В целях совершенствования системы профилактики правонарушений и повышения уровня безопасности граждан на территории муниципального образования "Город Глазов" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 03.03.2014 года N 121-р "О порядке взаимодействия при разработке муниципальных программ городских округов и муниципальных районов, образованных на территории Удмуртской Республики, на период до 2020 года", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Глазов", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Глазов", утвержденным постановлением Администрации города Глазова от 08.05.2014 года N 9/4 постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика правонарушений".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Глазова по вопросам управления муниципальной собственностью и инвестиционному развитию города И.В. Шаврова.
Глава Администрации города Глазова |
А.Н. Коземаслов |
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений"
(утв. Постановлением Администрации города Глазова от 15 июля 2014 г. N 9/12)
2 марта 2015 г.
Постановлением Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 2 марта 2015 г. N 9/6 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной программы "Профилактика правонарушений"
1. Характеристика текущего состояния в сфере профилактики правонарушений в городе Глазове, основные проблемы, анализ причин возникновения проблем
Формирование единой государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений занимает одно из ключевых мест в числе национальных приоритетов современной России. Разработка муниципальной программы вызвана необходимостью дальнейшего развития сложившейся в городе Глазов системы предупреждения и профилактики правонарушений, поиска новых форм и методов взаимодействия правоохранительных органов и органов городского самоуправления в условиях изменения законодательства Российской Федерации.
В муниципальном образовании уже имеется положительный опыт реализации целевых программ, направленных на создание и развитие единой системы профилактики правонарушений. Их целевым предназначением является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе, способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению.
Анализ криминогенной ситуации показывает, коренных изменений в структуре преступности не наступило. Так, за 2013 год в Глазове зарегистрировано 979 (за 2012 год -1311) преступлений, что на 25,3% ниже прошлого года. На 35,5% сократилось число тяжких и особо тяжких преступлений (зарегистрировано 193) (за 2012 год - 301).
Раскрываемость преступлений составила 68,6% (2012 - 69,4%), в том числе тяжких - 70,7% (2012 год - 70%). По Республике среднее сокращение преступности составило 1,3%, раскрываемость- 64,3%. Общая картина преступности приобретает все более выраженную корыстную окраску. Доминирующим видом преступлений являются все виды краж - 374 (за 2012 год - 469) случаев, ниже 2012 года на 20,3%. Сократились факты хищения имущества путем мошенничества - 96 (за 2012 год -106), на 9,5% . Потерпевшие, как правило, люди престарелого возраста. Принятые меры профилактического характера и ужесточение контроля за поведением лиц, состоящих на учете в отделении по делам несовершеннолетних, не позволило позитивно повлиять на "детскую" преступность. Несовершеннолетними совершено 48 (за 2012 год- 50) преступлений (уменьшение на 4,0%). Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними в общей структуре преступности составляет 6,9%. Анализ причин, определяющих в настоящее время девиантное поведение несовершеннолетних, а также необходимость предотвращения прогнозируемого скачка подростковой преступности, приводит к выводу о необходимости дальнейшего развития, повышения адресности, качества и эффективности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе ранней.
В современных условиях серьезно обострились проблемы социальной дезадаптации детей и подростков. Ослабевает воспитательный и нравственный потенциал семьи, снижается ответственность родителей (законных представителей) за содержание и воспитание детей. Растет количество подростков, не занятых общественно-полезной деятельностью в свободное от учебы время. Объединение усилий органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, общественных объединений, является необходимым условием успешной деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних преодоления негативных тенденций, наблюдающихся в современном обществе.
Правоохранительными органами, органами местного самоуправления, другими участниками профилактики проводилась работа по совершенствованию государственной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории города. В последние годы в городе регулярно проводились крупные политические, культурно-массовые, спортивные мероприятия. Совместными усилиями всех ветвей власти и силовых структур была проведена большая организационная и профилактическая работа, что позволило провести мероприятия без инцидентов. В городе осуществлялось внедрение современных технических средств и новейших информационных технологий, что способствовало повышению эффективности работы сотрудников органов правопорядка и системы профилактики правонарушений в целом.
В целях обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах, в том числе на улицах, продолжает динамично развиваться аппаратно-программный комплекс "Безопасный город". Система видеоконтроля позволяет осуществлять мониторинг мест массового пребывания людей, а также наиболее криминогенные улицы города.
Продолжалась работа по привлечению сил общественности к охране общественного порядка. На территории муниципального образования осуществляют свою деятельность 3 общественных формирования правоохранительной направленности. По состоянию на 01.01.2014 в городе осуществляют свою деятельность 15 добровольных народных дружинников в составе Городской общественной организации "Добровольная народная дружина - оперативный отряд содействия полиции" и 42 человека в составе студенческих отрядов содействия полиции. За 2013 год добровольными народными дружинниками совместно с сотрудниками органов внутренних дел проведено 480 выхода. В течение данного периода добровольная народная дружина принимала участие в задержании 1835 правонарушителей.
При 5 общественных пунктах охраны порядка созданы Советы общественности по профилактике правонарушений, которые сформированы из числа жителей города на добровольной безвозмездной основе. В них состоят 35 членов. Несмотря на имеющиеся позитивные тенденции, состояние криминогенной обстановки в городе требует продолжения работы по ее улучшению, так как ряд показателей продолжает вызывать тревогу.
В рассматриваемом периоде в общественных местах совершено 299 преступлений (24,2%), 206 преступления совершено на улице (16,7% ). За 12 месяцев прошедшего года лицами, не достигшими 18 лет, или при их участии совершено 48 преступлений(6,9%). Количество преступных деяний, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления составил 392(59,2%).
По-прежнему остается актуальной для города проблема, связанная со злоупотреблением алкоголем. 306 преступлений(46,2%) совершенно лицами в состоянии опьянения. Проблемным продолжает оставаться вопрос противодействия незаконному обороту наркотиков, несмотря на принимаемые меры, число преступлений данной категории не сокращается.
Национальный антитеррористический комитет России информирует о сохраняющейся угрозе совершения террористических актов и необходимости принятия превентивных мер по противодействию терроризму. Экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний. Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. В городе накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышение толерантности населения и преодоления этносоциальных и религиозных противоречий.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в городе.
Программа является скоординированным планом действий по укреплению правопорядка, усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в городе Глазове. Основные мероприятия Программы направлены на решение основной задачи - создание системы раннего предупреждения и профилактики правонарушений. Меры, предусмотренные Программой, станут основой для развития существующих механизмов профилактики правонарушений, с включением в них всех заинтересованных органов. Вариантов оптимального решения проблемы укрепления правопорядка и повышения уровня общественной безопасности, которые были бы альтернативой и позволяли бы достичь необходимого эффекта, не имеется. Практика показывает, что отсутствие программ значительно снижает эффективность системы профилактики правонарушений. В решении этих проблем необходимо межведомственное взаимодействие и координация усилий органов власти различных уровней. В целях оптимизации мер, обеспечивающих укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности, разработана настоящая Программа.
Все намеченные мероприятия будут проводиться совместно с правоохранительными органами.
2. Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы в сфере профилактики правонарушений
Приоритеты органов местного самоуправления города Глазов в сфере профилактики правонарушений:
- совершенствование государственной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории города;
- укрепление доверия общества, граждан к органам внутренних дел путем повышения открытости их деятельности и уровня взаимодействия;
- внедрение современных технических средств и информационных технологий в деятельность правоохранительных органов;
- системное и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму.
Цель - развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории города.
Задачи:
Совершенствование координации деятельности органов государственной власти, органов городского самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений.
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.
Профилактика правонарушений на административных участках.
Профилактика правонарушений, совершаемых несовершеннолетними.
Профилактика рецидивной преступности.
Совершенствование системы по предотвращению терроризма и экстремизма на территории города.
3. Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы
Перечень целевых индикаторов (показателей) реализации муниципальной программы, подтверждающих ее эффективность, приведен в Приложении 1 к программе.
При расчете значения текущего целевого индикатора используются статистические данные о состоянии преступности и правопорядка, результаты профилактической, административно-правовой и иной деятельности органов местного самоуправления, органов внутренних дел, эффективности использования ими сил и средств, а также по наиболее приоритетным направлениям профилактической деятельности.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы - 2015 - 2020 годы. Выделение контрольных этапов не предполагается. Мероприятия муниципальной программы равномерно распределены по годам.
5. Основные мероприятий муниципальной программы
Сведения об основных мероприятиях программы с указанием исполнителей, сроков реализации и ожидаемых результатов представлены в Приложении 2 к муниципальной программе.
6. Меры муниципального регулирования
Сведения о финансовой оценке мер муниципального регулирования представлены в Приложении 3 к программе.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) представлен в Приложении 4 к программе.
8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами по реализации муниципальной программы
В рамках программы осуществляется взаимодействие с Министерством общественной безопасности Удмуртской Республики, Министерством национальной политики Удмуртской Республики, Администрацией Главы и Правительства Удмуртской Республики, с территориальными органами МВД, ФСБ, УФСИН, ФСКН и общественными организациями правоохранительной направленности в целях обеспечения согласованности в организации и проведении мероприятий по профилактике правонарушений.
9. Ресурсное обеспечение
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета города Глазова представлено в Приложении 5 к программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет всех источников финансирования представлена в Приложении 6 к программе.
10. Риски по реализации муниципальной программы и меры по управлению рисками
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
- возможность увеличения количества нарушений правопорядка, совершаемых населением города в результате изменения социально-экономической ситуации в Удмуртской Республике;
- риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации в сфере противодействия преступности, охраны общественного порядка;
- финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета города.
Способом ограничения риска является своевременная корректировка на основании результатов регулярного мониторинга выполнения Программы целей и сроков реализации Программы, а также Плана мероприятий Программы.
11. Прогноз конечных результатов и оценка эффективности реализации муниципальной программы
Осуществление мероприятий муниципальной программы позволит повысить эффективность взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, гражданского общества в сфере противодействия преступности и профилактики правонарушений.
Устойчивая положительная тенденция сокращения общей преступности в городе, стабильная оперативная обстановка по линии противодействия экстремизму позволят, в числе других факторов, повысить инвестиционную привлекательность города, улучшить условия проживания и качество жизни населения.
Целенаправленная системная работа, проводимая органами внутренних дел, органами местного самоуправления по исполнению административного законодательства позволит обеспечить защиту личности, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защиту законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
Осуществление мероприятий, направленных на формирование межэтнической, конфессиональной толерантности и гражданского согласия у жителей города на основе духовных и нравственных устоев многонационального российского общества позволит предотвратить проявления любых форм национального и религиозного экстремизма.
К ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы в городе следует отнести: снижение количества зарегистрированных на территории города преступлений, в том числе в общественных местах и на улице; сокращение рецидивной преступности; снижение удельного веса преступлений, совершаемых несовершеннолетними; повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции на административных участках; активизацию работы по информированию граждан о деятельности по борьбе с преступностью; совершенствование взаимодействия организаций, учреждений, общественности в сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности.
Прогноз ситуации в сфере правопорядка основывается на предположении о том, что сохранятся тенденции, наблюдаемые в динамике преступности в 2008 - 2013 годах. Как показывает практика, наилучшие результаты в противодействии преступности достигаются именно в форме упреждения, то есть своевременного установления возможных негативных тенденций с последующей выработкой и реализацией адекватных предупредительно-профилактических мероприятий, основанных на раннем пресечении возможных отрицательных тенденций.
Исходя из анализа развития криминальной ситуации в городе за период с 2008 по 2013 годы, с учетом криминологической оценки факторов, оказывающих наибольшее влияние на состояние преступности, следует ожидать дальнейшее снижение общего числа зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких.
Активным развитием на территории города аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", удастся преодолеть негативную тенденцию увеличения количества преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах.
Оценивая динамику преступности, есть основания полагать, что возрастет количество мошенничеств общеуголовной направленности. В этой связи необходимо принять действенные меры предупредительного характера, главным сдерживающим фактором которых должны выступать участковые уполномоченные полиции на обслуживаемых административных участках. В качестве метода профилактики мошенничества активнее использовать средства массовой информации: телевидение, радио, печатные СМИ.
С учетом того, что с 2013 года изменилась ценовая политика на спиртосодержащие напитки, а также принимаемые органами внутренних дел и органами городского самоуправления меры к нарушителям действующего законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики в сфере оборота спиртосодержащей продукции произойдет спад "алкогольной" преступности. По этим же основаниям, вероятно, сократится количество преступлений, совершенных на бытовой почве.
В целом оперативную обстановку по линии противодействия экстремизму на территории города можно считать стабильной и контролируемой.
Планируются следующие показатели по итогам реализации муниципальной программы:
- количество зарегистрированных преступлений уменьшится до 619 единиц;
- удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах составит 21,2 %;
- удельный вес преступлений, совершаемых на улице снизится до 12,8 %;
- удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений составит 50,7%;
- удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними снизится до 3,9%;
- количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений, достигнет 117 человек;
- количество совершенных террористических актов должно остаться нулевым.
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной постановлением Администрации города от 08.05.2014 г. N 9/4.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений"
Сведения о показателях (индикаторах) их значениях муниципальной программы "Профилактика правонарушений"
Код аналитической программной классификации |
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||||
М.п. |
П.п. |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
07 |
0 |
|
"Профилактика правонарушений" |
|||||||||
07 |
0 |
1 |
Количество зарегистрированных преступлений |
преступление |
979 |
979 |
919 |
859 |
799 |
739 |
679 |
619 |
07 |
0 |
2 |
Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах |
% |
24,2 |
24,2 |
23,7 |
23,2 |
22,7 |
22,2 |
21,7 |
21,2 |
07 |
0 |
3 |
Удельный вес преступлений, совершаемых на улице |
% |
16,7 |
16,7 |
15,7 |
14,7 |
13,7 |
12,7 |
11,7 |
10,7 |
07 |
0 |
4 |
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений |
% |
59,2 |
59,2 |
58,2 |
57,2 |
56,2 |
55,2 |
54,2 |
53,2 |
07 |
0 |
5 |
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними |
% |
6,9 |
6,9 |
6,4 |
5,9 |
5,4 |
4,9 |
4,4 |
3,9 |
07 |
0 |
6 |
Количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений |
Чел. |
57 |
57 |
67 |
77 |
87 |
97 |
107 |
117 |
07 |
0 |
7 |
Количество (попыток совершения) террористических актов и актов экстремистской направленности |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Постановлением Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 2 марта 2015 г. N 9/6 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений"
Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Профилактика правонарушений"
2 марта 2015 г.
Код аналитической программной классификации |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
|||
МП |
ПП |
ОМ |
М |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
07 |
0 |
01 |
|
Совершенствование координации деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений. |
||||
07 |
0 |
01 |
1 |
Координация работы структурных подразделений Администрации города Глазова по профилактике правонарушений на территории муниципального образования "Город Глазов" |
Отдел МРиРС Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. 07.0.4. 07.0.5. 07.0.6. 07.0.7. |
07 |
0 |
01 |
2 |
Регулярное рассмотрение на координационных и оперативных совещаниях результатов совместной с правоохранительными органами деятельности по проблемным вопросам повышения эффективности профилактики правонарушений и укрепления общественного порядка |
Межведомственная комиссия, отдел МРиРС Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. 07.0.4. 07.0.5. 07.0.6. 07.0.7. |
07 |
0 |
01 |
3 |
Анализ деятельности в сфере профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и выработка основных направлений по ее совершенствованию на заседаниях постоянных комиссий городской Думы, на заседаниях межведомственных комиссий Администрации города. |
Межведомственная комиссия, отдел МРиРС Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Отчеты должностных лиц полиции перед городской Думой, использование возможностей муниципальных органов, общественных объединений и организаций при выполнении полицией возложенных на нее обязанностей, поддержка развития гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. 07.0.4. 07.0.5. 07.0.6. 07.0.7. |
07 |
0 |
01 |
4 |
Изучение опыта по профилактике правонарушений, привлечению населения к охране общественного порядка и организации деятельности народных дружин, актива общественности |
Отдел МРиРС Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Привлечение граждан и общественных объединений к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. 07.0.4. 07.0.5. 07.0.6. 07.0.7. |
