В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года N 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции", Законом Удмуртской Республики от 20 сентября 2007 года N 55-РЗ "О мерах по противодействию коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике", в целях дальнейшего совершенствования системы противодействия коррупции в Удмуртской Республике, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией, постановляю:
1. Образовать Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике.
2. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике;
2) состав Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике;
3) Положение о порядке рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, и урегулированию конфликта интересов.
3. Определить Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики государственным органом, ответственным за реализацию антикоррупционной политики в Удмуртской Республике.
4. Внести в пункт 8 Положения о представлении гражданином, претендующим на замещение государственной должности Удмуртской Республики, и лицом, замещающим государственную должность Удмуртской Республики, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, утвержденного Указом Главы Удмуртской Республики от 25 сентября 2014 года N 312, изменение, заменив слова "Советом при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции" словами "Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике".
5. Внести в пункт 9 Указа Главы Удмуртской Республики от 19 июня 2015 года N 124 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" изменение, заменив слова "Совету при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции" словами "Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике".
6. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Удмуртской Республики, и лицами, замещающими государственные должности Удмуртской Республики, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Удмуртской Республики, утвержденное Указом Главы Удмуртской Республики от 19 июня 2015 года N 128, следующие изменения:
1) в подпункте 5 пункта 18 слова "Совет при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции" заменить словами "Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике";
2) в подпункте 4 пункта 21 слова "Совет при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции" заменить словами "Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике".
7. Признать утратившими силу:
1) Указ Главы Удмуртской Республики от 23 апреля 2014 года N 148 "О Совете при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции";
2) Указ Главы Удмуртской Республики от 11 марта 2015 года N 45 "О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики от 23 апреля 2014 года N 148 "О Совете при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции".
8. Настоящий Указ вступает в силу после его официального опубликования.
Глава |
А.В. Соловьев |
г. Ижевск |
|
Положение
о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике
(утв. Указом Главы Удмуртской Республики от 13 ноября 2015 г. N 219)
I. Общие положения
1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Главе Удмуртской Республики.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.
4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, определенном нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.
II. Основные задачи комиссии
5. Основными задачами комиссии являются:
а) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;
б) подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции Главе Удмуртской Республики;
в) обеспечение координации деятельности Правительства Удмуртской Республики, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
г) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов при реализации мер по противодействию коррупции в Удмуртской Республике;
д) обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Удмуртской Республике;
е) информирование общественности о проводимой исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления работе по противодействию коррупции.
III. Полномочия комиссии
6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
1) подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики о противодействии коррупции Главе Удмуртской Республики;
2) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;
3) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;
4) организует:
подготовку проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики по вопросам противодействия коррупции;
разработку программы противодействия коррупции в Удмуртской Республике и разработку антикоррупционных программ исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики (планов мероприятий по противодействию коррупции), а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами;
5) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Удмуртской Республики, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
6) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;
7) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией программы противодействия коррупции в Удмуртской Республике, антикоррупционных программ исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики (планов мероприятий по противодействию коррупции);
8) осуществляет подготовку ежегодного отчета о состоянии мер по противодействию коррупционным проявлениям и реализации мер антикоррупционной политики в Удмуртской Республике, обеспечивает его размещение на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их запросам).
IV. Порядок формирования комиссии
7. Персональный состав комиссии утверждается Главой Удмуртской Республики.
8. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии.
9. Председателем комиссии по должности является Глава Удмуртской Республики или лицо, временно исполняющее его обязанности.
10. В состав комиссии могут входить руководители исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, руководители территориальных органов федеральных государственных органов, председатель Общественной палаты Удмуртской Республики, представители научных и образовательных организаций, а также представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.
11. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается.
12. Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах.
13. На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций и средств массовой информации.
14. По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе в установленном порядке могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.
V. Организация деятельности комиссии и порядок ее работы
15. Работа комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается комиссией.
16. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.
17. Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
18. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание лица).
19. Решения комиссии оформляются протоколом.
20. Для реализации решений комиссии могут издаваться указы и распоряжения Главы Удмуртской Республики, а также даваться поручения Главы Удмуртской Республики.
21. По решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.
22. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2) утверждает план работы комиссии (ежегодный план);
3) утверждает повестку дня очередного заседания комиссии;
4) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии;
5) представляет комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, государственными органами Удмуртской Республики, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
23. Обеспечение деятельности комиссии, подготовку материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики.
24. Секретарь комиссии:
1) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии;
2) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
3) оформляет протоколы заседаний комиссии;
4) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии.
25. По решению председателя комиссии информация о решениях комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться для опубликования средствам массовой информации, публиковаться на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики.
