Постановление Администрации г. Сарапула УР от 30 сентября 2011 г. N 2902
"Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности"
Постановлением Администрации муниципального образования город Сарапул Удмуртской Республики от 22 января 2013 г. N 103 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", во исполнение Плана-графика разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сарапула на 2011 год и Плана-графика приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сарапула в соответствие с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденных распоряжением Администрации города Сарапула от 29.06.2011 N 158, и Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 8 декабря 2010 г. N 3790, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Постановление Администрации города Сарапула от 8 февраля 2010 г. N 306 "Об утверждении административного регламента Управления имущественных отношений г. Сарапула предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности города Сарапула" считать утратившим силу.
2. Утвердить Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности" (прилагается).
3. Указанный в пункте 2 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
4. Контроль по исполнению настоящего Постановления возложить на начальника Управления имущественных отношений г. Сарапула О.Р. Сандракову.
И. о. Главы Администрации города Сарапула |
М.Г. Кудиров |
Административный регламент
Администрации города Сарапула предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации из реестра объектов
муниципальной собственности"
(утв. постановлением Администрации г. Сарапула УР
от 30 сентября 2011 г. N 2902)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: Управление имущественных отношений г. Сарапула, отдел по управлению собственностью.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.; Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Конституция Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года; Постановление Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 г. N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике"; Постановление Администрации города Сарапула от 8 декабря 2010 г. N 3790 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул"; Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденный решением Сарапульской городской Думы N 2-428 от 31 января 2008 года; Положение об учете объектов муниципальной собственности города Сарапула и ведении Реестра муниципальной собственности города Сарапула, утвержденный решением Сарапульской Городской Думы от 22 октября 2009 г. N 10-684.
1.4. Заявителем получения муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности" являются физические и юридические лица либо их полномочные представители, с оформленными в установленном порядке полномочиями, а также органы государственной власти субъектов Российской Федерации, включая органы местного самоуправления и уполномоченные ими органы.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: Управление имущественных отношений г. Сарапула, отдел по управлению собственностью.
Место нахождения: 427960, г. Сарапул, ул. Советская, д. 2, 3 этаж, кабинет N 8.
График работы:
Понедельник - четверг 8.00-17.00 (перерыв 12.00-12.48)
Пятница - не приемный день
Суббота - выходной день
Воскресенье - выходной день
Справочный телефон: 8 (34147) 4-09-77; E-mail: sarapuluio@mail.ru
Адрес официального сайта Муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - http://www.adm-sarapul.ru/
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- заявителю выдается документ, содержащий обобщенную информацию из реестра муниципальной собственности города Сарапула, в виде выписки (перечень, таблица, письмо и т.д.) из реестра муниципальной собственности;
- заявителю выдается мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
2.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по вопросам предоставления муниципальной услуги: на стендах в месте предоставления муниципальной услуги; в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Муниципального образования "Город Сарапул"; по обращению заявителя в Управление имущественных отношений г. Сарапула: лично - в отделе по управлению собственностью; по справочному телефону отдела по управлению собственностью - во время графика работы, указанного в подпункте 2.2. настоящего раздела; в письменном виде - почтой.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
- общее время предоставления муниципальной услуги не более 3-х недель со дня обращения (получения письменного запроса);
- прием заявителя лично и рассмотрение представленных заявителем документов - 10 минут;
- поиск необходимой информации в электронной базе - не более 30 минут;
- поиск необходимой информации на бумажных носителях - не более 5 часов;
- осуществление (при необходимости) дополнительных запросов в Сарапульский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики, Территориальное Управление федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Удмуртской Республике - не более 2-х недель;
- оформление выписки (перечня, таблицы, письма и т.д.) из реестра муниципальной собственности, включая подпись начальника Управления имущественных отношений г. Сарапула - не более 1 дня;
- регистрация и выдача документов - не более 15 минут;
- ожидание в очереди при подаче и получении документов - не более 15 минут.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется при наличии у заявителя документа, удостоверяющего личность, либо свидетельства о государственной регистрации юридического лица; документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (предоставляются только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги); бланка заявления на выдачу выписки (предоставляется без возврата).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (копия, 1 шт.).
Предоставляется только для осмотра (снятия копии) в начале оказания услуги;
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица (копия 1 шт.). Предоставляется только для осмотра (снятия копии) в начале оказания услуги;
- документ, удостоверяющий личность (копия 1 шт.). Предоставляется только для осмотра (снятия копии) в начале оказания услуги;
- бланк заявления на выдачу выписки (оригинал, 1 шт.). Предоставляется без возврата.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление или предоставление не полного пакета документов, указанных в п. 2.7.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или предоставление не полного пакета документов, указанных в п. 2.7, объект не находится в муниципальной собственности города Сарапула.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
- услуга оказывается бесплатно.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:
- необходимая информация содержится на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- для ожидания приема и оформления документов заявителям предоставляются стулья и столы, бланки заявлений для выдачи выписки;
- рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютером, с установленными справочно-правовыми системами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Отделу по управлению муниципальной собственности Управления имущественных отношений г. Сарапула, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги;
- у здания Управления имущественных отношений имеется парковочное место;
- на фасаде здания имеется вывеска Управления имущественных отношений г. Сарапула.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия:
- основанием для начала процедуры предоставления информации является получение Управлением имущественных отношений г. Сарапула заявления на выдачу выписки из реестра муниципальной собственности города Сарапула (далее заявление).
