2 декабря 2013 г., 26 мая, 15 декабря 2014 г., 22 июня, 20 июля 2015 г., 8 февраля, 8 августа, 19 декабря 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях получения финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 декабря 2013 г. N 544 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую Региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013 - 2017 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
Председатель Правительства |
Ю.С. Питкевич |
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2016 г. N 520 настоящая Региональная адресная программа изложена в новой редакции
См. текст Региональной адресной программы в предыдущей редакции
Региональная адресная программа
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013 - 2017 годы
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2013 г. N 169)
2 декабря 2013 г., 26 мая, 15 декабря 2014 г., 22 июня, 20 июля 2015 г., 8 февраля, 8 августа, 19 декабря 2016 г.
1. Паспорт Программы
Наименование программы |
Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013 - 2017 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Заказчик Программы |
Правительство Удмуртской Республики |
Разработчик Программы |
Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики |
Исполнители Программы |
Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике (по согласованию) |
Основные цели Программы |
Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
Основные задачи Программы |
Выполнение в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условий предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) на переселение граждан из аварийного жилищного фонда; обеспечение необходимого объема финансирования, консолидация из различных источников финансовых средств для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; координация действий органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления по выполнению мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Целевые индикаторы Программы |
Общий объем ликвидированного аварийного жилищного фонда - 120,5 тыс. кв. м общей площади, количество жителей, улучшивших условия проживания, - 8 669 человек, расчетный объем предоставленного жилищного фонда - 107,13 тыс. кв. м общей площади |
Срок реализации Программы |
2013 - 2017 годы: этап 2013 года - срок реализации до 31 декабря 2014 года; этап 2014 года - срок реализации до 31 декабря 2015 года; этап 2015 года - срок реализации до 31 декабря 2016 года; этап 2016 года - срок реализации до 1 сентября 2017 года |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования (общая стоимость) Программы - 3 161 396 860,80 рубля, в том числе: за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1 731 371 385,74 рубля, в том числе по годам: 2013 год - 541 133 740,52 рубля; 2014 год - 381 275 335,47 рубля; 2015 год - 347 140 538,56 рубля; 2016 год - 461 821 771,19 рубля; из бюджета Удмуртской Республики - 1 324 719 498,66 рубля, в том числе по годам: 2013 год - 129 004 663,09 рубля; 2014 год - 392 543 360,53 рубля; 2015 год - 387 081 697,43 рубля; 2016 год - 416 089 777,61 рубля; из бюджетов муниципальных образований: 2013 год - 526 400,00 рублей; за счет внебюджетных источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации: 2015 год - 104 779 576,40 рубля |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; улучшение условий проживания граждан |
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Одним из приоритетов жилищной политики как на уровне Российской Федерации, так и в Удмуртской Республике является обеспечение комфортных условий проживания населения, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям (аварийных домах).
Целесообразность использования программного метода для решения указанных проблем в Программе обусловлена тем, что они входят в число приоритетов государственной политики, а их решение позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения в Удмуртской Республике, предотвратить чрезвычайные ситуации.
Программа определяет весь перечень многоквартирных домов, которые признаны до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и необходимый объем финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств бюджета Удмуртской Республики, средств местных бюджетов и (или) внебюджетных средств, рассчитанный на весь период действия Программы и в разбивке по этапам Программы.
3. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
улучшение жилищных условий граждан путем переселения их из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные дома);
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных домов.
Реализация Программы предполагает решение следующих задач: формирование финансовых ресурсов для обеспечения выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов;
выполнение условий предоставления Удмуртской Республике финансовой помощи за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
координация действий органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по переселению граждан из аварийных домов.
4. Мероприятия Программы
Перечень мероприятий определяет порядок действий, в результате которых реализация Программы приведет к ожидаемым результатам.
