1 декабря 2014 г., 1 июня 2015 г.
В целях повышения роли имущественных налогов и неналоговых доходов в формировании консолидированного бюджета Удмуртской Республики и координации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и заинтересованных организаций при проведении мероприятий, направленных на расширение налоговой базы по имущественным налогам:
1. Образовать межведомственную рабочую группу по координации мероприятий, проводимых в целях повышения роли имущественных налогов и неналоговых доходов в формировании консолидированного бюджета Удмуртской Республики.
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 1 декабря 2014 г. N 911-р в пункт 2 настоящего распоряжения внесены изменения
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о межведомственной рабочей группе по координации мероприятий, проводимых в целях повышения роли имущественных налогов и неналоговых доходов в формировании консолидированного бюджета Удмуртской Республики;
Состав межведомственной рабочей группы по координации мероприятий, проводимых в целях повышения роли имущественных налогов и неналоговых доходов в формировании консолидированного бюджета Удмуртской Республики;
План мероприятий по повышению роли имущественных налогов и неналоговых доходов в формировании консолидированного бюджета Удмуртской Республики на 2013 - 2014 годы;
План мероприятий по повышению роли имущественных налогов и неналоговых доходов в формировании консолидированного бюджета Удмуртской Республики на 2015 - 2016 годы.
Председатель Правительства |
Ю.С. Питкевич |
Положение
о межведомственной рабочей группе по координации мероприятий, проводимых в целях повышения роли имущественных налогов и неналоговых доходов в формировании консолидированного бюджета Удмуртской Республики
(утв. распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 22 апреля 2013 г. N 250-р)
I. Общие положения
1. Межведомственная рабочая группа по координации мероприятий, проводимых в целях повышения роли имущественных налогов и неналоговых доходов в формировании консолидированного бюджета Удмуртской Республики (далее - Рабочая группа) является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и заинтересованных организаций по проведению мероприятий, направленных на повышение роли имущественных налогов и неналоговых доходов в формировании консолидированного бюджета Удмуртской Республики.
2. В своей деятельности Рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, правовыми актами Президента Удмуртской Республики, органов государственной власти Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами и функциями Рабочей группы являются:
обеспечение межведомственного взаимодействия и координации работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и заинтересованных организаций по проведению мероприятий, направленных на повышение роли имущественных налогов и неналоговых доходов в формировании консолидированного бюджета Удмуртской Республики;
внесение предложений по изменению действующего законодательства в части повышения эффективности налогообложения;
рассмотрение и внесение предложений по исправлению ошибок по существующей государственной кадастровой оценке земель;
рассмотрение и внесение предложений по координации деятельности органов местного самоуправления в Удмуртской Республике в части установления ставок земельного налога;
рассмотрение и внесение предложений по взаимному обмену информацией по существующим и планируемым объектам налогообложения;
рассмотрение и внесение предложений по передаче органами местного самоуправления в Удмуртской Республике информации об объектах налогообложения налоговым органам;
рассмотрение и внесение предложений по введению практики по налогообложению земельных участков под многоквартирными домами;
рассмотрение иных вопросов, связанных с повышением эффективности налогообложения.
4. Рабочая группа имеет право:
а) заслушивать на заседаниях Рабочей группы представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и заинтересованных организаций о выполнении возложенных на них задач;
б) запрашивать и получать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и заинтересованных организаций материалы, необходимые для осуществления деятельности Рабочей группы;
в) приглашать в установленном порядке на заседания Рабочей группы экспертов, специалистов и представителей заинтересованных организаций.
II. Организация деятельности Рабочей группы
5. Рабочая группа формируется в составе руководителя, заместителя руководителя, секретаря и членов рабочей группы.
6. В состав Рабочей группы могут входить представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике (по согласованию), заинтересованных организаций (по согласованию).
7. Руководитель Рабочей группы:
определяет место и время проведения заседаний Рабочей группы;
председательствует на заседаниях Рабочей группы;
обеспечивает выполнение возложенных функций на Рабочую группу;
формирует план работы Рабочей группы и повестку дня ее заседаний;
подписывает протоколы заседаний Рабочей группы.
8. В период отсутствия руководителя Рабочей группы, а также по его поручению его обязанности исполняет заместитель руководителя.
9. Секретарь Рабочей группы:
информирует членов Рабочей группы о месте, времени проведения заседаний, обеспечивает их необходимыми материалами;
готовит повестку дня и проекты решений заседаний Рабочей группы;
оформляет протоколы заседаний Рабочей группы и направляет их членам Рабочей группы;
исполняет иные обязанности по поручению руководителя Рабочей группы.
10. Члены Рабочей группы участвуют в подготовке материалов к заседаниям Рабочей группы, а также проектов ее решений и голосовании по принятым решениям.
III. Порядок деятельности Рабочей группы
11. Основной формой деятельности Рабочей группы являются заседания, созываемые по мере необходимости, а также по инициативе ее членов.
12. Информация о дате и месте проведения заседания Рабочей группы, повестка дня ее заседания и необходимые материалы рассылаются членам Рабочей группы секретарем Рабочей группы не позднее чем за пять дней до даты проведения заседания.
13. При невозможности участия в заседании Рабочей группы члены Рабочей группы вправе изложить свое мнение по рассматриваемым на заседании вопросам в письменном виде и предоставить их руководителю Рабочей группы.
14. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
15. Решения Рабочей группы принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего Рабочей группы.
16. Решения Рабочей группы оформляются протоколом в течение десяти рабочих дней после проведения заседания, который подписывается председательствующим на заседании Рабочей группы, секретарем Рабочей группы и в течение пяти дней с даты подписания рассылается всем членам Рабочей группы и при необходимости доводится до сведения всех заинтересованных лиц.
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2015 г. N 543-р настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
межведомственной рабочей группы по координации мероприятий, проводимых в целях повышения роли имущественных налогов и неналоговых доходов в формировании консолидированного бюджета Удмуртской Республики
(утв. распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 22 апреля 2013 г. N 250-р)
1 июня 2015 г.
Зайнуллин Р.Ш. |
- |
министр имущественных отношений Удмуртской Республики, руководитель межведомственной рабочей группы |
Наумов B.Л. |
- |
первый заместитель министра имущественных отношений Удмуртской Республики, заместитель руководителя межведомственной рабочей группы |
Прохорова С.А. |
- |
ведущий специалист-эксперт отдела кадастровых отношений и оценки недвижимости Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, секретарь межведомственной рабочей группы. |
Члены межведомственной рабочей группы: | ||
Анкудинов А.В. |
- |
глава муниципального образования "Пироговское" Завьяловского района Удмуртской Республики (по согласованию) |
Большова О.В. |
- |
начальник отдела кадастровых отношений и оценки недвижимости Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики |
Верещагина А.Г. |
- |
начальник отдела инфраструктуры пространственных данных и обеспечения информационного взаимодействия филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Гуреева М.А. |
- |
заместитель министра экономики Удмуртской Республики |
Закирова Е.М. |
- |
начальник отдела налогообложения имущества и доходов физических лиц Управления Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Зимин К.В. |
- |
заместитель главы Администрации муниципального образования "Завьяловский район" - начальник Управления имущества и земельных ресурсов (по согласованию) |
Калинников А.А. |
- |
начальник отдела эксплуатации информационных систем, технических средств и каналов связи Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Козлова Т.С. |
- |
начальник отдела правовой экспертизы, нормотворчества, административной практики Юридического управления Министерства финансов Удмуртской Республики |
Маннанова Л.T. |
- |
начальник отдела аренды и продажи земельных участков Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики |
Маратканов В.М. |
- |
начальник отдела землеустройства, мониторинга земель, кадастровой оценки недвижимости Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Насырова Э.А. |
- |
заместитель начальника отдела налогообложения имущества и доходов физических лиц Управления Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Огнева Н.Л. |
- |
заместитель министра финансов Удмуртской Республики |
Панфилова Н.В. |
- |
начальник отдела правового обеспечения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Подзырей С.В. |
- |
начальник отдела реестров и учета госимущества Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики |
Тимергалиева Г.Р. |
- |
начальник Управления прогнозирования и исполнения доходов Удмуртской Республики Министерства финансов Удмуртской Республики |
Тюлькина А.В. |
- |
