23 апреля 2015 г., 15 июня, 6 июля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30 декабря 2011 года N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжением Администрации города от 30 июня 2011 года N 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Наименование названного Федерального закона следует читать как "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Ижевска от 21 сентября 2010 года N 956 "Об утверждении Административного регламента "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 апреля 2015 г. N 344/1 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя Главы Администрации по экономическому и инвестиционному развитию города.
Глава Администрации г. Ижевска - |
Д.В. Агашин |
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 апреля 2015 г. N 344/1 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право организации розничных рынков"
(утв. постановлением Администрации города Ижевска от 12 декабря 2013 г. N 1530)
23 апреля 2015 г., 15 июня, 6 июля 2016 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков" (далее - регламент) регулирует отношения, связанные с выдачей разрешения на право организации розничного рынка на территории города Ижевска (далее - разрешение). Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги, а также порядок обжалований действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
2. Правовые основания принятия регламента.
Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение распоряжения Администрации города Ижевска от 30 декабря 2011 года N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжения Администрации города Ижевска от 30 июня 2011 года N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске".
3. Разработчик регламента.
Разработчиком регламента является функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление экономики и развития города Администрации города Ижевска (далее - Управление).
4. Целью разработки регламента является соблюдение основных принципов предоставления муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- правомерности предоставления Муниципальной услуги;
- заявительного порядка обращения за предоставлением Муниципальной услуги;
- открытости деятельности органов местного самоуправления;
- доступности обращения за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
- возможности получения Муниципальной услуги в электронной форме.
5. Права заявителя (представителя заявителя) при получении Муниципальной услуги:
- получать Муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать услугу в многофункциональном центре по принципу "одного окна";
- получать Муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя (представителя заявителя);
- иметь право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления Муниципальной услуги.
В целях реализации права заявителя (представителя заявителя) на получение Муниципальной услуги в электронной форме Управление осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление Муниципальной услуги в электронной форме. Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в регламент.
6. Заявителями Муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявитель). Объект недвижимости в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации может принадлежать заявителю на основании документа, закрепляющего принадлежность объекта недвижимости юридическому лицу с регистрацией прав в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним или без таковой.
Лицо, представляющее интересы заявителя, имеющее право действовать от имени заявителя по доверенности за подписью руководителя заявителя или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами заявителя, заверенной печатью заявителя, является представителем заявителя (далее - представитель заявителя).
7. Выдача разрешений осуществляется в соответствии с Правилами выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 (далее - Правила).
Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 (пять) лет.
В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия разрешения не может превышать срока действия соответствующего договора аренды.
Заявителю, получившему разрешение, либо его представителю при необходимости предоставляются дубликат и (или) копия разрешения в соответствии с Правилами бесплатно в течение 3 (трех) рабочих дней на основании письменного обращения.
8. Подача заявления для получения разрешения (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется заявителем (представителем заявителя).
Заявление подается в Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка Управления (далее - Отдел) либо Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - АУ "МФЦ УР") либо Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска" (далее - МАУ "МФЦ г. Ижевска").
9. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 июля 2016 г. N 231/1 в подпункт 9.1 пункта 9 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
9.1. Сведения о Муниципальной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru, Региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Региональный портал): http://www.uslugi.udmurt.ru, официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (далее - сайт муниципального образования): http://www.izh.ru.
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления размещаются на сайте муниципального образования: http://www.izh.ru или http://www.izh.ru/i/info/14241.html.
Контактные данные Управления.
Почтовый адрес: индекс - 426070, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 276.
E-mail: econ@izh.ru, m-bus@izh.ru.
Телефон Отдела: (3412) 41-42-13.
Адрес сайта муниципального образования: http://www.izh.ru.
Адрес интернет-приемной Администрации города Ижевска: www.izh.ru/i/info/ipriem.html.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с нижеприведенным графиком работы.
График работы:
понедельник - четверг: с 8.30 ч. до 17.30 ч. (обед: с 12.00 ч. до 12.48 ч.);
пятница: с 8.30 ч. до 16.30 ч. (обед: с 12.00 ч. до 12.48 ч.);
суббота, воскресенье: выходные дни.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Контактные данные АУ "МФЦ УР".
Почтовый адрес: индекс - 426008, г. Ижевск, ул. Кирова, 146, ТЦ "СтройПорт".
Телефон (3412) 600-000.
