Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Примерный порядок работы комиссий по оформлению и выдаче удостоверений участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в органах социальной защиты населения
3.1. Органы социальной защиты населения обеспечивают замену удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС:
а) пенсионерам, состоящим на учете в этих органах,
б) неработающим инвалидам (кроме инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы).
3.2. Для организации и обеспечения работы по замене удостоверений в органе социальной защиты населения субъекта Российской Федерации создается соответствующая комиссия.
Комиссию возглавляет руководитель (заместитель руководителя) органа социальной защиты, который является председателем комиссии.
Состав, численность, порядок и регламент работы комиссии (приложение 1) утверждается ее председателем.
В состав комиссии рекомендуется включить представителей юридических и кадровых служб, управлений федерального казначейства, представителей профсоюзной организации и организации Союза "Чернобыль" России (по согласованию).
3.3. В органе социальной защиты субъекта Российской Федерации постановлением (распоряжением) руководителя (заместителя руководителя) создается рабочий орган комиссии, назначается должностное лицо, ответственное за учет, хранение и выдачу бланков удостоверений как документов строгой отчетности.
3.4. Комиссии обеспечивают информирование граждан, перечисленных в п.3.1, о времени, месте, а также порядке рассмотрения заявлений о замене удостоверений, определяют потребность в бланках удостоверений, в срок до 1 февраля 2001 г. разрабатывают и представляют в МЧС России график обмена удостоверений (из расчета завершения основной части работы в течение 2001 г.).
3.5. Комиссии организуют и обеспечивают прием заявлений и документов граждан, указанных в п.3.1, учет граждан, обратившихся за получением удостоверения нового образца, рассмотрение заявлений, подготовку и принятие решения органа социальной защиты субъекта Российской Федерации (протокол заседания комиссии по установленной форме, приложение 2) по замене удостоверений.
Протокол заседания комиссии по установленной форме (приложение 2) согласовывается с комиссией при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Раздел 2 рекомендаций).
3.6. При приеме от граждан заявлений и документов, подтверждающих факт участия их в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, комиссии должны строго руководствоваться перечнем документов, предусмотренных пунктом 5 Положения. Другие документы за пределами этого перечня не могут являться основаниями для принятия положительного решения об установлении (подтверждении) статуса участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
3.7 Комиссии в органах социальной защиты населения представляют в МЧС России:
сведения о составе комиссии (приложение 1),
протокол заседания комиссии (приложение 2),
заверенные в установленном порядке копии документов, послуживших основанием для принятия положительного решения о замене удостоверения,
сведения (ведомость) по установленной форме (приложение 3) без заполнения граф 6 и 7 на бумажном и магнитном (в формате Microsoft Excel) носителях.
Представляются также сведения по гражданам, которым отказано в замене удостоверения, с указанием номера ранее выданного удостоверения. Приводится мотивированная характеристика причин отказа.
В 2001 г, сведения представляются один раз в месяц, в последующем - не реже одного раза в квартал, в соответствии с графиком.
Примечание: Образцы установленных форм (приложения 1, 2, 3) можно получить через систему Интернет, сайт www.emercom.gov.ru.
3.8. Органы социальной защиты населения обеспечивают работу по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, перечисленн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.