Постановление Правительства УР от 10 октября 2011 г. N 374
"Об утверждении Правил разработки Прогнозного плана
приватизации собственности Удмуртской Республики"
24 июля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Удмуртской Республики от 29 июня 2011 года N 29-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2004 года N 32 "Об утверждении Правил разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 октября 2004 года N 124 "О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С. Питкевич |
Правила
разработки Прогнозного плана приватизации
собственности Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 10 октября 2011 г. N 374)
24 июля 2017 г.
1. Настоящие Правила определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики на плановый период (далее - Прогнозный план приватизации).
2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящими Правилами;
плановый период - период, на который утверждается Прогнозный план приватизации и который составляет срок от 1 до 3 лет в соответствии с решением Правительства Удмуртской Республики.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 июля 2017 г. N332 в пункт 3 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3. Разработка Прогнозного плана приватизации осуществляется в соответствии с основными направлениями внутренней политики Российской Федерации, определенными Президентом Российской Федерации, прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, программами и задачами, определенными решениями Правительства Российской Федерации, а также в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики, стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики, актами Правительства Удмуртской Республики.
4. Прогнозный план приватизации разрабатывается Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики и утверждается Правительством Удмуртской Республики.
Внесение изменений в утвержденный Прогнозный план приватизации осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его разработки.
5. Прогнозный план приватизации состоит из двух разделов.
6. Первый раздел Прогнозного плана приватизации содержит основные направления и задачи приватизации собственности Удмуртской Республики, а также прогноз объемов поступлений в бюджет Удмуртской Республики при продаже объектов собственности Удмуртской Республики в плановом периоде (с разбивкой по годам).
7. Второй раздел Прогнозного плана приватизации содержит сгруппированные по отраслям (сферам управления):
1) перечень государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, которые планируется приватизировать в плановом периоде, с указанием их наименования и местонахождения;
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 июля 2017 г. N332 подпункт 2 пункта 7 настоящих Правил изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2) перечень находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, которые планируется приватизировать в плановом периоде, с указанием:
а) наименования и местонахождения хозяйственного общества;
б) доли Удмуртской Республики в уставном капитале хозяйственного общества;
в) количества акций, находящихся в собственности Удмуртской Республики, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций акционерных обществ или номинальной стоимости доли в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью, подлежащих приватизации;
3) перечень иных объектов собственности Удмуртской Республики, подлежащих приватизации в плановом периоде, с указанием их наименования и местонахождения.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 июля 2017 г. N332 пункт 8 настоящих Правил изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
8. Во втором разделе Прогнозного плана приватизации также указываются сведения о государственных унитарных предприятиях Удмуртской Республики, преобразуемых в акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Удмуртской Республики в управлении ими ("золотой акции").
9. Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики представляет не позднее 15 февраля текущего года в Правительство Удмуртской Республики отчет о выполнении Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики за прошедший год, содержащий перечень приватизированных в прошедшем году государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ и иного имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации, включая перечень объектов собственности Удмуртской Республики, не приватизированных в прошедшем году.
10. Не позднее 1 мая текущего года Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики с учетом отчета о выполнении Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики за прошедший год начинает формирование проекта Прогнозного плана приватизации.
11. При формировании проекта Прогнозного плана приватизации учитываются предложения о целесообразности (нецелесообразности) приватизации объектов собственности Удмуртской Республики, поступившие в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики до 15 августа текущего года, от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, реализующих государственную политику и осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики), иных государственных органов Удмуртской Республики, в ведении которых находятся объекты собственности Удмуртской Республики, планируемые к приватизации (далее - иные государственные органы Удмуртской Республики), органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности Удмуртской Республики, иных юридических лиц и граждан.
12. Предложения о целесообразности (нецелесообразности) приватизации объектов собственности Удмуртской Республики представляются:
1) по приватизации государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) по приватизации находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
3) по приватизации иных объектов собственности Удмуртской Республики - в произвольной форме с указанием их наименования, местонахождения.
13. Предложения о целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ готовятся исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, иными государственными органами Удмуртской Республики на основании результатов ежегодной оценки необходимости сохранения в собственности Удмуртской Республики государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ, осуществляемой в соответствии с установленным Правительством Удмуртской Республики порядком.
14. В случае нецелесообразности приватизации государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, иным государственным органом Удмуртской Республики, в ведении которого находится государственное унитарное предприятие Удмуртской Республики, приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности в форме государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики.
В случае нецелесообразности приватизации находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (доли в уставном капитале) хозяйственного общества исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, в ведении которого находится хозяйственное общество, приводятся обоснования, подтверждающие необходимость их сохранения в собственности Удмуртской Республики.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 июля 2017 г. N332 в пункт 15 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
15. Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики, рассмотрев поступившие предложения о целесообразности (нецелесообразности) приватизации объектов собственности Удмуртской Республики на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о приватизации, включает их в проект Прогнозного плана приватизации и направляет его до 20 августа текущего года в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, иные государственные органы Удмуртской Республики для согласования.
16. В случае если в проект Прогнозного плана приватизации включены объекты собственности Удмуртской Республики, отчуждаемые в соответствии с законодательством Удмуртской Республики с согласия Государственного Совета Удмуртской Республики, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики до 17 августа текущего года разрабатывает проект постановления Государственного Совета Удмуртской Республики о даче согласия на отчуждение указанных объектов, который после согласования в установленном порядке вносится Правительством Удмуртской Республики на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики.
17. Согласованный в установленном порядке проект Прогнозного плана приватизации вносится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в Правительство Удмуртской Республики не позднее 1 октября текущего года.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 июля 2017 г. N332 пункт 18 настоящих Правил изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
18. Прогнозный план приватизации размещается в сети "Интернет" в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также на официальном сайте Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики.
Приложение 1
к Правилам разработки Прогнозного
плана приватизации собственности
Удмуртской Республики
Предложение
о приватизации государственного унитарного
предприятия Удмуртской Республики
_________________________________________________________________
(полное наименование государственного унитарного предприятия)
I. Характеристика государственного унитарного предприятия
Удмуртской Республики (далее - предприятие) и
результатов его хозяйственной деятельности
1. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, иной орган
государственной власти Удмуртской Республики, в ведении которого находится
предприятие ____________________________________________________________________
2. Сокращенное наименование предприятия ________________________________________
3. ИНН _________________________________________________________________________
4. Код ОКПО ____________________________________________________________________
5. Местонахождение _____________________________________________________________
6. Сведения о государственной регистрации:
наименование регистрирующего органа ____________________________________________
дата регистрации _______________________________________________________________
регистрационный номер __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
7. Сведения об учете в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики:
реестровый номер
8. Отрасль (код ОКВЭД)
9. Основной вид деятельности
10. Стоимость основных средств на 1 января 20__ года ____тыс. рублей
11. Среднесписочная численность работников на 1 января 20___ года ____чел.
12. Основные показатели баланса предприятия по состоянию на 1 января 20__ года
|
На 1 января 20__ года |
1. Внеоборотные активы |
|
2. Оборотные активы |
|
3. Капитал и резервы |
|
4. Долгосрочные пассивы |
|
5. Краткосрочные пассивы |
|
6. Валюта баланса |
|
7. Чистые активы |
|
13. Финансовые показатели предприятия за 20__ год
(тыс. рублей)
1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) |
|
2. Балансовая прибыль (убыток) |
|
3. Чистая прибыль (убыток) |
|
4. Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет Удмуртской Республики |
|
II. Обоснование исполнительным органом государственной власти
Удмуртской Республики, иным органом государственной власти
Удмуртской Республики, в ведении которого находится предприятие,
целесообразности (нецелесообразности) приватизации предприятия*
14. Приватизация _______________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна (нецелесообразна), поскольку _____________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
______________________________________________ (руководитель исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, иного органа государственной власти Удмуртской Республики) |
_________________ (подпись) |
* К обоснованию целесообразности (нецелесообразности) приватизации предприятия
прикладываются результаты оценки необходимости сохранения в собственности
Удмуртской Республики предприятия по форме, установленной Правительством
Удмуртской Республики
Приложение 2
к Правилам разработки Прогнозного
плана приватизации собственности
Удмуртской Республики
Предложение
о приватизации находящихся в собственности
Удмуртской Республики акций (доли в уставном капитале)
_________________________________________________________________
(полное наименование хозяйственного общества)
I. Характеристика хозяйственного общества
и результатов его хозяйственной деятельности
1. Отрасль (код ОКВЭД) __________________________________________________________
2. Сокращенное наименование хозяйственного общества _____________________________
3. ИНН __________________________________________________________________________
4. Код ОКПО _____________________________________________________________________
5. Местонахождение ______________________________________________________________
6. Сведения о государственной регистрации: ______________________________________
наименование регистрирующего органа _____________________________________________
дата регистрации ________________________________________________________________
регистрационный номер ___________________________________________________________
7. Сведения об учете акций (доли в уставном капитале) хозяйственного общества в
Реестре государственного имущества Удмуртской Республики:
реестровый номер ________________________________________________________________
8. Основной вид деятельности ____________________________________________________
9. Величина уставного капитала на 1 января 20__ года ____тыс. рублей
10. Стоимость основных средств на 1 января 20__ года ______ тыс. рублей
11. Среднесписочная численность работников на 1 января 20___ года ____чел.
12. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия
хозяйственного общества превышает 25 процентов по состоянию на 1 января 20__ года
|
Доля (процентов) |
Стоимость (тыс. рублей) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
*13. Реестродержатель:
наименование ____________________________________________________________________
местонахождение _________________________________________________________________
*14. Структура уставного капитала хозяйственного общества по состоянию
на 1 января 20__ года
|
Обыкновенные акции |
Привилегированные акции |
1. Номинальная стоимость акции (рублей) |
|
|
2. Количество размещенных акций (шт.) |
|
|
3. Количество находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (шт.) |
|
|
4. Количество объявленных акций (шт.) |
|
|
**14. Структура уставного капитала хозяйственного общества по состоянию
на 1 января 20__ года
1. Размер уставного капитала общества (рублей) |
|
2. Размер доли Удмуртской Республики в уставном капитале общества (процентов) |
|
3. Номинальная стоимость доли Удмуртской Республики в уставном капитале общества (рублей) |
|
15. Финансовые показатели хозяйственного общества за последние 2 года
(тыс. рублей)
|
20__ год |
20__ год |
1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
2. Балансовая прибыль (убыток) |
|
|
3. Чистая прибыль (убыток) |
|
|
*16. Дивиденды за последние 2 года (тыс. рублей)
|
20__ год |
20__ год |
Начисленные на: |
|
|
обыкновенные акции |
|
|
привилегированные акции |
|
|
акции, находящиеся в собственности Удмуртской Республики |
|
|
Выплаченные на: |
|
|
акции, находящиеся в собственности Удмуртской Республики |
|
|
**16. Часть чистой прибыли хозяйственного общества, распределяемая между
участниками общества, за последние 2 года (тыс. рублей)
|
20__ год |
20__ год |
Часть чистой прибыли общества, распределяемая между участниками общества |
|
|
Часть чистой прибыли общества, выплаченная на долю Удмуртской Республики в уставном капитале общества |
|
|
17. Основные показатели баланса хозяйственного общества по состоянию
на 1 января 20__ года
|
На 1 января 20__ года |
1. Внеоборотные активы |
|
2. Оборотные активы |
|
3. Капитал и резервы |
|
4. Долгосрочные пассивы |
|
5. Краткосрочные пассивы |
|
6. Валюта баланса |
|
7. Чистые активы |
|
*18. Акции, предлагаемые к приватизации:
Тип акций (обыкновенные, привилегированные) |
Количество (шт.) |
Суммарная номинальная стоимость акций (тыс. рублей) |
Доля акций (процентов) |
Доля акций в общем количестве голосующих акций (процентов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
**18. Доля в уставном капитале хозяйственного общества, предлагаемая к
приватизации:
Размер доли в уставном капитале общества (процентов) |
Номинальная стоимость доли в уставном капитале общества (рублей) |
|
|
II. Обоснование исполнительным органом государственной власти
Удмуртской Республики целесообразности (нецелесообразности)
приватизации находящихся в собственности Удмуртской Республики
акций (доли в уставном капитале) хозяйственного общества***
19. Приватизация находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (доли в
уставном капитале) ____________________________________________________________
(наименование хозяйственного общества)
целесообразна (нецелесообразна), поскольку _____________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
______________________________________________ (руководитель исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики) |
_________________ (подпись) |
* Пункты заполняются в отношении акционерных обществ, часть акций которых
находится в собственности Удмуртской Республики.
** Пункты заполняются в отношении обществ с ограниченной ответственностью, доли
в уставных капиталах которых находятся в собственности Удмуртской Республики.
*** К обоснованию целесообразности (нецелесообразности) приватизации находящихся
в собственности Удмуртской Республики акций (доли в уставном капитале)
хозяйственного общества прикладываются результаты оценки необходимости
сохранения в собственности Удмуртской Республики акций (доли в уставном
капитале) хозяйственного общества по форме, установленной Правительством
Удмуртской Республики
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правила определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки Прогнозного плана приватизации собственности УР на плановый период.
Разрабатывает Прогнозный план Министерство имущественных отношений УР, утверждает - Правительство УР.
Прогнозный план приватизации состоит из 2 разделов. Первый раздел содержит основные направления и задачи приватизации, а также прогноз объемов поступлений в бюджет УР. Второй раздел содержит сгруппированные по отраслям объекты собственности УР, которые планируется приватизировать в плановом периоде.
Отчет о выполнении Прогнозного плана приватизации представляется Минимуществом в Правительство УР не позднее 15 февраля текущего года.
Начинается формирование проекта Прогнозного плана приватизации не позднее 1 мая текущего года.
При формировании проекта учитываются предложения о целесообразности (нецелесообразности) приватизации объектов собственности УР, поступившие в Минимущество Удмуртии до 15 августа текущего года. Поступившие предложения включаются в проект. Проект вместе с копиями поступивших предложений направляется до 20 августа текущего года в исполнительные органы государственной власти УР, иные госорганы УР для согласования. Согласованный проект Прогнозного плана приватизации вносится Минимуществом в Правительство УР не позднее 1 октября текущего года.
Публикуются Прогнозный план приватизации и отчет о его выполнении в течение 15 дней после утверждения в официальном периодическом печатном издании УР и размещаются на официальном сайте Минимущества Удмуртии.
Постановление Правительства УР от 10 октября 2011 г. N 374 "Об утверждении Правил разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 1 ноября 2011 г. N 122, в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 19 декабря 2011 г. N 38, на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 13 октября 2011 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 марта 2021 г. N 141
Изменения вступают в силу с 24 марта 2021 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 марта 2020 г. N 50
Изменения вступают в силу с 4 марта 2020 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 февраля 2019 г. N 70
Изменения вступают в силу с 2 марта 2019 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 декабря 2018 г. N 511
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 июля 2017 г. N332
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления