Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Порядок рассмотрения проектов решений.
1. Проекты решений рассматриваются в одном или двух чтениях и принимаются открытым голосованием большинством голосов от установленного Уставом числа депутатов Думы, если иное не предусмотрено Уставом и настоящим Регламентом.
2. При обсуждении проекта решения депутаты заслушивают доклад по проекту решения, содоклады, задают докладчику и содокладчику вопросы, обсуждают основные положения проекта решения и внесенные поправки к нему, высказывают предложения и замечания.
3. Поправки к проектам решений принимаются открытым голосованием большинством голосов от установленного Уставом числа депутатов Думы.
В случае, если к проекту решения или к его положениям имеются технические поправки, не затрагивающие смысла проекта решения или его положений, данные поправки принимаются без отдельного голосования.
4. Инициатор поправки вправе в любой момент снять свою поправку с обсуждения или голосования.
5. По результатам обсуждения Дума принимает одно из следующих решений:
5.1. Принимает или отклоняет проект решения в одном чтении.
После обсуждения проекта решения на заседании сессии Думы, председательствующий оглашает имеющиеся к этому проекту решения поправки, прошедшие установленную процедуру обсуждения.
а) В случае отсутствия поправок председательствующий сразу же ставит проект решения на голосование "в целом". Если проект решения не набрал необходимого количества голосов депутатов Думы, этот проект решения считается отклоненным.
б) В случае наличия поправок, председательствующий предлагает принять проект решения "за основу" и ставит данный вопрос на голосование депутатов Думы.
Если проект решения, голосуемый "за основу" не набрал необходимого количества голосов депутатов Думы, этот проект решения считается отклоненным и снятым с дальнейшего рассмотрения. Если проект решения принимается "за основу", председательствующий ставит на голосование депутатов Думы каждую поправку в отдельности в порядке их поступления.
Те поправки, которые набирают необходимое количество голосов депутатов Думы, считаются принятыми, остальные поправки - отклоненными. После этого председательствующий ставит на голосование проект решения "в целом" с учетом поправок. Если проект решения с поправками набирает необходимое количество голосов депутатов Думы, он считается принятым.
5.2. Принимает или отклоняет проект решения в двух чтениях:
- если проект решения, принятый "за основу", с поправками не набирает необходимого количества голосов депутатов при голосовании по вопросу принятия этого проекта решения "в целом";
- если проект решения принят "за основу", но поправки не голосовались, так как разработчик проекта решения просит время для доработки проекта решения с учетом высказанных замечаний и рекомендаций.
При принятии проекта в первом чтении, Дума своим решением либо протокольным поручением определяет одну из постоянных или временных комиссий Думы, которой будет поручена подготовка проекта решения ко второму чтению. При необходимости и по предложению постоянной или временной комиссии подготовка проекта решения может быть поручена Администрации города.
6. В ходе подготовки проекта решения Думы ко второму чтению, поправки к нему, в течение времени, определенном Думой, вносятся в письменном виде в Аппарат Главы города и Думы, а также непосредственно в постоянные или временные комиссии Думы, Администрацию города, которым поручена доработка проекта решения Думы.
7. Субъект, которому поручена доработка проекта решения Думы, рассматривает внесенные поправки и готовит проект решения ко второму чтению. Депутаты Думы, внесшие поправки, вправе уточнять их текст входе обсуждения проекта решения в органе, которому поручена доработка проекта решения.
8. Поступившие поправки сводятся в виде таблицы, заверяются руководителем Аппарата Главы города и Думы и рассматриваются субъектом, которому поручена доработка проекта решения в сроки, установленные Думой.
Таблица поправок, как правило, оформляется в следующем виде:
Текст статьи (пункта, абзаца), принятой в I чтении |
Текст статьи с учетом поправки |
Обоснование внесения поправки |
Итоги рассмотрения |
9. При условии согласия разработчика со всеми поступившими поправками, таблица поправок может не оформляться, и проект решения представляется разработчиком на рассмотрение сессии в доработанной редакции.
10. Проект решения с подготовленной таблицей поправок для рассмотрения Думой во втором чтении направляется до его рассмотрения во втором чтении в постоянные и временные комиссии, фракции Думы, в Администрацию города по вопросам ее компетенции.
11. Проект решения вносится субъектом, которому поручена доработка проекта решения, на сессию Думы с таблицей всех поправок и мнением данного субъекта по поправкам.
12. В случае если комиссия Думы рекомендует отклонить поправку, то автор поправки и представитель комиссии могут обосновать свои позиции. При этом прения по поправкам не открываются.
13. Принятое и оформленное в установленном порядке решение Думы перед подписанием Главой города в двухдневный срок визируется разработчиком проекта решения.
14. Отклоненный проект решения направляется субъекту, указанному в части I статьи 18 настоящего Регламента, с сопроводительным письмом Главы города.
<< Статья 34 Статья 34 |
Статья 36 >> Статья 36 |
|
Содержание Решение Городской думы г. Ижевска Удмуртской Республики от 28 февраля 2013 г. N 393 "Об утверждении Регламента работы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.