13 июня, 25 ноября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики".
2. Утвердить прилагаемый План-график внедрения Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики" (далее - План-график внедрения Административного регламента).
3. Должностным лицам Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, указанным в Плане-графике внедрения Административного регламента, обеспечить его внедрение в установленные сроки.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 7 февраля 2008 года N 02 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики предоставления государственной услуги по предоставлению заявителям информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики, оформлению и выдаче свидетельств о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики".
Министр |
Р.Ш. Зайнуллин |
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 25 ноября 2013 г. N 68 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики"
(утв. приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 27 июня 2012 г. N 30)
13 июня, 25 ноября 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) регулируется порядок и сроки предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики.
Описание заявителей
2. Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Порядок информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство), предоставляющего государственную услугу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Электронный адрес для направления обращений: official@miour.ru.
Интернет-адрес: www.miour.ru.
Местонахождение исполнителя государственной услуги: отдел реестров и учета госимущества Министерства (далее - отдел): г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, ком. 232.
Телефоны для справок для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги:
начальник отдела - (3412) 497-525;
должностные лица отдела - (3412) 497-526.
График работы Министерства:
Понедельник - четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв 11.30 - 12.18) |
Пятница |
8.30 - 16.30 (перерыв 11.30 - 12.18) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
5. Информирование заявителей осуществляется путем:
размещения информационных материалов на информационном стенде Министерства;
размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства.
6. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
непосредственно в Министерстве;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
на информационном стенде;
посредством размещения на официальном сайте Министерства www.miour.ru;
посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfcl8.ru;
при обращении в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412) 600-000;
при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее - МФЦ).
7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги ведется должностными лицами Министерства, уполномоченными на предоставление государственной услуги, в порядке общей очереди.
Информирование заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Министерства, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Для организации ежедневного приема заявителей для дачи информации по предоставлению государственной услуги начальник отдела в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием и информирование заявителей.
8. При личном обращении в Министерство заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги.
9. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответах на телефонный звонок должностное лицо Министерства обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо Министерства должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
10. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Министерство в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
11. При получении письменного обращения заявителя по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения данного обращения Министерством.
В случае направления обращения по электронной почте из пунктов общего доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответ направляется заявителю в письменной форме по адресу, указанному заявителем.
12. Информирование заявителя, направившего обращение через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Министерства www.miour.ru/miour/info/priemny.html, осуществляется посредством размещения ответа на указанном сайте в рубрике "Наиболее часто задаваемые вопросы" либо, по желанию заявителя, в письменном виде, либо по телефону.
13. На информационном стенде, расположенном в холле 5 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики, размещается следующая информация:
график работы Министерства;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Министерства, уполномоченных предоставлять государственную услугу;
текст настоящего Административного регламента;
форма запроса о предоставлении сведений из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики об объектах собственности Удмуртской Республики.
14. На официальном сайте Министерства размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, почтовом и электронном адресах Министерства, контактных телефонах Министерства; текст настоящего Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
14.1. На Едином портале и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, а также график работы и график приема заявителей в Министерстве;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;
форма запроса о предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
15. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
16. Государственным органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и представляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
17. Результатами предоставления государственной услуги являются:
выписка из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики (далее - выписка из Реестра);
мотивированный отказ в предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики (далее - мотивированный отказ).
Срок предоставления государственной услуги
18. Общий срок предоставления государственной услуги - 15 дней со дня поступления от заявителя запроса о предоставлении сведений из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики об объектах собственности Удмуртской Республики (далее - запрос), если иные сроки не предусмотрены законодательством.
19. Срок выдачи заявителю выписки из Реестра или мотивированного отказав предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день со дня их регистрации.
Правовые основания
для предоставления государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление Правительства РФ N 852);
Законом Удмуртской Республики от 29 июня 2011 года N 29-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 августа 2002 года N 728 "О Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 ноября 2011 года N 419 "О Порядке ведения Реестра государственного имущества Удмуртской Республики и предоставления информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики";
приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 26 апреля 2012 года N 25 "О ведении Реестра государственного имущества Удмуртской Республики".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
21. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство запрос по установленной форме. Форма запроса приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
22. Заявитель представляет запрос для предоставления государственной услуги:
лично - по месту нахождения Министерства;
почтовым отправлением;
по электронной почте в адрес Министерства, а также через Единый портал;
в МФЦ. Сведения о месте нахождения и графике работы МФЦ, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте "Официальное представительство Удмуртской Республики в сети Интернет" www.udmurt.ru.
