На основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 08.06.2009 г. N 140 "Об утверждении республиканской целевой программы "Туберкулез на 2010-2015 годы", руководствуясь Уставом МО "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Комплексные меры борьбы с туберкулезом на 2010-2015 годы" (далее Программа).
2. Заместителю Главы Администрации по экономике (Столяров Ю.Ф.) при формировании проекта бюджета города на 2010-2015 годы предусмотреть расходы на финансирование мероприятий Программы.
3. Начальнику Управления здравоохранения города Воткинска (Бородулин А.Н.) обеспечить выполнение данной Программы.
4. Настоящее постановление опубликовать в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска".
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам Хвалько Т.С.
Глава Администрации города Воткинска |
А.Н. Перевозчиков |
Муниципальная целевая программа
"Комплексные меры борьбы с туберкулезом" на 2010-2015 годы
1. Паспорт муниципальной целевой программы
"Комплексные меры борьбы с туберкулезом" на 2010-2015 годы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Комплексные меры борьбы с туберкулезом" на 2010-2015 годы |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2007 года N 280 "О Федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2011 годы)", постановление Правительства Удмуртской Республики от 08 июня 2009 года N 140 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Туберкулез" на 2010-2015 годы" |
Городской заказчик |
Управление здравоохранения Администрации города Воткинска |
Разработчики |
Управление здравоохранения города, Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Городская больница N 2", Главный внештатный фтизиатр города. |
Исполнители мероприятий программы |
Управление здравоохранения города, муниципальные лечебно-профилактические учреждения города. |
Цели Программы |
1. Улучшение эпидемиологической ситуации по туберкулезу в городе Воткинске. 2. Совершенствование профилактики туберкулеза. 3. Совершенствование организации оказания медицинской помощи населению. |
Задачи Программы |
1. Совершенствование диагностики, лечения и комплексной программы медико-социальной реабилитации больных туберкулезом. 2. Проведение лечебно-оздоровительных, санитарно-просветительных и природно-охранных мероприятий, направленных на снижение туберкулеза, а также формирование сознания населения об индивидуальной ответственности каждого за состояние своего здоровья. 3. Улучшение материально-технической базы противотуберкулезной службы, в том числе в рамках проведения структурных преобразований в системе здравоохранения с целью оптимизации в сети лечебно-профилактических учреждений |
Целевые индикаторы Программы |
1. Снижение заболеваемости населения активными формами туберкулеза до 75 случаев на 100 тыс. населения, в том числе в 2010 г. - 100, в 2011 г. - 95, в 2012 г. - 90, в 2013 г. - 85, в 2014 г. -80,2015 г. - 75 2. Снижение смертности от туберкулеза, в том числе в трудоспособном возрасте, до 16,5 случая на 100 тыс. населения. 3. Снижение инвалидизации от туберкулеза до 1,2 случая на 10 тыс. населения. 4. Охват флюорографическими осмотрами на туберкулез 70 % от количества взрослых и подростков 5. Удельный вес запущенных случаев туберкулеза 5 % от числа вновь выявленных |
Сроки реализации Программы |
Сроки реализации Программы - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования составляет 80,98 млн. рублей (с учетом прогноза цен на соответствующие годы), из них: - средства бюджета Российской Федерации (по согласованию) - 11,70 млн. рублей (по согласованию). - средства бюджета Удмуртской Республики - 45,07 млн. рублей (по согласованию), в том числе: 2010 г. - 3,73 млн. рублей; 2011 г. - 2,28 млн. рублей; 2012 г. - 2,28 млн. рублей; 2013 г. - 2,31 млн. рублей; 2014 г. - 32,19 млн. рублей; 2015 г. - 2,28 млн. рублей; - средства ОМС 7,07 млн. рублей (по согласованию). 2010 г. - 1,18 млн. рублей; 2011 г. - 1,18 млн. рублей; 2012 г. - 1,18 млн. рублей; 2013 г. - 1,18 млн. рублей; 2014 г. - 1,18 млн. рублей; 2015 г. - 1,18 млн. рублей; - средства бюджета МО "Город Воткинск" - 3,58 млн. рублей, в том числе: 2010 г. - 0,590 млн. рублей; 2011 г. - 0,596 млн. рублей; 2012 г. - 0,596 млн. рублей; 2013 г. - 0,596 млн. рублей; 2014 г. - 0,596 млн. рублей; 2015 г. - 0,596 млн. рублей; - межбюджетные трансферты (субвенция на социально-значимые заболевания) 13,56 млн. рублей, в том числе: 2010 г. - 2,26 млн. рублей; 2011 г. - 2,26 млн. рублей; 2012 г. - 2,26 млн. рублей; 2013 г. - 2,26 млн. рублей; 2014 г. - 2,26 млн. рублей; 2015 г. - 2,26 млн. рублей |
|
Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики. Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Улучшение эпидемической обстановки по туберкулезу в городе Воткинске. 2. Улучшение диагностики и выявления заболевания туберкулезом на ранних стадиях. 3. Улучшение показателей эффективности лечения больных туберкулезом в городе Воткинске. 4. Обеспечение полного охвата населения мероприятиями специфической, санитарной и социальной профилактики туберкулеза. 5. Обеспечение адресной социальной поддержки нуждающихся больных туберкулезом. 6. Укрепление материально-технической базы фтизиатрической службы. 7. Укрепление кадрового потенциала фтизиатрической службы, повышение уровня подготовки специалистов. 8. Снижение заболеваемости туберкулезом до 73,0 на 100000 населения. 9. Снижение смертности от туберкулеза до 16,5 на 100000 населения. 10. Увеличение доли случаев прекращения бактериовыделения (после окончания основного курса лечения) до 80 %. 11. Снижение заболеваемости активными формами туберкулеза среди контактов с бацилловыделителями до 1350 на 100000 контактирующих. 12. Снижение уровня инвалидности от туберкулеза до 1,2 на 10000 населения. 13. Обеспечение своевременности прохождения врачами-фтизиатрами курсов повышения квалификации - 1 раз в 5 лет. 14. Охват флюорографическими осмотрами на туберкулез 70 % от числа взрослых м подростков. 15. Обеспечение удельного веса запушенных случаев туберкулеза 5 % от числа вновь выявленных. |
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Городская целевая программа "Комплексные меры борьбы с туберкулезом" в городе Воткинске на 2010-2015 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2007 года N 280 "О Федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2011 годы)", распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 23 марта 2009 года N 195-р "О разработке проекта Республиканской целевой программы "Туберкулез" на 2010-2015 годы".
В городе Воткинске ухудшение эпидемиологической ситуации по туберкулезу регистрируется с 1993 года. В течение 7 лет произошел скачкообразный рост показателя заболеваемости активными формами туберкулеза с 71,3 до 106,9 на 100 тысяч населения, связанный с проявлениями экономического кризиса и асоциальными факторами периода перестройки.
В России, в Удмуртии и в городе Воткинске с 2001 года начато дополнительное финансирование противотуберкулезных мероприятий программными методами, что позволило несколько стабилизировать эпидемиологическую ситуацию и достигнуть определенных показателей и индикаторов в последующие годы.
