Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 1. Классификация тарифов
1.1. Классификация грузов, в зависимости от вида перевозки.
В зависимости от вида перевозки грузы классифицируются на две категории:
Импортные грузы* - грузы, прибывшие в Порт из-за границы.
Экспортные грузы* - грузы, отправляемые из Порта за границу и прибывшие сушей или по внутренним водным путям.
* Примечание: Здесь и далее, все грузы в расчетах рассматриваются как условно импортные и экспортные соответственно.
1.2. Классификация тарифов, в зависимости от варианта переработки грузов.
1.2.1. Универсальный крановый вариант (Табл.1, 2, 3, 4, 7) - тарифы за перегрузку грузов вертикальным способом, при этом по грузам не подходящим под приведенную классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.
При перегрузке грузов с использованием судовых средств, других средств клиента, расчеты осуществляются по ставкам действующих тарифов. При перегрузке грузов с использованием спаренных кранов тариф за перегрузку увеличивается на 50%.
1.2.2. Насыпные и навалочные грузы (Табл.2) - тарифы за перегрузку насыпных и навалочных грузов, при этом при перегрузке плавкраном Порта в тарифах предусмотрены затраты по соответствующим плавкранам, включая их буксировку и швартовку.
1.2.3. Накатный вариант (Табл.5, 8) - Тарифы за перегрузку ролл-трейлеров и автотехники, при этом под автотехникой понимаются все автомобили, тракторы, машины и механизмы, перемещающиеся своим ходом или буксировкой.*
* Примечание: В случае перегрузки автотехники и краном и накатом одновременно принимается наибольший из тарифов. При необходимости буксировки автотехники (универсальный крановый или накатный вариант), тариф за перегрузку увеличивается на 100%.
1.2.4. Контейнеры - Тарифы за перегрузку универсальных 10, 20 и 30, 40 футовых контейнеров стандарта ICO (Табл.6), при этом контейнеры других стандартов классифицируются как ящик.*
* Примечание: Тарифы за перегрузку флетов, болстеров и других видов контейнерного оборудования, соответствующего размерам 10, 20 и 30, 40 футовых контейнеров, устанавливаются в соответствии с тарифами за перегрузку контейнеров аналогичных размеров.
1.2.5. Тяжеловесы (с использованием плавкрана) - Тарифы за перегрузку тяжеловесных грузов (Табл.9), при этом в тарифах предусмотрены затраты по соответствующим плавкранам, включая их буксировку и швартовку. Применение указанных тарифов производится при наличии дополнительного согласования с грузо-судовладельцем.
1.3. Классификация тарифов, в зависимости от категорий тарифных ставок.
В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций, тарифы подразделяются на три категории: 1-й, 2-й и 3-й категории.
1.4. Классификация тарифов в зависимости от схемы переработки грузов.
1.4.1. В зависимости от схемы переработки грузов, тарифы подразделяются на две группы:
Прямой вариант - по схеме: транспортное средство - транспортное средство;
С внутрипортовым перемещением - по схеме: транспортное средство - склад - транспортное средство.
1.4.2. При обработке насыпных и навалочных грузов (Табл.2) во внутрипортовом перемещении предусмотрена перегрузка через лихтер (без стоимости затрат по его использованию) для всех грузов за исключением угля и руды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.