начальник отдела нормализации баз данных филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Шалимов Д.В. |
- |
заместитель директора филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Удмуртской Республике (по согласованию). |
План
мероприятий по повышению роли имущественных налогов и неналоговых доходов в формировании консолидированного бюджета Удмуртской Республики на 2013 - 2014 годы
(утв. распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 22 апреля 2013 г. N 250-р)
N |
Наименование мероприятия |
Регламентирующий документ |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Определение состава сведений о правах на земельные участки и иные объекты недвижимого имущества и фактах их владения, подлежащих формированию территориальными органами Росреестра, и электронного формата их предоставления для целей реализации настоящего Плана |
Протокол заседания межведомственной рабочей группы |
до 31.05.2013 |
Управление Росреестра по Удмуртской Республике (по согласованию); филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике (по согласованию) |
2 |
Определение состава сведений о начислениях, предоставляемых льготах, уплате земельного налога и налога на имущество физических лиц и электронного формата их предоставления в разрезе земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, учтенных в базе данных налоговых органов |
Протокол заседания межведомственной рабочей группы |
до 31.05.2013 |
Управление ФНС России по Удмуртской Республике (по согласованию) |
3 |
Формирование сведений, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Плана, в разрезе муниципальных образований в Удмуртской Республике и их предоставление органам местного самоуправления в Удмуртской Республике в электронном виде в соответствии с определенным форматом |
Сопроводительное письмо с приложением файлов на электронном носителе согласно протоколу заседания межведомственной рабочей группы |
до 30.06.2013 |
Управление ФНС России по Удмуртской Республике (по согласованию); Управление Росреестра по Удмуртской Республике (по согласованию); филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике (по согласованию) |
4 |
Обработка сведений, предоставленных органам местного самоуправления в Удмуртской Республике, территориальными органами Росреестра и налоговыми органами в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего Плана, выявление отсутствующих и/или недостоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимого имущества и их правообладателях |
Протокол заседания межведомственной рабочей группы |
до 30.09.2013 |
Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике (по согласованию); Управление Росреестра по Удмуртской Республике (по согласованию) |
5 |
Проведение работ по дополнению и/или уточнению сведений, сформированных в рамках пункта 4 настоящего Плана для целей налогообложения и получения неналоговых доходов, в том числе: I. В отношении сведений о земельных участках: 1. Выявление фактически используемых, но не поставленных на кадастровый учет земельных участков, установление (уточнение) категорий и/или видов разрешенного использования земельных участков: - разработать и осуществить комплекс мероприятий по выявлению и постановке на учет фактически используемых (но не учтенных) земельных участков; - разработать и осуществить комплекс мероприятий по определению долей в праве пользования земельными участками, занятыми многоквартирными домами; - разработать комплекс мероприятий по установлению категорий и видов разрешенного использования ранее учтенных земельных участков, по которым не установлены категория, вид разрешенного использования, или имеющих значение разрешенного использования, не позволяющее однозначно отнести их к одной из групп видов разрешенного использования соответствующей категории земель. 2. Определение кадастровой стоимости земельных участков, в том числе в результате учета изменений на основании документов, поступивших в порядке информационного взаимодействия. 3. Установление (уточнение) площадей земельных участков. 4. Установление (уточнение) адресов места нахождения земельных участков. 5. Разработка комплекса мероприятий по обеспечению проведения кадастровых работ, государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав граждан на объекты недвижимости. II. В отношении сведений о зданиях, помещениях, сооружениях: 1. Разработка комплекса мероприятий по выявлению, постановке на технический, кадастровый, регистрационный и налоговый учет ранее не учтенных объектов (в том числе объектов, используемых в качестве объектов, завершенных строительством, но по каким-либо причинам не введенным в эксплуатацию). 2. Разработка комплекса мероприятий по актуализации сведений о ранее учтенных объектах налогообложения, в том числе сведений о технических характеристиках, инвентаризационной стоимости, кадастровой стоимости, адресах, месте положения указанных объектов. 