Е-mail: info@mfc-izhevsk.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 10.00 до 19.00 (без перерыва на обед);
суббота: с 10.00 до 15.00 (без перерыва на обед);
воскресенье: выходной день.
Официальный сайт в сети Интернет: www.mfc-izhevsk.ru.
Контактные данные МАУ "МФЦ г. Ижевска".
Почтовый адрес: индекс - 426011, г. Ижевск, ул. Майская, 13.
Телефон: (3412) 90-81-27.
Е-mail: office@izhmfc.ru.
Режим работы:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Официальный сайт в сети Интернет: www.izhmfc.ru .
Контактные данные и режим работы территориальных отделов МАУ "МФЦ г. Ижевска":
N |
Наименование |
Адрес |
Телефон для справок |
Режим работы |
1 |
МФЦ по Устиновскому району |
ул. Молодежная, 103 в |
90-85-40 90-86-52 90-86-53 |
Понедельник 09.00 - 19.00 Вторник 09.00 - 20.00 Среда 09.00 - 19.00 Четверг 09.00 - 19.00 Пятница 09.00 - 19.00 Суббота 09.00 - 13.00 Воскресенье Выходной (без обеда) |
2 |
МФЦ по Первомайскому району |
ул. Пушкинская, 150 б |
57-31-04 57-31-06 57-31-09 |
|
3 |
МФЦ по Октябрьскому району |
ул. Майская, 13 |
90-80-73 90-83-87 90-83-97 |
|
4 |
МФЦ по Индустриальному району |
ул. Авангардная, 6 б |
43-00-07 90-80-91 |
|
5 |
МФЦ по Ленинскому району |
ул. Азина, 146 |
90-81-26 90-87-41 90-87-43 |
9.2. Порядок получения информации заявителями (представителями заявителей) по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
Информирование осуществляется при личном, письменном обращении заявителя (представителя заявителя), с использованием средств телефонной, электронной связи, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах.
В ходе консультации муниципальным служащим Управления предоставляется информация о порядке приема заявлений, о сроке рассмотрения заявления и выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Ижевска, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиях к этим документам. При получении Муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги.
Заявитель (представитель заявителя) информируется о том, что примерная форма заявления для получения Муниципальной услуги приведена в приложении 2 к регламенту, заполняется от руки или посредством электронных печатающих устройств, составляется в единственном экземпляре с приложением документов, предусмотренных пунктами 6. и 7. раздела II регламента.
Ответ на принятый телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного подразделения, в которое обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего Управления. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей (представителей заявителей) муниципальный служащий Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
При письменном информировании о предоставлении Муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) дается четкий ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество и номер телефона муниципального служащего Управления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача разрешений на право организации розничных рынков" (далее - Муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
2.1. Муниципальная услуга предоставляется функциональным органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска Управлением экономики и развития города Администрации города Ижевска (далее - Управление).
2.2. Управление при предоставлении Муниципальной услуги взаимодействует с:
- Федеральной налоговой службой Удмуртской Республики;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике;
- АУ "МФЦ УР", МАУ "МФЦ г. Ижевска".
Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, соглашениями.
2.3. При предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальный служащий Управления не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих Муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона перечень документов. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона.
3. Результат предоставления Муниципальной услуги:
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) разрешения, уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Ижевска (далее - уведомление о выдаче разрешения);
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Ижевска (далее - уведомления об отказе в выдаче разрешения).
Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается (направляется) с обоснованием причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа в выдаче разрешения, указываются со ссылкой на нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления осуществляется в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления заявления. В течение указанного срока принимается решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения, которое оформляется правовым актом Администрации города Ижевска. О принятом решении заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
В срок не позднее 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения вручается (направляется) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 июня 2016 г. N 207/4 в пункт 5 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
Конституция Удмуртской Республики;
Закон Удмуртской Республики от 11 мая 2007 года N 23-РЗ "Об определении органов местного самоуправления, выдающих разрешение на право организации розничного рынка";
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2007 года N 48 "О требованиях к торговому месту на розничном рынке в Удмуртской Республике и Основных требованиях к розничным рынкам в Удмуртской Республике";
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 марта 2014 года N 107 "Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Удмуртской Республики";
Приказ Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики от 22 марта 2007 года N 49 "Об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка на территории Удмуртской Республики и уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории Удмуртской Республики";
Приказ Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики от 22 марта 2007 года N 50 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра розничных рынков на территории Удмуртской Республики и формы реестра (информации) розничных рынков на территории Удмуртской Республики";
Регламент.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги:
6.1. Заявление (приложение 2 к регламенту) - представляется заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.
