29 октября 2012 г., 13 июня, 25 ноября 2013 г., 22 июля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании протокола заседания Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 17 июня 2011 года N 33 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики".
2. Утвердить прилагаемый План-график внедрения Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики" (далее - План-график внедрения Административного регламента).
3. Должностным лицам Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, указанным в Плане-графике внедрения Административного регламента, обеспечить его внедрение в установленные сроки.
Министр |
Р.Ш. Зайнуллин |
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 22 июля 2016 г. N 20 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по
предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных
участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики"
(утв. приказом Министерства имущественных
отношений УР от 29 июня 2011 г. N 24)
29 октября 2012 г., 13 июня, 25 ноября 2013 г., 22 июля 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики" (далее - Административный регламент) регулируется порядок предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики.
Описание заявителей
2. Получателями государственной услуги являются граждане и юридические лица либо их уполномоченные представители, заинтересованные в получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики, на основании архивных документов, хранящихся в Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство): Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214 (Дом Правительства Удмуртской Республики);
отдел кадастровых отношений и оценки недвижимости Министерства (далее - отдел КОиОН) - ком. 51;
отдел управления земельными ресурсами Министерства (далее - отдел УЗР) - ком. 53;
отдел аренды и продажи земельных участков Министерства (далее - отдел АиПЗУ) - ком. 57;
отдел делопроизводства и кадровой работы Министерства (далее - отдел ДКР) - ком. 217.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Электронный адрес для направления обращений: official@miour.ru.
Интернет-адрес: www.miour.ru.
Телефоны для справок и предварительной записи для получения консультации:
отдел КОиОН - (3412)49-73-23 (начальник отдела), (3412)49-73-25, (3412)49-73-51;
отдел УЗР - (3412)49-73-44 (начальник отдела), (3412)49-73-26, (3412)49-75-34;
отдел АиПЗУ - (3412)49-73-27 (начальник отдела), (3412)49-73-34, (3412)49-73-29, (3412)49-73-31, (3412)49-73-28;
отдел ДКР - (3412)49-75-30, (3412)49-75-40.
График приема заявителей в Министерстве:
Понедельник-четверг 8.30-17.30 (перерыв 11.30-12.18)
Пятница 8.30-16.30 (перерыв 11.30-12.18)
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
непосредственно в Министерстве;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
посредством размещения на официальном сайте Министерства: www.miour.ru;
посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" uslugi.udmurt.ru;
на информационном стенде в Министерстве.
при обращении в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412) 600-000;
при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее - МФЦ).
7. При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
8. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответах на телефонный звонок должностное лицо Министерства обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо Министерства должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
9. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Министерство в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
10. При получении запроса по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Министерством.
В случае направления обращения по электронной почте из пунктов общего доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответ направляется заявителю в письменной форме по адресу, указанному заявителем.
11. На информационном стенде, расположенном в холле 2 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики, размещается следующая информация:
блок-схема последовательности действий при предоставлении Министерством государственной услуги;
перечень документов, необходимых при предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
график работы Министерства;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу.
12. На официальном сайте Министерства размещаются сведения о месте нахождения и графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах Министерства; текст Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
12.1. На Едином портале и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных, и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, а также график работы и график приема заявителей в Министерстве;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; процедура предоставления государственной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;
форма запроса о предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики" (далее - государственная услуга).
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
14. Органом, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
14.1. В процессе предоставления государственной услуга Министерство взаимодействует с:
органом, осуществляющим государственный кадастровый учет недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, или подведомственными данному органу государственными учреждениями (далее вместе - орган кадастрового учета);
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом (либо его территориальными органами); органами местного самоуправления в Удмуртской Республике.
14.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения-документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и представляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является:
оформление и выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики, на основании архивных документов, хранящихся в Министерстве (далее - копии архивных документов);
мотивированный отказ в выдаче копий архивных документов (далее - мотивированный отказ).
Срок предоставления государственной услуги
16. Срок выполнения административных действий со дня поступления заявления от заявителя в Министерство до дня выдачи копий архивных документов либо до дня дачи мотивированного отказа не может превышать 30 дней.