22.1. Запрос, представленный в электронной форме, должен быть подписан в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
22.2. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Министерство отказывает в приеме документов, если не соблюдена форма запроса, указанная в пункте 21 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Министерство отказывает в предоставлении государственной услуги:
если объект, указанный в запросе, не находится в собственности Удмуртской Республики;
если заявитель является правообладателем, которому объект собственности Удмуртской Республики принадлежит на соответствующем праве, не представил в Министерство карты учета объектов собственности Удмуртской Республики в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 ноября 2011 года N 419 "О Порядке ведения Реестра государственного имущества Удмуртской Республики и предоставления информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики", либо представил недостоверные сведения об объектах собственности Удмуртской Республики.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
24.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
25. Министерство предоставляет государственную услугу бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 13 июня 2013 г. N 46 пункт 26 настоящего Регламента изложен в новой редакции
26. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
27. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при непосредственном обращении в Министерство должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, представленного почтовым отправлением, по электронной почте или через Единый портал должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса заявителя в Министерство.
Требования
к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
29. Вход в помещение, где располагается Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Министерства, вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток.
30. Кабинет должностных лиц Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц.
31. Для организации предоставления государственной услуги должностные лица Министерства обеспечиваются рабочим местом, которое оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и предоставлять государственную услугу в полном объеме.
32. Для ожидания приема и оформления запроса заявителя в холле 5 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики установлены кресла и стол, а также оборудован информационный стенд, предназначенный для ознакомления заявителя с информационными материалами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не превышающее двух раз;
возможность получения государственной услуги в МФЦ;
обеспечение информирования заявителя о месте нахождения и графике работы Министерства, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение информирования заявителя о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременность приема заявителя в Министерстве;
своевременность рассмотрения запроса, представленного заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34. Обращение в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги (информированием), направляется на адрес электронной почты Министерства: official@miour.ru или через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Министерства www.miour.ru/miour/info/priemny.html.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
35. Запрос для предоставления государственной услуги, может быть направлен в Министерство в форме электронного документа.
Запрос, представляемый в форме электронного документа подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляется в Министерство с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
лично при посещении Министерства; посредством МФЦ;
посредством Единого портала, государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде запрос.
В случае направления в 'Министерство запроса в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала, государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" запроса, указанного в пункте 21 Административного регламента.
Представление запроса в форме электронного документа приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Министерстве в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги;
При предоставлении государственной услуги в электронной форме через Единый портал, государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата), а также посредством использования универсальной электронной карты регистрация, идентификация и авторизация заявителя на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (страховой номер индивидуального лицевого счета) и пароля или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению государственной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
36. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения Министерством соглашения о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, первичная обработка, регистрация запроса и направление его должностному лицу для определения исполнителя государственной услуги;
рассмотрение запроса, принятие решения о предоставлении выписки из Реестра либо об отказе в ее предоставлении, формирование выписки из Реестра;
подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче, информирование и выдача заявителю выписки из Реестра.
38. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
Прием, первичная обработка, регистрация запроса и направление его должностному лицу для определения исполнителя государственной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры является:
личное обращение заявителя в Министерство с запросом;
получение запроса по почте;
обращение посредством действий, указанных в пункте 35 Административного регламента.
40. При личном обращении заявителя в Министерство запрос регистрируется должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в системе электронного документооборота Министерства (далее - СЭД) в день его поступления.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства, осуществляющее прием, проставляет отметку о принятии с указанием даты представления.
Срок регистрации запроса должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
41. Запрос заявителя, направленный в Министерство почтовым отправлением, в виде электронного документа по электронной почте Министерства или через Единый портал (при наличии у заявителя средств электронной подписи) регистрируется должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в порядке делопроизводства, установленном в Министерстве, в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса.
При подаче запроса в электронном виде через Единый портал заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения запроса.
41.1. При приеме запроса в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства:
1) проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 852;
2) переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения.
42. После регистрации запроса должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение рабочего дня передает его в порядке делопроизводства заместителю министра, координирующему работу отдела (далее - заместитель министра) (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
43. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение рабочего дня определяет отдел Министерства - исполнителя государственной услуги, после чего направляет запрос по СЭД в соответствующий отдел Министерства для дальнейшего предоставления государственной услуги.
43.1. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение рабочего дня проверяет в СЭД информацию о назначенных ответственных лицах за предоставление государственной услуги и передает оригинал запроса в отдел.
Рассмотрение запроса, принятие решения о предоставлении выписки из Реестра либо об отказе в ее предоставлении, формирование выписки из Реестра
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в отдел.