В заявлении должны быть указаны:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.".
Заявление, подписывается лицом, представляющим интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, и удостоверяется печатью заявителя.
Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 (пять) лет. В случае если заявителю объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия разрешения не может превышать срока действия соответствующего договора (договоров) аренды.
6.2. Нотариально удостоверенные копии учредительных документов либо копии учредительных документов, удостоверенные заявителем либо копии учредительных документов с одновременным представлением их оригиналов для удостоверения копий при приеме документов - представляется заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.
6.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица либо ее копия, удостоверенная заявителем либо ее копия с одновременным представлением их оригиналов для удостоверения копий при приеме документов. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц запрашивается по межведомственному запросу в электронной форме либо на бумажном носителе Управлением, если документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.
6.4. Копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, удостоверенная заявителем либо копия указанного документа с одновременным представлением его оригинала для удостоверения копии при приеме документов:
а) при отсутствии регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - представляется заявителем (представителем заявителя) самостоятельно;
б) при регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - запрашивается по межведомственному запросу в электронной форме либо на бумажном носителе Управлением, если документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.
Представленные для получения Муниципальной услуги документы заявителю (представителю заявителя) не возвращаются и хранятся в Управлении.
7. По своему желанию заявитель (представитель заявителя) дополнительно может представить иные документы (их копии с одновременным представлением оригиналов для проведения идентификации копий), которые по его мнению имеют значение при рассмотрении заявления.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
9.1. Отсутствие у заявителя права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 марта 2014 года N 107" (далее - План организации розничных рынков);
9.2. Несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану организации розничных рынков;
9.3. Подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных в пункте 6 раздела II регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.
11. Плата за предоставление Муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
12. Максимальное время ожидания в очереди для консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, при подаче заявления, при получении разрешения, ответа на запрос информации о ходе предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
13. Срок регистрации заявления - 1 (один) рабочий день.
14. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 июня 2016 г. N 207/4 в подпункт 14.1 пункта 14 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
14.1. Наличие парковочных мест.
На территории, прилегающей к зданию, в котором муниципальные служащие Управления осуществляют прием заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки автотранспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей) за определенный период.
Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
14.2. Расположение, оборудование здания, размещение помещения для приема.
Здание, в котором располагаются муниципальные служащие Управления, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей с ограниченными возможностями в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы, а также оснащенных информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- наименования подразделения;
- режима работы, в том числе часов приема и выдачи документов.
Помещение оборудовано удобной для приема заявителей (представителей заявителей) и хранения документов мебелью, системой кондиционирования воздуха.
14.3. Размещение и оформление информации.
У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещаются информационные стенды с информацией о предоставлении Муниципальной услуги.
На информационных стендах Управления и сайте муниципального образования размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- текст регламента (стандарт предоставления Муниципальной услуги, включая блок-схему последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги, форму заявления);
- перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок), почтовый адрес, адрес электронной почты Управления;
- адрес сайта муниципального образования.
14.4. Оборудование мест для информирования заявителей (представителей заявителей) о Муниципальной услуге и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, размещаются в непосредственной близости от информационных стендов и оборудуются стульями и столами (стойками) для оформления документов.
14.5. Оборудование мест ожидания.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов по предоставлению Муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (представителей заявителей), оборудоваться стульями и креслами. Количество мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее двух.
14.6. Оборудование мест для приема заявителей (представителей заявителей).
Каждое рабочее место муниципальных служащих Управления должно быть удобно расположено для приема заявителей (представителей заявителей), оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве муниципального служащего Управления.
При организации рабочих мест в целях обеспечения пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 июня 2016 г. N 207/4 пункт 14 раздела II настоящего Регламента дополнен подпунктом 14.7
14.7. Обеспечение доступности для инвалидов мест предоставления Муниципальной услуги.
- обеспечение допуска собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование, при необходимости, звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Муниципальной услуги наравне с другими лицами.
15. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги.
