26 августа 2009 г., 25 марта 2015 г.
Рассмотрев проект Положения "О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Город Воткинск", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Дума решает:
1. Утвердить Положение "О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Город Воткинск" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по правовым вопросам, обращениям граждан и депутатской этике (Н.Н.Семенов).
Глава муниципального образования "Город |
А.В.Кузнецов |
Решением Воткинской городской Думы УР от 26 августа 2009 г. N 499 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о публичных слушаниях в муниципальном образовании
"Город Воткинск"
(утв. решением Воткинской городской думы от 15 февраля 2006 г. N 55)
26 августа 2009 г., 25 марта 2015 г.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Город Воткинск", иных нормативных правовых актов.
2. Положение определяет порядок и условия назначения, подготовки и проведения публичных слушаний, порядок реализации инициативы о проведении публичных слушаний и решение иных вопросов, связанных с публичными слушаниями.
3. Действие Положения распространяется на всю территорию муниципального образования "Город Воткинск" и обязательно для исполнения при проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования "Город Воткинск" по вопросам местного значения.
Статья 2. Основные понятия и термины
В настоящем Положении применяются следующие основные понятия и термины:
1) публичные слушания - обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей муниципального образования "Город Воткинск";
2) инициатор проведения публичных слушаний - субъект (субъекты), наделенный в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования "Город Воткинск" правом реализации инициативы проведения публичных слушаний;
3) предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, - поступившие в установленные сроки и в установленном порядке мнения, позиции, замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, поправки к тексту проекта этого муниципального правового акта;
4) протокол публичных слушаний - документ, в котором отражены предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, а также иные сведения в зависимости от формы проведения публичных слушаний;
5) заключение о результатах публичных слушаний - документ, в котором отражены результаты проведенных публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
6) варианты проведения публичных слушаний - предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением возможные формы проведения публичных слушаний с установленным порядком и процедурами;
7) инициативная группа по проведению публичных слушаний - группа граждан в количестве не менее 200 человек, обладающих активным избирательным правом при проведении муниципальных выборов на территории муниципального образования "Город Воткинск", осуществляющая реализацию инициативы проведения публичных слушаний.
Статья 3. Цели и задачи публичных слушаний
1. Основной целью проведения публичных слушаний является участие населения муниципального образования "Город Воткинск" в решении вопросов местного значения.
2. При проведении публичных слушаний реализуются следующие задачи:
1) доведение до населения муниципального образования "Город Воткинск" полной и точной информации о проектах муниципальных правовых актов, рассматриваемых Воткинской городской думой и Администрацией г.Воткинска;
2) инициирование правотворческой инициативы граждан;
3) информирование жителей г.Воткинска о деятельности органов местного самоуправления;
4) выяснение мнения населения по проектам муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам местного значения.
Статья 4. Субъекты и объекты публичных слушаний
1. Субъектами публичных слушаний, проводимых в муниципальном образовании "Город Воткинск", являются жители г.Воткинска.
2. Объектами публичных слушаний, проводимых в муниципальном образовании "Город Воткинск", являются проекты муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам местного значения в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Воткинск" (далее - проекты муниципальных правовых актов).
Статья 5. Варианты проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания могут проводиться по следующим вариантам:
1) публичные слушания в форме собрания, проводимого Воткинской городской думой или Администрацией г.Воткинска, с участием жителей г.Воткинска (далее - публичные слушания в форме собрания);
2) самостоятельное обсуждение жителями г.Воткинска проектов муниципальных правовых актов в течение установленного периода времени с возможной организацией в этот период собраний, проводимых по инициативе как жителей г.Воткинска, так и органов местного самоуправления (далее - публичные слушания с установленным периодом проведения);
3) рассмотрение на заседании Воткинской городской думы или Администрации г.Воткинска проектов муниципальных правовых актов с участием жителей г.Воткинска (далее - публичные слушания в органах местного самоуправления);
4) иные варианты с учетом специфики требований, установленных действующим законодательством для проведения публичных слушаний по соответствующим проектам муниципальных правовых актов.
