Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к письму Минобразования РФ
от 22 июня 2000 г. N 22-06-723
_________________________________________________________________________
(орган управления образованием)
Примерный акт
проверки готовности дошкольного образовательного учреждения
к 200_/_ учебному году
_________________________________________________________________________
(полное наименование учреждения, тип, год постройки)
_________________________________________________________________________
(адрес учреждения, телефон)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество заведующего дошкольным учреждением)
В соответствии с постановлением (распоряжением) Главы администрации
_________ от "___" 200_ г. N _____________ проверка проводилась комиссией
в составе:
от администрации __________________________________________________,
от органа управления образованием _________________________________,
от санитарно-эпидемиологического надзора __________________________,
от пожарного надзора ______________________________________________,
от общественного питания __________________________________________,
от профсоюзного органа ____________________________________________,
от хозяйственно-эксплуатационной службы ____________________________
Комиссией установлено следующее:
1. В 19__/__ учебном году в дошкольном учреждении укомплектовано ___
групп с общим количеством воспитанников ________ человек.
Нормативы, указанные в лицензии: ___________________________________
Наполняемость групп:
первые группы раннего возраста ____________________ детей,
вторые группы раннего возраста ____________________ детей,
первые младшие группы ____________________ детей,
вторые младшие группы ____________________ детей,
средние группы ____________________ детей,
старшие группы ____________________ детей,
подготовительные к школе группы ____________________ детей.
Из них детей/групп с круглосуточным пребыванием ____________________
Наличие путевок, правильность их оформления и хранения _____________
2. Обеспеченность кадрами (штаты - укомплектованность всех
категорий) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Правильность их расстановки ________________________________________
3. Оформление дошкольного учреждения _______________________________
_________________________________________________________________________
4. Наличие необходимой документации (уставная документация:
лицензия, устав, должностные инструкции, локальные акты, свидетельство об
аттестации, свидетельство о государственной аккредитации, договора о
взаимодействии с учредителем, с родителями и др., план работы на год,
книга движения детей, книга приказов, план повышения квалификации
педработников и пр.) в соответствии с утвержденной номенклатурой дел ____
________________________________________________________________________,
5. Готовность педкабинета к осуществлению учебно-воспитательной
работы (наличие художественной литературы, игрушек, пособий, поделок для
организации разнообразной деятельности детей) ___________________________
_________________________________________________________________________
соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ,
педагогическая целесообразность их хранения и размещения ________________
_________________________________________________________________________
6. Наличие режима работы дошкольного учреждения и сетки занятий по
группам, количество учебных занятий, правильное сочетание занятий в
течение дня и недели ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Территория: общая площадь _______________________________________
состояние ограждения ______________________________________________,
площадь озеленения__________________________________________________
Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в
непосредственной близости от территории ДОУ _____________________________
Проведено обновление указательных знаков дорожного движения при
подъезде к ДОУ __________________________________________________________
Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и
другого оборудования ___________________________________________________,
наличие и состояние огорода-ягодника ______________________________,
наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников ________,
наличие договора о вывозе мусора ___________________________________
8. Здание: общее состояние помещений ______________________________;
качество проведенного ремонта:
капитального ______________________________________________________;
текущего __________________________________________________________;
искусственное освещение, его состояние ____________________________;
естественное освещение ____________________________________________;
работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной) _________;
характер и состояние отопительной системы _________________________;
обеспеченность дошкольного учреждения топливом (в % к годовой
потребности), его хранение _____________________________________________;
наличие акта опрессовки отопительной системы ______________________;
наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных
средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, водоемы и резервуары,
ручные огнетушители и т.д.) ____________________________________________;
наличие Правил пожарной безопасности для общеобразовательных школ,
ПТУ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных и внешкольных и др.
учебно-воспитательных учреждений (07.89) _______________________________;
наличие запасных выходов __________________________________________;
наличие плана эвакуации при пожаре ________________________________;
наличие и состояние снабжения:
водой _____________________________________________________________,
газом _____________________________________________________________,
электричеством ____________________________________________________;
наличие канализации ________________________________________________
9. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние _______;
________________________________________________________________________;
организация питьевого режима ______________________________________;
тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и др.)
обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка _________________;
обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен ___
________________________________________________________________________;
обеспеченность игрушками, дидактическим материалом ________________;
наличие специально оборудованных помещений для организации учебных
занятий ________________________________________________________________;
состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор и др.)
________________________________________________________________________;
санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок,
оборудования и инвентаря _______________________________________________;
зал для музыкальных занятий, его готовность ________________________
10. Пищеблок: качество проведенного ремонта _______________________;
наличие аварийного титана _________________________________________;
плита (какая), ее состояние _______________________________________;
наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка
состояния заземления и изоляции электросетей, электрооборудования,
испытание и измерение сопротивления изоляции электропроводов) ___________
________________________________________________________________________;
состояние разделочных столов ______________________________________;
наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и
хранение _______________________________________________________________;
наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество _____________;
условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды _______
________________________________________________________________________;
обеспеченность посудой, ее состояние ______________________________;
котломоечная, ее оборудование _____________________________________;
картофелечистки, их состояние _____________________________________;
количество мясорубок, их состояние ________________________________;
наличие и маркировка уборочного инвентаря __________________________
11. Кладовые: качество проведенного ремонта _______________________;
хранение сыпучих продуктов ________________________________________;
хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их
состояние) _____________________________________________________________;
наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся,
овощей, хлеба и т.д.) ___________________________________________________
12. Дезрежим дошкольного учреждения: наличие дезсредств ___________,
место приготовления _______, тара ______,
наличие горшков ___________, утюгов_____,
наличие пылесосов для уборки ___________,
обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ___________
13. Медпункт: его состояние _______________________________________;
наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние ______
________________________________________________________________________;
хранение скоропортящихся лекарственных средств _____________________
________________________________________________________________________;
наличие комнаты для заболевшего ребенка ___________________________;
наличие медицинской документации (медицинские книжки,
своевременность прохождения медосмотров, журнал бракеража, санитарный
журнал и инструкции по эксплуатации медицинского оборудования) _________
14. Новое в оформлении и оборудовании дошкольного образовательного
учреждения ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Замечания и предложения комиссии: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Заключение комиссии о готовности дошкольного образовательного
учреждения к новому учебному году _______________________________________
_________________________________________________________________________
АКТ составлен _______ числа _________
________ месяца________ года_________
Председатель комиссии ________________________
Члены комиссии: ________________________
________________________
________________________
________________________
Примечания:
1. Проверка готовности ДОУ к новому учебному году заканчивается к 25 августа.
2. Акт приема готовности ДОУ составляется в двух экземплярах. Один Акт направляется в вышестоящий ОУО, другой остается в учреждении.
3. В комиссию, как правило, входят представитель администрации района (города), руководитель ОУО, рай(гор)кома профсоюза, представитель Госсанэпиднадзора и Госпожнадзора, заведующий дошкольным учреждением.
4. Если комиссия считает, что ДОУ не может быть принято, необходимо сформулировать конкретные условия его приема.
5. Данная форма акта носит рекомендательный характер, в зависимости от специфики проверяемого объекта в акт могут быть включены и другие вопросы.
6. В качестве оценок состояния можно использовать "удовлетворительно" и "неудовлетворительно".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.