15.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- полнота, достоверность информации;
- простота и ясность изложения информации на информационном стенде;
- обеспечение личного приема заявителей (представителей заявителей) муниципальными служащими Управления в приемные дни и часы;
- предоставление Муниципальной услуги АУ "МФЦ УР"; МАУ "МФЦ г. Ижевска";
- возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме (в соответствии со сроком поэтапного перевода муниципальных услуг на их предоставление в электронной форме).
15.2. Показатели, характеризующие качество предоставления Муниципальной услуги:
- достоверность и полнота представляемой заявителям (представителям заявителей) информации о ходе предоставления Муниципальной услуги;
- наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями (представителями заявителей) о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
- соблюдение сроков рассмотрения заявлений;
- количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления в ходе предоставления Муниципальной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
15.3. Показатели для контроля доступности и качества Муниципальной услуги.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения Муниципальной услуги в электронной форме (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронной форме) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения Муниципальной услуги в АУ "МФЦ УР"; МАУ "МФЦ г. Ижевска" |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений в общем количестве заявлений |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений |
% |
0 |
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
16.1. Особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Заявитель (представитель заявителя) может обратиться за получением Муниципальной услуги в АУ "МФЦ УР".
Предоставление Муниципальной услуги в АУ "МФЦ УР", МАУ "МФЦ г. Ижевска" осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с заключенными соглашениями Администрации города Ижевска и АУ "МФЦ УР", МАУ "МФЦ г. Ижевска".
16.2. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме Муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме для заявителей (представителей заявителей) обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям о Муниципальной услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
- доступность представлять документы в электронном виде.
В случае предоставления Муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала и Регионального портала (в том числе с использованием инфомата), идентификация и удостоверение прав заявителя (представителя заявителя) на получение Муниципальной услуги осуществляется на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых заявителем (представителем заявителя) при входе в вышеуказанные информационные системы, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте, в случае осуществления доступа заявителя (представителя заявителя) на Единый портал и Региональный портал посредством такой карты, с использованием единой системы идентификации и аутентефикации.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению Муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Осуществляется IV этап перехода предоставления Муниципальной услуги в электронной форме для обеспечения возможности заявителям (представителям заявителей) осуществлять мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги.
16.3. При исполнении муниципальными служащими Управления регламента предусмотрены необходимые меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема последовательности предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении 1 к регламенту.
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
1.1. Прием, регистрация заявления и документов - в день поступления заявления (1 (один) календарный день).
1.2. Оформление, вручение (направление) уведомления о приеме заявления к рассмотрению для получения разрешения либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов для получения разрешения - в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления (1 (один) рабочий день).
1.3. Рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения - в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления заявления. Уведомление о принятом решении - в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
1.4. Оформление, выдача (направление) разрешения, уведомления о выдаче разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения - не позднее 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
2. Требования к порядку выполнения административных процедур.
2.1. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление заявления и документов, предоставляемых заявителем (представителем заявителя) для получения разрешения в соответствии с пунктом 6. Раздела II регламента, начальнику Отдела развития предпринимательства и потребительского рынка Управления (далее - начальник Отдела).
Начальник Отдела проставляет на заявлении дату поступления, свою фамилию, инициалы и подпись. Если при приеме документов предоставляются неудостоверенные копии, заверяет их своей подписью при наличии представленных оригиналов документов.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов, начальник Отдела:
- регистрирует заявление, проставляя регистрационный номер и дату регистрации на заявлении;
- вносит запись о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации входящих документов для получения разрешения;
- проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 6 раздела II регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) календарный день.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление с документами, представленными заявителем (представителем заявителя) в журнале регистрации заявлений.
Способ фиксации результата административной процедуры - на бумажном носителе и в электронной форме.
2.2. Оформление, вручение (направление) уведомления о приеме заявления к рассмотрению для получения разрешения либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов для получения разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя) (далее - документы, представленные заявителем).
Начальник Отдела в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, оформляет и вручает (направляет) заявителю (представителю заявителя) подписанное начальником Управления экономики и развития города (далее - начальник Управления) уведомление о приеме заявления к рассмотрению для получения разрешения, а в случае представления документов в нарушение требований, установленных в соответствии с пунктом 6 раздела II регламента - уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов для получения разрешения (далее - уведомление о необходимости устранения нарушений). Уведомление о необходимости устранения нарушений вручается либо направляется письмом с уведомлением.
