Рассмотрев заключение рабочей группы по организации разработки стандартов предоставления муниципальных услуг, административных регламентов в муниципальном образовании "Киясовский район", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 34 Устава муниципального образования "Киясовский район", Порядком разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Киясовский район", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Киясовский район" от 16.03.2012 N 241, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования "Киясовский район" муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду".
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Киясовский район" и разместить его на официальном сайте муниципального образования "Киясовский район" в сети Интернет, а также в местах исполнения данной муниципальной услуги.
Глава Администрации МО "Киясовский район" |
С.В. Мерзляков |
Административный регламент
предоставления Администрацией муниципального образования "Киясовский район" муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду"
(утв. постановлением Администрации МО "Киясовский район" от 30 марта 2012 г. N 279)
Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду" (далее - Административный регламент) регулирует порядок предоставления Администрацией муниципального образования "Киясовский район" вышеуказанной муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в целях повышения качества информационного обеспечения физических и юридических лиц на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Киясовский район" и осуществляется через структурное подразделение - отдел по управлению собственностью Администрации муниципального образования "Киясовский район" (далее - отдел).
Описание заявителей
1.3. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду, предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления;
- иным юридическим лицам (уполномоченному представителю юридического лица - при предъявлении документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия представителя);
- физическим лицам.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами отдела:
- непосредственно в отделе;
- при обращении по телефону;
- в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования "Киясовский район" kiyasovo.udmurt.ru;
- на информационных стендах.
1.5. Местонахождение отдела и его почтовый адрес: ул. Красная, д. 2, с. Киясово, Удмуртская Республика, 427840.
Электронный адрес: e-mail: kiyasad@udm.net.
Справочный телефон: (8-341-33)3-25-05.
Факс: (8-341-33)3-27-50.
Отдел осуществляет прием документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - пятница |
8-00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
выходные дни |
1.6. Информирование (консультация) при личном обращении в отдел осуществляется должностным лицом отдела, ответственным за исполнение запросов (далее - ответственное должностное лицо), на рабочем месте в соответствии с графиком работы отдела (пункт 1.5 настоящего Административного регламента).
1.7. Ответственное должностное лицо обязано принять заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе заявителя на другой день или на другое время. В день назначенной встречи ответственное должностное лицо обязано обеспечить заявителю возможность доступа к месту проведения информирования (консультации). Ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование (консультацию), принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.8. Информирование (консультация) по телефону осуществляется ответственным должностным лицом, указанным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента, по справочным телефонам в соответствии с графиком работы отдела (пункт 1.5 настоящего Административного регламента).
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве, должности ответственного должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки ответственное должностное лицо подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о графике работы отдела;
- о месте размещения на официальном сайте информации о предоставлении муниципальной услуги;
- по разъяснению установленного порядка предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях к документам, предъявляемым для предоставления муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о текущей административной процедуре муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.10. При невозможности ответственного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован начальнику отдела (в его отсутствие - должностному лицу, исполняющему его обязанности) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.11. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственное должностное лицо, осуществляющее информирование (консультацию), предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в отдел.
1.12. Письменное информирование (консультация) при обращении заявителя в отдел осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением, электронной почтой или путем размещения ответа на официальном сайте муниципального образования "Киясовский район" в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.
Начальник отдела (в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее его обязанности) для подготовки ответа определяет должностное лицо-исполнителя в соответствии с его должностной инструкцией. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя.
Ответ подписывается начальником отдела (в его отсутствие - должностным лицом, исполняющим его обязанности) и направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
1.13. При информировании (консультации) по обращениям, направленным через официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования "Киясовский район" kiyasovo.udmurt.ru, ответ размещается на указанном сайте в разделе "Муниципальные услуги".
При информировании (консультации) в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя.
Все обращения исполняются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.14. Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой информации, четкость в изложении информации, удобство и доступность получения информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность.
1.15. В случае появления каких-либо вопросов или недоразумений при приеме документов или в процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться к начальнику отдела (в его отсутствие - должностному лицу, исполняющему его обязанности).
Прием граждан начальником отдела осуществляется ежедневно в соответствии с графиком работы отдела, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента.
В случае невозможности принять заявителя незамедлительно предусматривается возможность предварительной записи, которая производится в тот же день.
1.16. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Киясовский район" kiyasovo.udmurt.ru. Кроме того, на официальном сайте муниципального образования "Киясовский район" размещаются текст настоящего Административного регламента (полная версия), извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.17. Размещение информации о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется также в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfc18.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Киясовский район" и осуществляется через структурное подразделение - отдел по управлению собственностью Администрации муниципального образования "Киясовский район" (далее - отдел).
