28 ноября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции", Законом Удмуртской Республики "О мерах по противодействию коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике", Указом Главы Удмуртской Республики от 13.11.2015 г. N 219 "О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Образовать Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Город Ижевск".
2. Утвердить прилагаемые:
1) Состав Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Город Ижевск";
2) Положение о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Город Ижевск";
3) Положение о порядке рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Город Ижевск" вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению Главы муниципального образования "Город Ижевск", и урегулированию конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан.
3. Признать утратившим силу постановление Главы муниципального образования от 06.05.2014 г. N 266 "О Совете по противодействию коррупции при Главе муниципального образования "Город Ижевск".
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" - |
Ю.А. Тюрин |
Постановлением Главы муниципального образования "Город Ижевск" Удмуртской Республики от 28 ноября 2016 г. N 176 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Город Ижевск"
(утв. постановлением Главы муниципального образования "Город Ижевск" 27 июля 2016 г. N 112)
28 ноября 2016 г.
Председатель Комиссии: |
- Глава муниципального образования "Город Ижевск" - Ю.А. Тюрин |
Заместитель председателя Комиссии: |
- Председатель Городской думы города Ижевска - О.В. Гарин |
Секретарь Комиссии: - начальник Управления кадровой политики Администрации города Ижевска - Е.Ю. Шаркина
Члены Комиссии: |
- Первый заместитель Главы Администрации города Ижевска - И.И. Бикбулатов; |
- Заместитель Главы Администрации - Руководитель аппарата Администрации города Ижевска - А.Л. Тимофеев; |
- начальник Правового управления Администрации города Ижевска - Л.А. Бельских; |
- начальник Управления правовой экспертизы Городской думы города Ижевска - Д.А. Чулкин;
- представитель научной (образовательной) организации среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования (по согласованию). |
Положение
о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Город Ижевск"
(утв. постановлением Главы муниципального образования "Город Ижевск" 27 июля 2016 г. N 112)
28 ноября 2016 г.
I. Общие положения
1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Город Ижевск" (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Главе муниципального образования "Город Ижевск".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Уставом города Ижевска, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Ижевск", а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Администрацией Главы и Правительства Удмуртской Республики по вопросам противодействия коррупции.
II. Основные задачи Комиссии
4. Основными задачами Комиссии являются:
1) обеспечение исполнения решений Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике;
2) подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции Главе муниципального образования "Город Ижевск";
3) обеспечение координации деятельности территориальных, отраслевых (функциональных) органов - структурных подразделений Администрации города Ижевска (далее - структурные подразделения Администрации города Ижевска), структурных подразделений Городской думы города Ижевска по реализации мер по противодействию коррупции в Удмуртской Республике;
4) обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск" при реализации мер по противодействию коррупции в Удмуртской Республике;
5) обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск" с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти Удмуртской Республики, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и образовательными организациями по вопросам противодействия коррупции в Удмуртской Республике;
6) информирование общественности о проводимой муниципальным образованием "Город Ижевск" работе по противодействию коррупции.
III. Полномочия Комиссии
5. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
1) подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации, законодательства Удмуртской Республики и муниципальных правовых актов о противодействии коррупции Главе муниципального образования "Город Ижевск";
2) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;
3) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;
4) организует:
- подготовку проектов муниципальных правовых актов по вопросам противодействия коррупции;
- разработку планов мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Город Ижевск", а также контроль за их реализацией;
5) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения Главой муниципального образования "Город Ижевск" запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
6) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных органов власти) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;
7) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией планов мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Город Ижевск";
8) осуществляет подготовку ежегодного отчета о состоянии мер по противодействию коррупционным проявлениям и реализации мер антикоррупционной политики в муниципальном образовании "Город Ижевск", обеспечивает его размещение на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск", опубликование в средствах массовой информации и направление в органы государственной власти Удмуртской Республики (по их запросам).
IV. Порядок формирования Комиссии
6. Персональный состав Комиссии утверждается Главой муниципального образования "Город Ижевск".
7. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и иных членов Комиссии.
8. Председателем Комиссии по должности является Глава муниципального образования "Город Ижевск" или лицо, временно исполняющее его обязанности.
Постановлением Главы муниципального образования "Город Ижевск" Удмуртской Республики от 28 ноября 2016 г. N 176 в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения
9. В состав Комиссии могут входить Председатель Городской думы города Ижевска, Первый заместитель Главы Администрации города Ижевска, Заместители Главы Администрации города Ижевска, руководители структурных подразделений Администрации города Ижевска, представители структурных подразделений Городской думы города Ижевска, представители научных и образовательных организаций среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования, а также представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.
10. Передача полномочий члена Комиссии другому лицу не допускается.
11. Участие в работе Комиссии осуществляется на общественных началах.
12. На заседания Комиссии могут быть приглашены муниципальные служащие органов местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск", представители федеральных государственных органов, государственных органов Удмуртской Республики, организаций и средств массовой информации.
13. По решению председателя Комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым Комиссией вопросам к ее работе в установленном порядке могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.
V. Организация деятельности Комиссии и порядок ее работы
14. Заседания комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
15. В случае если на заседании Комиссии рассматриваются вопросы, касающиеся соблюдения Главой муниципального образования "Город Ижевск" запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, указанное лицо не имеет права голоса по рассматриваемому вопросу, и заседание комиссии ведет заместитель председателя Комиссии.
16. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
17. Заседания Комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами Комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем Комиссии или в его отсутствие заместителем председателя Комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания Комиссии (присутствуют только члены Комиссии и приглашенные на заседание лица).
18. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
19. Решения Комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
20. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии.