Форма уведомления о приеме заявления к рассмотрению (о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов) для получения разрешения на право организации розничного рынка на территории города Ижевска приведена в приложении 3 к регламенту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
Результатом административной процедуры является вручение (направление) уведомления о приеме заявления к рассмотрению для получения разрешения либо вручение (направление) уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов для получения разрешения.
Способ фиксации результата административной процедуры - на бумажном носителе и в электронной форме.
Со дня получения уведомления о необходимости устранения нарушений заявитель (представитель заявителя) должен устранить нарушения, указанные в уведомлении о необходимости устранения нарушений, и направить (представить) заявление с устраненными нарушениями в оформлении и (или) отсутствующие документы для получения разрешения начальнику Отдела до окончания срока, предусмотренного Регламентом для рассмотрения заявления.
О поступившем заявлении с устраненными нарушениями в оформлении и (или) отсутствующих документах для получения разрешения вносится запись в журнале регистрации входящих документов для получения разрешения.
2.3. Рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения. Уведомление о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является:
- либо вручение (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления о приеме заявления к рассмотрению для получения разрешения;
- либо устранение заявителем (представителем заявителя) нарушений, указанных в уведомлении о необходимости устранения нарушений, и направление (представление) заявления с устраненными нарушениями в оформлении и (или) отсутствующих документов для получения разрешения начальнику Отдела.
В случае, если заявитель (представитель заявителя) в соответствии с уведомлением о необходимости устранения нарушений не предоставил начальнику Отдела, до окончания срока, предусмотренного Регламентом для рассмотрения заявления, заявление с устраненными нарушениями в оформлении и (или) отсутствующие документы для получения разрешения принимается решение об отказе в выдаче разрешения по основаниям, указанным в подпункте 9.3. пункта 9 раздела II Регламента.
2.3.1. Начальник Отдела:
- в случае не представления заявителем (представителем заявителя) документа, указанного в подпункте 6.3. пункта 6. раздела II регламента, осуществляет запрос в налоговый орган по месту нахождения заявителя;
- в случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документа, указанного в абзаце 3 подпункта 6.4. пункта 6. раздела II регламента, осуществляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике.
2.3.2. Начальник Отдела после получения документов (сведений) по межведомственным запросам проводит документальную проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в документах, представленных заявителем (представителем заявителя), и полученных по межведомственным запросам (при их наличии), в соответствии с пунктом 6. раздела II регламента удостоверяясь, что:
а) документы имеют надлежащие подписи, печати;
б) сведения в документах достоверны.
Непредставление (несвоевременное представление) документов (сведений) по межведомственным запросам не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Начальник Отдела устанавливает отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 9. раздела II регламента.
2.3.3. Начальник Отдела в зависимости от отсутствия либо наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с Порядком подготовки и согласования проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых Администрацией города Ижевска, утвержденного распоряжением Администрации города Ижевска от 31 августа 2006 года N 130:
- готовит проект правового акта Администрации города Ижевска о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения (далее - проект правового акта);
- направляет проект правового акта на согласование заместителю начальника Управления, курирующего вопросы потребительского рынка (далее - заместитель начальника Управления) для проверки, согласования и контроля исполнения документов;
- направляет проект правового акта для подписания начальнику Управления;
- направляет проект правового акта в Правовое Управление Администрации города Ижевска (далее - Правовое управление).
2.3.4. После согласования с Правовым управлением проект правового акта направляется на подпись Заместителю Главы Администрации по экономическому и инвестиционному развитию города (далее - Заместитель Главы Администрации).
2.3.5. Подписанный Заместителем Главы Администрации проект правового акта направляется в Правовое управление для регистрации и издания.
Процедура и сроки согласования проектов муниципальных правовых актов Администрации города Ижевска регламентированы распоряжением Администрации города Ижевска от 31 августа 2006 г. N 130 "Об утверждении порядка подготовки и согласования проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых Администрацией города Ижевска".
Зарегистрированный правовой акт является решением Администрации города Ижевска о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения (далее - решение о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения).
Начальник Отдела получает правовой акт в Правовом управлении.
В срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, начальник Отдела вручает (направляет) заявителю (представителю заявителя) письмо Администрации города Ижевска с уведомлением о принятом решении о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения, подписанное начальником Управления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения - в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления заявления; уведомление о принятом решении - в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю (представителю заявителя) письма Администрации города Ижевска с уведомлением о принятом решении о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения.
