субъекты со стоимостью основных производственных фондов от 1 млн.руб. до 20 млн.руб.;

малые хозяйствующие субъекты со стоимостью основных производственных фондов менее 1 млн.руб.

Результаты рейтинга инвестиционной привлекательности хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики публикуются на сайте Правительства Удмуртской Республики и в средствах массовой информации.

22. Информация, содержащаяся в информационной базе данных, представляется Министерством экономики по запросам органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, на территории которых располагаются государственные предприятия и открытые акционерные общества, акции которых находятся в собственности Удмуртской Республики, в соответствии с законодательством об информации, информатизации и защите информации.

 

Приложение 1
к Положению
о мониторинге финансово-экономической
деятельности хозяйствующих субъектов
Удмуртской Республики,
утвержденному распоряжением
Правительства УР
от 24 января 2005 г. N 39-р

 

Код
ИНН
 

Учетная карта хозяйствующего субъекта
по состоянию на "___" _______________ 200_ года
(составляется ежеквартально, ежегодно)

 

(лист 1)

Полное наименование хозяйствующего субъекта
с указанием организационно-правовой формы
 
Юридический адрес  
Номер регистрационного свидетельства  
Номер регистрационного свидетельства  
Дата регистрации  
Место государственной регистрации  
Почтовый адрес  
Телефон  
Факс  
Адрес электронной почты  
Ф.И.О. руководителя организации  
Ф.И.О. главного бухгалтера  
Код ОКОНХ (отрасль)  
Код ОКДП (вид деятельности)  
Код ОКФС (форма собственности)  
Код ОКАТО (местонахождение)  
Код ОКОПФ (организационно-правовая форма)  
Код ОКОГУ (орган управления)  
Размер уставного капитала  
Доля государства в уставном капитале  
Принадлежность к категории крупных,
экономически или социально значимых
(указать параметр)
 
Принадлежность к холдинговым структурам
(материнская, дочерняя, зависимая)
 
Численность работников (чел.)  

 

Код
ИНН
 

Учетная карта хозяйствующего субъекта

 

(лист 2)

 

Показатели хозяйствующего субъекта I
квартал
II
квартал
III
квартал
IV
квартал
среднемесячная заработная плата
работников списочного состава
(тыс.руб.)
       
объем выручки от реализации продукции,
работ, услуг на 1 работающего
(тыс.руб.)
       
среднесписочная численность работников
списочного состава (чел.)
       
темп роста (снижения) объема реализации
продукции, работ, услуг в действующих
ценах соответствующих лет (ед.)
       
валовая прибыль (тыс.руб.)        
прибыль до налогообложения
(тыс. руб.)
       
темп роста (снижения) объема реализации
продукции, работ, услуг в сопоставимых
ценах (ед.)
       
стоимость чистых активов на конец
отчетного периода (тыс.руб.)
       
сумма начисленных и уплаченных
налоговых платежей и сборов
за отчетный период (тыс.руб.)
       
оценка финансовой устойчивости
предприятия по методу Альтмана
(5-факторный анализ)
       

 

Приложение 2
к Положению
о мониторинге финансово-экономической
деятельности хозяйствующих субъектов
Удмуртской Республики,
утвержденному распоряжением
Правительства УР
от 24 января 2005 г. N 39-р

 

Фирменный бланк

 

Наименование и адрес
хозяйствующего субъекта
Ф.И.О. руководителя

 

                               Уведомление

 

     В соответствии  с постановлением Правительства Удмуртской Республики
от   _________________________   N   ________   сообщаем   о    включении
_________________________________________________________________________
        (наименование хозяйствующего субъекта, юридический адрес)
в   перечень   хозяйствующих     субъектов,    подлежащих     мониторингу
финансово-экономических показателей деятельности хозяйствующих  субъектов
Удмуртской Республики.
     В связи    с    этим    прошу     обеспечить     представление     в
_________________________________________________________________________
    (наименование органа исполнительной власти Удмуртской Республики)
в срок  не  позднее  двух  недель  со  дня  истечения  сроков составления
бухгалтерской отчетности следующих документов:
     - бухгалтерский баланс (форма N 1 по ОКУД);
     - отчет о прибылях и убытках (форма N 2 по ОКУД);
     - сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ,
услуг) (форма Госкомстата России N 5-З);
     - отчет о движении капитала (форма N 3 по ОКУД);
     - отчет о движении денежных средств (форма N 4 по ОКУД);
     - приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5 по ОКУД);
     - пояснительная записка;
     - иное.
     В дополнение необходимо представить _________________________.
     Представляемые документы   должны   иметь  отметки  соответствующего
налогового  органа  и  органа  государственной   статистики.   Документы,
содержащие  секретные сведения,  представляются в порядке,  установленном
для такого вида сведений.

 

Руководитель                   (подпись)                   /И.О. Фамилия/

 

 

Приложение 3
к Положению
о мониторинге финансово-экономической
деятельности хозяйствующих субъектов
Удмуртской Республики,
утвержденному распоряжением
Правительства УР
от 24 января 2005 г. N 39-р

 

Расчет
финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта
по методу Э.Альтмана

 

1. Расчет финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта по методу Э.Альтмана позволяет рассчитать степень отдаленности от банкротства фирм (компаний) и степени их надежности.

2. Целью таких расчетов является то, что в условиях свободного предпринимательства необходим прогноз финансовой устойчивости на длительную перспективу и оценка вероятности банкротства хозяйствующего субъекта в реальных экономических условиях.

3. Пятифакторная модель Э.Альтмана рассчитывается как функция от группы показателей, характеризующих экономический потенциал хозяйствующего субъекта и результаты его работы:

 

         Z = (К1 x 1,2) + (К2 x 1,4) + (К3 x 3,3) + (К4 x 0,6) +

 

                          + (К5 x 0,999), где:

 

       Оборотные активы (стр.290 формы N 1 на конец отчетного периода)
  К1 = ---------------------------------------------------------------
        Валюта баланса (стр.300 формы N 1 на конец отчетного периода)

 

                   Чистая прибыль (убыток) (форма N 2)
    К2 = ------------------------------------------------------------
          Среднегодовая валюта баланса ((стр.300 формы N 1 на конец
         отчетного периода + строка 300 формы N 1 на начало отчетного
                                периода) / 2)

 

             Прибыль (убыток) до налогообложения (форма N 2)
    К3 = ------------------------------------------------------------
          Среднегодовая валюта баланса ((стр.300 формы N 1 на конец
         отчетного периода + строка 300 формы N 1 на начало отчетного
                               периода) / 2)

 

         Оборотные активы (стр. 290 формы N 1 на конец отчетного периода)
    К4 = ----------------------------------------------------------------
             Краткосрочные обязательства (стр.690 формы N 1 на конец
                               отчетного периода)

 

          Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг
                              (форма N 2)
    К5 = ------------------------------------------------------------
           Среднегодовая валюта баланса ((стр.300 формы N 1 на конец
         отчетного периода + строка 300 формы N 1 на начало отчетного
                                периода) / 2)

 

4. В рассчитываемой модели первый и четвертый фактор отражают структуру капитала; второй и третий - рентабельность активов, исчисленную исходя из чистой и балансовой прибыли; пятый - оборот капитала.

5. По результатам расчетов в зависимости от фактического значения Z-счета степень вероятности банкротства хозяйствующего субъекта подразделяется на четыре группы:

Z < 1,8 - очень высокая степень вероятности банкротства;

Z = 1,81-2,7 - высокая степень вероятности банкротства;

Z = 2,71-2,9 - возможно банкротство;

Z > 2,9 - степень вероятности банкротства мала, хозяйствующий субъект характеризуется достаточно устойчивым финансовым положением.

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Правительства УР от 24 января 2005 г. N 39-р "О мониторинге финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 7 ноября 2022 г. N 1215-Р настоящий документ признан утратившим силу с 7 ноября 2022 г. Действие названного распоряжения применяется при проведении мониторинга финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики начиная с отчетных периодов 2022 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 27 июля 2015 г. N 750-р