Состав
Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике
(утв. Указом Главы Удмуртской Республики от 13 ноября 2015 г. N 219)
Соловьев А.В. |
- |
Глава Удмуртской Республики, председатель комиссии |
Савельев В.А. |
- |
Председатель Правительства Удмуртской Республики, заместитель председателя комиссии |
Полов Р.И. |
- |
начальник Отдела по вопросам противодействия коррупции Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, секретарь комиссии. |
Члены Комиссии: |
|
|
Бузилов В.В. |
- |
председатель постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по экономической политике, промышленности и инвестициям (по согласованию) |
Гальцин А.И. |
- |
Руководитель Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики |
Горюнов Ю.Н. |
- |
руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Коняшин А.В. |
- |
Глава муниципального образования "Завьяловский район", председатель Ассоциации развития и поддержки местного самоуправления "Совет муниципальных образований Удмуртской Республики" (по согласованию) |
Кукарцев Е.Г. |
- |
начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Лещинский А.С. |
- |
заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления |
Маренников М.М. |
- |
руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Мусин Д.А. |
- |
главный федеральный инспектор по Удмуртской Республике аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (по согласованию) |
Невоструев В.П. |
- |
Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики (по согласованию) |
Никешкин В.А. |
- |
руководитель Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Панов С.В. |
- |
прокурор Удмуртской Республики (по согласованию) |
Первухин А.С. |
- |
министр внутренних дел по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Поджаров В.М. |
- |
заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Государственно-правового управления |
Сарнаев Б.С. |
- |
председатель Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики (по согласованию) |
Шепталин А.А. |
- |
директор Ижевского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", член Общественной палаты Удмуртской Республики (по согласованию) |
Якимович Б.А. |
- |
ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова" (по согласованию). |
Положение
о порядке рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, и урегулированию конфликта интересов
(утв. Указом Главы Удмуртской Республики от 13 ноября 2015 г. N 219)
I. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике (далее - комиссия) вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению и ограничений лицами, замещающими государственные должности Удмуртской Республики, а также вопросов, касающихся урегулирования конфликта интересов указанных лиц.
2. Под государственной должностью Удмуртской Республики в настоящем Положении понимается должность, предусмотренная Реестром государственных должностей Удмуртской Республики, утвержденным Указом Президента Удмуртской Республики от 25 октября 2001 года N 172 "Об утверждении Реестра государственных должностей Удмуртской Республики", за исключением должности Главы Удмуртской Республики, должности мирового судьи Удмуртской Республики, должности депутата Государственного Совета Удмуртской Республики, осуществляющего полномочия на профессиональной постоянной основе, и иной государственной должности Удмуртской Республики, замещаемой в Государственном Совете Удмуртской Республики (далее - государственная должность).
II. Основания для проведения заседания комиссии
3. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) поступление в комиссию материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим государственную должность, заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
2) поступление в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики заявления лица, замещающего государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) поступление в комиссию материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим государственную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
4) поступление в комиссию информации или материалов проверки, проведенной Администрацией Главы и Правительства Удмуртской Республики в порядке, установленном Главой Удмуртской Республики, содержащих сведения о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и другими федеральными законами.
III. Предварительная проверка сведений
4. В случаях, установленных настоящим Положением, заявления, информация, материалы и другие сведения до вынесения на рассмотрение комиссии подлежат предварительной проверке.
5. Указанное в подпункте 2 пункта 3 настоящего Положения заявление подается лицом, замещающим государственную должность, на имя Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики в порядке и сроки, которые установлены для подачи данными лицами сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
В Управлении государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики осуществляется предварительная проверка сведений, указанных в заявлении, по результатам которой составляется мотивированное заключение.
Заявление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней после дня поступления заявления представляются председателю комиссии.
В случае если в заявлении, заключении и других материалах содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной, председатель комиссии может принять решение, указанное в подпункте 1 пункта 15 настоящего Положения без проведения заседания комиссии. О данном решении лицо, направившее заявление, письменно информируется в течение трех рабочих дней после дня его принятия. Заключение и принятое председателем комиссии на его основе решение доводятся до сведения членов комиссии на ближайшем заседании. Член комиссии, не согласный с указанным решением, вправе потребовать рассмотрения заявления, заключения и других материалов на заседании комиссии. Данное требование включается в повестку заседания комиссии после голосования. В случае принятия положительного решения по указанному требованию вопрос о рассмотрении заявления, заключения и других материалов рассматривается на текущем либо на следующем заседании комиссии с учетом сроков, установленных пунктом 7 настоящего Положения.
6. Информация, указанная в подпункте 4 пункта 3 настоящего Положения, подлежит предварительной проверке по поручению председателя комиссии при условии, что она ранее не проверялась в установленном порядке Администрацией Главы и Правительства Удмуртской Республики.