3. Заключение с организациями технической инвентаризации контрактов (договоров) по определению инвентаризационной стоимости, кадастровой стоимости объектов, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке. 4. Установление правообладателей зданий, помещений, сооружений, находящихся на земельных участках, права которых не зарегистрированы в установленном порядке. 5. Обеспечение выявления объектов, принадлежащих юридическим лицам, в целях постановки их на учет в налоговых органах. 6. Обеспечение проведения полного учета в государственном кадастре недвижимости и Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним всех объектов недвижимого имущества в целях подготовки к введению налога на недвижимость. III. Информационное сопровождение: Проводить разъяснительную работу с владельцами (собственниками) земельных участков о необходимости проведения кадастровых работ и государственной регистрации прав, в том числе и в отношении земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения. Проводить разъяснительную работу с владельцами объектов недвижимого имущества о необходимости проведения технической инвентаризации и государственной регистрации прав. Разработать порядок взаимодействия органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, органов технической инвентаризации, Управления Росреестра по Удмуртской Республике и Управления ФНС России по Удмуртской Республике по обмену информацией по вопросам, указанным в настоящем Плане, в том числе по созданию информационного ресурса |
Протокол заседания межведомственной рабочей группы |
2013 - 2014 |
Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики; органы местного самоуправления в Удмуртской Республике (по согласованию); филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике (по согласованию); организации технической инвентаризации и другие органы и организации (в соответствии с возложенными законодательством Российской Федерации полномочиями) (по согласованию) |
6 |
Формирование необходимых и достаточных для внесения в государственный кадастр недвижимости и/или Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о земельных участках, иных объектах недвижимого имущества и их правообладателях и предоставление указанных сведений в территориальные органы Росреестра в порядке информационного обмена |
Сопроводительное письмо с приложением файлов на электронном носителе |
2013 - 2014 |
Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике (по согласованию) |
7 |
Внесение в государственный кадастр недвижимости и/или Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о земельных участках, иных объектах недвижимого имущества и их правообладателях, предоставленных в порядке информационного обмена органами местного самоуправления в Удмуртской Республике |
Протокол заседания межведомственной рабочей группы |
2013 - 2014 |
Управление Росреестра по Удмуртской Республике (по согласованию); Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике (по согласованию) |
8 |
Предоставление налоговым органам в порядке информационного обмена сведений о земельных участках, иных объектах недвижимого имущества и их правообладателях |
Статья 85 Налогового кодекса Российской Федерации |
в сроки, установленные статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации |
Управление Росреестра по Удмуртской Республике (по согласованию) |
9 |
Проведение комплекса мероприятий, направленных на установление единообразия применения ставок земельного налога, ставок арендной платы на территории Удмуртской Республики |
|
|
Управление ФНС России по Удмуртской Республике (по согласованию); исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики; органы местного самоуправления в Удмуртской Республике (по согласованию) |
10 |
Подготовка и направление в центральный аппарат ФНС России отчета о ходе проведения работ по повышению роли имущественных налогов и неналоговых доходов в формировании консолидированного бюджета Удмуртской Республики в 2013 - 2014 годах |
Отчет о ходе проведения работ по повышению роли имущественных налогов и неналоговых доходов в формировании консолидированного бюджета Удмуртской Республики в 2013 - 2014 годах |
|
Управление ФНС России по Удмуртской Республике (по согласованию) |
11 |
Подготовка и направление ежемесячного отчета о ходе выполнения настоящего Плана в Минимущество Удмуртии (форма отчета в электронном виде по согласованию) |
|
до 10 числа месяца, следующего за отчетным |
Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике (по согласованию) |
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 1 декабря 2014 г. N 911-р настоящее распоряжение дополнено Планом мероприятий
План
мероприятий по повышению роли имущественных налогов и неналоговых
доходов в формировании консолидированного бюджета Удмуртской Республики на 2015 - 2016 годы
(утв. распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 22 апреля 2013 г. N 250-р)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
