Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 22 августа 2014 г. N 2419
"Об утверждении Порядка предоставления Администрацией города Сарапула субсидий, в том числе в форме добровольного имущественного взноса "Сарапульскому муниципальному фонду развития предпринимательства"
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 14 июня 2017 г. N 1475 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение мероприятий муниципальной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в городе Сарапуле на 2010 - 2015 годы, утвержденной постановлением Администрации города Сарапула от 09.09.2011 г. N 2708, в целях содействия развитию системы микрофинансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, реализации проектов развития инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления Администрацией города Сарапула субсидий, в том числе в форме добровольного имущественного взноса "Сарапульскому муниципальному фонду развития предпринимательства".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Сарапула от 15.11.2012 г. N 3225 "Об утверждении Порядка предоставления Администрацией города Сарапула субсидии Сарапульскому муниципальному фонду развития предпринимательства";
- постановление Администрации города Сарапула от 11.07.2013 г. N 1882 "О внесении изменений в Порядок предоставления Администрацией города Сарапула субсидии Сарапульскому муниципальному фонду развития предпринимательства, утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 15 ноября 2012 года N 3225";
- постановление Администрации города Сарапула от 16.12.2013 г. N 3552 "О внесении изменений в постановление Администрации города Сарапула от 15 ноября 2012 года N 3225 "Об утверждении Порядка предоставления Администрацией города Сарапула субсидии Сарапульскому муниципальному фонду развития предпринимательства".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное Прикамье" и на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по экономике и имущественным отношениям.
Глава Администрации |
А.Н. Сизов |
Приложение
к постановлению Администрации
города Сарапула
от 22 августа 2014 г. N 2419
Порядок
предоставления Администрацией города Сарапула субсидий, в том числе в форме добровольного имущественного взноса "Сарапульскому муниципальному фонду развития предпринимательства"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации пунктов 4.3. и 4.8. муниципальной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в городе Сарапуле на 2010 - 2015 годы, утвержденной постановлением Администрации города Сарапула от 09.09.2011 г. N 2708, и устанавливает порядок предоставления за счет средств бюджета города Сарапула, а также средств, поступивших в бюджет города Сарапула из бюджета Удмуртской Республики и бюджета Российской Федерации, субсидий, в том числе в форме добровольного имущественного взноса (далее - субсидии), "Сарапульскому муниципальному фонду развития предпринимательства" (далее - Фонд).
2. Цели и условия предоставления субсидий Фонду
2.1. Субсидии предоставляются:
2.1.1. На цели формирования (пополнения) Фонда, предназначенные для выдачи займов субъектам малого и среднего предпринимательства на следующих условиях:
- максимальный размер микрозайма по программе микрофинансирования не должен превышать 1 (Один) миллион рублей;
- максимальный срок предоставления микрозайма по программе микрофинансирования не должен превышать 3 (три) года;
- средний размер микрозайма (средний портфель займов по отношению к среднему количеству активных заемщиков) по программе микрофинансирования не должен превышать 700 (Семьсот) тысяч рублей;
- маржа по программе микрофинансирования не должна превышать 10 процентов в расчете на 1 (один) год;
- наличие бизнес-плана, оцениваемого Экспертным советом по выдаче микрозаймов, утвержденным решением Правления Фонда.
Фонд при осуществлении микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства обязан осуществлять оценку кредитоспособности заемщиков.
2.1.2. На цели финансирования следующих расходов Фонда:
- приобретение (обновление, ремонт) основных средств (мебель, компьютеры, оргтехника, средства связи), программного обеспечения, баз данных;
- прохождение обучающих курсов, подготовка, переподготовка, тренинги, повышение квалификации для работников Фонда;
- проведение аудиторских проверок и получение аудиторских заключений, проведение рейтинговых оценок, проведение оценки эффективности (результативности) деятельности Фонда;
- развитие и обеспечение деятельности Фонда, в том числе ремонт, перепланировка и техническое оснащение помещений.
2.2. Фонд обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по средствам, предоставленным в соответствии с настоящим Порядком, и размещает их на отдельных счетах, в том числе банковских.
2.3. Фонд обязан ежегодно получать рейтинговую оценку компанией, аккредитованной Минфином России, и (или) проходить оценку эффективности микрофинансовой деятельности, в ходе которой оцениваются:
- эффективность человеческих ресурсов (персонала);
- качество действующих бизнес-процессов;
- качество портфеля микрозаймов;
- качество системы внутреннего учета и информационных потоков;
- достоверность данных отчетности о микрофинансовой деятельности, предусмотренной Федеральным законом N 151-ФЗ от 02.07.2010 г. "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" и принятыми в его исполнение подзаконными нормативными правовыми актами.