Предварительная проверка проводится в срок, не превышающий 30 календарных дней после дня поступления информации в комиссию. В исключительных случаях, связанных с необходимостью получения дополнительной информации, имеющейся в распоряжении других государственных органов, организаций или граждан, длительным изучением и анализом большого количества или сложной по содержанию информации, указанный срок проведения предварительной проверки может быть продлен председателем комиссии, но не более чем на 30 календарных дней.
По результатам предварительной проверки составляется справка, которая представляется председателю комиссии.
В случае если в результате предварительной проверки установлено, что лицом, замещающим государственную должность, допущены нарушения требований к служебному (должностному) поведению, то председатель комиссии после получения справки включает вопрос о рассмотрении результатов предварительной проверки в повестку ближайшего заседания комиссии.
В случае если в результате предварительной проверки установлено, что лицом, замещающим государственную должность, не было допущено нарушений требований к служебному (должностному) поведению, то председатель комиссии в течение трех рабочих дней после дня получения справки письменно информирует об этом лицо, которое направило указанную информацию в комиссию (далее - заявитель). Информация, направленная заявителю, оглашается на ближайшем заседании комиссии. Член комиссии, не согласный с результатами предварительной проверки, вправе потребовать рассмотрения ее результатов и поступившей информации на заседании комиссии. Данное требование включается в повестку заседания комиссии после голосования. В случае принятия положительного решения по указанному требованию вопрос о рассмотрении результатов предварительной проверки и поступившей информации рассматривается на текущем либо на следующем заседании комиссии с учетом сроков, установленных пунктом 7 настоящего Положения.
IV. Порядок деятельности комиссии
7. Дата проведения заседания комиссии и место его проведения определяются председателем комиссии с учетом требований настоящего пункта.
По основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 3 настоящего Положения, заседание комиссии проводится не позднее 30 календарных дней после дня поступления в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики или в комиссию соответствующих материалов.
По основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3 настоящего Положения, за исключением случая, когда причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей признана председателем комиссии объективной и уважительной, заседание комиссии проводится не позднее 30 календарных дней после дня поступления председателю комиссии заявления, заключения и других материалов.
По основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 3 настоящего Положения, в случае, когда в материалах проверки, проведенной Администрацией Главы и Правительства Удмуртской Республики, либо в справке, составленной по результатам проведенной в соответствии с настоящим Положением предварительной проверки, содержатся сведения о нарушении лицом, замещающим государственную должность, требований к служебному (должностному) поведению, заседание комиссии проводится не позднее 30 календарных дней после дня получения председателем комиссии указанных материалов проверки или справки.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
Решения комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
В случае если на заседании комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении лица, который является одним из членов комиссии, то при принятии решения по данному вопросу он не имеет права голоса.
9. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание, а также организует информирование членов комиссии, лица, замещающего государственную должность, о вопросах, включенных в повестку заседания, дате, времени и месте проведения заседания в соответствии с регламентом работы комиссии.
10. Заседание комиссии, как правило, проводится в присутствии лица, замещающего государственную должность.
В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 3 настоящего Положения, лицо, замещающее государственную должность, сообщает о своем намерении лично присутствовать на заседании комиссии в соответствующем заявлении. При отсутствии в заявлении таких сведений заседание комиссии может быть проведено в отсутствие указанного лица.
В иных случаях лицо, замещающее государственную должность, уведомляется секретарем комиссии о дате, времени и месте проведения заседания, вопросах, вынесенных на его повестку.
В случае неявки на заседание комиссии надлежащим образом уведомленного (в письменной форме или посредством телефонной или факсимильной связи или электронной почты) лица, замещающего государственную должность, оно может быть проведено в его отсутствие. В случае отсутствия указанного лица на заседании комиссии по уважительным причинам (временная нетрудоспособность, нахождение в отпуске или в командировке и др.) рассмотрение соответствующего вопроса может быть перенесено на следующее заседание при условии соблюдения сроков, установленных пунктом 7 настоящего Положения.
11. На заседание комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться должностные лица территориальных органов федеральных государственных органов, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
12. На заседании комиссии в порядке, определяемом председателем комиссии, и в соответствии с регламентом комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность, а также приглашенных лиц и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.
По ходатайству членов комиссии или лица, в отношении которого рассматривается очередной вопрос, на заседании также могут быть рассмотрены представленные ими материалы или заслушаны иные лица. Решение о заслушивании иных лиц или о рассмотрении представленных материалов принимается комиссией по результатам голосования.
13. Члены комиссии и лица, присутствовавшие на ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
V. Решения, принимаемые комиссией
14. По итогам рассмотрения вопроса о представлении лицом, замещающим государственную должность, заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей комиссия может принять одно из следующих решений:
1) установить, что представленные сведения являются достоверными и полными;
2) установить, что представленные сведения являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Удмуртской Республики применить конкретную меру юридической ответственности.
