В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Воткинск", во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", постановления Администрации города Воткинска от 19.04.2011 N 713 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании "Город Воткинск", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (прилагается).
2. Указанный в п. 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск", в сети Интернет, в местах предоставления услуги.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на и.о. заместителя Главы Администрации по социальным вопросам Т.С. Хвалько.
Глава Администрации города Воткинска |
С.В. Логинов |
Административный регламент
муниципального бюджетного учреждения здравоохранения
"Детская городская больница" города Воткинска по предоставлению
муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
(утв. постановлением Администрации г. Воткинска от 30 декабря 2011 г. N 2816)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент МБУЗ "Детская городская больница" города Воткинска (далее - МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска) по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
правомерность предоставления муниципальной услуги;
заявительный порядок обращения за предоставлением услуги;
открытость деятельности органов местного самоуправления;
доступность обращения за предоставлением услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения услуги в электронной форме;
правомерность взимания платы за муниципальные услуги.
1.3. Регламент разработан в целях реализации прав заявителей, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном формате;
получать услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством по выбору заявителя;
право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления услуги;
получать услугу в многофункциональном центре по принципу "одного окна" при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии).
1.4. Муниципальная услуга "Прием заявок (запись) на прием к врачу" предоставляется по обращению заявителя в организацию, предоставляющую услугу.
Выбор способа обращения для предоставления услуги осуществляется заявителем самостоятельно.
Заявитель может получить услугу путем обращения в автономное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске".
1.5. В целях реализации права заявителя получать услугу в электронной форме, орган, предоставляющий услугу, осуществляет последовательный переход посредством выполнения пяти ключевых этапов.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий регламент.
Правовым документом, определяющим переход на предоставление муниципальных услуг в электронном формате, является "План-график перехода на предоставление муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Воткинск" в электронном виде", утвержденный постановлением Администрации города Воткинска от 21.07.2010 N 1445.1.
На первом этапе осуществляется организация дистанционного предоставления заявителям общей информации об услуге и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
На втором этапе осуществляется организация предоставления заявителю дистанционных форм документов, необходимых для получения услуги. Указанные формы должны быть размещены в соответствующем разделе Единого портала и Сводного реестра.
На третьем этапе осуществляется организация представления заявителем документов, необходимых для предоставления услуги в электронном виде, в том числе путем заполнения электронных форм и предоставления электронных копий документов.
Указанная возможность должна быть предоставлена с использованием средств Единого портала. Рекомендуемый способ обмена информацией между заинтересованными органами власти - обмен данными при помощи веб-сервисов.
На четвертом этапе заявителю должен быть предоставлен доступ к информации о ходе предоставления услуги, в том числе о результатах рассмотрения его документов: выдерживается ли срок выполнения административных процедур, какие решения приняты. Доступ к информации должен быть предоставлен на Едином портале в режиме реального времени.
На пятом этапе должна быть реализована возможность предоставления услуг полностью в электронном виде, в том числе получение заявителем результата муниципальной услуги.
В целях реализации пятого этапа должна быть завершена организация автоматизированного электронного взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями, а также при необходимости иными органами и организациями в рамках оказания услуги.
По завершении процесса предоставления услуги в электронном виде информация о результате предоставления услуги должна быть помещена в специальный информационный ресурс (базу данных).
1.6. В электронном формате услуга предоставляется в "Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска" по принципу "одного окна", который является уполномоченным лицом на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме.
В электронном формате услуга предоставляется с использованием сети Интернет, информационных систем Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" при наличии соглашения о взаимодействии.
1.7. Обеспечение доступа физических лиц к получению услуги в электронном формате осуществляется путем применения универсальной электронной карты с электронным приложением, которая выдается гражданину на основании заявления о выдаче карты. Выдача гражданину универсальной электронной карты осуществляется на бесплатной основе с 1 января 2012 года.
1.8. Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты устанавливается уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Информация о порядке выдачи универсальной электронной карты размещается в региональном печатном издании, в сети Интернет, на официальном интернет-сайте субъекта Российской Федерации, на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Воткинск": http://www.votkinsk.ru.
1.9. Доступ к информационным системам свободен, неограничен, круглосуточный.
1.10. В регламенте используются основные понятия, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) муниципальная услуга предоставляемая муниципальным учреждением - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий переданных учреждению, предоставляющему муниципальные услуги;
2) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо его уполномоченные представители обратившиеся в муниципальное учреждение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
3) предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств;
4) портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
5) универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.
Пользователем универсальной электронной картой может быть гражданин Российской Федерации;
6) электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги.