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги или являющиеся источником получения информации:
- муниципальные образования - сельские поселения муниципального образования "Киясовский район";
- филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Удмуртской Республике;
- Киясовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике;
- редакция газеты "Знамя труда".
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- информация (в форме письма) об объектах, предназначенных для сдачи в аренду;
- мотивированный отказ в выдаче информации.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления и документов в журнале входящей документации.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Киясовский район", зарегистрированным Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу 20.10.2005, государственный регистрационный номер RU 185140002005001;
- иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, регламентирующими правоотношения в сфере имущественных отношений.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает в отдел заявление/запрос (форма заявления представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту) на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, которое должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), направляющего запрос, место его регистрации (жительства);
- исходящий регистрационный номер (в случае если в качестве заявителя выступает юридическое лицо) и дату заявления;
- цель получения информации;
- порядок получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки, по электронной почте - адрес электронной почты);
- надлежащую подпись должностного лица или физического лица либо его уполномоченного лица.
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества:
- для юридического лица или индивидуального предпринимателя: информация о заявителе (банковские реквизиты, почтовый и юридический адрес, телефон, фамилия, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера); свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (копия); свидетельство о постановке на налоговый учет заявителя (копия).
По усмотрению заявителя к запросу могут быть приложены копии (присоединены электронные образы) других документов, позволяющих, на его взгляд, ускорить исполнение запроса.
2.7. Заявители представляют документы для предоставления муниципальной услуги:
лично - по месту нахождения отдела;
почтовым отправлением или с использованием электронных каналов связи - в адрес отдела;
на официальный сайт муниципального образования "Киясовский район" kiyasovo.udmurt.ru в сети Интернет;
в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "Киясовский район" по адресу: УР, Киясовский район, с. Киясово, ул. Красная, 1.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие возможности прочтения письменного запроса;
- содержание в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом на получение информации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (для физического лица), наименования (для юридического лица), почтового и/или электронного адреса заявителя;
- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.3 настоящего Административного регламента;
- документы представлены в ненадлежащий орган;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы ее взимания
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 30 минут, а при предварительной записи на прием - не может превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления. Срок регистрации заявления составляет 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами для заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.15. Вход в помещение, где располагается отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием его наименования, режима работы.
2.16. Прием граждан ведется должностным лицом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственное должностное лицо), в порядке общей очереди либо по предварительной записи. Ответственное должностное лицо обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Кабинет ответственного должностного лица должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета и графика приема заявителей.
2.17. Рабочее место ответственного должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, должно соответствовать санитарным правилам и нормам. При организации приема документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.18. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефонам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента. При предварительной записи Заявитель сообщает ответственному должностному лицу, осуществляющему предварительную запись, желаемое время приема. При определении времени приема по телефону ответственное должностное лицо отдела обязано назначить время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного заявителю.
2.19. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией, места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений, стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.20. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- график работы отдела;
- фамилия, имя, отчество начальника отдела;
- номера кабинетов, где осуществляются информирование (консультация) Заявителей и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; фамилия, имя, отчество должностных лиц;
- номера справочных телефонов, почтовые адреса, адреса электронной почты отдела, адрес официального сайта;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- настоящий Административный регламент (без приложений);
- образцы заявлений (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
- схема (блок-схема) последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
2.21. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.21. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы отдела;
- обеспечение информирования заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;
- своевременность приема заявителей в отделе;
- своевременность рассмотрения запросов заявителей;
- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность и оперативность исполнения запросов заявителей (доля запросов, исполненных в законодательно установленный срок);
- отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление их должностному лицу для определения исполнителя;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении информации либо об отказе в ее предоставлении, рассылка.
3.1.1. Описание последовательности действий при приеме, первичной обработке, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и направлении их должностному лицу для определения исполнителя
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации муниципального образования "Киясовский район" заявления гражданина о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Киясовский район", которые могут быть переданы в аренду.
Документы, направленные в Администрацию муниципального образования "Киясовский район" почтовым отправлением, посредством электронных средств связи или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в день их поступления.
По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре специалист отдела правовой, кадровой работы и делопроизводства Администрации муниципального образования "Киясовский район", осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии заявления.
Срок регистрации заявления специалистом Администрации составляет 15 минут.
После регистрации специалист отдела правовой, кадровой работы и делопроизводства Администрации в течение рабочего дня передает заявление Главе Администрации района.
Глава Администрации района на следующий рабочий день после регистрации заявления передает его в отдел для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, принятии решения о предоставлении информации либо об отказе в ее предоставлении, рассылке
С момента поступления заявления в отдел, начальник отдела определяет специалиста отдела, ответственного за исполнение муниципальной услуги.