2. Вариант проведения публичных слушаний устанавливается при их назначении. Если действующим законодательством для проведения публичных слушаний по соответствующим проектам муниципальных правовых актов установлены определенные требования по срокам, процедуре и другим условиям их проведения, орган, принимающий решение о назначении публичных слушаний, обязан выбрать вариант их проведения, обеспечивающий выполнение всех установленных требований.
Статья 6. Обязательность проведения публичных слушаний
1. Проекты муниципальных правовых актов в обязательном порядке подлежат вынесению на публичные слушания в следующих случаях:
1) норма об обязательном проведении публичных слушаний установлена действующим законодательством;
2) инициатором проведения публичных слушаний инициатива их проведения реализована в полном объеме с учетом норм, предусмотренных действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Город Воткинск" и настоящим Положением.
2. В случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, соответствующий орган или должностное лицо обязаны назначить публичные слушания и обеспечить их проведение.
Статья 7. Инициатива проведения публичных слушаний
1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать:
1) население муниципального образования "Город Воткинск";
2) Воткинская городская дума;
3) Глава муниципального образования "Город Воткинск".
2. Иные субъекты могут реализовать инициативу проведения публичных слушаний через инициаторов, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи.
3. Население муниципального образования "Город Воткинск" реализует инициативу проведения публичных слушаний в следующем порядке:
1) каждый гражданин или группа граждан, обладающих активным избирательным правом при проведении муниципальных выборов на территории муниципального образования "Город Воткинск", вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний в количестве не менее 200 человек, обладающих активным избирательным правом при проведении муниципальных выборов на территории муниципального образования "Город Воткинск";
2) инициативная группа по проведению публичных слушаний обращается в Воткинскую городскую думу с ходатайством о проведении публичных слушаний;
3) в ходатайстве инициативной группы должен быть указан проект муниципального правового акта, предлагаемый для вынесения на публичные слушания; должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории муниципального образования "Город Воткинск". Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы;
4) к ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению публичных слушаний, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний.
4. Проведение публичных слушаний по инициативе Воткинской городской думы осуществляется при условии внесения в Городскую думу группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Городской думы соответствующего предложения о назначении публичных слушаний.
5. Глава муниципального образования "Город Воткинск" реализует инициативу проведения публичных слушаний путем рассылки информационного письма о реализации инициативы и предстоящем назначении публичных слушаний. Информационное письмо направляется в Воткинскую городскую Думу и Администрацию города Воткинска не позднее, чем за семь календарных дней до издания правого акта о назначении публичных слушаний.
Статья 8. Назначение публичных слушаний
1. Публичные слушания назначаются Воткинской городской Думой в следующих случаях:
1) по инициативе населения муниципального образования "Город Воткинск;
2) по инициативе Воткинской городской Думы;
3) норма об обязательном проведении публичных слушаний установлена действующим законодательством, полномочия по принятию муниципального правового акта отнесены к полномочиям городской Думы, а проект этого муниципального правового акта внесен в городскую Думу субъектом правотворческой инициативы за исключением главы Администрации города Воткинска;
4) в иных случаях, за исключением изложенных в пунктах 1.1 и 2 настоящей статьи.
1.1. Публичные слушания назначаются Постановлением Главы муниципального образования "Город Воткинск" по инициативе Главы муниципального образования "Город Воткинск".
2. Публичные слушания назначаются Постановлением Администрации города Воткинска в следующих случаях:
1) норма об обязательном проведении публичных слушаний установлена действующим законодательством, полномочия по принятию муниципального правового акта отнесены к полномочиям Городской думы, а проект этого муниципального правового акта вносится в Городскую думу Администрацией города;
2) норма об обязательном проведении публичных слушаний установлена действующим законодательством, а полномочия по принятию этого муниципального правового акта отнесены к полномочиям Администрации города.
3. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указывается следующая информация:
1) проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания;
2) дата и время проведения публичных слушаний (для публичных слушаний, проводимых в форме собрания, и публичных слушаний в органах местного самоуправления) или период их проведения (для публичных слушаний с установленным периодом их проведения);
3) место проведения публичных слушаний (для публичных слушаний, проводимых в форме собрания, и публичных слушаний в органах местного самоуправления);
4) способ доведения до населения проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
5) сроки и порядок представления предложений по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
5.1) источники финансирования расходов на организацию публичных слушаний (при необходимости)
6) иные сведения, в том числе предусмотренные действующим законодательством, устанавливающим порядок проведения публичных слушаний по проектам отдельных муниципальных правовых актов.