В настоящее время социально-экономическая ситуация ухудшается, финансирование противотуберкулезной службы недостаточное, что вновь приводит к росту заболеваемости. Так, в 2007 году показатель заболеваемости туберкулезом в целом по городу Воткинску составил 99,4 на 100 тысяч населения (по республике составлял 81,5 на 100 тысяч населения, по Российской Федерации - 83,2), в 2008 году он достиг уровня 106,9 (по республике 81,6).
Резкое снижение уровня заболеваемости туберкулезом у детей в 2008 году до 31 на 100 тыс. детского населения (по УР до 6,5 на 100 тыс. детского населения) по сравнению с 2007 годом 6,4 (по УР 13,9) связано с недовыявлением активных форм туберкулеза в общей лечебной сети и является прогностически . неблагоприятным эпидемиологическим признаком на фоне роста заболеваемости туберкулезом взрослого населения города.
Рост заболеваемости туберкулезом наблюдается среди ВИЧ-инфицированных больных, что требует определенных условий и дополнительных расходов для их лечения.
Распространенность активными формами туберкулеза в 2008 году составляет 331,0 на 100 тысяч населения (по Удмуртской Республике 224,9 на 100 тысяч населения, по Российской Федерации - 194,5 в 2007 году).
Туберкулез в Удмуртской Республике как основная причина смерти от инфекционных заболеваний составляет 70 процентов.
В 2008 году показатель смертности от туберкулеза в городе в Воткинске 18,0 на 100 тысяч населения (по Удмуртской Республике составляет 16,6 на 100 тысяч населения, по Российской Федерации в 2007 г. 18,4 на 100 тысяч населения).
Высокий уровень показателей заболеваемости и смертности населения влияет и на эпизоотическую обстановку по туберкулезу в городе.
Тщательный анализ, оценка и пересмотр существующих принципов и требований к организации противотуберкулезных мероприятий требуют создания более эффективной системы по предупреждению распространения туберкулеза и подготовки настоящей Программы в рамках государственной стратегии борьбы с социально значимыми заболеваниями.
Целесообразность использования программно-целевого метода при решении проблем, связанных с туберкулезом, подтверждается результатами последовательной государственной политики в сфере здравоохранения, реализацией национальных проектов и целевых программ Российской Федерации и Удмуртской Республики, в том числе реализацией городской целевой программы Туберкулез" на 2007-2009 годы "Комплексные меры борьбы с туберкулезом":
сохранена бесплатность и доступность противотуберкулезной помощи населению в городе;
фтизиатрическая служба обеспечена основными противотуберкулезными препаратами;
противотуберкулезные учреждения постепенно оснащаются современным медицинским и технологическим оборудованием;
применяются современные виды диагностики туберкулеза.
Однако эпидемиологическая ситуация по туберкулезу как в Российской Федерации, в Удмуртской Республике, так и в городе Воткинске остается крайне напряженной, требующей объединенных усилий всех заинтересованных ведомств для защиты населения от туберкулеза.
При этом анализ ситуации по туберкулезу в России, в Удмуртии и городе Воткинске говорит о том, что проблема туберкулеза не рассматривается только как медицинская. Пути предупреждения распространения туберкулеза среди населения необходимо искать в целостном подходе, учитывающем все действующие силы и факторы, влияющие на эпидемическую безопасность.
Только при системном подходе и взаимодействии органов государственной власти на федеральном, региональном и муниципальном уровнях имеется реальная перспектива управляемого воздействия на предупреждение и распространение туберкулеза в городе Воткинске.
Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и распространению туберкулеза в Удмуртской Республике без принятия и реализации городской целевой программы "Комплексные меры борьбы с туберкулезом" могут привести к следующим чрезвычайно неблагоприятным последствиям:
к ухудшению эпидемиологической и эпизоотической ситуации по туберкулезу;
к дальнейшему ухудшению материально-технической базы противотуберкулезных учреждений и значительному отставанию в оснащении современным лечебно-диагностическим оборудованием, что приведет к более позднему выявлению больных туберкулезом и будет способствовать дальнейшему распространению инфекции. Кроме того, выявление больных на более поздних стадиях заболевания снизит эффективность лечения, приведет к росту затрат и ухудшит прогноз в отношении полного выздоровления и восстановления трудоспособности граждан;
к уменьшению количества специалистов, работающих по предупреждению заболевания туберкулезом и его лечению, из-за низкой мотивации и престижа профессии и т.д.
В итоге будет утрачен контроль над процессами распространения туберкулезной инфекции, что приведет к эпидемии туберкулеза в городе Воткинске и потребует значительного увеличения объема есурсов на оказание специализированной помощи, локализации и ликвидации эпидемиологического и эпизоотического очага, которые в десятки раз превзойдут расходы на мероприятия по предупреждению распространения туберкулеза в настоящее время.
3. Социально-экономическая значимость
проблемы для населения города Воткинска
Решение проблемы по предупреждению распространения туберкулеза и совершенствованию противотуберкулезной службы в городе Воткинске будет осуществляться путем обоснованного выбора мероприятий по всем направлениям реализации Программы. Финансирование мероприятий Программы из бюджета города Воткинска, Удмуртской Республики дополняется финансированием за счет, средств федерального бюджета. Координация мероприятий Программы способствует эффективности их реализации, достижению целей и задач по предупреждению распространения туберкулеза и совершенствованию противотуберкулезной службы в Удмуртской Республике.
В положениях программы социально-экономического развития Удмуртской Республики приоритетными задачами в сфере здравоохранения являются:
снижение общей и первичной заболеваемости населения, в том числе в трудоспособном возрасте;
улучшение оказания медицинской помощи при инфекционных заболеваниях;
совершенствование и внедрение методов профилактики.
Анализ структуры заболеваемости и причин смертности населения города указывает на необходимость принятия дополнительных мер по:
обеспечению снижения уровня заболеваемости, инвалидности и смертности при туберкулезе;
оптимизации лечения больных туберкулезом, обеспечению ранней диагностики и профилактики развития тяжелых осложнений при туберкулезе;
увеличению продолжительности и улучшению качества жизни больных туберкулезом;
укреплению материально-технической базы противотуберкулезного отделения МЛПУ "Городская больница N N 2".
В Программе предусмотрены меры по предупреждению распространения туберкулеза и совершенствованию противотуберкулезной службы в городе Воткинске.
Полученные результаты будут служить основанием для создания более эффективной системы по предупреждению распространения туберкулеза. Подготовку и реализацию основных мероприятий по ее созданию целесообразно сбалансировать и реализовать в рамках Программы.
4. Основные цели и задачи Программы
1. Основные цели Программы:
улучшение эпидемиологической ситуации по туберкулезу в городе Воткинске;
совершенствование профилактики туберкулеза;
совершенствование организации оказания медицинской помощи населению;
2. Задачи Программы:
совершенствование диагностики, лечения и комплексной программы медико-социальной реабилитации для больных туберкулезом;
проведение лечебно-оздоровительных, санитарно-просветительных и природно-охранных мероприятий, направленных на снижение туберкулеза, а также формирование сознания населения об индивидуальной ответственности каждого за состояние своего здоровья;
улучшение материально-технической базы противотуберкулезной службы.
Срок реализации Программы - 2010-2015 годы.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики, а также по согласованию с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике средств местных бюджетов и путем привлечения средств внебюджетных источников.
Общие затраты на реализацию мероприятий Программы (с учетом прогноза цен на соответствующие годы) составят - 80,98 млн. рублей, из них: средства бюджета Российской Федерации (по согласованию) - 11,70 млн. рублей (по согласованию).
- средства бюджета Удмуртской Республики - 45,07 млн. рублей, (по согласованию) в том числе:
2010 г. - 3,73 млн. рублей;
2011 г. - 2,28 млн. рублей;
2012 г. - 2,28 млн. рублей;
2013 г. - 2,31 млн. рублей;
2014 г. - 32,19 млн. рублей;
2015 г. - 2,28 млн. рублей;
- средства ОМС 7,07 млн. рублей (по согласованию) в том числе:
2010 г. - 1,18 млн. рублей;
2011 г. - 1,18 млн. рублей;
2012 г. - 1,18 млн. рублей;
2013 г. -1,18 млн. рублей;
2014 г. -1,18 млн. рублей;
2015 г. - 1,18 млн. рублей;
- средства бюджета МО "Город Воткинск" - 3,58 млн. рублей, в том числе: в том числе:
2010 г. - 0,590 млн. рублей;
2011 г. - 0,596 млн. рублей;
2012 г. - 0,596 млн. рублей;
2013 г. - 0,596 млн. рублей;
2014 г. - 0,596 млн. рублей;
2015 г. - 0,596 млн. рублей;
- межбюджетные трансферты (субвенция на социально-значимые заболевания) 13,56 млн. рублей, в том числе:
2010 |
г. |
2,26 |
млн. |
рублей; |
2011 |
г. |
2,26 |
млн. |
рублей; |
2012 |
г. |
2,26 |
млн. |
рублей; |
2013 |
г. |
2,26 |
млн. |
рублей; |
2014 |
г. |
2,26 |
млн. |
рублей; |
2015 |
г. |
2,26 |
млн. |
рублей |
Объемы финансирования Программы носят ориентировочный характер и определяются в установленном порядке в соответствующих бюджетах на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, органами местного самоуправления и организациями, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Управление здравоохранения Администрации города Воткинска (заказчик - координатор Программы):
- заключают в соответствии с законодательством государственные контракты, связанные с реализацией Программы;
- осуществляют координацию и контроль действий исполнителей Программы;
- ежегодно формирует бюджетные заявки на ассигнования из бюджета МО "Город Воткинск" и в установленном порядке представляет их в отдел экономического анализа и прогнозирования Управления экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации города Воткинска.
7. Организация управления Программой
Управление реализацией Программы осуществляет Управление здравоохранения Администрации города Воткинска.
Управление здравоохранения:
с учетом выделенных на реализацию Программы бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, при необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий;
по запросу Управления экономики Администрации города в установленные ими сроки направляет им оперативную информацию о реализации Программы;
ежеквартально направляет в управление экономики, потребительского рынка и информатизации отчет о реализации Программы по установленным законодательством формам;
Исполнитель Программы представляет в Министерство здравоохранения Удмуртской Республики ежеквартальный отчет по исполнению мероприятий Программы.
Заказчик Программы организует размещение в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет данных о Программе и ее реализации.
8. Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется Управление здравоохранения Администрации города в соответствии с законодательством.
9. Оценка рисков реализации Программы
Решение проблемы по предупреждению распространения туберкулеза и совершенствованию противотуберкулезной службы в городе Воткинске будет осуществляться путем обоснованного выбора мероприятий по всем направлениям реализации Программы. Финансирование мероприятий Программы из бюджетов МО "Город Воткинск", Удмуртской Республики дополняется финансированием за счет средств федерального бюджета. Координация мероприятий Программы способствует эффективности их реализации, достижению целей и задач по предупреждению распространения туберкулеза и совершенствованию противотуберкулезной службы в городе Вот кинске.
При решении данной проблемы программно-целевым методом возможно три варианта реализации Программы, отличающиеся объемами финансирования.
Первый вариант - финансовое обеспечение реализации Программы в заявленных объемах.
Утверждение Программы по первому варианту позволит достичь поставленной цели.
При этом варианте реализация Программы сопряжена с макроэкономическими рисками, связанными с возможностью снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновения бюджетного дефицита.
Второй вариант - принятие Программы с объемом финансирования от 50 до 80 процентов заявленного объема.
При этом варианте финансирование Программы будет сосредоточено на наиболее эффективных мероприятиях, обеспечивающих стабилизацию основных показателей заболеваемости туберкулезом, а также на мероприятиях, требующих относительно небольших объемов финансирования.
Третий вариант - принятие Программы с объемом финансирования менее 50 процентов.
По этому варианту финансирование Программы сосредоточено на наименее затратных первоочередных мероприятиях.
