Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Сарапула УР от 24 июня 2011 г. N 1929 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула по исполнению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Принят Административный регламент Администрации г. Сарапула по исполнению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".

Исполняет муниципальную услугу отдел по жилищным вопросам населения Администрации г. Сарапула.

Заявителями являются граждане РФ, признанные малоимущими, а также иные категории граждан РФ, признанные нуждающимися в жилых помещениях.

Результатом исполнения муниципальной услуги является постановление Администрации г. Сарапула "О принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма" или постановление "Об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма".

Основанием для начала административных процедур является предоставление гражданином заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, с приложением необходимых документов.

Далее проводится проверка жилищных условий заявителей, делается запрос выписки из домовой книги или справки о составе семьи, а также справок органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности. Проводится анализ предоставленных документов. В результате проверки специалист отдела готовит проект постановления.

Проект постановления согласовывается начальником отдела, начальником правового управления Администрации, заместителем Главы Администрации г. Сарапула по строительству и ЖКХ.

Направляется постановление заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия.

 

Постановление Администрации г. Сарапула УР от 24 июня 2011 г. N 1929 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула по исполнению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

 

Текст постановления опубликован в газете "Красное Прикамье" от 28 июня 2011 г. N 152

 

Постановлением Администрации муниципального образования город Сарапул Удмуртской Республики от 22 января 2013 г. N 106 настоящее постановление признано утратившим силу