4. Информация по проведению публичных слушаний, указанная в пункте 3 настоящей статьи, подлежит обязательному обнародованию в средствах массовой информации не позднее чем за 10 дней до их проведения.
Статья 9. Организационное обеспечение публичных слушаний
1. Правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица этого органа для подготовки и проведения соответствующих публичных слушаний формируется рабочая группа (организационный комитет), далее по тексту - рабочая группа, и назначается лицо, ответственное за проведение публичных слушаний.
2. Рабочая группа обеспечивает выполнение всего комплекса работ, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний, в том числе:
1) разрабатывает план подготовки и проведения публичных слушаний;
1.1) обеспечивает доведение до населения проекта муниципального правового акта вынесенного на публичные слушания и иных сведений, необходимых для участия в публичных слушаниях;
2) ведет протокол публичных слушаний;
3) совместно с автором проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, формирует сводный перечень предложений по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
4) совместно с автором проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, готовит заключение о результатах публичных слушаний;
5) обеспечивает доведение до населения результатов публичных слушаний.
3. Лицо, ответственное за проведение публичных слушаний:
1) председательствует на публичных слушаниях, проводимых в форме собрания;
2) подписывает протокол публичных слушаний;
3) совместно с автором проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, подписывает сводный перечень предложений по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
4) совместно с автором проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, подписывает заключение о результатах публичных слушаний;
5) осуществляет иные полномочия, возложенные на него.
Статья 10. Публичные слушания в форме собрания
1. Публичные слушания в форме собрания проводятся, как правило, в случаях, когда действующее законодательство не регламентирует период (длительность) проведения публичных слушаний.
2. При проведении публичных слушаний по инициативе населения для участия в публичных слушаниях приглашаются представители инициативной группы по проведению публичных слушаний.
3. Для участия в публичных слушаниях могут приглашаться:
1) представители организаций, действующих на территории муниципального образования "Город Воткинск" в сфере, соответствующей теме слушаний;
2) эксперты-специалисты по обсуждаемым на публичных слушаниях вопросам.
4. Проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания, должен быть доведен до населения не менее чем за 10 дней до дня проведения с учетом выбранного способа доведения, если иное не установлено действующим законодательством.
5. Жители г.Воткинска имеют право представить свои предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
6. Представляя предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, жители могут не менее чем за три дня до начала публичных слушаний письменно известить рабочую группу о своем желании принять участие в слушаниях, в том числе выступить на них. Этим лицам предоставляется преимущественное право участия в публичных слушаниях.
7. При наличии свободных мест в помещении, в котором проводятся публичные слушания, непосредственно перед началом публичных слушаний иным лицам не может быть отказано в участии в публичных слушаниях.
8. На публичных слушаниях председательствует лицо, ответственное за проведение публичных слушаний.
9. Слушания начинаются вступительным словом председательствующего, который информирует участников слушаний о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется для основного доклада по обсуждаемому вопросу (до 30 минут), после чего следуют вопросы к докладчику, которые задаются, как правило, в письменной форме. После этого слово для выступлений (до 5 минут) предоставляется участникам слушаний в порядке поступивших заявок на выступления в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи.
10. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов, количеством участников слушаний, заранее уведомивших ответственного за публичные слушания о своем желании выступить.
11. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
12. На слушаниях ведется протокол. В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке должны быть отражены все предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
13. Протокол публичных слушаний подписывает председательствующий на слушаниях.
14. На основании протокола публичных слушаний рабочая группа совместно с автором проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, формирует сводный перечень предложений по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, в котором в обязательном порядке автором проекта должны быть сделаны заключения по каждому поступившему предложению по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и готовит заключение о результатах публичных слушаний.
15. Сводный перечень предложений по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и заключение о результатах публичных слушаний подписывают лицо, ответственное за проведение публичных слушаний, и автор проекта.
16. Протокол публичных слушаний, сводный перечень предложений по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и заключение о результатах публичных слушаний направляются в орган, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания. Предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и заключения по ним автора проекта этого правового акта носят рекомендательный характер. Решения по ним принимаются с учетом всех представленных обоснований.
