Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 января 2015 г. N 11 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 января 2014 г. N 1
"О наделении Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурсов и аукционов в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли"
26 января 2015 г.
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Наделить Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - уполномоченный орган) полномочиями:
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов государственной власти Удмуртской Республики, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, казенных учреждений Удмуртской Республики, бюджетных учреждений Удмуртской Республики (далее - заказчики) путем проведения конкурсов и аукционов в строительстве (включая реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, ремонтно-строительных работ и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов) и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли;
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее - заказчики) путем проведения конкурсов и аукционов при предоставлении бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидий из бюджета Удмуртской Республики на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, капитального ремонта объектов муниципальной собственности, и приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в строительстве (включая реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике) и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли.
3. Установить, что:
уполномоченный орган вправе привлекать на основе государственных контрактов (договоров) специализированные организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) и аукционов в электронной форме на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве (включая реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике) и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли;
оплата услуг специализированных организаций осуществляется уполномоченным органом в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Председатель Правительства |
Ю.С. Питкевич |
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 января 2015 г. N 11 в наименование настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве (включая реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике) и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 января 2014 г. N 1)
26 января 2015 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 января 2015 г. N 11 пункт 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) между исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, наделенным полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Уполномоченный орган), и органами государственной власти Удмуртской Республики, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, бюджетными учреждениями Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее - Заказчики) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) (далее - Конкурс) и аукционов в электронной форме (далее - Аукцион) в строительстве (включая реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике) и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли.
2. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
3. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом.
4. Уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает и утверждает форму заявки Заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), требования к ее заполнению, а также перечень документов, необходимых для подготовки извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчиков (далее - Закупка), конкурсной документации, документации об аукционе и доводит их до сведения Заказчиков путем их размещения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.minstroy.ru);
2) разрабатывает и утверждает порядок работы комиссии по осуществлению Закупок (далее - Конкурсная (Аукционная) комиссия, Конкурсная комиссия, Аукционная комиссия);
3) принимает Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и рассматривает их в течение семи рабочих дней с даты поступления;
4) проверяет обоснованность выбора Заказчиком способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона;
5) запрашивает и получает у Заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в Заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) проверяет критерии оценки и величины их значимости, установленные Заказчиками в соответствии с Федеральным законом, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) принимает решение в срок, установленный подпунктом 3 пункта 4 настоящего Порядка, об отказе в приеме Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и ее возврате Заказчику в случае:
непредставления Заказчиком необходимых для проверки информации и документов, без которых проведение такой проверки невозможно;
неполноты сведений, содержащихся в Заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
противоречия сведений, содержащихся в Заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), законодательству.
Об отказе в приеме Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и ее возврате Заказчику Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения в письменном виде сообщает Заказчику с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению;
8) в случае соответствия Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Федеральному закону и отсутствия оснований для ее возврата Заказчику принимает в срок, установленный подпунктом 3 пункта 4 настоящего Порядка, решение о проведении Закупки и создании Конкурсной (Аукционной) комиссии;
9) разрабатывает в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о проведении Закупки и создании Конкурсной (Аукционной) комиссии извещение об осуществлении Закупки, конкурсную документацию или документацию об аукционе и направляет их в течение двух рабочих дней на утверждение Заказчику. В случае принятия Заказчиками решения о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе срок подготовки извещения об осуществлении Закупки, конкурсной документации или документации об аукционе продлевается на два рабочих дня;
10) в течение трех рабочих дней со дня получения утвержденной Заказчиком конкурсной документации, документации об аукционе, согласовывает конкурсную документацию, документацию об аукционе;
11) организует в порядке, установленном Федеральным законом, проведение Конкурсов (Аукционов), заседаний Конкурсной (Аукционной) комиссии;
12) предоставляет в течение трех рабочих дней со дня поступления письменного запроса Заказчика информацию по вопросам, возникающим при проведении Конкурсов (Аукционов);
13) по поручению Заказчика по запросам участников Закупки подготавливает в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в части, разработанной и согласованной Уполномоченным органом, за исключением положений технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора) (далее - Контракт), условий проекта Контракта;
14) запрашивает у Заказчика разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в части положений технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены Контракта, условий проекта Контракта либо привлекает Заказчика к подготовке разъяснения таких положений;
15) обеспечивает прием заявок участников Закупки на участие в Конкурсе и передачу их в Конкурсную комиссию в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом;
16) по поручению Заказчика подготавливает в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
17) проверяет поступившее от Заказчика уведомление о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) в конкурсную документацию, документацию об аукционе на соответствие сведений, содержащихся в них, параметрам ранее поданной Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Федеральному закону и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) в конкурсную документацию, документацию об аукционе. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления извещает об этом Заказчика с указанием причин;
18) размещает в порядке, установленном Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок и на электронной площадке информацию, предусмотренную Федеральным законом;
19) утратил силу;
См. текст подпункта 19)
20) выполняет иные функции Уполномоченного органа, связанные с обеспечением проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с Федеральным законом.