07 |
0 |
01 |
5 |
Привлечение народных дружин, частных охранных предприятий, к участию в охране общественного порядка |
Управление образования, управление культуры и молодежной политики, отдел физкультуры и спорта, отдел МРиРС Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Увеличение плотности нарядов в системе единой дислокации по охране общественного порядка |
07.0.1. |
07 |
0 |
01 |
6 |
Информирование населения через СМИ о деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления по профилактике и предупреждению правонарушений |
Управление образования, управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, отдел МРиРС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Объективное и своевременное информирование населения о складывающейся криминогенной обстановке и принимаемых мерах по усилению защиты граждан от правонарушений, обеспечению общественной безопасности и правопорядка на территории города |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. 07.0.4. 07.0.5. 07.0.6. 07.0.7. |
07 |
0 |
02 |
|
Профилактика правонарушений на улицах и в других общественных местах |
||||
07 |
0 |
02 |
2 |
Организация совместных с правоохранительными органами рейдов с целью профилактики правонарушений на территории образовательных учреждений |
Управление образования, управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Обеспечение общественного порядка на территории образовательных учреждений, профилактика распития спиртных напитков и употребления наркотических средств в общественных местах |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. |
07 |
0 |
02 |
3 |
Обеспечение взаимодействия с "фан-клубами" спортивных команд, проведение профилактической работы с их лидерами и болельщиками |
Отдел физкультуры и спорта Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Предупреждение противоправных действий на стадионах города. Содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. |
07 |
0 |
02 |
4 |
Проведение совместных с правоохранительными органами рейдов по проверке правил проведения молодежных дискотек в развлекательных учреждениях города, а также по организации работы интернет - салонов в вечернее и ночное время в целях предупреждения правонарушений |
Управление образования, управление культуры и молодежной политики, управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. |
07 |
0 |
02 |
5 |
Развитие и обеспечение функционирования АПК "Безопасный город" |
Отдел по делам ГОиЧС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня уличной преступности |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. |
07 |
0 |
02 |
6 |
Проведение мероприятий по предупреждению и пресечению правонарушений в области охраны окружающей среды (содержание специалиста-эксперта АНО "Региональное экологическое экспертно-консультационное агентство УР") |
Управление ЖКХ, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка |
07.0.1. |
07 |
0 |
02 |
8 |
Организация работы по дальнейшему развитию молодежных отрядов содействия правоохранительным органам |
Управление культуры и молодежной политики Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Вовлечение молодежи в деятельность по укреплению правопорядка |
07.0.6. |
07 |
0 |
02 |
9 |
Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин |
Отдел МРиРС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Вовлечение населения и общественных организаций в деятельность по укреплению правопорядка |
07.0.6. |
07 |
0 |
02 |
10 |
Организация и проведение городского конкурса "Лучшая добровольная дружина в сфере охраны общественного порядка" |
Отдел МРиРС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Вовлечение населения и общественных организаций в деятельность по укреплению правопорядка |
07.0.6. |
07 |
0 |
02 |
11 |
Организация и проведение городского конкурса "Лучший добровольный дружинник в сфере охраны общественного порядка" |
Отдел МРиРС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Вовлечение населения и общественных организаций в деятельность по укрепление правопорядка |
07.0.6. |
07 |
0 |
02 |
12 |
Разработка, изготовление, приобретение буклетов, брошюр, памяток, плакатов, баннеров направленных на профилактику правонарушений |
Управление образования, управление культуры и молодежной политики, управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Повышение уровня информированности населения |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. |
07 |
0 |
03 |
|
Профилактика правонарушений на административных участках |
||||
07 |
0 |
03 |
1 |
Организация совместно с ММО МВД "Глазовский" новых общественных пунктов охраны порядка, проведение ремонта действующих общественных пунктов охраны порядка |
Управление ЖКХ, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Улучшение условий работы участковых уполномоченных полиции и добровольных народных дружинников |
07.0.6. |
07 |
0 |
03 |
2 |