17. Результаты публичных слушаний доводятся до населения, как правило, через опубликование (обнародование) в срок не более месяца после их проведения, если иное не установлено действующим законодательством.
Статья 11. Публичные слушания с установленным периодом проведения
1. Публичные слушания с установленным периодом проведения проводятся, как правило, в случаях, когда действующим законодательством установлен период (длительность) проведения публичных слушаний.
2. Период (длительность) публичных слушаний - обсуждения населением проекта муниципального правового акта - не может быть менее двух недель и более трех месяцев, если иное не установлено действующим законодательством.
3. Проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания, должен быть доведен до населения не менее чем за 10 дней до их проведения (начала установленного периода) с учетом выбранного способа доведения, если иное не установлено действующим законодательством.
4. Жители г.Воткинска имеют право представить свои предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
5. Проект муниципального правового акта, вынесенный на публичные слушания, может рассматриваться на собраниях жителей города по месту жительства, работы, службы, учебы, собраниях общественных объединений, а также может обсуждаться в средствах массовой информации.
6. Собрания могут проводиться как по инициативе жителей города, так и по инициативе органов местного самоуправления.
7. При соответствующем обращении жителей города (инициаторов проведения собрания численностью не менее 10 человек) рабочая группа должна оказывать содействие в организации собрания и обеспечить представление на собрании проекта муниципального правового акта вынесенного на публичные слушания.
8. При проведении публичных слушаний рабочей группой ведется протокол. В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке должны быть отражены все предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
9. Протокол публичных слушаний подписывает лицо, ответственное за проведение публичных слушаний.
10. На основании протокола публичных слушаний рабочая группа совместно с автором проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, формирует сводный перечень предложений по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, в котором в обязательном порядке автором проекта должны быть сделаны заключения по каждому поступившему предложению по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и готовит заключение о результатах публичных слушаний.
11. Сводный перечень предложений по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и заключение о результатах публичных слушаний подписывают лицо, ответственное за проведение публичных слушаний, и автор проекта.
12. Протокол публичных слушаний, сводный перечень предложений по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и заключение о результатах публичных слушаний направляются в орган, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания. Предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и заключения по ним автора проекта этого правового акта носят рекомендательный характер. Решения по ним принимаются с учетом всех представленных обоснований.
13. Результаты публичных слушаний доводятся до населения, как правило, через опубликование (обнародование) в срок не более месяца после их проведения, если иное не установлено действующим законодательством.
Статья 12. Публичные слушания в органах местного самоуправления
1. Проект муниципального правового акта может быть рассмотрен на заседании Воткинской городской думы или Администрации г.Воткинска с участием жителей города.
2. Проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания, должен быть доведен до населения не менее чем за 10 дней до дня заседания с учетом выбранного способа доведения, если иное не установлено действующим законодательством.
3. Жители г.Воткинска имеют право представить свои предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
4. Предварительный состав участников публичных слушаний определяется руководителем соответствующего органа местного самоуправления с учетом предложений рабочей группы.
5. При проведении публичных слушаний по инициативе населения для участия в публичных слушаниях приглашаются представители инициативной группы по проведению публичных слушаний.
6. Для участия в публичных слушаниях могут приглашаться:
1) представители организаций, действующих на территории муниципального образования "Город Воткинск" в сфере, соответствующей теме слушаний;
2) эксперты-специалисты по обсуждаемым на публичных слушаниях вопросам.
7. Представляя предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, жители могут не менее чем за три дня до начала публичных слушаний письменно известить рабочую группу о своем желании принять участие в слушаниях, в том числе выступить на них. Этим лицам предоставляется преимущественное право участия в публичных слушаниях.
8. В зависимости от количества заинтересованных лиц, изъявивших желание участвовать в заседании, и приглашенных лиц заинтересованным лицам (но не менее чем первым 10), известившим рабочую группу, должно быть обеспечено участие в заседании. При наличии свободных мест в зале заседания заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в заседании.
9. Участвующие в заседании лица вправе задавать вопросы и выступать до 5 минут по существу рассматриваемого вопроса в порядке поданных заявок на выступления.