5. Заказчики в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляют следующие функции:
1) планируют Закупки, формируют в порядке, сроки и по форме, установленных законодательством, планы Закупок, планы-графики Закупок на очередной финансовый год и размещают их в единой информационной системе в сфере закупок;
2) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену Контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), если в нее включены несколько видов товаров, работ, услуг;
3) определяют в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) выбирают в соответствии с требованиями Федерального закона способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и обосновывают выбор этого способа;
5) предоставляют учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены Контракта в соответствии с Федеральным законом;
6) определяют необходимость осуществления Закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований Федерального закона;
7) составляют описание объектов Закупки в соответствии с Федеральным законом;
8) устанавливают требование к обеспечению заявок участников Закупки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с указанием размера обеспечения заявок в соответствии с Федеральным законом и условий банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом);
9) устанавливают в соответствии с Федеральным законом размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения Контракта;
10) подают в Уполномоченный орган Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по форме, утвержденной Уполномоченным органом, с учетом требований к ее заполнению и с приложением документов согласно перечню документов, необходимых для подготовки извещения об осуществлении Закупки, конкурсной документации, документации об аукционе, утвержденных Уполномоченным органом;
11) вносят предложения по включению в состав Конкурсной (Аукционной) комиссии представителей Заказчиков и обеспечивают их присутствие на заседаниях Конкурсной (Аукционной) комиссии. При этом в состав Конкурсной (Аукционной) комиссии включается не менее трех представителей Заказчика;
12) информируют Уполномоченный орган о должностных лицах контрактной службы, должностных лицах, ответственных за осуществление Закупки (контрактный управляющий), на которых Заказчиками возложена ответственность за проведение конкретной Закупки;
13) дают Уполномоченному органу письменные поручения о подготовке в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, по запросам участников Закупки разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе в части, разработанной и согласованной Уполномоченным органом, за исключением положений технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены Контракта, условий проекта Контракта;
14) по запросу Уполномоченного органа разъясняют информацию и (или) представляют в Уполномоченный орган документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в Заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрения Уполномоченным органом Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовки извещения об осуществлении Закупки, конкурсной документации, документации об аукционе;
15) устанавливают в соответствии с Федеральным законом требования к участникам Закупки;
16) принимают решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и уведомляют о принятом решении Уполномоченный орган в срок не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по предложению Заказчика Уполномоченный орган не принимает;
17) принимают решение о проведении совместных Конкурсов (Аукционов) для двух и более Заказчиков;
18) в течение трех рабочих дней со дня получения разработанных Уполномоченным органом извещения об осуществлении Закупки, конкурсной документации или документации об аукционе утверждают конкурсную документацию, документацию об аукционе;
19) по запросу Уполномоченного органа и в сроки, указанные в запросе, подготавливают разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе положений технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены Контракта, условий проекта Контракта;
20) уведомляют Уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) в конкурсную документацию, документацию об аукционе с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений в срок не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) конкурсной документации, документации об аукционе;
21) привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
22) утратил силу;
См. текст подпункта 22)
23) заключают Контракты по результатам проведенной Уполномоченным органом процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
24) направляют в Уполномоченный орган информацию, связанную с проведением процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в сроки и по форме, утверждаемые Уполномоченным органом;
25) выполняют иные функции Заказчика, связанные с обеспечением проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с Федеральным законом.
6. Уполномоченный орган вправе привлекать на основе Контрактов специализированные организации для выполнения отдельных функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения Конкурсов (Аукционов), в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении Конкурса (Аукциона), выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 6
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 января 2014 г. N 1 "О наделении Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурсов и аукционов в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года
Текст постановления размещен на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 15 января 2014 г.
Действие настоящего постановления распространяется исключительно на отношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг по заявкам заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направленным в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики до 31 августа 2017 года (включительно)
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 февраля 2018 г. N 31 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 июля 2015 г. N 367
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 января 2015 г. N 11