3.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его исполнения:
- заявления, полученные по почте или личном обращении заявителей, регистрируются в журнале входящей документации в день их получения и с визой начальника Управления имущественных отношений г. Сарапула передаются на исполнение специалистам отдела по управлению собственностью (далее специалист). Действие должно быть выполнено в течение 2 рабочих дней;
- основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение специалистом заявления. После проверки наличия всех необходимых документов специалист осуществляет поиск требуемой информации в реестре муниципальной собственности города Сарапула (информационной базе). Действие должно быть выполнено в течение 30 минут. Максимальный срок выполнения действия при поиске требуемой информации на бумажных носителях составляет 5 часов. При необходимости, специалист осуществляет дополнительные запросы в Сарапульский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики, Территориальное Управление федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Удмуртской Республике. Письменные ответы от вышеперечисленных служб регистрируются в журнале входящей документации и с визой начальника Управления имущественных отношений г. Сарапула передаются специалистам отдела по управлению собственностью. Действие осуществляется в срок не более 2-х недель;
- после того, как специалистом найдены требуемые заявителем сведения, он формирует ответ заявителю в форме выписки из реестра муниципальной собственности (перечня, таблицы, письма и т.д.) либо готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Действие совершается в день установления наличия необходимой информации;
- специалист передает выписку из реестра муниципальной собственности (перечень, таблицу, письмо и т.д.) или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации на подпись начальнику Управления имущественных отношений г. Сарапула. Максимальный срок исполнения 10 минут. Действие совершается в день подготовки документов;
- начальник Управления имущественных отношений г. Сарапула подписывает выписку из реестра муниципальной собственности (перечень, таблицу, письмо и т.д.) или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации. Действия должны быть выполнены в течение 1 рабочего дня;
- выписка из реестра муниципальной собственности (перечень, таблица, письмо и т.д.) или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации, подписанные начальником Управления имущественных отношений г. Сарапула, регистрируются в журнале регистрации и передаются заявителю способом, указанным в заявлении. Действие выполняется в течение 1 дня.
3.3. Критерии принятия решений. Специалист, получивший документы для выдачи сведений из реестра муниципальной собственности:
- при наличии всех документов в соответствии с п. 2.7. формирует выписку из реестра муниципальной собственности (перечень, таблицу, письмо и т.д.);
- при отсутствии полного пакета документов в соответствии с п. 2.7., либо отсутствием запрашиваемых сведений в реестре муниципальной собственности готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
3.4. Результат административного действия и порядок передачи результата:
- в конце оказания услуги заявителю выдается выписка из реестра муниципальной собственности или иной документ, содержащий обобщенную информацию из реестра муниципальной собственности (перечни, таблицы, письма и т.д.). Выписка сформирована программным продуктом "SAUMI", на основе которого производится учет муниципального имущества;
- заявителю выдается мотивированное решение об отказе в предоставлении информации в виде письма, подписанного начальником Управления имущественных отношений г. Сарапула.
3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- производится запись в журнале исходящей документации Управления имущественных отношений г. Сарапула и запись в электронных формах программного продукта.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги:
- текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Управления имущественных отношений г. Сарапула;
- контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранений нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления имущественных отношений г. Сарапула в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
- периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается начальником Управления имущественных отношений г. Сарапула;
- при проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с муниципальной услугой (комплексные проверки), отдельные аспекты (тематические проверки), конкретная жалоба заявителя.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- сотрудник, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов;
- сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска информации, подготовки выписки из реестра муниципальной собственности города Сарапула или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации;
- персональная ответственность сотрудников за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии требованиями законодательства;
- по результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- заявитель может обратиться с письменной жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего административного регламента (далее обращение), которая может быть адресована - начальнику Управления имущественных отношений г. Сарапула (г. Сарапул, ул. Советская, 2) или в Администрацию города Сарапула (г. Сарапул, Кр. Площадь, 8) через отдел по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией Администрации города Сарапула. График работы специалистов: понедельник - четверг с 8-30 до 17.30; перерыв на обед с 12.00 до 12.48 часов; пятница - не приемный день; выходной день - суббота, воскресенье.
Письменная жалоба гражданина рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает:
а) предмет обращения;
б) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество (при его наличии) уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) почтовый адрес заявителя;
г) контактный телефон заявителя;
д) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержащим нецензурных выражений.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики, настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Судебное обжалование. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением о нарушении его прав в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден новый Административный регламент Администрации г. Сарапула предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности".
Предоставляет услугу отдел по управлению собственностью Управления имущественных отношений г. Сарапула.
Для получения информации из реестра объектов муниципальной собственности необходимо подать заявление на выдачу выписки из реестра с приложением необходимых документов в Управление имущественных отношений г. Сарапула.
Услуга оказывается бесплатно.
Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 3-, недель со дня обращения.
В результате предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, содержащий обобщенную информацию из реестра муниципальной собственности г. Сарапула в виде выписки, или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Заявитель может обратиться с письменной жалобой на решение или действие (бездействие) должностных лиц, осуществляемое (принятое) на основании регламента. Жалоба может быть адресована начальнику Управления имущественных отношений г. Сарапула или в Администрацию г. Сарапула через отдел по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией.
Постановление Администрации г. Сарапула УР от 30 сентября 2011 г. N 2902 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности"
Текст постановления опубликован в газетах "Красное Прикамье" от 4 октября 2011 г. N 234 и от 11 октября 2011 г. N 245-246
Постановлением Администрации муниципального образования город Сарапул Удмуртской Республики от 22 января 2013 г. N 103 настоящее постановление признано утратившим силу