Расчет расходов по муниципальной целевой программе "Комплексная
программа неотложных мер борьбы с туберкулезом" на 2010 год
N пп |
Наименование |
Количество |
Стоимость, руб. |
Сумма, тыс. руб. |
|
Средства федерального бюджета |
|||
|
Расходы на медикаменты |
|
|
|
1. |
Изониазид 0,3 N 100 |
100 |
50,0 |
5,0 |
2. |
Авелокс 0,4 N 5 таб. |
75 |
1020,0 |
76,5 |
3. |
Флорацид 0,5 N 5 таб. |
160 |
370,0 |
59,2 |
4. |
Пиразинамид 0,5 N 100 таб. |
750 |
140,0 |
105,0 |
5. |
Феназид 0,25 N 50 таб. |
50 |
170,0 |
8,5 |
6. |
Фтивазид 0,5 N 100 таб. |
80 |
60,0 |
4,8 |
7. |
Метазид 0,5 N 100 таб. |
160 |
650,0 |
104,0 |
8. |
Циклосерин 0,25 N 100 таб. |
95 |
8015,0 |
761,5 |
9. |
Протионамид 0,25 N 50 таб |
300 |
70,0 |
21,0 |
10. |
ПАСК 4,0 гран. |
1600 |
155,0 |
248,0 |
11. |
Этамбутол 0,4 N 100 таб. |
380 |
100,0 |
38,0 |
12. |
Канамицин 1,0 флак. |
4500 |
4,0 |
18,0 |
13. |
Стрептомицин 1,0 флак. |
1600 |
4,0 |
1,6 |
14. |
Спарфло 0,2 N 6 таб. |
240 |
250,0 |
60,0 |
15. |
Ломекомб N 500 таб. |
8 |
13070,0 |
104,6 |
16. |
Рифабутин 0,15 N 30 капс. |
80 |
1500,0 |
120,0 |
17. |
Рифампицин 0,15 N 10 |
290 |
400,0 |
116,0 |
18. |
Протиокомб N 500 таб. |
98 |
1000,0 |
98,0 |
Всего средства ФБ: |
|
|
1950,0 |
|
|
Средства республиканского бюджета |
|
|
|
1. |
Вакцинация (ревакцинация) БЦЖ |
2400 доз |
129,58 |
31,1 |
2. |
Потребность туберкулина |
22 000 реакций Манту |
52,23 |
114,9 |
3. |
Дезинфицирующие средства |
|
|
169,2 |
4. |
Расходы на препараты для проведения химиопрофилактики |
|
|
1814,6 |
5. |
Рентгеновский аппарат цифровой |
1 |
1000,0 |
1000,0 |
6. |
Сухожаровой шкаф |
1 |
60,0 |
60,0 |
Всего средства РБ: |
|
|
3729,8 |
|
Средства ОМС |
|
|
|
|
1. |
Рентгенпленка для проведения ФЛГ-обследов. |
|
|
1178,0 |
Всего средства ОМС: |
|
|
1178,0 |
|
|
Межбюджетные трансферты (субвенция на социально-значимые заболевания) |
|||
|
Медикаменты для стационарного лечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Изониазид 10 % - 5,0 N 10 амп. |
50 |
25,0 |
1,25 |
2. |
Авелокс 0,4 N 5 таб. |
25 |
1020,0 |
25,5 |
3. |
Флорацид 0,5 N 5 таб. |
40 |
370,0 |
14,8 |
4. |
Пиразинамид 0,5 N 100 таб. |
1000 |
134,0 |
134,0 |
5. |
Феназид 0,25 N 50 таб. |
100 |
170,0 |
17,0 |
6. |
Фтивазид 0,5 N 100 таб. |
20 |
60,0 |
1,2 |
7. |
Метазид 0,5 N 100 таб. |
40 |
650,0 |
26,0 |
8. |
Циклосерин 0,25 N 100 таб. |
5 |
5530,0 |
27,65 |
9. |
Протионамид 0,25 N 50 таб |
150 |
250,0 |
37,5 |
10. |
ПАСК 4,0 гран. |
400 |
155,0 |
62,0 |
11. |
Рифампицин 0,15 N 20 капс. |
700 |
284,0 |
198,7 |
12. |
Этамбутол 0,4 N 100 таб. |
620 |
100,0 |
62,0 |
13. |
Канамицин 1,0 флак. |
2200 |
9,4 |
20,7 |
14. |
Стрептомицин 1,0 флак. |
400 |
4,0 |
1,6 |
15. |
Амакацин 0,5 флак. |
1500 |
20,0 |
30,0 |
16. |
Спарфло 0,2 N 6 таб. |
60 |
306,5 |
18,4 |
17. |
Рифабутин 0,15 N 30 капс. |
20 |
1500,0 |
30,0 |
18. |
Витамин В1, В6 |
100 |
25,0 |
1,5 |
19. |
Рифампицин 0,3 N 10 |
240 |
28,0 |
6,7 |
20. |
Протиокомб N 500 таб. |
2 |
1000,0 |
2,0 |
21. |
Пиразинамид 0,5 N 100 |
64 |
243,0 |
15,5 |
22. |
Пиридоксин 0,01 N 50 |
50 |
100 |
5,0 |
Медикаменты (стац.) |
|
|
741,0 |
|
Медикаменты для амбулаторного лечения |
|
|
65,0 |
|
Всего медикаменты: |
|
|
806,0 |
|
Продукты питания |
|
|
1320,0 |
|
Мягкий инвентарь |
|
|
130,0 |
|
Итого: |
|
|
2256,0 |
|
|
Средства городского бюджета |
|
|
|
|
Прочие расходные материалы |
|
|
|
1. |
Шприцы |
27300 |
2,5 |
68,25 |
2. |
Перчатки |
14600 |
6,0 |
87,6 |
3. |
Маски защитные |
1200 |
1,8 |
2,16 |
4. |
Системы одноразовые |
5000 |
7,0 |
35,0 |
Всего прочие расходные материалы: |
|
|
193,0 |
|
Дезинфицирующие ср-ва |
|
|
150,0 |
|
Проведение противоэпидемических мероприятий в очагах туб. инфекции |
|
|
79,2 |
|
Медикаменты |
|
|
167,8 |
|
Итого |
|
|
590,0 |
|
Расходы за счет всех источников инансирования: |
|
|
9703,8 |
Расчет
расходов по муниципальной целевой программе "Комплексная
программа неотложных мер борьбы с туберкулезом" на 2011 год
N пп |
Наименование |
Количество |
Стоимость, руб. |
Сумма, тыс. руб. |
Средства федерального бюджета |
|
|
||
Расходы на медикаменты |
|
|
|
|
1. |
Изониазид 0,3 N 100 |
100 |
50,0 |
5,0 |
2. |
Авелокс 0,4 N 5 таб. |
75 |
1020,0 |
76,5 |
3. |
Флорацид 0,5 N 5 таб. |
160 |
370,0 |
59,2 |
4. |
Пиразинамид 0,5 N 100 таб. |
750 |
140,0 |
105,0 |
5. |
Феназид 0,25 N 50 таб. |
50 |
170,0 |
8,5 |
6. |
Фтивазид 0,5 N 100 таб. |
80 |
60,0 |
4,8 |
7. |
Метазид 0,5 N 100 таб. |
160 |
650,0 |
104,0 |
8. |
Циклосерин 0,25 N 100 таб. |
95 |
8015,0 |
761,5 |
9. |
Протионамид 0,25 N 50 таб |
300 |
70,0 |
21,0 |
10. |
ПАСК 4,0 гран. |
1600 |
155,0 |
248,0 |
11. |
Этамбутол 0,4 N 100 таб. |
380 |
100,0 |
38,0 |
12. |
Канамицин 1,0 флак. |
4500 |
4,0 |
18,0 |
13. |
Стрептомицин 1,0 флак. |
1600 |
4,0 |
1,6 |
14. |
Спарфло 0,2 N 6 таб. |
240 |
250,0 |
60,0 |
15. |
Ломекомб N 500 таб. |
8 |
13070,0 |
104,6 |
16. |
Рифабутин 0,15 N 30 капс. |
80 |
1500,0 |
120,0 |
17. |
Рифампицин 0,15 N 10 |
290 |
400,0 |
116,0 |
18. |
Протиокомб N 500 таб. |
98 |
1000,0 |
98,0 |
Всего средства ФБ: |
|
|
1950,0 |
|
|
Средства республиканского бюджета |
|
|
|
1. |
Вакцинация (ревакцинация) |
2400 доз |
129,58 |
31,1 |
|
БЦЖ |
|
|
|
2. |
Потребность туберкулина |
22 000 реакций Манту |
52,23 |
114,9 |
3. |
Дезинфицирующие средства |
|
|
319,2 |
4. |
Расходы на препараты для проведения химиопрофилактики |
|
|
1814,6 |
Всего средства РБ: |
|
|
2279,8 |
|
Средства ОМС |
|
|
|
|
1. |
Рентгенпленка для проведения ФЛГ-обследований |
|
|
1178,0 |
Всего средства ОМС: |
|
|
1178,0 |
|
|
Межбюджетные трансферты (субвенция на социально-значимые заболевания) |
|
|
|
|
|
|
||
|
Медикаменты для стационарного лечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Изониазид 10 % - 5,0 N 10 амп. |
50 |
25,0 |
1,25 |
2. |
Авелокс 0,4 N 5 таб. |
25 |
1020,0 |
25,5 |
3. |
Флорацид 0,5 N 5 таб. |
40 |
370,0 |
14,8 |
4. |
Пиразинамид 0,5 N 100 таб. |
1000 |
134,0 |
134,0 |
5. |
Феназид 0,25 N 50 таб. |
100 |
170,0 |
17,0 |
6. |
Фтивазид 0,5 N 100 таб. |
20 |
60,0 |
1,2 |
7. |
Метазид 0,5 N 100 таб. |
40 |
650,0 |
26,0 |
8. |
Циклосерин 0,25 N 100 таб. |
5 |
5530,0 |
27,65 |
9. |
Протионамид 0,25 N 50 таб |
150 |
250,0 |
37,5 |
10. |
ПАСК 4,0 гран. |
400 |
155,0 |
62,0 |
11. |
Рифампицин 0,15 N 20 капс. |
700 |
284,0 |
198,7 |
12. |
Этамбутол 0,4 N 100 таб. |
620 |
100,0 |
62,0 |
13. |
Канамицин 1,0 флак. |
2200 |
9,4 |
20,7 |
14. |
Стрептомицин 1,0 флак. |
400 |
4,0 |
1,6 |
15. |
Амакацин 0,5 флак. |
1500 |
20,0 |
30,0 |
16. |
Спарфло 0,2 N 6 таб. |
60 |
306,5 |
18,4 |
17. |
Рифабутин 0,15 N 30 капс. |
20 |
1500,0 |
30,0 |
18. |
Витамин В1, В6 |
100 |
25,0 |
1,5 |
19. |
Рифампицин 0,3 N 10 |
240 |
28,0 |
6,7 |
20. |
Протиокомб N 500 таб. |
2 |
1000,0 |
2,0 |
21. |
Пиразинамид 0,5 N 100 |
64 |
243,0 |
15,5 |
22. |
Пиридоксин 0,01 N 50 |
50 |
100 |
5,0 |
Медикаменты (стац.) |
|
|
741,0 |
|
Медикаменты для амбулаторного лечения |
|
|
65,0 |
|
Всего медикаменты: |
|
|
806,0 |
|
Продукты питания |
|
|
1320,0 |
|
Мягкий инвентарь |
|
|
130,0 |
|
Итого: |
|
|
2256,0 |
|
Средства городского бюджета |
|
|
|
|
Прочие расходные материалы |
|
|
|
|
1. |
Шприцы |
36500 |
2,5 |
91,25 |
2. |
Перчатки |
14600 |
6,0 |
87,6 |
3. |
Маски защитные |
1200 |
1,8 |
2,16 |
4. |
Системы одноразовые |
5000 |
7,0 |
35,0 |
Всего прочие расходные материалы: |
|
|
216,0 |
|
Проведение противоэпидемических мероприятий в очагах туб. инфекции |
|
|
79,2 |
|
Медикаменты, дез. средства |
|
|
300,8 |
|
Итого средства городского бюджета: |
|
|
596,0 |
|
Расходы за счет всех источников финансирования: |
|
|
8259,8 |
Расчет
расходов по муниципальной целевой программе "Комплексная
программа неотложных мер борьбы с туберкулезом" на 2012 год
N |
Наименование |
Количество |
Стоимость, руб. |
Сумма, тыс. руб. |
|
пп |
Средства федерального бюджета |
|
|
||
|
Расходы на медикаменты |
|
|
|
|
1. |
Изониазид 0,3 N 100 |
100 |
50,0 |
5,0 |
|
2. |
Авелокс 0,4 N 5 таб. |
75 |
1020,0 |
76,5 |
|
3. |
Флорацид 0,5 N 5 таб. |
160 |
370,0 |
59,2 |
|
4. |
Пиразинамид 0,5 N 100 таб. |
750 |
140,0 |
105,0 |
|
5. |
Феназид 0,25 N 50 таб. |
50 |
170,0 |
8,5 |
|
6. |
фтивазид 0,5 N 100 таб. |
80 |
60,0 |
4,8 |
|
7. |
Метазид 0,5 N 100 таб. |
160 |
650,0 |
104,0 |
|
8. |
Циклосерин 0,25 N 100 таб. |
95 |
8015,0 |
761,5 |
|
9. |
Протионамид 0,25 N 50 таб |
300 |
70,0 |
21,0 |
|
10. |
ПАСК 4,0 гран. |
1600 |
155,0 |
248,0 |
|
11. |
Этамбутол 0,4 N 100 таб. |
380 |
100,0 |
38,0 |
|
12. |
Канамицин 1,0 флак. |
4500 |
4,0 |
18,0 |
|
13. |
Стрептомицин 1,0 флак. |
1600 |
4,0 |
1,6 |
|
14. |
Спарфло 0,2 N 6 таб. |
240 |
250,0 |
60,0 |
|
15. |
Ломекомб N 500 таб. |
8 |
13070,0 |
104,6 |
|
16. |
Рифабутин 0,15 N 30 капс. |
80 |
1500,0 |
120,0 |
|
17. |
Рифампицин 0,15 N 10 |
290 |
400,0 |
116,0 |
|
18. |
Протиокомб N 500 таб. |
98 |
1000,0 |
98,0 |
|
|
Всего средства ФБ: Средства республиканского бюджета |
|
|
1950,0 |
|
1. |
Вакцинация (ревакцинация) БЦЖ |
2400 доз |
129,58 |
31,1 |
|
2. |
Потребность туберкулина |
22 000 реакций Манту |
52,23 |
114,9 |
|
3. |
Дезинфицирующие средства |
|
|
319,2 |
|
4. |
Расходы на препараты для проведения химиопрофилактики |
|
|
1814,6 |
|
Всего средства РБ: Средства ОМС |
|
|
2279,8 |
||
1. |
Рентгенпленка для проведения ФЛГ-обследований |
|
|
1178,0 |
|
Всего средства ОМС: |
|
|
1178,0 |
||
|
Межбюджетные трансферты (субвенция на социально-значимые заболевания) |
|
|
||
|
|
|
|
||
|
Медикаменты для стационарного лечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Изониазид 10 % - 5,0 N 10 амп. |
50 |
25,0 |
1,25 |
|
2. |
Авелокс 0,4 N 5 таб. |
25 |
1020,0 |
25,5 |
|
3. |
Флорацид 0,5 N 5 таб. |
40 |
370,0 |
14,8 |
|
4. |
Пиразинамид 0,5 N 100 таб. |
1000 |
140,0 |
140,0 |
|
5. |
Феназид 0,25 N 50 таб. |
100 |
170,0 |
17,0 |
|
6. |
Фтивазид 0,5 N 100 таб. |
20 |
60,0 |
1,2 |
|
7. |
Метазид 0,5 N 100 таб. |
40 |
650,0 |
26,0 |
|
8. |
Циклосерин 0,25 N 100 таб. |
5 |
5530,0 |
27,65 |
|
9. |
Протионамид 0,25 N 50 таб |
150 |
250,0 |
37,5 |
|
10. |
ПАСК 4,0 гран. |
400 |
155,0 |
62,0 |
|
11. |
Рифампицин 0,15 N 20 капс. |
515 |
284,3 |
184,8 |
|
12. |
Этамбутол 0,4 N 100 таб. |
620 |
100,0 |
62,0 |
|
13. |
Канамицин 1,0 флак. |
2200 |
9,4 |
20,7 |
|
14. |
Стрептомицин 1,0 флак. |
400 |
4,0 |
1,6 |
|
15. |
Амакацин 0,5 флак. |
1500 |
20,0 |
30,0 |
|
16. |
Спарфло 0,2 N 6 таб. |
60 |
306,5 |
18,4 |
|
17. |
Рифабутин 0,15 N 30 капс. |
20 |
1500,0 |
30,0 |
|
18. |
Витамин В1, В6 |
100 |
25,0 |
1,5 |
|
19. |
Рифампицин 0,3 N 10 |
240 |
28,0 |
6,7 |
|
20. |
Протиокомб N 500 таб. |
2 |
1000,0 |
2,0 |
|
21. |
Пиразинамид 0,5 N 100 |
64 |
243,0 |
15,5 |
|
22. |
Пиридоксин 0,01 N 50 |
50 |
100 |
5,0 |
|
|
Медикаменты (стаи,.) |
|
|
730,0 |
|
Медикаменты для амбулаторного лечения |
|
|
65,0 |
||
Всего медикаменты: |
|
|
795,0 |
||
Продукты питания |
|
|
1320,0 |
||
Мягкий инвентарь |
|
|
141,0 |
||
Итого: |
|
|
2256,0 |
||
Средства городского бюджета |
|
|
|
||
Прочие расходные материалы |
|
|
|
||
1. |
Шприцы |
36500 |
2,5 |
91,25 |
|
2. |
Перчатки |
14600 |
6,0 |
87,6 |
|
3. |
Маски защитные |
1200 |
1,8 |
2,16 |
|
4. |
Системы одноразовые |
5000 |
7,0 |
35,0 |
|
Всего прочие расходные материалы: |
|
|
216,0 |
||
Проведение противоэпидемических мероприятий в очагах туб. инфекции |
|
|
79,2 |
||
Медикаменты, дез. средства |
|
|
300,8 |
||
Итого средства городского бюджета: |
|
|
596,0 |
||
Расходы за счет всех источников финансирования: |
|
|
8259,8 |
Расчет
расходов по муниципальной целевой программе "Комплексная
программа неотложных мер борьбы с туберкулезом" на 2013 год
N пп |
Наименование |
Количество |
Стоимость, руб. |
Сумма, тыс. руб. |
Средства федерального бюджета |
|
|
||
Расходы на медикаменты |
|
|
|
|
1. |
Изониазид 0,3 N 100 |
100 |
50,0 |
5,0 |
2. |
Авелокс 0,4 N 5 таб. |
75 |
1020,0 |
76,5 |
3. |
Флорацид 0,5 N 5 таб. |
160 |
370,0 |
59,2 |
4. |
Пиразинамид 0,5 N 100 таб. |
750 |
140,0 |
105,0 |
5. |
Феназид 0,25 N 50 таб. |
50 |
170,0 |
8,5 |
6. |
Фтивазид 0,5 N 100 таб. |
80 |
60,0 |
4,8 |
7. |
Метазид 0,5 N 100 таб. |
160 |
650,0 |
104,0 |
8. |
Циклосерин 0,25 N 100 таб. |
95 |
8015,0 |
761,5 |
9. |
Протионамид 0,25 N 50 таб |
300 |
70,0 |
21,0 |
10. |
ПАСК 4,0 гран. |
1600 |
155,0 |
248,0 |
11. |
Этамбутол 0,4 N 100 таб. |
380 |
100,0 |
38,0 |
12. |
Канамицин 1,0 флак. |
4500 |
4,0 |
18,0 |
13. |
Стрептомицин 1,0 флак. |
1600 |
4,0 |
1,6 |
14. |
Спарфло 0,2 N 6 таб. |
240 |
250,0 |
60,0 |
15. |
Ломекомб N 500 таб. |
8 |
13070,0 |
104,6 |
16. |
Рифабутин 0,15 N 30 капс. |
80 |
1500,0 |
120,0 |
17. |
Рифампицин 0,15 N 10 |
290 |
400,0 |
116,0 |
18. |
Протиокомб N 500 таб. |
98 |
1000,0 |
98,0 |
Всего средства ФБ: Средства республиканского бюджета |
|
|
1950,0 |
|
1. |
Вакцинация (ревакцинация) БЦЖ |
2400 доз |
129,58 |
31,1 |
2. |
Потребность туберкулина |
22 000 реакций Манту |
52,23 |
114,9 |
3. |
Дезинфицирующие средства |
|
|
319,2 |
4. |
Расходы на препараты для проведения химиопрофилактики |
|
|
1814,6 |
5. |
Компьютер |
|
|
30,0 |
Всего средства РБ: Средства ОМС |
|
|
2309,8 |
|
1. |
Рентгенпленка для проведения ФЛГ-обследований |
|
|
1178,0 |
Всего средства ОМС: Межбюджетные трансферты (субвенция на социальнозначимые заболевания) Медикаменты для стациионарного лечения |
|
1178,0 |
||
1. |
Изониазид 10 % - 5,0 N 10 амп. |
50 |
25,0 |
1,25 |
2. |
Авелокс 0,4 N 5 таб. |
25 |
1020,0 |
25,5 |
3. |
Флорацид 0,5 N 5 таб. |
40 |
370,0 |
14,8 |
4. |
Пиразинамид 0,5 N 100 таб. |
1000 |
140,0 |
140,0 |
5. |
Феназид 0,25 N 50 таб. |
100 |
170,0 |
17,0 |
6. |
Фтивазид 0,5 N 100 таб. |
20 |
60,0 |
1,2 |
7. |
Метазид 0,5 N 100 таб. |
40 |
650,0 |
26,0 |
8. |
Циклосерин 0,25 N 100 таб. |
5 |
5530,0 |
27,65 |
9. |
Протионамид 0,25 N 50 таб |
150 |
250,0 |
37,5 |
10. |
ПАСК 4,0 гран. |
400 |
155,0 |
62,0 |
11. |
Рифампицин 0,15 N 20 капс. |
515 |