10. Порядок ведения заседания устанавливается регламентом соответствующего органа местного самоуправления.
11. При проведении публичных слушаний рабочей группой ведется протокол. В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке должны быть отражены все предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
12. Протокол публичных слушаний подписывает лицо, ответственное за проведение публичных слушаний.
13. На основании протокола публичных слушаний рабочая группа совместно с автором проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, формирует сводный перечень предложений по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, в котором в обязательном порядке автором проекта должны быть сделаны заключения по каждому поступившему предложению по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и готовит заключение о результатах публичных слушаний.
14. Сводный перечень предложений по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и заключение о результатах публичных слушаний подписывают лицо, ответственное за проведение публичных слушаний, и автор проекта.
15. Протокол публичных слушаний, сводный перечень предложений по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и заключение о результатах публичных слушаний направляются в орган, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания. Предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и заключения по ним автора проекта этого правового акта носят рекомендательный характер. Решения по ним принимаются с учетом всех представленных обоснований.
16. Результаты публичных слушаний доводятся до населения, как правило, через опубликование (обнародование) в срок не более месяца после их проведения, если иное не установлено действующим законодательством.
Статья 13. Публичные слушания, проводимые по проектам муниципальных правовых актов, затрагивающих интересы территориально ограниченного круга лиц
1. В случаях, если проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания, затрагивает интересы территориально ограниченного круга лиц - жителей г.Воткинска (место жительства, работы, службы, учебы, отдыха и т.д.), при назначении соответствующих публичных слушаний может быть принято решение об их локальном характере.
2. При назначении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов, затрагивающих интересы территориально ограниченного круга лиц, сроки их подготовки и проведения могут быть сокращены, но не более чем на половину от сроков, установленных настоящим Положением, если иное не установлено действующим законодательством.
3. Локальный характер проводимых публичных слушаний не должен ограничивать возможность участия в них иных жителей города.
Решением Воткинской городской Думы Удмуртской Республики от 25 марта 2015 г. N 470 настоящее Положение дополнено статьей 13.1
Статья 13.1. Результаты публичных слушаний
1. По результатам публичных слушаний органом местного самоуправления или должностным лицом, назначившим эти публичные слушания, должно быть принято одно из следующих решений:
1) признать публичные слушания состоявшимися;
2) продлить сроки проведения публичных слушаний;
3) признать публичные слушания несостоявшимися.
2. Решение, принятое по результатам публичных слушаний, оформляется соответствующим муниципальным правовым актом.
3. При продлении сроков проведения публичных слушаний, не допускается изменение установленного варианта их проведения.
4. Информация о продлении сроков проведения публичных слушаний доводится до населения не менее, чем за 10 дней до их проведения (даты собрания, окончания установленного периода, дня заседания).
5. Продление сроков проведения публичных слушаний допускается в пределах, ограниченных максимальными сроками, установленными действующим законодательством или настоящим Положением.
6. В случае признания публичных слушаний несостоявшимися, назначаются и проводятся новые публичные слушания с обеспечением требований действующего законодательства и настоящего Положения
Статья 14. Заключительные положения
1. Настоящее Положение вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2006 года.
2. Если нормы настоящего Положения отличаются от установленных действующим законодательством для проведения публичных слушаний по отдельным вопросам, то при назначении публичных слушаний по этим вопросам следует руководствоваться нормами действующего законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Воткинской городской думы от 15 февраля 2006 г. N 55 "Об утверждении Положения "О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Город Воткинск"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2006 г.
Текст решения опубликован в газете "Воткинские вести" от 21 февраля 2006 г. N 19
Решением Воткинской городской Думы Удмуртской Республики от 27 февраля 2019 г. N 381-РН настоящее решение признано утратившим силу с 16 марта 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Воткинской городской Думы Удмуртской Республики от 29 июля 2015 г. N 520
Изменения вступают в силу после окончания срока полномочий Главы муниципального образования "Город Воткинск" и главы Администрации города Воткинска, избранного (назначенного) до вступления в силу названного решения
Решение Воткинской городской Думы Удмуртской Республики от 25 марта 2015 г. N 470
Решение Воткинской городской Думы УР от 26 августа 2009 г. N 499