4.1. Организационное обеспечение Программы
В области организационного обеспечения Программа предусматривает следующие направления работ:
организация и проведение совещаний, тематических конференций, форумов по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", вопросам развития системы общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - Федеральный закон);
ведение официальных сайтов и размещение на них необходимой информации;
рассмотрение вопросов выполнения Программы на Правительственной комиссии по жилищной политике в Удмуртской Республике.
4.2. Перечень мероприятий Программы
Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике:
1) формируют перечень аварийных домов;
2) устанавливают порядок определения разумного срока для сноса аварийных домов или реконструкции силами собственников помещений в таких домах;
3) предоставляют полную и достоверную информацию гражданам, проживающим в аварийных домах, для принятия решения об участии в Программе через средства массовой информации (телевидение, радио, печатные издания, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет");
4) инициируют проведение собраний с целью принятия решения о готовности участия в Программе;
5) представляют в Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (далее - Министерство энергетики и ЖКХ УР) списки аварийных многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с указанием срока их предполагаемого расселения в течение 2013 - 2017 годов;
6) обеспечивают прозрачность процедур прохождения и использования средств на переселение граждан из аварийных домов, а также исключают возможность нецелевого использования указанных средств;
7) представляют в Министерство энергетики и ЖКХ УР отчеты о выполнении Программы.
Министерство энергетики и ЖКХ УР готовит заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и представляет ее в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Получение средств из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и расходование средств на реализацию Программы осуществляются в соответствии с главами 6 и 6.2 Федерального закона.
После поступления финансовых средств из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в бюджет Удмуртской Республики Правительством Удмуртской Республики осуществляется их распределение среди муниципальных образований в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Механизм переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Для переселения из аварийных домов возможно предоставление жилых помещений, размеры и качество которых определяются исходя из установленных законодательством критериев.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Программой из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы, граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
Предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если они строятся (создаются) субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями за счет средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов.
Приобретение жилых помещений сверх объемов финансирования, установленных Программой, оплачивается за счет финансирования из местных бюджетов или иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средства бюджета Удмуртской Республики направлены в бюджет муниципального образования для участия в заявке на предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2013 году, средства, составляющие разницу между суммой средств, указанной в Программе, и суммой цен муниципальных контрактов, заключенных в рамках данной Программы, могут быть использованы органом местного самоуправления на финансирование работ по формированию земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и которые предназначены для строительства домов в рамках реализации Программы, и проведению государственного кадастрового учета таких земельных участков, а также на обеспечение таких земельных участков объектами инженерной инфраструктуры. Органы местного самоуправления отражают в отчете отдельно средства, направленные на переселение граждан, и средства, направленные на мероприятия, указанные в данном абзаце.
Основными критериями выбора жилого помещения являются нормативный срок эксплуатации и стоимость жилого помещения.
Стоимость жилого помещения должна быть минимальной при соблюдении установленных законодательством условий по размерам и качеству предоставляемого жилья. В случае принятия решения о строительстве муниципального социального жилья следует использовать специальные проекты, предназначенные для жилья именно такого типа.
Перечень аварийных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы, приведен в приложениях 1 и 2 к Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств бюджета Удмуртской Республики.
Общий объем финансирования (общая стоимость) Программы - 3 161 396 860,80 рубля, в том числе:
за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, - 1 731 371 385,74 рубля, из бюджета Удмуртской Республики - 1 324 719 498,66 рубля, из бюджетов муниципальных образований - 526 400,00 рублей, за счет внебюджетных источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации - 104 779 576,40 рубля.
Общая стоимость Программы может корректироваться в зависимости от доведенных Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства лимитов, рассчитанных в соответствии со статьей 17 Федерального закона с учетом образовавшихся на 1 января каждого года остатков неиспользованных лимитов средств на переселение, а также средств, возвращенных в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства субъектами Российской Федерации. Объем долевого финансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики и (или) местных бюджетов может ежегодно уточняться с учетом возможностей бюджета Удмуртской Республики и (или) бюджетов муниципальных образований на соответствующий финансовый год. При этом минимальный объем долевого финансирования Программы должен быть не менее доли, рассчитанной в соответствии со статьей 18 Федерального закона.
Для целей реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда муниципальными образованиями могут быть использованы механизмы привлечения внебюджетных средств в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и действующим законодательством на условиях софинансирования.
Общая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013 - 2017 годы приведена в таблице 1.
Таблица 1
Общая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013 - 2017 годы
рублей
Этап |
Всего |
в том числе |
|
|
|||||
средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
% |
средства бюджета Удмуртской Республики |
% |
средства бюджетов муниципальных образований |
% |
Внебюджетные источники финансирования |
% |
||
2013 |
670 664 803,61 |
541 133 740,52 |
80,7 |
129 004 663,09 |
19,2 |
526 400,00 |
0,1 |
|
|
2014 |
773 818 696,00 |
381 275 335,47 |
49,3 |
392 543 360,53 |
50,7 |
|
|
|
|
2015 |
839 001 812,39 |
347 140 538,56 |
41,4 |
387 081 697,43 |
46,1 |
|
|
104 779 576,40 |
12,5 |
2016 |
877 911 548,80 |
461 821 771,19 |
52,6 |
416 089 777,61 |
47,4 |
|
|
|
|
Итого |
3 161 396 860,80 |
1 731 371 385,74 |
54,8 |
1 324 719 498,66 |
41,9 |
526 400,00 |
0,01 |
104 779 576,40 |
3,3 |
Общая стоимость мероприятий, направленных на обеспечение земельных участков, предназначенных для малоэтажного жилищного строительства в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, объектами инженерной инфраструктуры, в разрезе муниципальных образований приведена в таблице 2.
Таблица 2
Общая стоимость мероприятий, направленных на обеспечение земельных участков, предназначенных для малоэтажного жилищного строительства в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, объектами инженерной инфраструктуры
рублей
Наименование муниципального образования |
Всего |
в том числе |
|
средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
средства бюджета Удмуртской Республики |
||
Этап 2013 года | |||
Алнашский район |
921 947,6 |
746 748,6 |
175 199,0 |
Глазовский район |
1 281 092,4 |
1 037 500,0 |
243 592,4 |
Завьяловский район |
58 244,2 |
46 857,2 |
11 387,0 |
Всего по этапу 2013 года |
2 261 284,2 |
1 831 105,8 |
430 178,4 |
Источники финансирования и перечень мероприятий по финансированию работ, направленных на обеспечение земельных участков, предназначенных для малоэтажного жилищного строительства в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, объектами инженерной инфраструктуры, приведены в приложениях 4 и 5 к Программе.
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется Министерством энергетики и ЖКХ УР и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике (по согласованию).
Министерство энергетики и ЖКХ УР:
1) обеспечивает финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год;
2) направляет в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства информацию о проводимых мероприятиях в установленные сроки;
3) является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, обеспечивает координацию и контроль за их целевым и эффективным использованием;
4) осуществляет подготовку предложений по корректировке мероприятий Программы;
5) выделяет бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике безвозмездные и безвозвратные субсидии на долевое финансирование переселения граждан из аварийных домов при соблюдении следующих условий и исходя из следующих критериев:
а) наличие перечня аварийных домов, включенных в настоящую Программу;
б) выполнение условий, предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона;
6) при необходимости заключает в соответствии с законодательством контракты (договоры, соглашения) с участниками реализации Программы;
7) формирует заявку на предоставление из бюджета Удмуртской Республики средств на долевое финансирование проведения переселения граждан из аварийных домов, предусмотренных Программой;
8) в установленном порядке представляет в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства заявку на предоставление финансовой помощи за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике:
1) обеспечивают реализацию мероприятий Программы;
2) формируют перечень аварийных домов;
3) представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы на территории соответствующего муниципального образования в Министерство энергетики и ЖКХ УР;
4) осуществляют организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей, задач и хода реализации Программы;
5) при необходимости заключают в соответствии с законодательством контракты (договоры, соглашения), в том числе в целях приобретения (инвестирования в строительство) жилых помещений для переселения граждан из аварийных домов;
6) осуществляют оформление в муниципальную собственность помещений для последующего предоставления гражданам;
7) осуществляют заключение договоров социального найма с гражданами, проживающими по договорам социального найма, и договоров выкупа или мены с собственниками жилых помещений;
8) обеспечивают информирование населения о принимаемых мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и создают условия для развития общественного контроля в этой сфере.
