Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Правления МАП РФ
от 12 октября 2000 г.
Предельные тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги В ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", ЗАО "Первый контейнерный терминал", ЗАО "Первая стивидорная компания", ЗАО "Вторая стивидорная компания", ЗАО "Четвертая стивидорная компания", ЗАО "Нева-Металл"
Тарно-штучные грузы (универсальный крановый вариант)
Таблица 1
Номер группы груза |
Наименование группы грузов |
Перегрузка (с учетом экспедирования) (USD за тонну) |
Хранение (USD\тн-сут) |
|||
прямой вариант |
внутрипортовое перемещение |
|||||
1 кат. | 2 кат. | 3 кат. | ||||
1. | Грузы в мешках (мешки) | 24,1 | 25,1 | 16,5 | 8,6 | 0,82 |
2. | Грузы в мешках (мешки) Суда Би-Бо | 10,4 | 11,3 | 6,8 | 4,5 | 0,36 |
3. | Грузы в ящиках и без упаковки до 250 кг. (ящики, без упак.) |
14,7 | 15,3 | 10,4 | 4,9 | 0,49 |
4. | Грузы в ящиках и без упаковки 251-3000 кг. (ящики, без упак.) |
11,1 | 20,4 | 13,4 | 7,0 | 0,66 |
5. | Грузы в ящиках и без упаковки свыше 3000 кг. (ящики, без упак.) |
8,1 | 13,6 | 8,1 | 5,5 | 0,43 |
6. | Грузы в кипах, тюках и рулонах до 250 кг. (кипы, тюки, рулоны) |
13,3 | 16,5 | 8,2 | 8,3 | 0,53 |
7. | Целлюлоза в кипах, средний вес до 250 кг. |
15,2 | 16,8 | 9,1 | 7,7 | 0,55 |
8. | Грузы в кипах, тюках и рулонах свыше 250 кг. (кипы, тюки, рулоны) |
15,9 | 18,3 | 10,1 | 8,2 | 0,60 |
9. | Бумага и картон в рулонах до 500 кг. (рулоны) |
14,7 | 15,6 | 8,2 | 7,4 | 0,52 |
10. | Бумага и картон в рулонах от 501 кг до 1500 кг (рулоны) |
11,7 | 13,0 | 7,7 | 5,3 | 0,43 |
27. | Бумага и картон в рулонах от 1501 кг до 3000 кг (рулоны) |
13,4 | 14,5 | 8,8 | 5,7 | 0,48 |
11. | Грузы катно-бочковые до 80 кг. бочки, барабаны и т.д. |
21,1 | 21,4 | 13,3 | 8,1 | 0,69 |
12. | Грузы катно-бочковые свыше 80 кг. бочки, барабаны и т.д. |
11,8 | 12,4 | 7,2 | 5,2 | 0,39 |
26. | Тарно-шт. грузы (весом до 600 кг): |
9,6 | 11,4 | 7,2 | 4,2 | 0,36 |
- в пакетах на поддоне, | ||||||
- пакеты сформированные в пакетирующих стропах (слинги), |
||||||
- биг-бэги, | ||||||
- целлюлоза в пакетах. | ||||||
13. | Тарно-шт. грузы (весом от 601 до 2100 кг): |
6,1 | 7,6 | 4,3 | 3,3 | 0,23 |
- в пакетах на поддоне, | ||||||
- пакеты сформированные в пакетирующих стропах (слинги), |
||||||
- целлюлоза в пакетах, | ||||||
- биг-бэги, | ||||||
16. | - биг-бэги (растарка над трюмом, снятие защитной упаковки) |
8,8 | 5,6 | 3,2 | 0,23 | |
25. | Минеральные удобрения в пакетах, сформированных в пакетирующих стропах (биг-бэгах без снятия доп. пакета, слингах) |
6,1 | 6,9 | 3,9 | 3,0 | 0,21 |
28. | Минеральные удобрения в биг-бэгах (со снятием дополнительного паке- та) |
6,5 | 7,3 | 4,3 | 3,0 | 0,21 |
14. | Металлы цветные: вес места до 1 тн. (исключая погрузку цветных металлов на морские суда, специализированные для перевозки насыпных и навалочных грузов с бортовыми скосами (балкеры)) |
