Постановление Администрации г. Воткинска УР от 28 мая 2012 г. N 1282
"Об утверждении Административного регламента МБУЗ "Детская
городская больница" города Воткинска по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам
на прохождение медико-социальной экспертизы"
9 июля 2012 г.
Постановлениями Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 31 декабря 2013 г. N 3134, от 4 марта 2016 г. N 356 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Воткинск", во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 г. N 132 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", постановления Администрации города Воткинска от 19.04.2011 г. N 713 "О Порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании "Город Воткинск", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент МБУЗ "Детская городская больница" города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" (прилагается).
2. Указанный в п. 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск", в сети Интернет, в местах предоставления услуги.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам Т.С. Хвалько
И. о. Главы Администрации города Воткинска |
Ю.Ф. Столяров |
Административный регламент
муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Детская
городская больница" города Воткинска по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение
медико-социальной экспертизы"
(утв. постановлением Администрации г. Воткинска УР от 28 мая 2012 г. N 1282)
9 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская больница" города Воткинска (далее - МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее - административные процедуры), при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются лица от 0 до 18 лет, а также их родители или законные представители, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации находящиеся (проживающие) на территории муниципального образования "Город Воткинск", имеющие стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
1.4. Заявители вправе получить информацию:
- о порядке, условиях и сроках исполнения муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
- при личном обращении непосредственно в МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска;
- при обращении по телефону;
- в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте: mlpu-dgb@mail.ru;
- посредством размещения на официальном сайте МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска: http://votkinsk-dgb.udmmed.ru.
1.5.2. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска обязаны:
- назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету учреждения здравоохранения;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
1.5.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.5.4. Консультации и прием специалистами учреждения здравоохранения осуществляются в соответствии с режимом работы учреждения здравоохранения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
1.6. Местонахождение структурного подразделения МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска, непосредственно оказывающего муниципальную услугу "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы":
Наименование |
Адрес |
Дни и время работы |
телефон |
Детская поликлиника N 2 МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска |
427433, УР, г. Воткинск, ул. 1 Мая, 132а |
Понедельник-пятница с 7:30 до 19.00 час.; суббота с 08.00 до 14.00 час., воскресенье - выходной (в праздничные дни время работы сокращается на один час) Прием врачей согласно расписания с 8.00 до 19.00 час. |
8 (34145) 5-26-00, 5-21-05 |
1.6.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат информационные стенды с содержанием информационных материалов:
- режим работы поликлиники;
- режим работы специалистов;
- условия оказания медицинской помощи;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- Административный регламент.
1.7. Единица измерения услуги: 1 посещение.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
"Выдача направлений гражданам на прохождение
медико-социальной экспертизы"
2.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская больница" города Воткинска.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- выдача заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы;
- обоснованный отказ от выдачи заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.4.2. В срок предоставления муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.4.3. Начало срока предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
Постановлением Администрации г. Воткинска УР от 9 июля 2012 г. N 1736 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации
Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02. 2006 г. N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 г. N 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 24.09.2008 г. N 513н "Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации";
Федеральный закон от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
Федеральный закон от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Федеральный закон от 15.12.2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.08.1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.11.2010 г. N 326-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности
Федеральный закон от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации "О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" на соответствующий год;
Федеральный закон N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.06.2011 г. N 624н "Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности";
иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования г. Воткинск, регламентирующие оказание медицинской помощи.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является обращение в учреждение здравоохранения лица, указанного в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в учреждение здравоохранения заявителем представляются следующие документы:
1) полис обязательного медицинского страхования (далее - ОМС);
2) документ, удостоверяющий личность;
3) свидетельство обязательного пенсионного страхования;
4) талон на прием к врачу.
2.6.3. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные п. 2.6.2 настоящего Административного регламента, не допускается.
2.6.4. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
2.6.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска согласно п. 1.6. настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента;
- предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;
- отказ заявителя от проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;
- принятие врачебной комиссией учреждения здравоохранения решения об отказе в выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы.
2.9. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги и информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9.2. Виды медицинской помощи, предоставляемой гражданам бесплатно, определены в "Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, бесплатной медицинской помощи на территории Удмуртской Республики на соответствующий год" (далее по тексту - Программа государственных гарантий).
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.11. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в момент обращения.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений:
1) Места для приема заявителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2) Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
3) Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
На информационных стендах в МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска размещаются следующие информационные материалы:
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- Административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.12.3. Требования к оформлению входа в здание:
- здание (строение), в котором оказывается муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
2.12.4. Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
- наличие Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в учреждении здравоохранения.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в учреждении здравоохранения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур при оказании муниципальной услуги "Выдача направлений
гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы"
и требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием лечащим врачом учреждения здравоохранения документов заявителя;
- прохождение заявителем необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий;
- проведение заседания врачебной комиссии учреждения здравоохранения для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу и выдача направления на медико-социальную экспертизу на руки заявителю.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схемах, представленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием лечащим врачом учреждения здравоохранения документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, лечащему врачу учреждения здравоохранения при личном обращении.
3.2.2. Лечащий врач учреждения здравоохранения:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
устанавливает наличие данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов лечащий врач объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии заявителя устранить недостатки лечащий врач учреждения здравоохранения возвращает заявителю представленные документы, а при несогласии объясняет гражданину последствия такого отказа.
3.2.4. После принятия комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, лечащий врач учреждения здравоохранения выдает заявителю направление на прохождение необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий.
3.2.5. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 20 минут.
3.3. Прохождение заявителем необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача заявителю направления на прохождение необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий.
3.3.2. Заявитель проходит диагностические, лечебные и реабилитационные мероприятия с последующей передачей заключений врачей-специалистов, выданных по результатам соответствующих обследований, лечащему врачу учреждения здравоохранения.
3.3.3. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 20 дней.
3.4. Проведение заседания врачебной комиссии учреждения здравоохранения для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу и выдача направления на медико-социальную экспертизу на руки заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является представление лечащим врачом учреждения здравоохранения документов для рассмотрения на заседании врачебной комиссии учреждения здравоохранения (далее врачебная комиссия).
3.4.2. Врачебная комиссия проводит заседания согласно плану-графику, утверждаемому главным врачом учреждения здравоохранения, но не реже 1 раза в неделю.
3.4.3. Врачебная комиссия действует на основании положения о врачебной комиссии, утвержденного распорядительным документом главного врача учреждения здравоохранения и состоит из председателя комиссии, одного или двух заместителей председателя, членов комиссии (врачей специалистов).
3.4.4. По результатам заседания врачебная комиссия вправе принять следующие решения:
- о направлении заявителя на медико-социальную экспертизу;
- об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу.
3.4.5. Решение врачебной комиссии считается принятым, если его поддержало большинство членов врачебной комиссии. Решение врачебной комиссии оформляется протоколом врачебной комиссии. Решение врачебной комиссии вносится в медицинскую документацию.
3.4.6. В случае принятия решения о направлении заявителя на медико-социальную экспертизу, председателем и членами врачебной комиссии подписывается направление на медико-социальную экспертизу по форме, указанной в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, заверяется печатями и штампами учреждения здравоохранения.
При этом в направлении на медико-социальную экспертизу указываются данные о состоянии здоровья заявителя, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий.
3.4.7. Направление на медико-социальную экспертизу выдается на руки заявителю в день заседания врачебной комиссии.
3.4.8. Решение об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу принимается врачебной комиссией при отсутствии медицинских показаний, а также исходя из комплексной оценки состояния организма, на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых и психологических данных заявителя.
В случае принятия решения об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу заявителю выдается справка врачебной комиссии, на основании которой гражданин вправе самостоятельно обратиться в бюро медико-социальной экспертизы.
3.4.9. Срок исполнения данной административной процедуры - не более 7 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет главный врач МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска, а в его отсутствие - заместитель.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Контроль качества предоставления муниципальной услуги проводится по отдельным законченным случаям, как правило, путем изучения медицинской карты амбулаторного больного с возможным использованием других медицинских документов. Контролю могут подлежать незаконченные случаи, при необходимости с проведением очной экспертизы пациента.