1. Мероприятия по введению в действие с 1 января 2015 года на территории Удмуртской Республики главы 32 "Налог на имущество физических лиц" НК РФ | |||
1. |
Завершение мероприятий, предусмотренных Порядком сопоставления сведений об объектах недвижимости (за исключением земельных участков), содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственном кадастре недвижимости, со сведениями, содержащимися в базах данных территориальных налоговых органов, утвержденным УФНС России по УР 04.03.2014 г. и Управлением Росреестра по УР 14.03.2014 г. |
УФНС России по УР (по согласованию), МРИ ФНС России по УР (по согласованию), Управление Росреестра по УР (по согласованию), филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по УР (по согласованию) |
01.01.2015 |
2. |
Формирование перечня объектов недвижимости, по которым невозможно провести сопоставление сведений об объектах недвижимости (в том числе в связи с отсутствием сведений в ГКН, наличием неструктурированного адреса) и его направление в УФНС России по УР |
Управление Росреестра по УР (по согласованию), филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по УР (по согласованию) |
01.01.2015 |
3 |
Направление сведений об объектах недвижимости, включенных в перечень, сформированный в соответствии с пунктом 2 настоящего Плана, в территориальные налоговые органы в целях их направления в ОМСУ для уточнения сведений об объектах недвижимости, необходимых для внесения в ГКН (площадь, назначение, адрес) |
УФНС России по УР (по согласованию), МРИ ФНС России по УР (по согласованию) |
01.02.2015 |
4. |
Направление в орган кадастрового учета: уточненных сведений об объектах недвижимости, необходимых для внесения в ГКН (площадь, назначение, адрес), в порядке, предусмотренном ст. 15 Закона о ГКН; имеющихся в наличии технических документов на объекты недвижимости, включенные в перечень, сформированный в соответствии с пунктом 2 настоящего Плана, в порядке, предусмотренном статьей 45 Закона о ГКН. Направление в территориальные налоговые органы информации об отсутствии сведений, подтверждающих техническую инвентаризацию объектов недвижимости, включенных в перечень, сформированный в соответствии с пунктом 2 настоящего Плана |
ОМСУ (по согласованию), филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по УР (по согласованию) |
2015 |
5. |
Выявление в базах данных налоговых органов объектов недвижимости, в отношении которых имеются сведения об инвентаризационной стоимости и отсутствуют сведения о кадастровой стоимости; проведение сопоставления указанных сведений со сведениями, содержащимися в ГКН; определение кадастровой стоимости объектов недвижимости и внесение сведений о кадастровой стоимости объектов недвижимости в ГКН (при необходимости); предоставление сведений о кадастровой стоимости объектов недвижимости в территориальные налоговые органы |
УФНС России по УР (по согласованию), МРИ ФНС России по УР (по согласованию), Управление Росреестра по УР (по согласованию), филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по УР (по согласованию) |
1 квартал 2015 |
6. |
Представление в территориальные налоговые органы сведений об объектах недвижимого имущества, содержащихся в ЕГРП и ГКН, не представленных за период 2011 - 2014 г. в порядке, предусмотренном ст. 85 НК РФ |
Управление Росреестра по УР (по согласованию), филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по УР (по согласованию) |
1 квартал 2015 |
7. |
Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости, указанных в пункте 6 настоящего Плана, и внесение сведений о кадастровой стоимости указанных объектов недвижимости в ГКН (при необходимости) и предоставление сведений о кадастровой стоимости объектов недвижимости в территориальные налоговые органы |
Управление Росреестра УР (по согласованию), филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по УР (по согласованию) |
2-3 квартал 2015 |
8. |
Установление количества налогоплательщиков на территории Удмуртской Республики, в том числе налогоплательщиков, использующих налоговые льготы при исчислении налога на имущество физических лиц, с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 3 статьи 407 НК РФ |
УФНС России по УР (по согласованию), МРИ ФНС России по УР (по согласованию) |
Ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за кварталом |
9. |
Расчет потенциальных налоговых поступлений налога на имущество физических лиц за 2015 год в отношении каждого муниципального образования в Удмуртской Республике с учетом сведений, поступающих в территориальные налоговые органы в порядке, предусмотренном статьей 85 НК РФ |
УФНС России по УР (по согласованию), МРИ ФНС России по УР (по согласованию) |
Ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за кварталом |
10. |
Направление сводных результатов расчетов прогнозных изменений налоговых поступлений налога на имущество физических лиц за 2015 год органам государственной власти Удмуртской Республики, ОМСУ с соблюдением положений статьи 102 НК РФ |
УФНС России по УР (по согласованию), МРИ ФНС России по УР (по согласованию) |
По письменному запросу, но не чаще чем 1 раз в квартал |
11. |
Организация работы по внесению в ЕГРП и ГКН сведений об объектах незавершенного строительства |
ОМСУ (по согласованию) |
2015-2016 |
12. |
Выявление объектов недвижимости, подлежащих включению в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ; формирование перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость; уточнение сведений об объектах недвижимости, необходимых для внесения в ГКН (площадь, назначение, адрес) |
ОМСУ (по согласованию), Минимущество Удмуртии, Минфин Удмуртии |
2015-2016 |
13. |
Актуализация кадастровой стоимости объектов недвижимости, подлежащих включению в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ |
Минимущество Удмуртии, Минфин Удмуртии |
30.11.2015 |
14. |
Проведение разъяснительной работы с населением по вопросу уплаты налога на имущество физических лиц и земельного налога |
УФНС России по УР (по согласованию), МРИ ФНС России по УР (по согласованию), ОМСУ (по согласованию), органы государственной власти Удмуртской Республики |
2015-2016 |
|
II. Мероприятия по повышению роли имущественных налогов |
|
|
15. |
Уточнение вида разрешенного использования земельных участков исходя из фактического использования в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 г. N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" |
ОМСУ (по согласованию) |
2015-2016 |
16. |
Уточнение площади и назначения объектов недвижимости (за исключением земельных участков) исходя из вида фактического использования |
ОМСУ (по согласованию) |
2015-2016 |
17. |
Уточнение даты и основания возникновения прав на объекты недвижимости, сведения о которых отсутствуют в ЕГРП |
ОМСУ (по согласованию) |
2015-2016 |
18. |
Внесение в ГКН уточненных сведений об объектах недвижимости в порядке, предусмотренном ст. 15 Закона о ГКН |
Управление Росреестра по УР (по согласованию), филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по УР (по согласованию) |
2015-2016 |
19. |
Организация регистрации долей в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения: организация и проведение собраний участников долевой собственности (определение перечня участников долевой собственности; определение лица, уполномоченного от имени участников долевой собственности без доверенности действовать при обращении с заявлениями о проведении государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав на недвижимое имущество в отношении земельного участка, находящегося в долевой собственности); подготовка документов, необходимых для проведения государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав на недвижимое имущество; регистрация права общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения |
ОМСУ (по согласованию), Управление Росреестра по УР (по согласованию), филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по УР (по согласованию) |
2015-2016 |
20. |
Актуализация кадастровой стоимости земельных участков на территории Удмуртской Республики |
Минимущество Удмуртии, Минфин Удмуртии |
2015-2016 |
Используемые сокращения:
НК РФ - Налоговый кодекс Российской Федерации;
ЕГРП - Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
ГКН - государственный кадастр недвижимости;
Закон о ГКН - Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
УФНС России по УР - Управление Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике;
МРИ ФНС России по УР - межрегиональные инспекции Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике;
Управление Росреестра по УР - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике;
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по УР - филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Удмуртской Республике;
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 22 апреля 2013 г. N 250-р "О межведомственной рабочей группе по координации мероприятий, проводимых в целях повышения роли имущественных налогов и неналоговых доходов в формировании консолидированного бюджета Удмуртской Республики"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 23 апреля 2021 г. N 406-р
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2021 г.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 27 января 2021 г. N 54-р
Изменения вступают в силу с 27 января 2021 г.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 23 июля 2019 г. N 868-р
Изменения вступают в силу с 23 июля 2019 г.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 15 мая 2017 г. N 562-р
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 28 ноября 2016 г. N 1546-р
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 7 декабря 2015 г. N 1240-р
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2015 г. N 543-р
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 1 декабря 2014 г. N 911-р