17. Срок направления копий архивных документов заявителю составляет 1 день с даты подписания первым заместителем министра (в его отсутствие - лицом, его замещающим) сопроводительного письма с приложенными копиями архивных документов.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Законом Удмуртской Республики от 29 июня 2011 года N 29-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики";
Законом Удмуртской Республики от 14 декабря 2006 года N 59-РЗ "Об информатизации в Удмуртской Республике";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 августа 2002 года N 728 "О Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики";
приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 11 марта 2011 года N 9 "Об утверждении Положения об архиве Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
19. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
1) представляемые заявителем самостоятельно в подлинниках или в копиях с предъявлением оригиналов, в электронной форме по электронной почте в адрес Министерства, а также через Единый портал, или через МФЦ:
а) заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики (далее - заявление). Примерные формы заявлений приведены в приложении 2 к Административному регламенту. Заявление подписывается личной подписью заявителя (представителя заявителя) и заверяется печатью заявителя (при наличии).
Заявление заполняется в одном экземпляре чернилами, шариковой ручкой синего или черного цвета, разборчиво, четко, без сокращений и исправлений, также допускается заполнение заявления машинописным способом. В заявлении в обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
полное наименование юридического лица;
адрес регистрации и фактический адрес местонахождения (проживания) заявителя;
контактные телефоны заявителя;
адрес электронной почты заявителя;
кадастровый номер земельного участка;
площадь земельного участка;
адрес (адресные ориентиры) земельного участка;
категория земель;
цели получения информации;
б) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2) запрашиваемые Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) копии документов, подтверждающих приведенные в заявлении данные об объектах недвижимости и о земельном участке;
б) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимого имущества, находящиеся на земельном участке, и на земельный участок;
в) копию кадастрового паспорта земельного участка.
20. Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 19 Административного регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в Министерство.
20.1. Заявление, представленное в электронной форме, должно быть подписано в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
20.2. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
21. Министерство вправе отказать в приеме документов, если:
документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения, обращения;
заявление оформлено с нарушением требований, предусмотренных подпунктом "а" подпункта 1 пункта 19 и пунктом 20.1 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
22. Министерство вправе отказать в предоставлении государственной услуги, если:
земельный участок не находится (не находился) в собственности Удмуртской Республики;
в Министерстве отсутствуют запрашиваемые архивные документы.
22.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
22.2. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
23. Министерство предоставляет государственную услугу бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
25. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги при непосредственном обращении в Министерство должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, представленного почтовым отправлением, по электронной почте или через Единый портал должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса заявителя в Министерство.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении государственной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
26. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
27. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
Вход в помещение, где располагается Министерство, и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Министерства, и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
Прием граждан в Министерстве должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями (креслами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Министерства.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;
стульями (креслами), столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
28. Кабинет должностных лиц Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц.
Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
29. Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги ведется должностными лицами Министерства, уполномоченными на предоставление государственной услуги, в порядке общей очереди.
Консультирование заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в пункте 3 Административного регламента.
Для организации ежедневного приема заявителей для дачи консультаций по предоставлению государственной услуги начальник отдела КОиОН и начальники отделов, участвующие в предоставлении государственной услуги, в зависимости от ситуации перераспределяют в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование заявителей. Должностные лица, осуществляющие прием и консультирование, обеспечиваются настольными табличками.
30. Для организации предоставления государственной услуги должностные лица Министерства обеспечиваются рабочим местом, которое оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и предоставлять государственную услугу в полном объеме.
31. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Министерство при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Министерстве;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
исполнение иных требований, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
предоставление государственной услуги в электронном виде;
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение информирования заявителя о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий;
своевременность приема заявителей в Министерстве;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не превышающее двух раз;
возможность получения государственной услуги в МФЦ;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
33. Обращение в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги (информированием), направляется на адрес электронной почты Министерства: official@miour.ru или через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Министерства: www.miour.ru/miour/info/priemny.html.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
34. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в Министерство в форме электронного документа.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронного документа:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ;
представляются в Министерство с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
лично при посещении Министерства; посредством МФЦ;
посредством Единого портала, государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
В случае направления в Министерство заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала, государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" документов, указанных в подпункте 1 пункта 19 Административного регламента.
Представление заявления и документов в форме электронного документа приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Министерстве в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме через Единый портал, государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата), а также посредством использования универсальной электронной карты регистрация, идентификация и авторизация заявителя на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (страховой номер индивидуального лицевого счета) и пароля или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению государственной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со статьей 23 Федерального закона N 210-ФЗ.
34.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения Министерством соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направление их должностному лицу для определения отделов Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов, принятие решения о выдаче копий архивных документов либо об отказе в их предоставлении;
информирование и предоставление заявителю копий архивных документов.
36. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
36.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя административные процедуры, предусмотренные соглашением о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственной услуги, предусмотренным пунктом 34.1 Административного регламента.
Прием, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых
к нему документов, направление их должностному лицу для определения
отделов Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является:
личное обращение заявителя в Министерство с заявлением и документами, указанными в подпункте 1 пункта 19 Административного регламента;
получение заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 19 Административного регламента, по почте;
обращение посредством действий, указанных в пункте 34 Административного регламента.
38. При личном обращении заявителя в Министерство заявление регистрируется должностным лицом отдела ДКР в системе электронного документооборота Министерства (далее - СЭД) в день его поступления.
По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре должностное лицо отдела ДКР, осуществляющее прием, проставляет отметку о принятии с указанием даты представления.
Срок регистрации заявления должностным лицом отдела ДКР составляет 15 минут.
Заявление, направленное в Министерство почтовым отправлением, в виде электронного документа на электронную почту Министерства или через Единый портал, регистрируется должностным лицом отдела ДКР в порядке делопроизводства, установленном в Министерстве, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
При подаче заявления в электронном виде через Единый портал заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.
38.1. При приеме заявления и документов в электронной форме, должностное лицо отдела ДКР:
1) устанавливает соответствие электронной подписи, которой они подписаны, требованиям пункта 20.1 Административного регламента;
2) переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения.
39. После регистрации должностное лицо отдела ДКР в течение рабочего дня направляет по СЭД заявление с приложенными к нему документами в порядке делопроизводства первому заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
Первый заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение этого же рабочего дня определяет отделы Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, и направляет им по СЭД заявление с приложенными к нему документами для дальнейшего предоставления государственной услуги.
40. Должностное лицо отдела ДКР в течение рабочего дня проверяет в СЭД информацию о назначенных ответственных лицах за предоставление государственной услуги и передает оригинал заявления с приложенными к нему документами в отдел КОиОН.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения
о выдаче копий архивных документов либо об отказе в их предоставлении
41. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление в отдел КОиОН.
В тот же день, когда поступило заявление в отдел КОиОН, начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за принятие соответствующего решения (далее - должностное лицо отдела КОиОН), и передает ему на исполнение поступившее в адрес Министерства заявление с приложенными документами.
42. В тот же день когда по СЭД в отделы Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, поступило заявление с приложенными документами, начальники отделов определяют должностных лиц, ответственных за предоставление необходимой информации и в установленный срок в отдел КОиОН.
43. Должностное лицо отдела КОиОН рассматривает: оформлено ли заявление в соответствии с требованиями, установленными подпунктом "а" подпункта 1 пункта 19 Административного регламента; за какой временной период запрашивается информация; приложены ли документы к заявлению, указанные в подпункте "б" подпункта 1 и в подпункте 2 пункта 19 Административного регламента.
43.1. При непредставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела КОиОН в течение рабочего дня формирует межведомственные запросы в орган кадастрового учета, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом (либо его территориальные органы), органы местного самоуправления в Удмуртской Республике в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия или на бумажном носителе.
Межведомственный запрос о предоставлении документов, указанных в подпункте 2 пункта 19 Административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются только в целях предоставления государственной услуги.
43.2. Общий максимальный срок направления межведомственного запроса не может превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в подпункте "б" подпункта 1 пункта 19 Административного регламента.
43.3. После получения необходимых документов из органа кадастрового учета федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по управлению федеральным имуществом (либо его территориальных органов), органов местного самоуправления в Удмуртской Республике для предоставления государственной услуги должностное лицо отдела КОиОН проверяет в программном комплексе по учету и распоряжению государственным имуществом Удмуртской Республики, является (являлось) ли имущество, указанное в заявлении, собственностью Удмуртской Республики, изменялись ли характеристики земельного участка.
44. Если земельный участок, указанный в заявлении, не является (не являлся) собственностью Удмуртской Республики, или запрашиваемые архивные документы отсутствуют в Министерстве, должностное лицо отдела КОиОН готовит в адрес заявителя проект мотивированного отказа о предоставлении государственной услуги.
45. Должностное лицо отдела КОиОН в течение рабочего дня согласовывает проект мотивированного отказа с начальником отдела КОиОН и передает его на подпись первому заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
46. Первый заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) рассматривает проект мотивированного отказа, согласовывает его и дает поручение должностному лицу отдела КОиОН подготовить необходимое количество экземпляров мотивированного отказа в адрес заявителя.