В тот же день, когда поступил запрос в отдел, начальник отдела определяет должностное лицо отдела, ответственное за принятие соответствующего решения (далее - должностное лицо отдела), и направляет ему на исполнение по СЭД поступивший в адрес Министерства запрос.
45. Должностное лицо отдела проверяет соблюдение заявителем формы запроса. Если форма запроса не соблюдена заявителем, должностное лицо отдела в течение рабочего дня готовит в адрес заявителя проект мотивированного отказа в приеме запроса, согласовывает его с начальником отдела и передает на подпись заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
46. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня с момента поступления проекта мотивированного отказа в приеме запроса на подпись рассматривает его и после подписания передает должностному лицу отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства для регистрации в базе данных электронного документооборота Министерства и отправки.
47. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение 20 минут с момента поступления мотивированного отказа в приеме запроса на регистрацию и отправку регистрирует его в СЭД и в течение рабочего дня направляет по указанному адресу по почте простым почтовым отправлением либо по электронной почте.
48. Если форма запроса соблюдена заявителем, должностное лицо отдела в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса в отдел осуществляет поиск запрашиваемого объекта в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики.
Кроме того, если заявителем является правообладатель, которому объект собственности Удмуртской Республики принадлежит на соответствующем праве, должностное лицо отдела проверяет в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики, на какую отчетную дату правообладатель представил в Министерство надлежаще оформленные карты учета объектов собственности Удмуртской Республики, закрепленные за ним, а также достоверность представленных сведений.
49. Если объект, указанный в запросе, не является собственностью Удмуртской Республики, или правообладатель в установленные законодательством сроки не представил в Министерство надлежаще оформленные карты учета объектов собственности Удмуртской Республики, закрепленные за ним, или представленные сведения являются недостоверными, должностное лицо отдела в течение 1 рабочего дня готовит в адрес заявителя проект мотивированного отказа.
50. Должностное лицо отдела в течение 1 рабочего дня с момента подготовки проекта мотивированного отказа согласовывает его с начальником отдела и передает на подпись заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
51. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня с момента поступления проекта мотивированного отказа на подпись рассматривает его, согласовывает и дает поручение должностному лицу отдела подготовить необходимое количество экземпляров мотивированного отказа в адрес заявителя.
52. После подписания мотивированного отказа в адрес заявителя заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение этого же рабочего дня передает его должностному лицу отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства для регистрации в СЭД и отправки.
53. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение 20 минут с момента поступления мотивированного отказа заявителю на регистрацию и отправку регистрирует его в СЭД и в течение рабочего дня направляет по указанному адресу по почте простым почтовым отправлением либо по электронной почте.
54. Если объект, указанный в запросе, является собственностью Удмуртской Республики, и заявитель, являющийся правообладателем, в установленные законодательством сроки представил в Министерство надлежаще оформленные и достоверные карты учета объектов собственности Удмуртской Республики, закрепленные за ним, должностное лицо отдела приступает к формированию выписки из Реестра.
В случае отсутствия в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики сведений об одном или нескольких объектах, указанных в запросе, должностное лицо отдела отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
Срок формирования выписки из Реестра и при необходимости подготовки сопроводительного письма должностным лицом отдела составляет 1 рабочий день с момента нахождения информации в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики.
55. Сформированную выписку из Реестра и при необходимости сопроводительное письмо в адрес заявителя должностное лицо отдела согласовывает с начальником отдела и передает в течение 1 рабочего дня с момента подготовки документов на рассмотрение заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
56. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня с момента поступления на заверение выписки из Реестра и при необходимости сопроводительного письма в адрес заявителя согласовывает их и дает поручение должностному лицу отдела подготовить необходимое количество экземпляров.
57. После заверения выписки из Реестра и при необходимости подписания сопроводительного письма в адрес заявителя заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение рабочего дня передает их должностному лицу отдела для регистрации в журнале учета информации о государственном имуществе Удмуртской Республики, предоставляемой заинтересованным лицам.
Подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче, информирование и выдача заявителю выписки из Реестра
58. Основанием для начала административной процедуры является поступившая в отдел заверенная выписка из Реестра (при необходимости подписанное сопроводительное письмо).
Должностное лицо отдела регистрирует в порядке делопроизводства выписку из Реестра в журнале учета информации о государственном имуществе Удмуртской Республики, предоставляемой заинтересованным лицам, а также передает должностному лицу отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства сопроводительное письмо (если оно есть) для регистрации в СЭД.
59. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение 20 минут с момента поступления сопроводительного письма на регистрацию регистрирует его в СЭД и передает должностному лицу отдела.
60. Должностное лицо отдела в этот же день проверяет в запросе заявителя требования к способу предоставления результата государственной услуги.
Если способ предоставления - почтовое отправление, должностное лицо отдела передает выписку из Реестра и сопроводительное письмо (если оно есть) должностному лицу отдела делопроизводства и кадровой работы для отправки заявителю.
61. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов на отправку отправляет их в адрес заявителя простым почтовым отправлением.
62. Если способ предоставления - личное обращение в Министерство, должностное лицо отдела в тот же день, когда зарегистрирована выписка из Реестра, сообщает заявителю по телефону о ее готовности и о месте, где ее можно получить.
При обращении заявителя лично в отдел должностное лицо отдела находит документы, подлежащие выдаче, и регистрирует факт выдачи выписки из Реестра в журнале учета информации о государственном имуществе Удмуртской Республики, предоставляемой заинтересованным лицам.
Срок выполнения действия составляет 10 минут.
63. Должностное лицо отдела выдает выписку из Реестра и сопроводительное письмо (если оно есть) заявителю, заявитель расписывается в получении выписки из Реестра в журнале учета информации о государственном имуществе Удмуртской Республики, предоставляемой заинтересованным лицам.
Срок выполнения действия составляет 5 минут.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики или муниципальными служащими органа, предоставляющего государственную услугу положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
64. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Министерства.
65. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики.
66. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - министр).
Порядок и периодичность
осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
67. Основанием для проведения плановых проверок являются годовой план работы Министерства или отдельные поручения министра.
68. Внеплановые проверки проводятся по решению министра на основании конкретного обращения заявителя.
69. Проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги министром может быть поручено должностному лицу Министерства, назначенному ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
70. При проведении проверки осуществляется контроль за:
обеспечением прав граждан на получение государственной услуги;
исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента;
своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
71. Результаты проведения проверки оформляются в виде служебной записки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к служебной записке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц Министерства.
72. По результатам проверок осуществляются необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики или муниципальных служащих органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
73. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
74. Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления несет заместитель министра.
75. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
76. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
77. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
78. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя организацию контроля за предоставлением государственной услуги, проверку хода и качества предоставления государственной услуги, а также учет и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики или муниципальных служащих
79. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики Министерства могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
80. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
81. Жалобы на решения, принятые министром имущественных отношений Удмуртской Республики, подаются в Правительство Удмуртской Республики.
82. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный адрес электронной почты Правительства Удмуртской Республики (gov@udmnet.ru) и официальный адрес электронной почты Министерства (official@miour.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
83. Жалобы в электронной форме подаются с использованием подраздела "Интернет-приемная" (раздел "Обращения"), размещенного на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики http://www.udmurt.ru и официальном сайте Министерства.
84. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой в приемную Министерства, или в случае, указанном в пункте 81 Административного регламента, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики. Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
85. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
86. Прием жалоб в письменной форме, указанных в пункте 81 Административного регламента, осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 30 минут в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.
87. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
88. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
89. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
90. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы,
91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 90 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
92. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
93. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики или Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
94. Рассмотрение жалоб на решения министра имущественных отношений Удмуртской Республики осуществляет Председатель Правительства Удмуртской Республики.
95. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе государственной власти Удмуртской Республики.
96. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Министерством в порядке и сроки, установленные частями 6, 7, 8 и 9 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
97. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Административного регламента;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 95 Административного регламента.
98. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской
Республики, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
99. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 89 Административного регламента, подписывается министром имущественных отношений Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем министра. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 81 Административного регламента, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики.
100. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
101. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 25 ноября 2013 г. N 68 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 25 ноября 2013 г.)
Форма
|
В Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики |
от "___" ____________ 201___ г. исх. N _____ 1, 2
ЗАПРОС
о предоставлении сведений из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики об объектах собственности Удмуртской Республики
Сведения о заявителе - юридическом лице: | ||
Полное наименование 2 ______________________________________________________________ | ||
____________________________________________________________________________________ | ||
____________________________________________________________________________________ | ||
ОГРН*(2) _________________________ ИНН ________________________________ | ||
Дата государственной регистрации "__" ____________________ ____________ г. | ||
Документ, подтверждающий регистрацию юридического лица: _____________________________ | ||
страна регистрации _____________________ дата регистрации "__" ________________ __________г. | ||
Адрес местонахождения: ______________________________________________________________ | ||
____________________________________________________________________________________ | ||
Почтовый адрес:______________________________________________________________________ | ||
____________________________________________________________________________________ | ||
Телефон: ____________________ Факс _______________ |
|
|
Сведения о заявителе - физическом лице: |
Фамилия 2 ___________________________________________________________________________ Имя 2 ________________________ Отчество ______________________________________________ Документ, удостоверяющий личность 2: ______________, серия 2 __________, N 2 __________ дата выдачи 2 "___" _______________ __________ г., кем выдан документ, удостоверяющий личность 2 ___________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ |
Сведения о постоянной регистрации: ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ |
Адрес временного проживания: ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ |
Телефон ___________________ |
Прошу предоставлять выписку из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики в количестве ______________ экземпляров 2 по следующим объектам учета:
N |
Наименование объекта учета 2 |
Адрес (местонахождение) объекта учета 2 |
Общая площадь, кв. м. |
Протяженность, м |
Дополнительная информация |
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
n. |
|
|
|
|
|
Целью получения выписки из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики является 2:
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
Прошу предоставить выписку из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики 2, 3:
|
|
лично |
||||||
|
|
почтовым отправлением по адресу: |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
, |
|
|
|
|||||||
|
|
О готовности результата прошу проинформировать по телефону: ____________________ 2
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в данном документе, в Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Оператор) для предоставления мне государственной услуги. Настоящее согласие дано до окончания срока хранения документов у Оператора, установленного номенклатурой дел Оператора. М не известно, что я могу отозвать свое согласие на обработку персональных данных путем подачи письменного заявления Оператору 4.
Должность 5 Подпись Инициалы, фамилия
заявителя
М. П. 6
____________________________________
1 Для заявителей - юридических лиц дата и исходящий номер заполняется в соответствии с системой документооборота и делопроизводства юридического лица - заявителя
Для заявителей - физических лиц: заполняется только дата обращения
2 Поле обязательно для заполнения
3 Напротив выбранной формы предоставления сведений в специально отведенной графе проставляется знак "V". В случае отсутствия отметки результат исполнения государственной услуги предоставляется заявителю почтовым отправлением
4 Заполняется заявителем физическим лицом
5 Обязательно для заполнения юридическими лицами
6 Обязательно для заполнения юридическими лицами.
Приложение N 2
к Административному регламенту
См. блок-схему в формате MS-Word
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики
План-график
внедрения Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики"
(далее - административный регламент)
(утв. приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 27 июня 2012 г. N 30)
N |
Мероприятие |
Срок |
Ответственное лицо |
1 |
Размещение Административного регламента на официальном сайте Минимущества Удмуртии |
в течение 2 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Подзырей С.В., Шиляев Я.И. |
2 |
Размещение текста Административного регламента на информационном стенде Минимущества Удмуртии, расположенном в холле 5 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики |
в течение 2 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Подзырей С.В. |
3 |
Размещение Административного регламента в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" |
в течение 2 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Логинов С.А., Подзырей С.В. |
4 |
Ознакомление сотрудников отдела реестров и учета госимущества Минимущества Удмуртии с Административным регламентом |
в течение 10 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Подзырей С.В. |
5 |
Внесение изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих, работающих в Минимущества Удмуртии, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом |
в течение 10 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Подзырей С.В. |
6 |
Определение должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента |
в течение месяца после принятия Административного регламента |
Зайнуллин Р.Ш., Баташова В.В. |
7 |
Определение периодичности осуществления текущего контроля |
в течение месяца после принятия Административного регламента |
Зайнуллин Р.Ш., |
8 |
Мониторинг исполнения Административного регламента |
постоянно |
Подзырей С.В. |
9 |
Внесение изменений в Административный регламент в случае внесения изменений в законодательство, а также в связи с выявленными недостатками при применении положений Административного регламента |
по мере необходимости |
Подзырей С.В., Лошакова Е.М. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики" являются юридические и физические лица либо их уполномоченные представители.
Государственным органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Общий срок предоставления государственной услуги - 15 дней.
Министерство предоставляет государственную услугу бесплатно.
Результатами предоставления государственной услуги является выписка из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики либо мотивированный отказ в предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 27 июня 2012 г. N 30 "Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 25 октября 2021 г. N 70
Изменения вступают в силу с 25 октября 2021 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 21 октября 2019 г. N 84
Изменения вступают в силу с 21 октября 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 11 июня 2019 г. N 54
Изменения вступают в силу с 11 июня 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 января 2019 г. N 2
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 26 июля 2018 г. N 71
Изменения вступают в силу с 26 июля 2018 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 46
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 13
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 25 ноября 2013 г. N 68
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 13 июня 2013 г. N 46