Федеральные электронные приложения обеспечивают получение государственных услуг и услуг иных организаций на всей территории Российской Федерации в соответствии с федеральными законами или постановлениями Правительства Российской Федерации.
Муниципальные электронные приложения обеспечивают получение муниципальных услуг и услуг иных организаций в соответствии с муниципальными правовыми актами.
1.11. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.12. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются лица от 0 до 18 лет, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, состояния здоровья, проживания и находящиеся на территории муниципального образования "Город Воткинск".
1.13.Заявители вправе получить информацию:
- о порядке, условиях и сроках исполнения муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.14. Порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги:
1.14.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
- при личном обращении непосредственно в МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска;
- при обращении с использованием средств телефонной связи;
- в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте;
- посредством размещения на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Воткинск": http://www.votkinsk.ru.
1.14.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, принимающего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник учреждения вправе переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
1.14.3. При получении информации о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении время получения информации не должно превышать 10 минут.
1.15. Местонахождение, график работы и контактные телефоны, структурных подразделений МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Наименование |
Адрес |
Дни и время работы |
телефон |
Детская поликлиника N 1 МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска |
427432, УР, г. Воткинск, ул. Ленинградская. 12 |
Понедельник-пятница с 7:30. до 19.00 час.; суббота - воскресенье - выходные (в предпраздничные дни время работы сокращается на один час) |
8 (34145) 3-97-03 |
Детская поликлиника N 2 МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска |
427433, УР, г. Воткинск, ул. Орджоникидзе, 39 |
Понедельник-пятница с 7:30. до 19.00 час.; суббота - воскресенье - выходные (в предпраздничные дни время работы сокращается на один час) |
8 (34145) 5-26-00, 5-21-05 |
Предоставление муниципальное услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" через портал муниципальных услуг осуществляется круглосуточно.
1.16. Основными принципами организации оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи являются: доступность, своевременность, гарантированность, бесплатность, качество.
1.17. Единица измерения услуги:1 единица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Детская городская больница" города Воткинска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Прием заявки (запись) на прием к врачу для получения амбулаторно-поликлинической помощи и выдача Заявителю талона на прием к врачу.
В талоне на прием к врачу для получения амбулаторно-поликлинической помощи должны быть зафиксированы: фамилии, имя, отчество врача, кабинет, где будет проводиться прием, время и дата приема.
2.3.2. Отказ в приеме заявки (записи) на прием к врачу для получения а амбулаторно-поликлинической помощи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с настоящим Регламентом применительно к каждой административной процедуре.
2.4.1. Запись на прием к врачу может быть осуществлена не более чем за 14 календарных дней до дня приема.
2.4.2. Прием заявок (запись) на прием к врачу при введении услуги в электронном виде осуществляется в момент обращения гражданина на портал муниципальных услуг. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не ограничен, зависит от уровня владения гражданином информационными технологиями:
2.4.3. При обращении лично, срок регистрации запроса, в течение 20 минут.
2.4.4. При записи на прием к врачу посредством телефонной связи, срок регистрации запроса, в течение 5 минут.
2.4.5. При самозаписи гражданином самостоятельно выбирается, из предложенных в журнале, дата, время оказания муниципальной услуги и специалист (врач) оказывающий данную услугу.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152);
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318);
- Территориальная программа государственных гарантий оказания населению на территории Удмуртской Республики бесплатной медицинской помощи, утверждаемой Постановлением Правительства Удмуртской Республики ежегодно;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 N 1403-р "Об утверждении технических требований к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти";
- Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утвержденной президентом Российской Федерации В.Путиным 7 февраля 2008 г. N Пр-212);
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года N 487 "Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
2.6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
2.6. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.6.1. При личном обращении Заявителя необходимо предоставить:
1) полис обязательного медицинского страхования (далее - ОМС);
2) свидетельство о рождении (до 14 лет), паспорт (после 14 лет);
3) свидетельство обязательного пенсионного страхования;
4) паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) одного из родителей (законного представителя) с регистрацией по месту жительства;
5) талон на прием к врачу.
2.6.2. При записи по телефону, через портал муниципальных услуг или самозаписи Заявителю необходимо указать свои данные (ФИО, место жительства) и предоставить указанные в п. 2.6.1. настоящего регламента документы, при получении талона на прием к врачу.
Лицам, не имеющим вышеуказанных документов или имеющим документы, оформленные ненадлежащим образом, оказывается только экстренная и неотложная помощь.
2.7. Перечень оснований для отказа предоставления услуги.
отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении; при отсутствии специалиста гражданин, по показаниям, может быть направлен в другое лечебное учреждение после осмотра лечащим врачом;
- отсутствие документов, удостоверяющих личность (за исключением экстренных и неотложных случаев);
- нарушение без уважительной причины срока (времени) посещения врача, установленного при обращении в МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска с целью получения муниципальной услуги;
- отсутствие свободных талонов на прием к нужному специалисту;
- запись на прием снята заявителем.
2.8. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 20 минут с учетом имеющейся очереди, при обращении лично.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- соответствие санитарным правилам и нормам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;
- наличие автоматизированного рабочего места специалиста;
- наличие оргтехники для печати, копирования, сканирования документов;
- наличие средств связи;
- наличие канцелярских принадлежностей;
- обеспечение комфортных условий для граждан;
- наличие офисной мебели.
Требования к залу ожидания:
- соответствие санитарным правилам и нормам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- обеспечение комфортных условий для граждан;
- наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о графике работы по предоставлению муниципальной услуги;
- наличие сведений о специалистах, предоставляющих муниципальную услугу с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приема, номера кабинета;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- бланки письменного обращения гражданина (его законного представителя);
- образцы письменного обращения гражданина (его законного представителя);
- наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальных услуг;
- наличие информации о порядке получения услуги в электронной форме;
- наличие Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
- наличие Регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, в общедоступных местах, на информационных стендах в учреждениях здравоохранения.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в учреждение здравоохранения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга осуществляется при обращении заявителя в регистратуру МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска:
- лично;
- по телефону;
- запись в электронном виде через сеть Интернет.
3.2. При непосредственном обращении заявитель обслуживается в регистратуре учреждения в порядке живой очереди.
3.3. Ветераны войны, члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий, участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы, беременные женщины, больные с высокой температурой, острыми болями любой локализации обслуживаются вне очереди.
В регистратуру необходимо предъявить документы, указанные в п. 2.6.1. настоящего Регламента. При наличии свободного времени приема у выбранного заявителем врача регистратор находит амбулаторную карту пациента, оформляет статистический талон с указанием фамилии врача, номера кабинета, даты и времени приема, данных о заявителе.
При отсутствии талона на прием к врачу в день обращения регистратор предлагает заявителю выбрать другой удобный для заявителя день приема в течение 14 календарных дней. Заявитель получает талон на прием с указанием фамилии врача, номера кабинета, даты и времени приема.
По экстренным показаниям медицинская помощь в учреждениях здравоохранения оказывается в момент обращения заявителя. При состояниях, требующих оказания заявителю неотложной помощи, регистратор направляет заявителя в кабинет предварительного приема.
Для повторного визита к врачу заявитель получает в регистратуре талон с указанием фамилии врача, номера кабинета, даты и времени приема.
3.4. При обращении по телефону заявитель (или его представитель) указывает фамилию, имя, отчество, дату рождения, домашний адрес, фамилию врача и повод для обращения, время и дату, удобные для визита к врачу.
Запись на прием к врачу производится по телефонам регистратуры МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска, указанным в п. 1.15. настоящего регламента.
Специалист фиксирует данные заявителя в Журнале записи на прием к врачу, сообщает заявителю дату и время визита к врачу, номер талона, перечень необходимых документов на прием к врачу. В день приема после представления документов, указанных в перечне п. 2.6.1, заявитель получает в регистратуре амбулаторную карту, статистический талон с указанием фамилии врача, номера кабинета, даты и времени приема.
3.5. С момента введения электронного документооборота для электронной записи на прием к врачу заявителю необходимо зайти на сайт МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска, предоставляющего данную муниципальную услугу и зарегистрировать в нем заявку или может получить услугу путем обращения в автономное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске.
3.6. На сайте МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска или автономного учреждения "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске можно просмотреть перечень специалистов, ведущих прием, свободные талоны на прием к данным специалистам и выбрать необходимую информацию:
- специалиста, к которому желает записаться на прием;
- желаемые дату и время приема;
- вид приема (первичный/повторный/консультация);
- краткое описание причины обращения;
- фамилию, имя и отчество гражданина;
- телефон для связи;
- электронный адрес;
- контрольный номер заявки.
3.7. Зафиксированная в электронном журнале записи на прием информация, а именно: фамилия, имя и отчество гражданина, дата записи на прием к врачу, дата и время приема врача, фамилия, имя, отчество врача и должность, подтвержденная сотрудниками регистратуры учреждения, - является результатом предоставления услуги. Для подтверждения своей заявки гражданин должен в течение периода ожидания приема и не менее чем за сутки до назначенной даты приема подтвердить в регистратуре МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска свои намерения прийти на прием.