15. По итогам рассмотрения заявления лица, замещающего государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей комиссия может принять одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления указанных сведений является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления указанных сведений не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность, принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления указанных сведений необъективна и является способом уклонения от их представления. В этом случае комиссия рекомендует Главе Удмуртской Республики применить к лицу, замещающему государственную должность, конкретную меру юридической ответственности.
16. По итогам рассмотрения материалов, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим государственную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", комиссия может принять одно из следующих решений:
1) установить, что представленные сведения являются достоверными и полными;
2) установить, что представленные сведения являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Удмуртской Республики применить к лицу, замещающему государственную должность, конкретную меру юридической ответственности и (или) направить поступившие материалы в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
17. По итогам рассмотрения информации или материалов проверки, проведенной Администрацией Главы и Правительства Удмуртской Республики, содержащих сведения о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, комиссия может принять одно из следующих решений:
1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков несоблюдения указанных ограничений, запретов или требований, неисполнения обязанностей;
2) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения указанных ограничений, запретов или требований, неисполнения обязанностей. В этом случае комиссия указывает лицу, замещающему государственную должность, на недопустимость нарушения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами и (или) рекомендует Главе Удмуртской Республики применить к указанному лицу конкретную меру юридической ответственности.
18. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 14-17 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
19. В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, информация о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы направляются по поручению председателя комиссии в правоприменительные органы в течение трех календарных дней со дня установления данного факта, а при необходимости - немедленно.
VI. Порядок оформления решений комиссии
20. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
21. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) информация о том, что заседание комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
3) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность, в отношении которого рассматривался вопрос;
4) источник информации, которая послужила основанием для проведения заседания комиссии, и дата поступления такой информации в комиссию;
5) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность, и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;
6) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
22. Член комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде не позднее двух рабочих дней после дня проведения заседания комиссии, изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
23. Выписка из протокола заседания комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность, в течение трех дней после проведения соответствующего заседания комиссии.
24. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях совершенствования системы противодействия коррупции в регионе, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией в Удмуртии, образован постоянно действующий координационный орган при Главе Удмуртской Республики - комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике.
Основными задачами комиссии являются: обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума; подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции Главе республики; обеспечение координации деятельности Правительства республики, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции; обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Удмуртской Республике; информирование общественности о проводимой работе по противодействию коррупции.
В состав комиссии могут входить руководители исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, руководители территориальных органов федеральных государственных органов, председатель Общественной палаты Удмуртской Республики, представители научных и образовательных организаций, а также представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.
Персональный состав комиссии утверждается Главой Удмуртской Республики.
Заседания комиссии проводятся, как правило, 1 раз в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
Информация о решениях комиссии может передаваться для опубликования средствам массовой информации, публиковаться на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики.
Указ вступает в силу после его официального опубликования.
Указ Главы Удмуртской Республики от 13 ноября 2015 г. N 219 "О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике"
Настоящий Указ вступает в силу после его официального опубликования
Текст Указа опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 16 ноября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Удмуртской Республики от 5 февраля 2024 г. N 33
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2024 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 11 декабря 2023 г. N 311
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2023 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 26 сентября 2023 г. N 224
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2023 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 27 июня 2023 г. N 149
Изменения вступают в силу с 27 июня 2023 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 2 мая 2023 г. N 100
Изменения вступают в силу с 2 мая 2023 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 24 января 2023 г. N 6
Изменения вступают в силу с 24 января 2023 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 15 декабря 2022 г. N 397
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2022 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 12 декабря 2022 г. N 394
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2022 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 5 сентября 2022 г. N 194
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 23 июня 2021 г. N 110
Изменения вступают в силу с 23 июня 2021 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 7 апреля 2021 г. N 74
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2021 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 25 января 2021 г. N 12
Изменения вступают в силу с 25 января 2021 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 28 мая 2020 г. N 120
Изменения вступают в силу с 28 мая 2020 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 29 апреля 2020 г. N 97
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2020 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 20 ноября 2019 г. N 151
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2019 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 1 июля 2019 г. N 75
Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 22 марта 2019 г. N 30
Изменения вступают в силу с 22 марта 2019 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 18 февраля 2019 г. N 18
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2019 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 17 декабря 2018 г. N 225
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2018 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 28 сентября 2018 г. N 183
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2018 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 13 декабря 2017 г. N 395
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2017 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 7 июня 2017 г. N 168
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа
Указ Главы Удмуртской Республики от 6 декабря 2016 г. N 248
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа
Указ Главы Удмуртской Республики от 24 марта 2016 г. N 54
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Указа
Указ Главы Удмуртской Республики от 28 декабря 2015 г. N 247
Изменения вступают в силу со дня подписания настоящего Указа