4.5. Выборочному контролю качества предоставления муниципальной услуги подлежат все случаи оказания медицинской помощи с использованием статистического метода "случайной" выборки.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.7. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков ее осуществления несет главный врач МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска.
4.8. Специалисты МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков, в соответствии с действующим законодательством и должностной инструкцией.
4.9. Специалисты МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц МБУЗ "Детская городская больница"
г. Воткинска при предоставлении услуги "Выдача направлений
гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы"
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно и письменно к главному врачу МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска.
5.3. В письменной жалобе указывается:
- фамилия, имя отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- личная подпись;
- дата обращения
- изложение сути жалобы. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы, законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые он считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства, с указанием их перечня;
5.4. Поступившие в МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска письменные жалобы подлежат обязательной регистрации. Письменные жалобы регистрируются должностным лицом МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение к главному врачу МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска (в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности главного врача - заместителю).
5.5. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.6. Рассмотрение обращения в устной форме в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.
5.7. Главный врач МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска (в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности главного врача - заместителю):
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе, в случае необходимости, с участием Заявителя или его представителя;
- определяет должностное лицо, ответственной за рассмотрение жалобы;
- в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других учреждения, организация, органах государственной власти и местного самоуправления, у иных должностных лиц;
- по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Обращения Заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.9. На жалобу дается письменный ответ, оформленный в соответствии с правилами делопроизводства, содержащий ответ о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятыми решением. Ответ на жалобу подписывается главным врачом МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска (в его отсутствие, лицо, исполняющее обязанности главного врача - заместителю).
5.10. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска (в его отсутствие, лицо, исполняющее обязанности главного врача - заместителю): вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие обращения направлялись в МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
5.11. Ответ на жалобу не дается, если:
- в письменной жалобе не указаны сведения, приведенные в пункте 5.3. настоящего Административного регламента;
- в письменной жалобе содержаться оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска, членам его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается Заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
5.12. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.
5.13. Для обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе запрашивать и получать от МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска:
- информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
- копии документов, подтверждающие обжалуемое решение, действие (бездействие) должностных лиц МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска, заверенные в установленном порядке.
5.14. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.15. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в:
- Администрацию города Воткинска по адресу: 427430, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина,7;
- Министерство здравоохранения Удмуртской Республики:
426008, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144.
5.16. В случае если Заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы в инстанциях, указанных в пункте 5.15. настоящего Административного регламента, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.17. В соответствии с законодательством Российской Федерации Заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в органы прокуратуры и суда.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдаче направлений
гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы"
1. Административная процедура "Прием лечащим врачом учреждения здравоохранения документов"
"Прием лечащим врачом учреждения здравоохранения документов"
2. Административная процедура "Прохождение заявителем необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий"
Прохождение заявителем необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий"
3. Административная процедура "Проведение заседания врачебной комиссии для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу и выдача направления на медико-социальную экспертизу на руки заявителю"
"Проведение заседания врачебной комиссии для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу и выдача направления на медико-социальную экспертизу на руки заявителю"
Приложение N 2
к Административному регламенту
Медицинская документация
Форма N 088/у-06
Министерство здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
_________________________________________________________
(наименование и адрес организации, оказывающей
лечебно-профилактическую помощь)
Направление
на медико-социальную экспертизу организацией,
оказывающей лечебно-профилактическую помощь
Дата выдачи "__" _______ 20__ г. <*>
1. Фамилия, имя, отчество гражданина, направляемого на медико-социальную
экспертизу (далее - гражданин): _______________________________________
_______________________________________________________________________
2. Дата рождения: _____________________________ 3. Пол: _______________
4. Фамилия, имя, отчество законного представителя гражданина
(заполняется при наличии законного представителя): ____________________
5. Адрес места жительства гражданина (при отсутствии места жительства
указывается адрес пребывания, фактического проживания на территории
Российской Федерации): _______________________________________________
______________________________________________________________________
6. Инвалидом не является, инвалид первой, второй, третьей группы,
категория "ребенок-инвалид" (нужное подчеркнуть).
7. Исключен.
8. Степень утраты профессиональной трудоспособности в процентах:
______________________________________________________________________
(заполняется при повторном направлении)
9. Направляется первично, повторно (нужное подчеркнуть).
10. Кем работает на момент направления на медико-социальную экспертизу
_______________________________________________________________________
(указать должность, профессию, специальность,
_______________________________________________________________________
квалификацию и стаж работы по указанной должности, профессии,
специальности, квалификации; в отношении неработающих граждан сделать
запись: "не работает")
11. Наименование и адрес организации, в которой работает гражданин:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
12. Условия и характер выполняемого труда: _____________________________
_______________________________________________________________________
13. Основная профессия (специальность): _______________________________
14. Квалификация по основной профессии (класс, разряд, категория, звание):
_______________________________________________________________________
15. Наименование и адрес образовательного учреждения: __________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
16. Группа, класс, курс (указываемое подчеркнуть): _____________________
17. Профессия (специальность), для получения которой проводится обучение:
________________________________________________________________________
18. Наблюдается в организациях, оказывающих лечебно-профилактическую помощь
, с ____ года.
19. История заболевания (начало, развитие, течение, частота и длительность
обострений, проведенные лечебно-оздоровительные и реабилитационные
мероприятия и их эффективность):_______________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(подробно описывается при первичном направлении; при повторном направлении
отражается динамика за период между освидетельствованиями, детально
описываются выявленные в этот период новые случаи заболеваний, приведших
к стойким нарушениям функций организма)
20. Анамнез жизни (перечисляются перенесенные в прошлом заболевания, травмы,
отравления, операции, заболевания, по которым отягощена наследственность,
дополнительно в отношении ребенка указывается, как протекали беременность
и роды у матери, сроки формирования психомоторных навыков, самообслуживания,
познавательно-игровой деятельности, навыков опрятности и ухода за собой,
как протекало раннее развитие (по возрасту, с отставанием, с опережением):
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(заполняется при первичном направлении)
21. Частота и длительность временной нетрудоспособности (сведения за
последние 12 месяцев):
N |
Дата (число, месяц, год) начала временной нетрудоспособности |
Дата (число, месяц, год) окончания временной нетрудоспособности |
Число дней (месяцев и дней) временной нетрудоспособности |
Диагноз временной нетрудоспособности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. Результаты проведенных мероприятий по медицинской реабилитации в
соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (заполняется
при повторном направлении, указываются конкретные виды восстановительной
терапии, реконструктивной хирургии, санаторно-курортного лечения, технических
средств медицинской реабилитации, в том числе протезирования и ортезирования,
а также сроки, в которые они были предоставлены; перечисляются функции
организма, которые удалось компенсировать или восстановить полностью или
частично, либо делается отметка, что положительные результаты отсутствуют):
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
23. Состояние гражданина при направлении на медико-социальную экспертизу
(указываются жалобы, данные осмотра лечащим врачом и врачами других
специальностей):
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
24. Результаты дополнительных методов исследования (указываются результаты
проведенных лабораторных, рентгенологических, эндоскопических, ультразвуковых,
психологических, функциональных и других видов исследований):
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
25. Масса тела (кг) ______, рост (м) _______, индекс массы тела _______.
26. Оценка физического развития: нормальное, отклонение (дефицит массы тела,
избыток массы тела, низкий рост, высокий рост) (нужное подчеркнуть).
27. Оценка психофизиологической выносливости: норма, отклонение (нужное
подчеркнуть).
28. Оценка эмоциональной устойчивости: норма, отклонение (нужное подчеркнуть).
29. Диагноз при направлении на медико-социальную экспертизу:
а) код основного заболевания по МКБ: _______________________________________
б) основное заболевание: ___________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
в) сопутствующие заболевания: ______________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
г) осложнения: _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
30. Клинический прогноз: благоприятный, относительно благоприятный,
сомнительный (неопределенный), неблагоприятный (нужное подчеркнуть).
31. Реабилитационный потенциал: высокий, удовлетворительный, низкий
(нужное подчеркнуть).
32. Реабилитационный прогноз: благоприятный, относительно благоприятный,
сомнительный (неопределенный), неблагоприятный (нужное подчеркнуть).
