Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о порядке применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Левшино"
(утв. постановлением ФЭК РФ от 20 февраля 2002 г. N 10/4)
1. Общие положения
1.1. Предельные тарифы (далее - Тарифы) применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Левшино" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.
1.5. Тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.
1.6. Порт вправе применять скидки к указанным Тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
1.7. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими Тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев, с последующим утверждением в установленном порядке в ФЭК России.
2. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы за производство погрузочно-разгрузочных работ
2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт и согласование его с МПС России.
2.2. Прием грузов.
2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.
2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, включая стоимость материалов.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.13. Зачистка судна, складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.14. Сдача грузов.
2.15. Составление обязательного комплекта приемопередаточных и других документов (включая стоимость бланков).
2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.17. Хранение в пределах нормативного срока.
3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов.
3.2. Погрузка грузов в автомашины, вагоны или выгрузка из них и погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку.
Тарифы за перегрузку грузов прямого и смешанного железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ, независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам за погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.4.1. При исчислении платы за ПРР в качестве расчетной единицы используется метрическая тонна.
В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса пакетов и поддонов в общую массу грузов не включается.
3.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.5. За ПРР средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифным ставкам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.6. Для грузов в пачках и барабанах; металла не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 тонны) применяется тарифная ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.7. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным ставкам для тарно-штучных грузов.
3.8. За ПРР длинномерных, тяжеловесных грузов с применением специальных средств или дополнительного оборудования, плата взимается по тарифным ставкам, увеличенным на 30%.
3.9. Перегрузочные работы на причалах грузовладельцев с применением плавучей перегрузочной техники оплачиваются по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом 1,5.
4. Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока нормативного хранения до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки.
Нормативное хранение грузов - 10 суток.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.
5. Перечень работ и услуг, стоимость которых не включается в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
5.1. Работы и услуги, не перечисленные в разделах 2, 4, оплачиваются по договорным тарифам, в том числе:
5.1.1. Работы по спецкреплению (освобождению от спецкреплений). Материалы и приспособления, необходимые для крепления груза, предоставляются грузовладельцем за его счет. По согласованию с Портом указанные материалы могут быть предоставлены им за счет грузовладельца;
5.1.2. Дополнительное сепарирование груза. Материалы и приспособления, необходимые для дополнительного сепарирования груза, предоставляются грузовладельцем за его счет. По согласованию с Портом указанные материалы могут быть предоставлены им за счет грузовладельца;
5.1.3. Оборудование транспортных средств для перевозки грузов с учетом стоимости материалов;
5.1.4. Приведение в габаритное состояние грузовых мест;
5.1.5. Досмотр груза со вскрытием грузовых мест по требованию уполномоченных органов с последующим приведением их в транспортабельное состояние;
5.1.6. Дополнительное укладывание в штабеля, формирование (расформирование) транспортных пакетов по заявке грузовладельца;
5.1.7. Выполнение работ по подработке грузов, прибывших в Порт с нарушенной тарой (упаковкой), что подтверждается соответствующими актами, оформленными Портом при приеме груза от смежных видов транспорта;
5.1.8. Сортировка грузов, прибывших в Порт в засортированном виде, что подтверждается соответствующими актами, оформленными Портом при приеме груза от смежных видов транспорта;
5.1.9. Зачистка и мойка судовых грузовых (складских) помещений, вагонов после перевозки (перевалки) загрязняющих грузов. Дезинфекция складских помещений и территории Порта при хранении грузов (в том числе животного происхождения в любой упаковке) - производимая на основании требований санитарно-карантинной службы;
5.1.10. Выполнение работ против смерзаемости и слеживаемости навалочных и насыпных грузов;
5.1.11. Взвешивание насыпных и навалочных грузов;
5.1.12. Перемещение грузов по фронту выгрузки (погрузки) или в глубь складской территории на расстояние, превышающее радиус действия перегрузочной техники, и свыше 20 м (при ручном способе).
5.1.13. Транспортно-экспедиторское обслуживание;
5.1.14. Аренда погрузочно-разгрузочных механизмов.
5.2. Подача, уборка и использование вагонов оплачиваются по тарифам МПС России на момент проведения ПРР.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.