Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минэкономразвития РФ
от 25 июня 2001 г. N 194
Порядок
расходования средств на прием и обслуживание иностранных делегаций в Министерстве
В целях повышения уровня организационного и материально-технического обеспечения по ведению переговорного процесса, экономного и эффективного использования денежных средств установить следующий порядок расходования бюджетных средств на прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц, прибывающих в Российскую Федерацию.
1. Расходование средств на прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц, прибывающих по приглашению Министерства с деловым визитом, носящим официальный характер, а также на проведение заседаний межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству производится в соответствии с установленными нормами расходов на прием и обслуживание иностранных делегаций (Приложения N 1 и N 2).
Прием и обслуживание иностранных делегаций производятся в случаях, когда это предусмотрено решением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, либо определено межгосударственными или межправительственными договорами Российской Федерации или в других случаях по решению Министра.
2. Смета расходов на проведение протокольных мероприятий составляется подразделением Министерства, ответственным за прием делегации, на основании утвержденной руководством Министерства программы пребывания иностранной делегации, количественного состава участников переговорного процесса и согласовывается с протокольным отделом Департамента управления делами и Департаментом финансирования и бухгалтерского учета.
Смета расходов на проведение протокольных мероприятий утверждается Министром или лицами на то им уполномоченными.
Ответственное подразделение Министерства совместно с Департаментом финансирования и бухгалтерского учета обеспечивает контроль за целевым использованием бюджетных средств.
3. Установить, что проведение официальных завтраков, обедов и ужинов (организация приемов) в честь иностранных делегаций осуществляется в исключительных случаях и только с разрешения Министра или лицом его замещающим.
Признать нецелесообразным расходование средств на эти цели для массовых делегаций, а также для делегаций, приезжающих на съезды, конференции, конгрессы, симпозиумы и другие массовые мероприятия.
Во время завтрака, обеда, ужина или другого аналогичного мероприятия, связанного с официальным приемом иностранных делегаций, количество участников с российской стороны не должно превышать количества участников от иностранных делегаций.
4. При проведении мероприятий по приему и обслуживанию иностранных делегаций подразделение Министерства, ответственное за визит делегации, не менее, чем за пять дней представляет в Департамент финансирования и бухгалтерского учета и Департамент управления делами (протокольный отдел) следующие документы:
копии распоряжения Правительства Российской Федерации или решения Министра по проведению переговоров с иностранной делегацией;
утвержденную программу пребывания иностранной делегации;
утвержденную смету расходов на прием иностранной делегации;
утвержденный главой российской делегации список участников переговоров с указанием должностей и рангов;
в случае организации официального завтрака, обеда или ужина - утвержденный руководством Министерства список официально приглашенных лиц от иностранной и российской сторон с указанием должностей и рангов.
Программу делового визита иностранной делегации необходимо согласовывать с протокольным отделом Департамента управления делами и Департаментом защиты государственной тайны.
5. По окончании переговоров подразделение Министерства, ответственное за визит иностранной делегации, совместно с Департаментом управления делами представляют в ДФБУ акт о фактических расходах денежных средств на прием иностранной делегации, утвержденный руководством Министерства.
Акт о фактических расходах денежных средств на прием иностранной делегации подписывают руководитель (или его заместитель) и сотрудник департамента, ответственного за прием иностранной делегации, а также ответственный сотрудник Департамента управления делами.
6. Организационно-техническое и буфетное обслуживание иностранной делегации возложить на Департамент хозяйственной деятельности, протокольное обеспечение - на Департамент управления делами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.