Предоставление помещений для работы на обслуживаемом административном участке сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции (опорные пункты полиции) |
Управление ЖКХ Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Снижение уровня преступности, повышение безопасности граждан |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. |
07 |
0 |
03 |
3 |
Организация отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций с привлечением представителей органов местного самоуправления |
Отдел МРиРС Администрации города Глазова, Межведомственная комиссия |
2015-2020 |
Получение гражданами, общественными объединениями и организациями достоверной информации о деятельности полиции, повышение общественного доверия граждан к полиции и получение их поддержки |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. |
07 |
0 |
03 |
4 |
Организация и проведение городского конкурса "Лучший участковый уполномоченный полиции города Глазова" |
Конкурсная комиссия, отдел МР и РС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Повышение имиджа сотрудников полиции, снижение уровня преступности |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. |
07 |
0 |
04 |
|
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних |
||||
07 |
0 |
04 |
1 |
Проведение в учебных заведениях города месячников, декад правовых знаний, общегородских мероприятий оформление правовых уголков для детей и родителей |
Управление образования, управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности среди несовершеннолетних |
07.0.1. 07.0.2. 07.0.3. |
07 |
0 |
04 |
2 |
Оказание содействия в организации досуговой деятельности несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах, в свободное от учебы время |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление культуры и молодежной политики, управление образования Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности среди несовершеннолетних |
07.0.1. 07.0.5. |
07 |
0 |
04 |
3 |
Организация и проведение в городе Глазове республиканской межведомственной операции "Подросток-лето" |
Управление образования, управление культуры и молодежной политики, управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, отдел физической культуры и спорта, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности среди несовершеннолетних |
07.0.1. 07.0.5. |
07 |
0 |
04 |
4 |
Участие в ежегодной республиканской акции охраны прав детства с 15 мая по 15 июня |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности среди несовершеннолетних |
07.0.1. 07.0.5. |
07 |
0 |
04 |
5 |
Оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, осужденных без лишения свободы |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление образования Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности среди несовершеннолетних |
07.0.1. 07.0.5. |
07 |
0 |
04 |
6 |
Проведение работы по назначению общественными воспитателями граждан над несовершеннолетними, состоящими на учете в КДН и ЗП в соответствии с Положением об общественных воспитателях. Поощрение лучших общественных воспитателей. |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Вовлечение населения и общественных организаций в деятельность по профилактике правонарушений |
07.0.1. 07.0.5. |
07 |
0 |
04 |
7 |
Проведение конкурса на лучшую модель организации работы учреждений образования по номинациям: - организация работы по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних; - организация работы по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства детей |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление образования, управление культуры и молодежной политики, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности среди несовершеннолетних. Вовлечение населения и общественных организаций в деятельность по укрепление правопорядка. |
07.0.1. 07.0.5. |
07 |
0 |
04 |
8 |
Выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении и организация работы с ними |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление образования Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности среди несовершеннолетних |
07.0.1. 07.0.5. |
07 |
0 |
04 |
9 |
Выпуски информационных и методических сборников |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности среди несовершеннолетних |
07.0.1. 07.0.5. |
07 |
0 |
04 |
10 |
Проведение обучающих семинаров для специалистов, работающих в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Укрепление правопорядка и снижение уровня преступности среди несовершеннолетних |
07.0.1. 07.0.5. |
07 |
0 |
05 |
|
Профилактика рецидивной преступности |
||||
07 |
0 |
05 |
2 |
Оказание социальной помощи и поддержка лиц состоящих на учете в филиале ФКУ УИИ УФСИН России по г. Глазову и освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы в восстановлении утраченных документов и получении гражданства, в оказании материальной помощи и в решении жилищных проблем |
Управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Снижение уровня рецидивной преступности |