8,2 | 9,5 | 6,8 | 2,7 | 0,30 |
29. | Металлы цветные: вес места до 1 тн. (погрузка цветных металлов на морские суда, специализированные для перевозки насыпных и навалочных грузов с бортовыми скосами (балкеры)) |
9,1 | 10,4 | 7,7 | 2,7 | 0,30 |
15. | Металлы цветные: вес места свыше 1 тн. (исключая погрузку цветных металлов на морские суда, специализированные для перевозки насыпных и навалочных грузов с бортовыми скосами (балкеры) |
6,8 | 7,5 | 4,4 | 3,1 | 0,23 |
30. | Металлы цветные: вес места свыше 1 тн. (погрузка цветных металлов на морские суда, специализирован- ные для перевозки насыпных и на- валочных грузов с бортовыми ско- сами (балкеры)) |
7,7 | 8,4 | 5,3 | 3,1 | 0,23 |
16. | Металлы черные, в том числе: металлопрокат, рельсы, трубы, проволока (вес места до 3 тн.) |
8,5 | 9,2 | 5,8 | 3,4 | 0,31 |
17. | Металлы черные, в том числе: металлопрокат, рельсы, трубы, проволока (вес места свыше 3 тн.) |
7,3 | 8,2 | 4,2 | 4,0 | 0,25 |
24. | Металлолом (без упаковки) | 8,2 | 9,5 | 6,1 | 3,4 | 0,30 |
18. | Чугун (навалом) | 4,2 | 5,2 | 2,1 | 3,1 | 0,16 |
19. | Объемные грузы: средства транс- портирования, металлоконструкции (любая упаковка) |
14,8 | 28,3 | 20,0 | 8,3 | 0,92 |
20. | Мясо в тушах, четвертях и т.д. (без упаковки) (до 50 кг) |
32,8 | 39,9 | 25,3 | 14,6 | 1,31 |
21. | Мясо в тушах, четвертях и т.д. (без упаковки) (51 кг и более) |
37,2 | 50,8 | 30,4 | 20,4 | 1,68 |
22. | Продовольственные грузы (ящики, коробки) |
15,0 | 21,0 | 12,6 | 8,4 | 0,69 |
23. | Продовольственные грузы в пакетах на поддонах и в пакетах, сформированных в пакетирующих стропах (биг-бэг, слинг) |
9,8 | 12,0 | 6,9 | 5,1 | 0,39 |
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
Насыпные и навалочные грузы
Таблица 2
Номер группы груза |
Наименование группы грузов |
Перегрузка (с учетом экспедирования) (USD за тонну) |
Хранение (USD\тн-сут) |
|||
прямой вариант |
внутрипортовое перемещение |
|||||
1 кат. | 2 кат. | 3 кат. | ||||
1. | Зерно и семена (навалом) | 3,4 | 6,4 | 3,0 | 3,4 | - |
2. | Шрот (навалом) | 8,1 | 7,8 | 4,0 | 3,8 | _ |
3. | Пищевые: сахар-сырец, соль и т.д. (навалом) |
5,2 | 7,4 | 4,9 | 2,5 | _ |
4. | Уголь каменный (навалом) | 2,5 | 3,2 | 1,4 | 1,8 | 0,09 |
5. | Минеральные удобрения навалом | 3,4 | 4,7 | 2,9 | 1,8 | _ |
7. | Минеральные удобрения (навалом) (плавкран 15 тн. "Клиента") |
1,6 | 3,5 | 1,6 | 1,9 | _ |
8. | Руда металлическая (навалом) | 2,7 | 5,0 | 2,3 | 2,7 | 0,16 |
9. | Ферросплавы (навалом) | 3,3 | 5,4 | 1,8 | 3,6 | 0,13 |
10. | Зерно и семена (навалом) (пневмо- установка) |
7,4 | _ | _ | _ | _ |
11. | Минеральное сырье, минерально- строительные материалы и изделия (навалом) |
2,0 | 2,5 | 1,4 | 1,0 | 0,13 |
12. | Минеральные удобрения и др. на- сыпные грузы (в минераловозах) (за 1 т.) |
7,0 | _ | _ | _ | _ |