Способ фиксации результата административной процедуры - на бумажном носителе и в электронной форме.
2.4. Оформление, выдача (направление) разрешения, уведомления о выдаче разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является вручение (направление) заявителю (представителю заявителя) письма Администрации города Ижевска с уведомлением о принятом решении о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения.
Начальник Отдела:
- в случае принятия решения о выдаче разрешения оформляет по утвержденным формам разрешение (приложение 5 к регламенту) в двух экземплярах, уведомление о выдаче разрешения (приложение 6 к регламенту) в двух экземплярах;
- в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения оформляет уведомление об отказе в выдаче разрешения (приложение 6 к регламенту) в двух экземплярах с обоснованием причин такого отказа;
- направляет на подпись заместителю начальника Управления, а в его отсутствие - начальнику Управления, по два экземпляра: разрешение, уведомление о выдаче разрешения либо уведомление об отказе в выдаче разрешения;
- направляет разрешение, уведомление о выдаче разрешения либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на подпись начальнику Управления;
- выдает (направляет) заявителю (представителю заявителя) по одному экземпляру, заверенному печатью Администрации города Ижевска, уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомления об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа. Вторые экземпляры хранятся в Управлении.
Заявитель, получивший разрешение, признается управляющей рынком компанией.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) разрешения, уведомления о выдаче разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Способ фиксации результата административной процедуры - на бумажном носителе и в электронной форме.
3. Начальник Отдела в порядке делопроизводства:
- осуществляет контроль за своевременностью публикации правового акта в официальном издании;
- формирует дело о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка, дело подлежит хранению в Управлении;
- направляет для размещения, визированную начальником Управления информацию о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения, на странице "Рынки города" сайта муниципального образования в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
- направляет в Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики информацию о выданных разрешениях для включения в Реестр розничных рынков на территории Удмуртской Республики по городу Ижевску. Информация направляется в электронном виде (или на магнитных носителях) и на бумажном носителе в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения и ежегодно до 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за отчетным годом. Информация направляется по утвержденной форме (приложение 7 к регламенту).".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за выполнением административных процедур осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципального образования "Город Ижевск" при предоставлении Муниципальной услуги.
2. Периодичность и формы контроля
Периодичность, полнота и качество плановых проверок при текущем контроле устанавливается приказом начальника Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми (по конкретному заявлению). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих Управления при предоставлении Муниципальной услуги.
Заместитель начальника Управления организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляет контроль за ее исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- некачественную проверку представленных заявителем (представителем заявителя) документов;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;
- несоблюдение сроков и порядка выдачи заявителю (представителю заявителя) результата предоставления Муниципальной услуги (разрешения, уведомления о выдаче разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения).
Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
2. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
2.1. Нарушения срока регистрации заявления.
2.2. Нарушения срока предоставления Муниципальной услуги.
2.3. Требования у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, регламентом.
2.4. Отказа в приеме у заявителя (представителя заявителя) документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, регламентом.
2.5. Отказа в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, регламентом.
2.6. Затребования с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении Муниципальной услуги платы.
2.7. Отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
3.1. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через сайт муниципального образования, предоставляющего Муниципальную услугу, Единый и региональный порталы.
3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель (представитель заявителя) направляет жалобу начальнику Управления на решения, действия (бездействия) муниципального служащего Управления в случаях, предусмотренных в пункте 2. раздела V регламента.
Заявитель (представитель заявителя) направляет жалобу Заместителю Главы Администрации на решения, действия (бездействия) начальника Управления, Управления.
Жалоба подлежит рассмотрению, и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
4. Поступившая от заявителя (представителя заявителя) жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица, либо муниципального служащего Управления в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Жалоба должна содержать:
5.1. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу (Управление экономики и развития города), должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу (начальник Управления), либо муниципального служащего органа, предоставляющего Муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.2. Фамилию, имя, отчество представителя заявителя, наименование заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя).
5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления.
5.4. Доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
6.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
6.2. отказать в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 апреля 2015 г. N 344/1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничных рынков"
Условные обозначения
23 апреля 2015 г.