07.0.4. |
07 |
0 |
05 |
3 |
Информирование о положении на рынке труда и наличии вакантных мест для содействия в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы (по письменным запросам учреждений УФСИН России) |
Отдел МР и РС Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Снижение уровня рецидивной преступности |
07.0.4. |
07 |
0 |
06 |
|
Совершенствование системы по предотвращению терроризма и экстремизма на территории города |
||||
07 |
0 |
06 |
1 |
Организация мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма в молодежной среде |
Управление образования, управление культуры и молодежной политики, управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде |
07.0.7. |
07 |
0 |
06 |
2 |
Осуществление контроля за соблюдением инициаторами публичных акций положений Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и Закона Удмуртской Республики от 28.06.2005 N 27-РЗ "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Удмуртской Республики" |
Отдел МР и РС Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Обеспечение общественной безопасности и недопущение экстремистских проявлений при проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований |
07.0.7. |
07 |
0 |
06 |
3 |
Участие в совместных учениях и практических тренировках по отработке действий при угрозе совершения и ликвидации последствий террористических актов |
Отдел ГОиЧС Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Отработка взаимодействия органов государственной власти УР и органов местного самоуправления при осуществлении мер по противодействию терроризму, в том числе минимизации и ликвидации последствий его проявлений |
07.0.7. |
07 |
0 |
06 |
4 |
Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности |
Отдел МРиРС, отдел ГОиЧС Администрации города Глазова, Антитеррористическая комиссия, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них стойкого неприятия идеологии терроризма, обучение населения формам и методам предупреждения террористических угроз, порядку действий при их возникновении |
07.0.7. |
07 |
0 |
06 |
5 |
Приобретение информационных сборников, учебно-методических материалов, буклетов, плакатов и наглядных пособий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма в обществе |
Управление образования, управление культуры и молодежной политики, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Повышение информационной обеспеченности населения материалами в сфере предупреждения террористических актов и экстремистских акций |
07.0.7. |
07 |
0 |
06 |
6 |
Установка в местах массового пребывания граждан информационных стендов о действиях в случае возникновения угроз террористического характера |
Отдел по делам ГОиЧС Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Повышение информационной обеспеченности населения материалами в сфере предупреждения террористических актов и экстремистских акций |
07.0.7. |
07 |
0 |
06 |
7 |
Ограничение доступа посторонних лиц на чердаки, в подвалы и иные подсобные помещения многоквартирных домов |
Управление ЖКХ Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Защита прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности, минимизация возможностей совершения террористических актов |
07.0.7. |
07 |
0 |
06 |
8 |
Еженедельный обход территории муниципального образования на предмет выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности, которые проявляются в виде нанесения на архитектурные сооружения символов и знаков экстремистской направленности |
Управление ЖКХ Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Минимизация возможностей пропаганды экстремистских идей |
07.0.7. |
07 |
0 |
06 |
9 |
Совершенствование инженерно-технической укрепленности мест с массовым пребыванием людей (подключение и обслуживание кнопок тревожной сигнализации, установка стационарных (переносных) металлодетекторов, внутренних и наружных систем видео- наблюдения) |
Управление образования, управление культуры и молодежной политики, отдел физкультуры и спорта, Отдел МРиРС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов |
07.0.7. |
07 |
0 |
06 |
10 |
Проведение комплекса мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом |
Управление образования, управление культуры и молодежной политики, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
2015-2020 |
Развитие широкого антитеррористического движения |
07.0.7. |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений"
Финансовая оценка применения мер муниципального регулирования
Меры муниципального регулирования не применяются.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений"
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Муниципальные задания в рамках реализации программы не выполняются.
Постановлением Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 2 марта 2015 г. N 9/6 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Глазова
2 марта 2015 г.