13. | Навалочные грузы (преимущественно мин. удобрения), поступающие в полувагонах со съемными крышами |
4,2 | _ | _ | _ | _ |
14. | Глинозем навалом | 4,0 | 5,5 | 3,8 | 1,7 | _ |
18. | Минеральные удобрения (специали- зированный комплекс) |
_ | 5,6 | 3,5 | 2,1 | 0,26 |
19. | Семена подсолнечника насыпью в вагонах-хопперах, перегружаемых спаренными кранами или плавкраном (за 1 тонну) |
5,7 |
6,2 |
3,6 |
2,6 |
- |
20. | Зерно и семена (кроме семян под- солнечника) насыпью в вагонах- хопперах, перегружаемых спаренны- ми кранами или плавкраном (за 1 тонну) |
5,4 |
5,9 |
3,4 |
2,5 |
|
21. | Минеральные удобрения и др. на- сыпные грузы (в минераловозах, с использованием ПК клиента) |
3,9 | _ | _ | _ | _ |
Лесные грузы (универсальный крановый вариант)
Таблица 3
Номер группы груза |
Наименование группы грузов |
Перегрузка (с учетом экспедирования) (USD за тонну) |
Хранение (USD\тн-сут) |
|||
прямой вариант |
внутрипортовое перемещение |
|||||
1 кат. | 2 кат. | 3 кат. | ||||
1. | Лес круглый, пиловочник (без упа- ковки) |
9,1 | 10,8 | 7,8 | 3,0 | 0,35 |
2. | Пиломатериалы, фанера (пакеты) | 10,5 | 12,1 | 6,9 | 5,2 | 0,39 |
3. | Балансы, пропсы и т.д. (без упа- ковки) |
7,2 | 12,2 | 6,9 | 5,3 | 0,40 |
4. | Балансовое долготье (от 3,4 м.) | 7,3 | 7,8 | 5,7 | 2,1 | 0,25 |
Автотехника (универсальный крановый вариант)
Таблица 4
Номер группы груза |
Наименование группы грузов |
Перегрузка (с учетом экспедирования) (USD за тонну) |
Хранение (USD\тн-сут) |
|||
прямой вариант |
внутрипортовое перемещение |
|||||
1 кат. | 2 кат. | 3 кат. | ||||
1. | Автомобили легковые до 1,8 тн. (без упаковки) |
33,8 | 38,2 | 21,7 | 16,5 | 1,18 |
2. | Автотехника до 3 тн. (в т.ч.: УАЗ, РАФ, микроавтобусы, минигру- зовики, спецтранс) (без упаковки) |
44,2 | 49,1 | 29,1 | 20,0 | 1,42 |
3. | Автотехника до 5 тн. (без упаков- ки) |
51,6 | 79,3 | 31,3 | 48,0 | 2,43 |
4. | Автотехника свыше 5 тн. (без упа- ковки) |
81,6 | 107,5 | 48,6 | 58,9 | 3,15 |
Автотехника (накатный вариант)
Таблица 5
Номер группы груза |
Наименование группы грузов |
Перегрузка (с учетом экспедирования) (USD за тонну) |
Хранение (USD\тн-сут) |
|||
прямой вариант |
внутрипортовое перемещение |
|||||
1 кат. | 2 кат. | 3 кат. | ||||
1. | Автомобили легковые до 1,8 тн. (без упаковки) |
16,5 | 21,8 | 11,6 | 10,2 | 1,18 |
2. | Автотехника до 3 тн. (в т.ч.: УАЗ, РАФ, микроавтобусы, минигру- зовики, спецтранс) (без упаковки) |
33,0 | 44,6 | 23,0 | 21,6 | 1,42 |
3. | Автотехника до 5 тн. (без упаков- ки) |
35,1 | 50,7 | 28,1 | 22,6 | 2,43 |
4. | Автотехника свыше 5 тн. (без упа- ковки) |
42,1 | 62,5 | 38,1 | 24,4 | 3,15 |
5. | Несамоходная колесная техника, перевозимая на судах-паромах и перегружаемая тягачом полуприцепы и т.д. (без упаковки) |
_ | _ | 65,7 | _ | 1,98 |
6. | Автопоезда (автомобильный тягач и 1 трейлер) перевозимые на судах паромах и перегружаемые своим ходом |