284,3 |
184,8 |
12. |
Этамбутол 0,4 N 100 таб. |
620 |
100,0 |
62,0 |
13. |
Канамицин 1,0 флак. |
2200 |
9,4 |
20,7 |
14. |
Стрептомицин 1,0 флак. |
400 |
4,0 |
1,6 |
15. |
Амакацин 0,5 флак. |
1500 |
20,0 |
30,0 |
16. |
Спарфло 0,2 N 6 таб. |
60 |
306,5 |
18,4 |
/7. |
Рифабутин 0,15 N 30 капс. |
20 |
1500,0 |
30,0 |
18. |
Витамин В1, В6 |
100 |
25,0 |
1,5 |
19. |
Рифампицин 0,3 N 10 |
240 |
28,0 |
6,7 |
20. |
Протиокомб N 500 таб. |
2 |
1000,0 |
2,0 |
21. |
Пиразинамид 0,5 N 100 |
64 |
243,0 |
15,5 |
22. |
Пиридоксин 0,01 N 50 |
50 |
100 |
5,0 |
Медикаменты (стаи.) |
|
|
730,0 |
|
Медикаменты для амбулаторного лечения |
|
|
65,0 |
|
Всего медикаменты: |
|
|
795,0 |
|
Продукты питания |
|
|
1320,0 |
|
Мягкий инвентарь |
|
|
141,0 |
|
Итого: Средства городского бюджета Прочие расходные материалы |
|
|
2256,0 |
|
1. |
Шприцы |
36500 |
2,5 |
91,25 |
2. |
Перчатки |
14600 |
6,0 |
87,6 |
3. |
Маски защитные |
1200 |
1,8 |
2,16 |
4. |
Системы одноразовые |
5000 |
7,0 |
35,0 |
Всего прочие расходные материалы: |
|
|
216,0 |
|
Проведение противоэпидемических мероприятий в очагах туб. инфекции |
|
|
79,2 |
|
Медикаменты, дез. средства |
|
|
300,8 |
|
Итого средства городского бюджета: |
|
|
596,0 |
|
Расходы за счет всех источников финансирования: |
|
|
8289,8 |
Расчет
расходов по муниципальной целевой программе "Комплексная
программа неотложных мер борьбы с туберкулезом" на 2014 год
N пп |
Наименование |
Количество |
Стоимость, руб. |
Сумма, тыс. руб. |
Средства федерального бюджета Расходы на медикаменты |
|
|
||
1. |
Изониазид 0,3 N 100 |
100 |
50,0 |
5,0 |
2. |
Авелокс 0,4 N 5 таб. |
75 |
1020,0 |
76,5 |
3. |
Флорацид 0,5 N 5 таб. |
160 |
370,0 |
59,2 |
4. |
Пиразинамид 0,5 N 100 таб. |
750 |
140,0 |
105,0 |
5. |
Феназид 0,25 N 50 таб. |
50 |
170,0 |
8,5 |
6. |
Фтивазид 0,5 N 100 таб. |
80 |
60,0 |
4,8 |
7. |
Метазид 0,5 N 100 таб. |
160 |
650,0 |
104,0 |
8. |
Циклосерин 0,25 N 100 таб. |
95 |
8015,0 |
761,5 |
9. |
Протионамид 0,25 N 50 таб |
300 |
70,0 |
21,0 |
10. |
ПАСК 4,0 гран. |
1600 |
155,0 |
248,0 |
11. |
Этамбутол 0,4 N 100 таб. |
380 |
100,0 |
38,0 |
12. |
Канамицин 1,0 флак. |
4500 |
4,0 |
18,0 |
13. |
Стрептомицин 1,0 флак. |
1600 |
4,0 |
1,6 |
14. |
Спарфло 0,2 N 6 таб. |
240 |
250,0 |
60,0 |
15. |
Ломекомб N 500 таб. |
8 |
13070,0 |
104,6 |
16. |
Рифабутин 0,15 N 30 капс. |
80 |
1500,0 |
120,0 |
17. |
Рифампицин 0,15 N 10 |
290 |
400,0 |
116,0 |
18. |
Протиокомб N 500 таб. |
98 |
1000,0 |
98,0 |
Всего средства ФБ: Средства республиканского бюджета |
|
|
1950,0 |
|
1. |
Вакцинация (ревакцинация) БЦЖ |
2400 доз |
129,58 |
31,1 |
2. |
Потребность туберкулина |
22 000 реакций Манту |
52,23 |
114,9 |
3. |
Дезинфицирующие средства |
|
|
169,2 |
4. |
Расходы на препараты для проведения химиопрофилактики |
|
|
1814,6 |
5. |
Сухожаровой шкаф |
1 |
60,0 |
60,0 |
6. |
Размещение туберкулезного отделения в здании, находящемся в лесной зоне города согласно СанПин |
|
|
30000,0 |
Всего средства РБ: Средства ОМС |
|
|
32189,8 |
|
1. |
Рентгенпленка для проведения ФЛГ-обследований |
|
|
1178,0 |
Всего средства ОМС: |
|
|
1178,0 |
|
|
Межбюджетные трансферты (субвенция на социально-значимые заболевания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Медикаменты для стациионарного лечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Изониазид 10 % - 5,0 N 10 амп. |
50 |
25,0 |
1,25 |
2. |
Авелокс 0,4 N 5 таб. |
25 |
1020,0 |
25,5 |
3. |
Флорацид 0,5 N 5 таб. |
40 |
370,0 |
14,8 |
4. |
Пиразинамид 0,5 N 100 таб. |
1000 |
140,0 |
140,0 |
5. |
Феназид 0,25 N 50 таб. |
100 |
170,0 |
17,0 |
6. |
Фтивазид 0,5 N 100 таб. |
20 |
60,0 |
1,2 |
7. |
Метазид 0,5 N 100 таб. |
40 |
650,0 |
26,0 |
8. |
Циклосерин 0,25 N 100 таб. |
5 |
5530,0 |
27,65 |
9. |
Протионамид 0,25 N 50 таб |
150 |
250,0 |
37,5 |
10. |
ПАСК 4,0 гран. |
400 |
155,0 |
62,0 |
11. |
Рифампицин 0,15 N 20 капс. |
515 |
284,3 |
184,8 |
12. |
Этамбутол 0,4 N 100 таб. |
620 |
100,0 |
62,0 |
13. |
Канамицин 1,0 флак. |
2200 |
9,4 |
20,7 |
14. |
Стрептомицин 1,0 флак. |
400 |
4,0 |
1,6 |
15. |
Амакацин 0,5 флак. |
1500 |
20,0 |
30,0 |
16. |
Спарфло 0,2 N 6 таб. |
60 |
306,5 |
18,4 |
17. |
Рифабутин 0,15 N 30 капс. |
20 |
1500,0 |
30,0 |
18. |
Витамин В1, В6 |
100 |
25,0 |
1,5 |
19. |
Рифампицин 0,3 N 10 |
240 |
28,0 |
6,7 |
20. |
Протиокомб N 500 таб. |
2 |
1000,0 |
2,0 |
21. |
Пиразинамид 0,5 N 100 |
64 |
243,0 |
15,5 |
22. |
Пиридоксин 0,01 N 50 |
50 |
100 |
5,0 |
Медикаменты (стац.) |
|
|
730,0 |
|
Медикаменты для амбулаторного лечения |
|
|
65,0 |
|
|
Всего медикаменты: |
|
|
795,0 |
|
Продукты питания |
|
|