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей |
|||||||||||||
МП |
ПП |
ОМ |
М |
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
07 |
0 |
|
|
"Профилактика правонарушений" |
Итого |
960 |
03 |
14 |
0706192 |
244 |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
399,38 |
419,75 |
441,16 |
Управление учета и отчетности, управление ЖКХ, отдел МРиРС, отдел ГО и ЧС, управление образования, управление культуры и молодежной политики Администрации города Глазова |
960 |
03 |
14 |
0706192 |
244 |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
399,38 |
419,75 |
441,16 |
|||||
07 |
0 |
02 |
|
Профилактика правонарушений на улицах и в других общественных местах |
Итого |
960 |
03 |
14 |
0706192 |
244 |
372,0 |
372,0 |
372,0 |
391,0 |
410,9 |
431,9 |
Управление учета и отчетности, управление ЖКХ, отдел МРиРС |
960 |
03 |
14 |
0706192 |
244 |
372,0 |
372,0 |
372,0 |
391,0 |
410,9 |
431,9 |
|||||
07 |
0 |
02 |
6 |
Проведение мероприятий по предупреждению и пресечению правонарушений в области охраны окружающей среды (содержание специалиста-эксперта АНО "Региональное экологическое экспертно-консультационное агентство УР") |
Управление ЖКХ, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
960 |
03 |
14 |
0706192 |
244 |
253,0 |
253,0 |
253,0 |
265,8 |
279,3 |
293,6 |
07 |
0 |
02 |
9 |
Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин |
Отдел МРиРС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
960 |
03 |
14 |
0706192 |
244 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
110,4 |
116,0 |
121,9 |
07 |
0 |
02 |
10 |
Организация и проведение городского конкурса "Лучшая добровольная дружина в сфере охраны общественного порядка" |
Отдел МРиРС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова, Конкурсная комиссия |
960 |
03 |
14 |
0706192 |
244 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,4 |
7,8 |
8,2 |
07 |
0 |
02 |
11 |
Организация и проведение городского конкурса "Лучший добровольный дружинник в сфере охраны общественного порядка" |
Отдел МРиРС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова, Конкурсная комиссия |
960 |
03 |
14 |
0706192 |
244 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,4 |
7,8 |
8,2 |
07 |
0 |
03 |
|
Профилактика правонарушений на административных участках |
Итого |
960 |
03 |
14 |
0706192 |
244 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,28 |
7,65 |
7,96 |
Управление учета и отчетности, отдел МРиРС Администрации города Глазова |
960 |
03 |
14 |
0706192 |
244 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,28 |
7,65 |
7,96 |
|||||
07 |
0 |
03 |
4 |
Организация и проведение городского конкурса "Лучший участковый уполномоченный полиции города Глазова" |
Отдел МР и РС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова, Конкурсная комиссия |
960 |
03 |
14 |
0706192 |
244 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,28 |
7,65 |
7,96 |
07 |
0 |
06 |
|
Совершенствование системы по предотвращению терроризма и экстремизма на территории города |
Итого |
960 |
03 |
14 |
0706192 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
Управление учета и отчетности, отдел МР и РС, отдел ГО и ЧС, Управление образования, управление культуры и молодежной политики Администрации города Глазова |
960 |
03 |
14 |
0706192 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
|||||
07 |
0 |
06 |
4 |
Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности |
Отдел МРиРС, отдел ГО и ЧС, управление учета и отчетности Администрации города Глазова, Антитеррористическая комиссия |
960 |
03 |
14 |
0706192 |
244 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
1,2 |
0,0 |
07 |
0 |
06 |
5 |
Приобретение информационных сборников, учебно-методических материалов, буклетов, плакатов и наглядных пособий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма в обществе |
Управление образования, управление культуры и молодежной политики, управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
960 |
03 |
14 |
0706192 |
244 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
1,1 |
0,0 |
1,3 |
Постановлением Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 2 марта 2015 г. N 9/6 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений"
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
2 марта 2015 г.
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
|||||||
М.п. |
П.п. |
Итого |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
07 |
0 |
"Профилактика правонарушений" |
Всего |
2400,29 |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
399,38 |
419,75 |
441,16 |
бюджет муниципального района (городского округа) |
2400,29 |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
399,38 |
419,75 |
441,16 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета муниципального образования |
2400,29 |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
399,38 |
419,75 |
441,16 |
|||
субсидии из бюджета республики Удмуртия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
субвенции из бюджета республики Удмуртия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
субвенции из бюджетов поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета республики Удмуртия, планируемые к привлечению |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 15 июля 2014 г. N 9/12 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 31 октября 2019 г. N 7/8 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 28 марта 2016 г. N 9/14
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 29 апреля 2015 г. N 9/16
Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 2 марта 2015 г. N 9/6