3.8. Информация от граждан, обратившихся в МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска по поводу оказания данной муниципальной услуги через Интернет, сразу же становится доступной сотрудникам регистратуры учреждений.
3.9. Сотрудники регистратуры МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска осуществляют:
- просмотр заявок заявителей, подтверждение записи на прием к врачу, информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги производятся сотрудником регистратуры ежедневно в часы работы учреждения по мере поступления заявок;
- формирование списка заявителей, записавшихся на прием к врачу на следующий день, производится сотрудником регистратуры ежедневно в конце предыдущего рабочего дня;
- обновление и пополнение информации списка свободных талонов на прием к врачам производится сотрудником регистратуры ежедневно на двухнедельный период;
- корректировка подтвержденной информации электронного журнала записи на прием производится сотрудником регистратуры по требованию заявителя (звонок в регистратуру или посещение им регистратуры). Информация в электронном журнале корректируется таким образом, чтобы и врач, и пациент имели возможность запланировать время на прием и посещение поликлиники.
3.10. Если врач по каким-то причинам прием вести не будет, формируется список пациентов, которых сотрудник регистратуры должен известить об изменении в расписании и предложить другие дату и время приема и другого специалиста. Сотрудники регистратуры извещают заявителя об изменении даты и времени приема по телефону или через Интернет, если указан электронный адрес гражданина.
3.11. В случае возникшей необходимости у заявителя отменить ранее сделанную заявку на прием к врачу через Интернет можно обратиться непосредственно в регистратуру по телефону и снять заявку, назвав Ваши данные.
3.12. В день приема заявитель получает в регистратуре амбулаторную карту, статистический талон с указанием фамилии врача, номер кабинета, даты и времени приема, паспортных данных заявителя.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет главный врач МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска, а в его отсутствие-заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.5. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков ее осуществления несет главный врач МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска.
4.6. Специалисты МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков, в соответствии с действующим законодательством и должностной инструкцией.
4.7. Специалисты МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия)
должностных лиц МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска при
предоставлении услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно и письменно к главному врачу МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска.
5.3. В письменной жалобе указывается:
- фамилия, имя отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы, законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые он считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены:
- копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства, с указанием их перечня;
- личная подпись;
- дата обращения.
5.4. Поступившие в МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска письменные жалобы подлежат обязательной регистрации. Письменные жалобы регистрируются должностным лицом - ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение к главному врачу МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска (в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности главного врача.
5.5. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.6. Рассмотрение обращения в устной форме в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.
5.7. Главный врач МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска (в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности главного врача)
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе, в случае необходимости, с участием Заявителя или его представителя;
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;
- в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы в других учреждениях, организациях, органах государственной власти и местного самоуправления, у иных должностных лиц;
- по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Обращения Заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.9. На жалобу дается письменный ответ, оформленный в соответствии с правилами делопроизводства, содержащий ответ о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятыми решением. Ответ на жалобу подписывается главным врачом МБУЗ "Детская городская больница" (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности главного врача).
5.10. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач МБУЗ "Детская городская больница" (в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности главного врача) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие обращения направлялись в МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
5.11. Ответ на жалобу не дается, если:
- в письменной жалобе не указаны сведения, приведенные в пункте 5.3. настоящего Административного регламента;
- в письменной жалобе содержаться оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица МБУЗ "Детская городская больница", членам его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается Заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
5.12. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.
5.13. Для обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе запрашивать и получать от МБУЗ "Детская городская больница":
- информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
- копии документов, подтверждающие обжалуемое решение, действие (бездействие) должностных лиц МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска, заверенные в установленном порядке.
5.14. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.15. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в:
Администрацию города Воткинска по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина, 7, управление здравоохранения г. Воткинска;
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, по адресу:
УР, г. Ижевск, ул. Красная, 144.
5.16. В случае, если Заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы в инстанциях, указанных в пункте 5.15. настоящего Административного регламента, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.17. В соответствии с законодательством Российской Федерации Заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в органы прокуратуры и суда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Воткинска УР от 30 декабря 2011 г. N 2816 "Об утверждении Административного регламента МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
Текст постановления опубликован в Сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", июнь 2012, N 3 (I)
Постановлениями Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 31 декабря 2013 г. N 3134, от 4 марта 2016 г. N 356 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Воткинска УР от 9 июля 2012 г. N 1742