46,8 | _ | _ | _ | _ |
Контейнеры
Таблица 6
Номер группы груза |
Наименование группы грузов |
Перегрузка (с учетом экспедирования) (USD за тонну) |
Хранение (USD\тн-сут) |
|||
прямой вариант |
внутрипортовое перемещение |
|||||
1 кат. | 2 кат. | 3 кат. | ||||
1. | Контейнеры 10, 20-футовые груже- ные |
109,2 | 136,5 | 84,5 | 52,0 | 3,70 |
2. | Контейнеры 30, 40-футовые груже- ные |
123,5 | 156,0 | 93,6 | 62,4 | 4,34 |
3. | Реф. контейнеры 20-футовые груже- ные |
147,1 | 168,4 | 102,1 | 66,1 | 40,1 |
4. | Реф. контейнеры 40-футовые груже- ные |
166,4 | 192,4 | 113,1 | 79,3 | 51,61 |
5. | Контейнеры 10, 20-футовые порож- ние |
63,7 | 91,0 | 55,9 | 35,1 | 2,77 |
6. | Контейнеры 30, 40-футовые порожние, реф. контейнеры 30, 40-футовые порожние |
72,8 | 105,3 | 59,8 | 45,5 | 3,25 |
7. | Штивка контейнеров с выгрузкой на причал |
_ | 91 | _ | _ | _ |
8. | Штивка контейнеров на борту судна | _ | 46 | _ | _ | _ |
Контейнеры специальные (крановый вариант)
Таблица 7
Номер группы груза |
Наименование группы грузов |
Перегрузка (с учетом экспедирования) (USD за тонну) |
Хранение (USD\тн-сут) |
|||
прямой вариант |
внутрипортовое перемещение |
|||||
1 кат. | 2 кат. | 3 кат. | ||||
1. | Руда в спецконтейнерах (спецкон- тейнер) |
70,2 | 83,2 | 65,0 | 18,2 | 2,60 |
2. | Контейнеры 20-футовые специальные с насыпными грузами (аммофос и т.д.) |
81,3 | 124,8 | 78,0 | 46,8 | 3,70 |
Роллтрейлеры
Таблица 8
Номер группы груза |
Наименование группы грузов |
Перегрузка (с учетом экспедирования) (USD за тонну) |
Хранение (USD\тн-сут) |
|||
прямой вариант |
внутрипортовое перемещение |
|||||
1 кат. | 2 кат. | 3 кат. | ||||
1. | Роллтрейлеры 20-футовые груженые | _ | _ | 29,9 | _ | 0,78 |
2. | Роллтрейлеры 40-футовые груженые | _ | _ | 32,4 | _ | 0,86 |
3. | Роллтрейлеры 20-футовые порожние | _ | _ | 28,9 | _ | 0,74 |
4. | Роллтрейлеры 40-футовые порожние | _ | _ | 31,5 | _ | 0,83 |
Тяжеловесы (работа плавкраном)
Таблица 9
Номер группы груза |
Наименование группы грузов |
Перегрузка (с учетом экспедирования) (USD за тонну) |
Хранение (USD\тн-сут) |
|||
прямой вариант |
внутрипортовое перемещение |
|||||
1 кат. | 2 кат. | 3 кат. | ||||
2. | Тяжеловесы до 90 тн. включительно (плавкран 300 тн.) |
2298,4 | 3178,5 | 1705,6 | 1472,9 | 0,92 |
3. | Тяжеловесы свыше 90 тн. до 180 тн. включительно (плавкран 300 тн.) |
2836,6 | 3911,7 | 2099,5 | 1812,2 | 0,92 |
4. | Тяжеловесы свыше 180 тн. до 300 тн. (плавкран 300 тн.) |
3165,5 | 4351,1 | 2336,1 | 2015,0 | 0,92 |
Наливные грузы
Таблица 10
Номер группы груза |
Наименование группы грузов |
Перегрузка (с учетом экспедирования) (USD за тонну) |
Хранение (USD\тн-сут) |
|||
прямой вариант |
внутрипортовое перемещение |
|||||
1 кат. | 2 кат. | 3 кат. | ||||
1. | Нефтепродукты | 0,85 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.