7. Организация управления Программой
Организация управления Программой осуществляется Министерством энергетики и ЖКХ УР.
В рамках управления Программой Министерство энергетики и ЖКХ УР:
1) осуществляет общую координацию реализации мероприятий в рамках Программы;
2) анализирует ход выполнения Программы;
3) проводит совещания с представителями органов местного самоуправления;
4) представляет в Правительство Удмуртской Республики отчет о реализации Программы;
5) представляет отчеты в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
8. Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство энергетики и ЖКХ УР.
Мониторинг реализации Программы осуществляется в соответствии с главой 8 Федерального закона.
9. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе планируемых показателей выполнения Программы согласно приложению 3 к Программе и следующих индикаторов:
1) объем ликвидированного аварийного жилищного фонда (кв. м общей площади);
2) количество граждан, улучшивших условия проживания;
3) расчетный объем предоставленного жилищного фонда (кв. м).
Выполнение мероприятий Программы позволит:
1) ликвидировать 120,5 тыс. кв. м общей площади аварийного жилищного фонда;
2) 8 669 гражданам улучшить свои условия проживания;
3) расчетный объем жилищного фонда, предоставленного для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, составит 107,13 тыс. кв. м.
Приложение 1
к Региональной адресной программе
по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда в Удмуртской Республике на 2013 - 2017 годы
Перечень
многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации
См. текст приложения в формате MS-Excel
Приложение 2
к Региональной адресной программе
по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда в Удмуртской Республике на 2013 - 2017 годы
Обоснование
объема средств на реализацию Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013 - 2017 годы
См. текст приложения в формате MS-Excel
Приложение 3
к Региональной адресной программе
по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда в Удмуртской Республике на 2013 - 2017 годы
Планируемые показатели
выполнения Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013 - 2017 годы
См. текст приложения в формате MS-Excel
Приложение 4
к Региональной адресной программе
по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда в Удмуртской Республике на 2013 - 2017 годы
Перечень мероприятий
по финансированию работ по формированию земельных участков и проведению государственного кадастрового учета таких земельных участков, а также обеспечению таких земельных участков объектами инженерной инфраструктуры в рамках реализации этапа 2013 года региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Удмуртской Республике
См. текст приложения в формате MS-Excel
Приложение 5
к Региональной адресной программе
по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда в Удмуртской Республике на 2013 - 2017 годы
Источники финансирования
работ по формированию земельных участков и проведению государственного кадастрового учета таких земельных участков, а также обеспечению таких земельных участков объектами инженерной инфраструктуры в рамках реализации этапа 2013 года региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Удмуртской Республике
См. текст приложения в формате MS-Excel
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2013 г. N 169 "Об утверждении Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления размещен на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 18 апреля 2013 г.
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 3 апреля 2018 г. N 338-р настоящее постановление снято с контроля
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2018 г. N 529
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 февраля 2018 г. N 28
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 октября 2017 г. N 426
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2017 г. N 371
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2016 г. N 520
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 августа 2016 г. N 328
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 февраля 2016 г. N 44
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 июля 2015 г. N 361
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июня 2015 г. N 314
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 декабря 2014 г. N 516
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 мая 2014 г. N 211
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 декабря 2013 г. N 544
Настоящий документ снят с контроля