2.4. Сотрудники Фонда должны ежегодно проходить обучающие курсы, тренинги по одному из следующих направлений:
- руководитель Фонда - курсы по управлению микрофинансовой организацией, правовым аспектам микрофинансовой деятельности, работе с задолженностью, особенностям регулирования микрофинансовой деятельности;
- главный бухгалтер Фонда - курсы по особенностям бухгалтерского учета и регулирования микрофинансовой деятельности;
- остальные сотрудники Фонда, непосредственно осуществляющие функции по предоставлению займов, - курсы по управлению рисками, работе с субъектами малого и среднего предпринимательства.
2.5. Администрация города Сарапула, органы государственного (муниципального) финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Фонду.
3. Объем предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются в объеме средств, определенных мероприятиями муниципальной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в городе Сарапуле на 2010 - 2015 годы, в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Сарапула на соответствующий финансовый год на реализацию программы, а также средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики, поступивших в бюджет города Сарапула на указанные цели.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются Фонду на основании заключенного Соглашения между Фондом и Администрацией города Сарапула (далее - Соглашение) в целях, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка.
4.2. В Соглашении предусматриваются:
- предмет соглашения;
- обязанности сторон;
- сумма соглашения и порядок финансирования;
- ответственность сторон;
- срок действия соглашения;
- порядок и условия разрешения споров.
4.3. Администрация города Сарапула в течение 25 календарных дней со дня выхода постановления Администрации города Сарапула "О предоставлении субсидий "Сарапульскому муниципальному фонду развития предпринимательства" перечисляет с лицевого счета Администрации города Сарапула субсидии на расчетный счет Фонда, открытый им в кредитной организации.
4.4. Отчеты о расходовании субсидий в соответствии с заключенным Соглашением Фонд представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Сарапула и управление сферы обслуживания и предпринимательства Администрации города Сарапула. Формы отчетов и сроки их предоставления определяются Соглашением.
5. Порядок возврата субсидий
5.1. В случае выявления недостоверных сведений в документах, представленных получателем субсидий, а также при установлении по итогам проверок факта нарушения условий и целей предоставления субсидий, они подлежат возврату в бюджет города Сарапула в следующем порядке:
1) Администрация города Сарапула, органы государственного (муниципального) финансового контроля при обнаружении нарушения направляют получателю субсидий письменное уведомление (акт, справку) об обнаруженном факте нарушения с требованием о возврате суммы субсидии;
2) Фонд в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления (акта, справки) обязан перечислить указанную сумму субсидии в бюджет города Сарапула;
3) в случае неперечисления в установленный срок указанной суммы субсидии Администрация города Сарапула, органы государственного (муниципального) финансового контроля принимают меры для принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждается Порядок предоставления Администрацией города Сарапула субсидий, в том числе в форме добровольного имущественного взноса "Сарапульскому муниципальному фонду развития предпринимательства".
Субсидии предоставляются на цели формирования (пополнения) фонда, предназначенные для выдачи займов субъектам малого и среднего предпринимательства; на цели финансирования расходов фонда.
Субсидии предоставляются в объеме средств, определенных мероприятиями муниципальной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в городе Сарапуле на 2010 - 2015 годы, в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Сарапула на соответствующий финансовый год на реализацию программы, а также средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики, поступивших в бюджет города Сарапула на указанные цели.
Субсидии предоставляются фонду на основании заключенного соглашения между фондом и Администрацией города Сарапула. Отчеты о расходовании субсидий в соответствии с заключенным соглашением фонд представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Сарапула и управление сферы обслуживания и предпринимательства Администрации города Сарапула. В случае выявления недостоверных сведений в документах, представленных получателем субсидий, а также при установлении по итогам проверок факта нарушения условий и целей предоставления субсидий, они подлежат возврату в бюджет города Сарапула.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 22 августа 2014 г. N 2419 "Об утверждении Порядка предоставления Администрацией города Сарапула субсидий, в том числе в форме добровольного имущественного взноса "Сарапульскому муниципальному фонду развития предпринимательства"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 14 июня 2017 г. N 1475 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 21 сентября 2015 г. N 2512
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант