Постановление Администрации г. Сарапула УР от 3 ноября 2010 г. N 3415
"Об утверждении административного регламента Управления сферы
обслуживания Администрации города Сарапула по предоставлению
муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб граждан по защите прав
потребителей в сферах торговли, общественного питания,
бытового обслуживания населения и гостиничного хозяйства"
Постановлением Администрации г. Сарапула УР от 3 ноября 2011 г. N 3266 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", в предоставлении муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб граждан по защите прав потребителей в сферах торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и гостиничного хозяйства", руководствуясь постановлением Главы Администрации города Сарапула от 24.07.2008 г. N 2024 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Сарапул" постановляю:
Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить Административный регламент управления сферы обслуживания Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб граждан по защите прав потребителей в сферах торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и гостиничного хозяйства".
2. Опубликовать настоящий Административный регламент в газете "Красное Прикамье" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента возложить на начальника управления сферы обслуживания Администрации города Сарапула Н.С. Помелова.
И. о. Главы Администрации города Сарапула |
М. Кудиров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан для получения гражданами консультаций в отношениях, возникающих между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, а также для оказания помощи в составлении претензий, заявлений для удовлетворения законных требований потребителя к продавцу, изготовителю и исполнителю услуги в целях разрешения возникающих споров и противоречий.
Муниципальную услугу предоставляет управление сферы обслуживания Администрации г. Сарапула.
Во время приема гражданина специалистом Управления, гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по вопросам защиты прав потребителей.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации; при устном заявлении специалист сообщает заявителю о принятом решении, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения.
Результатом личного приема граждан является: устный либо письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; разъяснение о том, куда и в каком порядке заявителю следует обратиться в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления.
Возможно телефонное обращение гражданина по вопросам защиты прав потребителей. В этом случае специалист выслушивает гражданина и дает консультацию по существу обращения, либо предлагается прийти на прием к специалисту Управления.
Постановление Администрации г. Сарапула УР от 3 ноября 2010 г. N 3415 "Об утверждении административного регламента управления сферы обслуживания Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб граждан по защите прав потребителей в сферах торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и гостиничного хозяйства"
Текст постановления опубликован в газете "Красное Прикамье" от 16 ноября 2010 г. N 283-284
Постановлением Администрации г. Сарапула УР от 3 ноября 2011 г. N 3266 настоящее постановление признано утратившим силу