1320,0 |
|
Мягкий инвентарь |
|
|
141,0 |
|
Итого: |
|
|
2256,0 |
|
Средства городского бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходные материалы |
|
|
|
1. |
Шприцы |
36500 |
2,5 |
91,25 |
2. |
Перчатки |
14600 |
6,0 |
87,6 |
3. |
Маски защитные |
1200 |
1,8 |
2,16 |
4. |
Системы одноразовые |
5000 |
7,0 |
35,0 |
Всего прочие расходные материалы: |
|
|
216,0 |
|
Проведение п/эпид. мероприятий в очагах туб. инфекции |
|
|
79,2 |
|
Медикаменты, дез. средства |
|
|
300,8 |
|
Итого ср-ва город. бюджета |
|
|
596,0 |
|
Расходы за счет всех источников финансирования: |
|
|
38169,8 |
Расчет
расходов по муниципальной целевой программе "Комплексная
программа неотложных мер борьбы с туберкулезом" на 2015 год
N пп |
Наименование |
Количество |
Стоимость, руб. |
Сумма |
Средства федерального бюджета |
|
|
||
|
Расходы на медикаменты |
|
|
|
1. |
Изониазид 0,3 N 100 |
100 |
50,0 |
5,0 |
2. |
Авелокс 0,4 N 5 таб. |
75 |
1020,0 |
76,5 |
3. |
Флорацид 0,5 N 5 таб. |
160 |
370,0 |
59,2 |
4. |
Пиразинамид 0,5 N 100 таб. |
750 |
140,0 |
105,0 |
5. |
Феназид 0,25 N 50 таб. |
50 |
170,0 |
8,5 |
6. |
Фтивазид 0,5 N 100 таб. |
80 |
60,0 |
4,8 |
7. |
Метазид 0,5 N 100 таб. |
160 |
650,0 |
104,0 |
8. |
Циклосерин 0,25 N 100 таб. |
95 |
8015,0 |
761,5 |
9. |
Протионамид 0,25 N 50 таб |
300 |
70,0 |
21,0 |
10. |
ПАСК 4,0 гран. |
1600 |
155,0 |
248,0 |
11. |
Этамбутол 0,4 N 100 таб. |
380 |
100,0 |
38,0 |
12. |
Канамицин 1,0 флак. |
4500 |
4,0 |
18,0 |
13. |
Стрептомицин 1,0 флак. |
1600 |
4,0 |
1,6 |
14. |
Спарфло 0,2 N 6 таб. |
240 |
250,0 |
60,0 |
15. |
Ломекомб N 500 таб. |
8 |
13070,0 |
104,6 |
16. |
Рифабутин 0,15 N 30 капс. |
80 |
1500,0 |
120,0 |
17. |
Рифампицин 0,15 N 10 |
290 |
400,0 |
116,0 |
18. |
Протиокомб N 500 таб. |
98 |
1000,0 |
98,0 |
Всего средства ФБ: Средства республиканского бюджета |
|
|
1950,0 |
|
1. |
Вакцинация (ревакцинация) БЦЖ |
2400 доз |
129,58 |
31,1 |
2. |
Потребность туберкулина |
22 000 реакций Манту |
52,23 |
114,9 |
3. |
Дезинфицирующие средства |
|
|
319,2 |
4. |
Расходы на препараты для проведения химиопрофилактики |
|
|
1814,6 |
Всего средства РБ: Средства ОМС |
|
|
2279,8 |
|
1. |
Рентгенпленка для проведения ФЛГ-обследований |
|
|
1178,0 |
|
|
|
|
|
|
Всего средства ОМС: |
|
|
1178,0 |
|
Межбюджетные трансферты (субвенция на социально-значимые заболевания) |
|
|
|
|
|
|
||
|
Медикаменты для стационарного лечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Изониазид 10 % - 5,0 N 10 амп. |
50 |
25,0 |
1,25 |
2. |
Авелокс 0,4 N 5 таб. |
25 |
1020,0 |
25,5 |
3. |
Флорацид 0,5 N 5 таб. |
40 |
370,0 |
14,8 |
4. |
Пиразинамид 0,5 N 100 таб. |
1000 |
140,0 |
140,0 |
5. |
Феназид 0,25 N 50 таб. |
100 |
170,0 |
17,0 |
6. |
Фтивазид 0,5 N 100 таб. |
20 |
60,0 |
1,2 |
7. |
Метазид 0,5 N 100 таб. |
40 |
650,0 |
26,0 |
8. |
Циклосерин 0,25 N 100 таб. |
5 |
5530,0 |
27,65 |
9. |
Протионамид 0,25 N 50 таб |
150 |
250,0 |
37,5 |
10. |
ПАСК 4,0 гран. |
400 |
155,0 |
62,0 |
И. |
Рифампицин 0,15 N 20 капс. |
515 |
284,3 |
184,8 |
12. |
Этамбутол 0,4 N 100 таб. |
620 |
100,0 |
62,0 |
13. |
Канамицин 1,0 флак. |
2200 |
9,4 |
20,7 |
14. |
Стрептомицин 1,0 флак. |
400 |
4,0 |
1,6 |
15. |
Амакацин 0,5 флак. |
1500 |
20,0 |
30,0 |
16. |
Спарфло 0,2 N 6 таб. |
60 |
306,5 |
18,4. |
17. |
Рифабутин 0,15 N 30 капс. |
20 |
1500,0 |
30,0 |
18. |
Витамин В1, В6 |
100 |
25,0 |
1,5 |
19. |
Рифампицин 0,3 N 10 |
240 |
28,0 |
6,7 |
20. |
Протиокомб N 500 таб. |
2 |
1000,0 |
2,0 |
21. |
Пиразинамид 0,5 N 100 |
64 |
243,0 |
15,5 |
22. |
Пиридоксин 0,01 N 50 |
50 |
100 |
5,0 |
Медикаменты (стац.) |
|
|
730,0 |
|
Медикаменты для амбулаторного лечения |
|
|
65,0 |
|
Всего медикаменты: |
|
|
795,0 |
|
Продукты питания |
|
|
1320,0 |
|
Мягкий инвентарь |
|
|
141,0 |
|
Итого: Средства городского бюджета Прочие расходные материалы |
|
|
2256,0 |
|
1. |
Шприцы |
36500 |
2,5 |
91,25 |
2. |
Перчатки |
14600 |
6,0 |
87,6 |
3. |
Маски защитные |
1200 |
1,8 |
2,16 |
4. |
Системы одноразовые |
5000 |
7,0 |
35,0 |
Всего прочие расходные материалы: |
|
|
216,0 |
|
Проведение противоэпидемических мероприятий в очагах туб. инфекции |
|
|
79,2 |
|
Медикаменты, дез. средства |
|
|
300,8 |
|
Итого средства городского бюджета: |
|
|
596,0 |
|
Расходы за счет всех источников финансирования: |
|
|
8259,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Воткинска УР от 24 ноября 2009 г. N 2387 "О муниципальной целевой программе "Комплексные меры борьбы с туберкулезом на 2010-2015 г.г."
Текст постановления опубликован в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", январь 2010 г. N 1 (2)