Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Северный порт"
(утв. постановлением ФЭК РФ от 15 мая 2002 г. N 27/5)
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Северный порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.
1.5. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
1.6. В случаях выполнения Портом ПРР, не предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. При введении экспериментальных тарифов, обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев, с уведомлением в месячный срок ФЭК России и последующим утверждением в установленном порядке правлением ФЭК России.
2. Классификация тарифов
2.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на:
Тарифы на ПРР грузов, перевозимых внутренним водным транспортом (Таблица N 1 Приложения N 1);
Тарифы на ПРР экспортно-импортных грузов (Таблица N 2 Приложения N 1).
3. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Прием грузов.
3.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
3.3. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
3.4. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.
3.5. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
3.6. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.
3.7. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
3.8. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
3.9. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
3.10. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, включая стоимость материалов.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
3.11. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
3.12. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
3.13. Сдача грузов.
3.14. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
3.15. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 3, оплачиваются по договорным тарифам.
4. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
4.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в зависимости от классификации тарифа и в соответствии с номенклатурой грузов.
4.2. Тарифы на ПРР грузов, перевозимых внутренним водным транспортом.
Погрузка грузов в автомашины, вагоны или выгрузка из них и погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (Приложение N 1, Таблица N 1, графа 3);
Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ, независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам за погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.
4.3. Тарифы на ПРР экспортно-импортных грузов.
Тарифы за перегрузку грузов по прямому варианту (судно - вагон, вагон - судно, судно - автомашина, автомашина - судно) взимаются за весь цикл работ по тарифным ставкам, указанным в графе 3 Таблицы N 2 Приложения N 1.
Тарифы за перегрузку грузов по вариантам: судно - склад - вагон, вагон - склад - судно, судно - склад - автомашина, автомашина - склад - судно взимаются за весь цикл работ по тарифным ставкам, указанным в графе 4 Таблицы N 2 Приложения N 1.
4.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
4.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
4.5.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из расчетных линий:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
К расчету крупногабаритных грузов принимается фактическая масса груза, но не менее, чем расчетная, определяем
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.