При рассмотрении заявления специалист отдела в недельный срок проверяет, оформлено ли заявление надлежащим лицом, имеется ли полный комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, проверяет сведения, содержащиеся в документах, представленных заявителем, на предмет их достоверности и соответствия требованиям законодательства.
В случае установления факта несоответствия запроса (заявления) установленным требованиям сотрудник, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в письменной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, излагает содержание выявленных недостатков в запросе (заявлении) и предлагает принять меры по их устранению. Специалист отдела отправляет уведомление заявителю по почте простым почтовым отправлением, либо по электронной почте (при наличии адреса Заявителя). Копия уведомления прилагается к запросу (заявлению). В данном случае предоставление муниципальной услуги приостанавливается. Если заявитель в течение 30 дней с момента уведомления не привел в соответствие запрос (заявление), сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела отправляет сообщение заявителю по почте простым почтовым отправлением либо по электронной почте.
Если заявление написано надлежащим лицом, представлен полный пакет документов, специалист отдела готовит информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Киясовский район", либо об отсутствии объекта, информация по которому запрашивается, в реестре объектов собственности муниципального образования "Киясовский район" с сопроводительным письмом в адрес заявителя.
Глава Администрации подписывает информацию и передает ее в порядке делопроизводства на регистрацию и отправку.
Специалист правовой, кадровой работы и делопроизводства регистрирует исходящие документы в базе данных электронного документооборота и направляет информацию в адрес заявителя почтовым отправлением.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает отметку на заявлении, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Подписанное начальником отдела и зарегистрированное сообщение направляется почтой или передается лично заявителю, о чем сообщается сотруднику Администрации, ответственному за прием и регистрацию документов, который делает соответствующую отметку в журнале входящей корреспонденции.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- текущий контроль;
- внутриведомственный контроль;
- контроль со стороны граждан.
4.4. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
- проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц.
Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами отдела положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
4.5. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет должностное лицо отдела, назначенное ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом отдела, назначенным ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения иными должностными лицами отдела положений настоящего Административного регламента постоянно на протяжении предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.6. Основанием для проведения плановых проверок являются годовой план работы отдела или отдельные поручения начальника отдела.
4.7. Внеплановые проверки проводятся по решению начальника отдела на основании конкретного обращения заявителя.
Проведение проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником отдела может быть поручено должностному лицу отдела, назначенному ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.8. При проведении проверки осуществляется контроль за:
- обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги;
- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.9. Результаты проведения проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к справке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц отдела.
По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.10. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путем письменных обращений.
Ответственность должностных лиц отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.11. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным должностным лицам отдела осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.12. Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления несет начальник отдела.
Ответственное должностное лицо отдела, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность за:
- исполнение нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц отдела могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц отдела и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), к начальнику отдела (при его отсутствии - должностному лицу, исполняющему его обязанности).
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в отдел. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, подаются в Администрацию МО "Киясовский район".
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", официального сайта МО "Киясовский район", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившие в отдел письменные и в форме электронного документа жалобы подлежат обязательной регистрации. Жалобы регистрируются должностным лицом отдела, ответственным за прием и регистрацию, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение начальнику отдела (в его отсутствие - должностному лицу, исполняющему его обязанности).
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению начальником отдела (в его отсутствие - должностным лицом, исполняющим его обязанности) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа начальника отдела, должностных лиц отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Начальник отдела (в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее его обязанности):
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе в случае необходимости с участием заявителя или его представителя;
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;
- в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц отдела, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в Администрацию МО "Киясовский район" по адресу: УР, Киясовский район, с. Киясово, ул. Красная, 2, тел. (34133)3-27-50; e-mail: kiyasad@udm.net.
5.13. В соответствии с законодательством РФ заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в Администрацию МО "Киясовский район", а также в органы прокуратуры и суда.
Приложение 1
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности, которые могут
быть переданы в аренду"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду"
Приложение 2
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности, которые могут
быть переданы в аренду"
Заявление
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Киясовский район", которые могут быть переданы в аренду
Заявитель ____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица, _____________________________________________________________________________________, наименование юридического лица, подающего заявку) |
просит предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Киясовский район", которые могут быть переданы в аренду (либо по конкретным объектам с указанием их местоположения).
Цель получения информации: ____________________________________________________________ |
Юридический адрес и почтовый адрес претендента
Информацию прошу направить по адресу: _____________________________________
К заявке прилагаются документы на __________ листах.
Подпись Претендента Отметка о принятии заявления
(его полномочного представителя) Администрацией:
"__" _____________ г. час.-мин. "__" ________ ____ г. за N
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Киясовского района Удмуртской Республики от 30 марта 2012 г. N 279 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования "Киясовский район" муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Киясовский район" Удмуртской Республики от 13 мая 2013 г. N 287