33. Цель направления на медико-социальную экспертизу (нужное подчеркнуть):
для установления инвалидности, степени утраты профессиональной трудоспособности
в процентах, для разработки (коррекции) индивидуальной программы реабилитации
инвалида (ребенка-инвалида), программы реабилитации пострадавшего в результате
несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, для другого
(указать): ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
34. Рекомендуемые мероприятия по медицинской реабилитации для формирования
или коррекции индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида),
программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на
производстве и профессионального заболевания:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются конкретные виды восстановительной терапии (включая лекарственное
обеспечение при лечении заболевания, ставшего причиной инвалидности),
реконструктивной хирургии (включая лекарственное обеспечение при лечении
заболевания, ставшего причиной инвалидности), технических средств медицинской
реабилитации, в том числе протезирования и ортезирования, заключение о
санаторно-курортном лечении с предписанием профиля, кратности, срока и сезона
рекомендуемого лечения, о нуждаемости в специальном медицинском уходе лиц,
пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний, о нуждаемости в лекарственных средствах для лечения последствий
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, другие виды
медицинской реабилитации)
Председатель врачебной комиссии: ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены врачебной комиссии: ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Линия отреза
---------------------------------------------------------------------------------
Подлежит возврату в организацию,
оказывающую лечебно-профилактическую
помощь, выдавшую направление на
медико-социальную экспертизу
Обратный талон
__________________________________________________________________
наименование федерального государственного учреждения
медико-социальной экспертизы и его адрес)
1. Фамилия, имя, отчество гражданина: __________________________________________
2. Дата освидетельствования: ___________________________________________________
3. Акт N _______ медико-социальной экспертизы
4. Диагноз федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы:
а) код основного заболевания по МКБ: ___________________________________________
б) основное заболевание: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
в) сопутствующие заболевания: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
в) осложнения: __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
5. Виды нарушений функций организма и степень их выраженности (согласно
классификациям, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 22 августа
2005 г. N 535 (зарегистрирован в Минюсте России 13 сентября 2005 г. N 6998)):
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
6. Ограничения основных категорий жизнедеятельности и степень их выраженности
(согласно классификациям и критериям, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития
России от 22 августа 2005 г. N 535):
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
7. Решение федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы:
установлена инвалидность первой, второй, третьей группы, по категории
"ребенок-инвалид" (нужное подчеркнуть);
причина инвалидности: ___________________________________________________________
степень утраты профессиональной трудоспособности в процентах: ___________________
дата переосвидетельствования: ___________________________________________________
рекомендации по медицинской реабилитации: _______________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
рекомендации по профессиональной, социальной, психолого-педагогической реабилитации:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
8. Причины отказа в установлении инвалидности: ___________________________________
__________________________________________________________________________________
9. Дата отправки обратного талона: "__" ___________ 20__ г.
Руководитель федерального
государственного учреждения
медико-социальной экспертизы ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
<*> Не позднее одного месяца со дня выдачи настоящее направление может быть
представлено гражданином (его законным представителем) в филиал главного бюро
медико-социальной экспертизы - бюро медико-социальной экспертизы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы".
Предоставляет муниципальную услугу МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска.
Заявителями могут быть лица от 0 до 18 лет, а также их родители или законные представители, застрахованные в системе ОМС РФ находящиеся (проживающие) на территории г. Воткинска, имеющие стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в МБУЗ "Детская городская больница" г. Воткинска" и предоставить следующие документы: полис ОМС; документ, удостоверяющий личность; свидетельство обязательного пенсионного страхования; талон на прием к врачу.
Лечащий врач учреждения здравоохранения принимает документы, заявитель проходит необходимые диагностические, лечебные и реабилитационные мероприятия, затем проводится заседание врачебной комиссии учреждения здравоохранения для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу.
В результате предоставления муниципальной услуги заявителю выдают направление на прохождение медико-социальной экспертизы или отказывают в выдаче направления.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней.
Постановление Администрации г. Воткинска УР от 28 мая 2012 г. N 1282 "Об утверждении административного регламента МБУЗ "Детская городская больница" города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы"
Текст постановления опубликован в Сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", август 2012 г., N 6 (II)
Постановлениями Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 31 декабря 2013 г. N 3134, от 4 марта 2016 г. N 356 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Воткинска УР от 9 июля 2012 г. N 1736