В целях дальнейшего снижения административных барьеров и повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике, реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления":
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике;
состав Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике.
2. Назначить следующих должностных лиц ответственными за совместную с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике реализацию основных направлений снижения административных барьеров и повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике:
1) Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики за:
формирование реестра государственных услуг Удмуртской Республики;
формирование реестров муниципальных услуг;
ведение реестров государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг;
оптимизацию оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг;
организацию сокращения времени ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики и органы местного самоуправления в Удмуртской Республике для получения государственных и муниципальных услуг;
организацию снижения среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики и органы местного самоуправления в Удмуртской Республике для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
осуществление межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг (кроме создания и обеспечения функционирования информационных систем);
организацию разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг;
организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
создание сети центров телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
проведение мониторинга уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике;
развитие механизмов досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных гражданских служащих или муниципальных служащих;
2) заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - министра труда Удмуртской Республики за:
оптимизацию численности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и муниципальных служащих в Удмуртской Республике;
оптимизацию функций государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;
повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, задействованных в предоставлении государственных услуг, осуществлении контрольных и надзорных функций;
3) министра информатизации и связи Удмуртской Республики за:
организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, а также услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в электронной форме;
обеспечение функционирования государственных информационных систем, необходимых для межведомственного информационного взаимодействия, предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
организацию деятельности по выпуску, выдаче, обслуживанию и применению универсальных электронных карт;
4) министра культуры, печати и информации Удмуртской Республики за:
обеспечение открытости и доступности информации о деятельности государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и формируемых ими информационных ресурсах;
5) министра экономики Удмуртской Республики за:
реализацию мер, направленных на совершенствование системы регионального государственного контроля и надзора;
организацию разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора);
совершенствование системы оценки регулирующего воздействия.
3. Признать утратившими силу:
распоряжение Президента Удмуртской Республики от 20 февраля 2012 года N 35-РП "О реализации административной реформы в Удмуртской Республике";
распоряжение Президента Удмуртской Республики от 23 апреля 2012 года N 116-РП "О внесении изменения в распоряжение Президента Удмуртской Республики от 20 февраля 2012 года N 35-РП "О реализации административной реформы в Удмуртской Республике";
распоряжение Президента Удмуртской Республики от 18 апреля 2013 года N 125-РП "О внесении изменения в распоряжение Президента Удмуртской Республики от 20 февраля 2012 года N 35-РП "О реализации административной реформы в Удмуртской Республике".
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Временно исполняющий обязанности |
А.В. Соловьев |
г. Ижевск |
|
Положение
о Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике
(утв. распоряжением Главы Удмуртской Республики от 10 июля 2014 г. N 158-РГ)
1. Республиканская комиссия по проведению административной реформы в Удмуртской Республике (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным для координации мероприятий по снижению административных барьеров и повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики и иными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
3. Целью работы Комиссии является снижение административных барьеров и повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике.
4. Основными задачами Комиссии являются:
1) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, а также с заинтересованными организациями при проведении мероприятий по снижению административных барьеров и повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике;
2) формирование необходимого организационного и ресурсного обеспечения мероприятий по снижению административных барьеров и повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике;
3) выработка единых подходов к реализации мероприятий по снижению административных барьеров и повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике на основании предложений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и заинтересованных организаций;
4) повышение эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Удмуртской Республики (далее - многофункциональные центры) по снижению административных барьеров и повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) утверждает планы мероприятий по снижению административных барьеров и повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике;
2) дает поручения, предложения и рекомендации, направленные на формирование необходимого организационного и ресурсного обеспечения мероприятий по снижению административных барьеров и повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе:
по реализации направлений по снижению административных барьеров и повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
по внесению изменений в государственные программы и муниципальные программы в части выполнения мероприятий по снижению административных барьеров и повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
по организации работы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по снижению административных барьеров и повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
по размещению в средствах массовой информации сведений о деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по снижению административных барьеров и повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
по размещению сведений о деятельности по снижению административных барьеров и повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также подведомственных им организаций;
по повышению эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, многофункциональных центров по снижению административных барьеров и повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
3) рассматривает проекты правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, направленных на снижение административных барьеров и повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, дает рекомендации по их изменению и внедрению;
4) рассматривает предложения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и заинтересованных организаций, вырабатывает единые подходы, направленные на снижение административных барьеров и повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
5) определяет показатели и критерии оценки эффективности и результативности, организует проведение оценки и утверждает результаты проведенной оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и многофункциональных центров по снижению административных барьеров и повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
6. Комиссия имеет право:
1) заслушивать отчеты руководителей государственных органов Удмуртской Республики о выполнении возложенных на них задач по снижению административных барьеров и повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
2) заслушивать выступления руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и заинтересованных организаций о реализации мероприятий по снижению административных барьеров и повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
3) запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций необходимые материалы по вопросам снижения административных барьеров и повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
4) организовывать и проводить совещания, рабочие встречи по вопросам снижения административных барьеров и повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике;
5) создавать рабочие группы по отдельным направлениям снижения административных барьеров и повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
7. Комиссия действует в составе председателя, двух заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии.
8. Состав Комиссии утверждается распоряжением Главы Удмуртской Республики.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
10. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
12. На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественных объединений и иных организаций.
13. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
14. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании и секретарь Комиссии.
15. Решения Комиссии являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и носят рекомендательный характер для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.
16. Председатель Комиссии:
1) руководит работой Комиссии;
2) распределяет обязанности среди членов Комиссии;
3) дает поручения членам Комиссии;
4) определяет дату очередного заседания и повестку дня заседания Комиссии;
5) председательствует на заседаниях Комиссии;
6) подписывает протоколы заседаний и иные документы Комиссии.
17. Секретарь Комиссии:
1) составляет проекты повесток дня заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов соответствующих решений Комиссии;
2) информирует членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
3) доводит решения Комиссии, оформленные протоколами, до членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц.
18. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление государственной службы и кадровой работы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
Состав
Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике
(утв. распоряжением Главы Удмуртской Республики от 10 июля 2014 г. N 158-РГ)
Соловьев Александр Васильевич |
- |
временно исполняющий обязанности Главы Удмуртской Республики, председатель Комиссии |
Гальцин Андрей Иванович |
- |
исполняющий обязанности Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, заместитель председателя Комиссии |
Фефилов Сергей Самонович |
- |
исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - министра труда Удмуртской Республики, заместитель председателя Комиссии |
Абрамов Антон Александрович |
- |
начальник отдела административной реформы Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, секретарь Комиссии |
Евдокимов Станислав Петрович |
- |
исполняющий обязанности министра финансов Удмуртской Республики |
Зайцев Михаил Петрович |
- |
исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики |
Капитоненко Елена Рудольфовна |
- |
пресс-секретарь Главы Удмуртской Республики - руководитель Пресс-службы Главы и Правительства Удмуртской Республики |
Кузнецова Наталья Федоровна |
- |
председатель постоянной комиссии по государственному строительству и местному самоуправлению Государственного Совета Удмуртской Республики (по согласованию) |
Мусин Дмитрий Ахметович |
- |
главный федеральный инспектор по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Перешеин Владимир Юрьевич |
- |
исполняющий обязанности министра информатизации и связи Удмуртской Республики |
Поджаров Владислав Михайлович |
- |
заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Государственно-правового управления |
Скобкарев Александр Николаевич |
- |
заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления государственной службы и кадровой работы |
Соловьев Владимир Михайлович |
- |
исполняющий обязанности министра культуры, печати и информации Удмуртской Республики |
Токарев Сергей Аркадьевич |
|
Глава муниципального образования "Алнашский район", председатель Совета муниципальных образований Удмуртской Республики (по согласованию) |
Ушаков Александр Александрович |
- |
Глава муниципального образования "Город Ижевск" (по согласованию) |
Черных Наталья Анатольевна |
- |
директор государственного учреждения Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор" (по согласованию) |
Шепталин Алексей Александрович |
- |
директор ижевского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образовании "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (по согласованию). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Удмуртской Республики от 10 июля 2014 г. N 158-РГ "О снижении административных барьеров и повышении качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 15 июля 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главы Удмуртской Республики от 6 ноября 2020 г. N 246-РГ
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2020 г.
Распоряжение Главы Удмуртской Республики от 6 октября 2015 г. N 375-РГ
Изменения вступают в силу со дня подписания названного распоряжения