21. Для реализации решений Комиссии могут издаваться постановления и распоряжения Главы муниципального образования "Город Ижевск", а также даваться поручения Главы муниципального образования "Город Ижевск".
22. По решению Комиссии из числа членов Комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа муниципальных служащих Администрации города Ижевска, представителей Городской думы города Ижевска, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.
23. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) утверждает план работы Комиссии (ежегодный план);
3) утверждает повестку дня очередного заседания Комиссии;
4) дает поручения в рамках своих полномочий членам Комиссии;
5) представляет Комиссию в отношениях с федеральными органами власти, государственными органами власти Удмуртской Республики, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
24. Обеспечение деятельности Комиссии, подготовку материалов к заседаниям Комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет Управление кадровой политики Администрации города Ижевска.
25. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии;
2) информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
3) оформляет протоколы заседаний Комиссии;
4) организует выполнение поручений председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии.
26. По решению председателя Комиссии информация о решениях Комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться для опубликования средствам массовой информации, публиковаться на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск".
Положение
о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Город Ижевск" вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению Главы муниципального образования "Город Ижевск", и урегулированию конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан
(утв. постановлением Главы муниципального образования "Город Ижевск" 27 июля 2016 г. N 112)
1. Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Город Ижевск" (далее - Комиссия) вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению и ограничений Главой муниципального образования "Город Ижевск", и вопросов, касающихся урегулирования конфликта интересов Главы муниципального образования "Город Ижевск" (далее - лицо, замещающее муниципальную должность), а также некоторых обращений граждан.
2. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
1) решение заместителя председателя Комиссии, принятое на основании:
- поступивших в Комиссию материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- иных материалов о нарушении лицом, замещающим муниципальную должность, требований к должностному поведению, поступивших в Комиссию;
2) поступившее в Комиссию:
- заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) поступившие в Комиссию уведомление о возникновении личной заинтересованности при осуществлении полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и иные материалы;
4) поступившие в Комиссию информация или материалы (в том числе обращения граждан) о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, неисполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и другими федеральными законами;
5) поступившие в Комиссию материалы, свидетельствующие о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
3. Заявление, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
4. В случае, если в заявлении, указанном в абзаце втором подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, Комиссия может принять решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 11 настоящего Положения.
В случае, если в заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными, Комиссия может принять решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 12 настоящего Положения.
В случае, если в уведомлении, указанном в подпунктах 3 и 4 пункта 2 настоящего Положения, содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при осуществлении полномочий лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, Комиссия может принять решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 13 настоящего Положения.
5. Дата проведения заседания Комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, и место его проведения определяются заместителем председателя Комиссии.
6. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание Комиссии, а также организует информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
7. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 2 настоящего Положения заявление или уведомление, в случае если лицо, представившее заявление или уведомление, надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание Комиссии.
8. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, а также приглашенных лиц и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.
По ходатайству членов Комиссии или лица, в отношении которого рассматривается вопрос, на заседании также могут быть рассмотрены представленные ими материалы или заслушаны иные лица. Решение о заслушивании иных лиц или о рассмотрении представленных материалов принимается Комиссией по результатам голосования членов Комиссии.
9. Члены Комиссии и лица, присутствовавшие на ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
10. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений:
1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим муниципальную должность, требований к должностному поведению;
2) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим муниципальную должность, требований к должностному поведению.
11. По итогам рассмотрения заявления, в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
12. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим муниципальную должность, требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим муниципальную должность, требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными.
13. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
1) признать, что при осуществлении полномочий лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при осуществлении полномочий лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
3) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
14. По итогам рассмотрения информации или материалов (в том числе обращений граждан), указанных в подпункте 4 пункта 2 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков несоблюдения указанных ограничений, запретов или требований, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
2) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения указанных ограничений, запретов или требований, неисполнения обязанностей. В этом случае Комиссия указывает лицу, замещающему муниципальную должность, на недопустимость нарушения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
15. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
1) установить, что представленные сведения являются достоверными и полными;
2) установить, что представленные сведения являются недостоверными и (или) неполными и направить поступившие материалы в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
16. Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 10 - 15 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
17. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии, принимавшими участие в ее заседании.
18. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривался вопрос;
3) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, и дата поступления информации;
4) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность, и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) другие сведения;
7) результаты голосования;
8) решение и обоснование его принятия.
19. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде не позднее двух рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
20. В случае установления Комиссией факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь Комиссии на основании решения Комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение трех рабочих дней со дня установления данного факта, а при необходимости - немедленно.
21. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение семи рабочих дней после дня его принятия.
22. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования "Город Ижевск" Удмуртской Республики от 27 июля 2016 г. N 112 "О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Город Ижевск"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" в сети Интернет http://www.izh.ru 4 августа 2016 г.
Постановлением Главы муниципального образования "Город Ижевск" от 17 января 2025 г. N 17 настоящий документ признан утратившим силу с 17 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы муниципального образования "Город Ижевск" Удмуртской Республики от 20 января 2023 г. N 9
Постановление Главы муниципального образования "Город Ижевск" Удмуртской Республики от 13 июля 2021 г. N 211/1
Постановление Главы муниципального образования "Город Ижевск" Удмуртской Республики от 4 апреля 2019 г. N 90
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2019 г.
Постановление Главы Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 февраля 2019 г. N 50
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2019 г.
Постановление Главы муниципального образования "город Ижевск" Удмуртской Республики от 20 сентября 2017 г. N 145/1
Постановление Главы муниципального образования "Город Ижевск" Удмуртской Республики от 28 ноября 2016 г. N 176