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков"
См. текст приложения в формате MS-WORD
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничных рынков"
В Администрацию города Ижевска |
ЗАЯВЛЕНИЕ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ
на право организации розничного рынка на территории города Ижевска
______________________________________________________________________________________ | |||
(организационно-правовая форма, полное и сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование) юридического лица) | |||
Местонахождение____________________________________________________________________________ | |||
(адрес юридического лица в соответствии с учредительными документами) | |||
Контактный телефон_________________ ИНН_____________________________________________________ | |||
Создание юридического лица__________________________________________________________________ | |||
(дата регистрации, регистрационный номер, наименование регистрирующего органа) | |||
Свидетельство, подтверждающее факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц______________________________________________________________________ | |||
____________________________________________________________________________________________ | |||
(ОГРН, дата внесения записи, наименование регистрирующего органа) | |||
Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе___________________________ | |||
____________________________________________________________________________________________ | |||
(дата постановки на учет, наименование налогового органа) | |||
В лице______________________________________________________________________________________ | |||
(Ф.И.О. лица, представляющего интересы юридического лица) | |||
Просит выдать разрешение на право организации розничного рынка _________________________________ | |||
____________________________________________________________________________________________ | |||
(наименование, тип рынка) | |||
На срок от "____"___________20__года до "____"____________20__года | |||
Место расположения розничного рынка__________________________________________________________ | |||
|
(адрес розничного рынка, кадастровый номер земельного участка) |
||
Место нахождения объекта (объектов) недвижимости______________________________________________ | |||
____________________________________________________________________________________________ | |||
(инвентарный N объекта (объектов), литер(ы)) | |||
Кадастровый (или условный) номер объекта (объектов) недвижимости*:_______________________________ | |||
Количество торговых мест: всего _______________________________________________________________; | |||
в том числе в объекте (объектах)_____________; на территории______________________________________ | |||
Перечень прилагаемых документов______________________________________________________________ | |||
____________________________________ |
М.П. |
___________ |
|
Должность лица, представляющего интересы юридического лица |
подпись |
Ф.И.О. лица, представляющего интересы юридического лица |
| |
Дата поступления заявления___________ |
Регистрационный N__________________ |
Материалы принял_________________ |
Дата регистрации_______________ |
(Ф.И.О., подпись) |
|
--------------------------------------------------
*Нужное подчеркнуть
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 апреля 2015 г. N 344/1 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничных рынков"
(с изменениями и дополнениями от 23 апреля 2015 г.)
Фирменный бланк Администрации города Ижевска |
|
___________________ (Ф.И.О. лица, представляющего интересы юридического лица) ___________________ (организационно-правовая форма, наименование юридического лица) ___________________ (адрес юридического лица) |
УВЕДОМЛЕНИЕ
о приеме заявления к рассмотрению (о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов)*(1) для получения разрешения на право организации розничного рынка на территории города Ижевска
"____"______________20___года
Уведомляем о приеме (о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов) заявления к рассмотрению для получения разрешения на право организации розничного рынка на территории города Ижевска
Заявление зарегистрировано:
"_____"_______________20____года, регистрационный N____________
Причины отказа в приеме к рассмотрению заявления для получения разрешения на право организации розничного рынка на территории города Ижевска*(2)__________________________________________________________________________________________________________________________________ |
(перечень нарушений, которые необходимо устранить и (или) перечень не достающих |
______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ |
Начальник Управления экономики и развития города |
подпись |
Ф.И.О. |
--------------------------------------------------------
*(1) Ненужное зачеркнуть
*(2) Указывается в случае необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов при подаче заявления к рассмотрению для получения разрешения на право организации розничного рынка на территории города Ижевска
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничных рынков"
Результаты проверки полноты и достоверности сведений о заявителе
См. текст приложения
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничных рынков"
Форма
разрешения на право организации розничного рынка на территории Удмуртской Республики
(утв. приказом Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики от 22 марта 2007 г. N 49)
(лицевая сторона) |
|
Фирменный бланк администрации муниципального района или городского округа в Удмуртской Республике |
___________________________________________________________________________ |
(наименование администрации муниципального района или городского округа в Удмуртской Республике) |
РАЗРЕШЕНИЕ
N ____________ |
от "__" _________ 200_ года |
| |
На право организации розничного рынка на территории ___________________________________________ | |
___________________________________________________________________________________________ | |
(наименование муниципального образования) | |
Настоящее разрешение предоставлено ________________________________________________________ | |
___________________________________________________________________________________________ | |
(указывается полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, | |
Идентификационный номер налогоплательщика _________________________________________________ | |
Место нахождения юридического лица _________________________________________________________ | |
___________________________________________________________________________________________ | |
Место расположения розничного рынка _________________________________________________________ | |
___________________________________________________________________________________________ | |
Место расположения объекта (объектов) недвижимости ___________________________________________ | |
___________________________________________________________________________________________ | |
Тип рынка _________________________________________________________________________________ | |
Настоящее разрешение выдано на срок от "__" ______________ 200_ года до | |
"__" ______________ 200_ года | |
на основании решения _______________________________________________________________________ | |
(администрации муниципального района или городского | |
от "__" _______________ 200_ года N ___ |
________________________ |
_______________________ |
_________________________ |
(должность |
подпись |
Ф.И.О. уполномоченного лица) |
М.П. |
Действие настоящего разрешения продлено на срок до "__" _________ 20__ года |
На основании решения ______________________________________________________________________ |
(администрации муниципального района или городского |
от "__" _________ 200_ года N ____ |
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничных рынков"
Форма
уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право
организации розничного рынка на территории Удмуртской Республики
(утв. приказом Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики от 22 марта 2007 г. N 49)
(лицевая сторона) |
Фирменный бланк администрации муниципального района или городского |
округа в Удмуртской Республике |
___________________________________________________________________________ |
(наименование администрации муниципального района или городского округа |
в Удмуртской Республике) |
_________________________________ |
(руководителю юридического лица) |
_________________________________ |
(адрес местонахождения) |
_________________________________ |
УВЕДОМЛЕНИЕ
о выдаче (об отказе в выдаче) <1> разрешения на право организации
розничного рынка на территории Удмуртской Республики
N_____ |
от "__" ____________ 200_ года |
Уведомляем, что решением _______________________________________________________________ | |
_______________________________________________________________________________________ | |
(администрации муниципального района или городского округа в Удмуртской Республике) | |
от "__" ________ 200_ года N________ принято решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории | |
___________________________________________________________________________ | |
(наименование муниципального образования) | |
___________________________________________________________________________ | |
(наименование юридического лица) | |
Причины отказа в выдаче разрешения на право организации розничного | |
рынка на территории <2> _____________________________________________________ | |
(наименование муниципального образования) | |
___________________________________________________________________________ | |
___________________________________________________________________________ | |
___________________________________________________________________________ |
________________________ |
_______________________ |
_________________________ |
(должность |
подпись |
Ф.И.О. уполномоченного лица) |
--------------------------------
<1> Ненужное зачеркнуть.
<2> Указываются в случае отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Удмуртской Республики.
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничных рынков"
Форма реестра (информации)
розничных рынков на территории Удмуртской Республики
(утв. приказом Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики от 22 мая 2007 г. N 50)
NN |
Наименование администрации муниципального района и городского округа в Удмуртской Республике, выдавшей разрешение на право организации розничного рынка |
Номер разрешения и дата принятия решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка |
Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в т.ч. фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения |
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц |
Идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе |
Место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок |
Тип розничного рынка |
Количество торговых мест на розничном рынке |
Срок действия разрешения |
Основание и срок приостановления действия разрешения |
Основание и срок возобновления действия разрешения |
Основание и дата аннулирования разрешения |
Основание и дата продления срока действия разрешения |
Основание и дата прекращения действия разрешения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-------------------------------------------
*(1) Ненужное зачеркнуть
*(2) Указывается в случае необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов при подаче заявления к рассмотрению для получения разрешения на право организации розничного рынка на территории города Ижевска
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 декабря 2013 г. N 1530 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 26 декабря 2013 г. N 147
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 10 октября 2022 г. N 2052
Изменения вступают в силу с 10 октября 2022 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 11 июня 2021 г. N 1024
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 14 апреля 2020 г. N 564/2
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2020 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 мая 2019 г. N 1050
Изменения вступают в силу с 23 мая 2019 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 марта 2019 г. N 544
Изменения вступают в силу с 13 марта 2019 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 25 июня 2018 г. N 335
Изменения вступают в силу с 26 июня 2018 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 16 марта 2018 г. N 115
Изменения вступают в силу с 17 марта 2018 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 декабря 2017 г. N 542/2
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 19 июля 2017 г. N 308/3
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 1 сентября 2016 г. N 298/1
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 июля 2016 г. N 231/1
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 июня 2016 г. N 207/4
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 апреля 2015 г. N 344/1