47. После подписания мотивированного отказа в адрес заявителя первый заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение рабочего дня передает его должностному лицу отдела ДКР для регистрации в СЭД и отправки.
48. Должностное лицо отдела ДКР в течение 20 минут регистрирует мотивированный отказ в адрес заявителя в СЭД и направляет его по указанному адресу по почте простым почтовым отправлением либо по электронной почте.
49. Если земельный участок, указанный в заявлении, является (являлся) собственностью Удмуртской Республики, должностное лицо отдела КОиОН в программном комплексе по учету и распоряжению государственным имуществом Удмуртской Республики проверяет, какие действия осуществлялись с указанным земельным участком: отчужден ли земельный участок из собственности Удмуртской Республики; есть ли информация об обременениях земельного участка и ограничении его использования.
50. Если указанный в заявлении земельный участок был отчужден из собственности Удмуртской Республики или был заключен договор аренды данного земельного участка, должностное лицо отдела КОиОН запрашивает копии архивных документов от отдела АиПЗУ.
51. Должностное лицо отдела АиПЗУ, ответственное за предоставление информации, осуществляет поиск запрашиваемой информации по земельному участку:
в реестре договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, если был заключен договор аренды данного земельного участка;
в реестре договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, если были проведены публичные торги в отношении данного земельного участка или земельный участок был предоставлен без проведения торгов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
52. Должностное лицо отдела АиПЗУ, ответственное за предоставление информации, в течение этого же рабочего дня снимает копию архивного документа с найденной информации по земельному участку.
53. Если указанный земельный участок включен в уставный капитал создаваемого (созданного) хозяйственного общества или договор купли-продажи земельного участка, договор аренды земельного участка сдан в архив Министерства на постоянное хранение, то должностное лицо отдела АиПЗУ, ответственное за предоставление информации, обращается к должностному лицу отдела ДКР, ответственному за архив Министерства.
54. Должностное лицо отдела ДКР, ответственное за архив Министерства, в течение рабочего дня в Списке дел приватизированных предприятий и госимущества Министерства или в описи N 8 (контрольно-наблюдательные дела о деятельности акционерных обществ) устанавливает номер дела по приватизации, в описи N 20 - договоров об аренде и предоставлении в собственность земельных участков, на которые возникло право собственности Удмуртской Республики, предприятиям, организациям и частным предпринимателям - договора купли-продажи земельного участка, осуществляет поиск необходимых дел в архиве Министерства.
55. Должностное лицо отдела ДКР, ответственное за архив Министерства, заносит номер дела по приватизации или номер дела по договору аренды земельного участка, договору купли-продажи земельного участка в Журнал учета выдачи дел, документов в структурные подразделения во временное пользование и выдает его должностному лицу отдела АиПЗУ, ответственному за предоставление информации, для дальнейшего поиска запрашиваемой информации.
56. Должностное лицо отдела АиПЗУ, ответственное за предоставление информации, в течение рабочего дня находит запрашиваемую информацию в деле по приватизации или в деле по договору аренды земельного участка, договору купли-продажи земельного участка и снимает копию архивного документа.
57. В течение этого же рабочего дня должностное лицо отдела АиПЗУ, ответственное за предоставление информации, со снятой копией архивного документа и с соответствующим делом обращается для заверения копии архивного документа в установленном порядке к начальнику отдела ДКР или к должностному лицу отдела ДКР, ответственному за архив Министерства.
58. Начальник отдела ДКР или должностное лицо отдела ДКР, ответственное за архив Министерства, сверяет представленную копию с оригиналом в деле и заверяет копию архивного документа в установленном порядке на последнем листе копии архивного документа на свободном месте под текстом оформляет реквизит "Отметка о заверении копии", включающий указание о месте нахождения подлинника документа, слово "Верно" (штамп "Верно"), наименование должности лица, заверившего копию; личную подпись, расшифровку подписи, дату заверения; печать для документов.
Если копия архивного документа состоит из двух и более листов, должностное лицо отдела ДКР, ответственное за архив Министерства, прошивает указанную копию либо каждый лист заверяет в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действий составляет один рабочий день.
59. Должностное лицо отдела АиПЗУ, ответственное за предоставление информации, после предоставления начальником отдела ДКР или должностным лицом отдела ДКР, ответственным за архив Министерства, заверенной в установленном порядке копии архивного документа возвращает дело по приватизации или дело по договору аренды земельного участка, договору купли-продажи земельного участка должностному лицу отдела ДКР, ответственному за архив Министерства.
60. Должностное лицо отдела ДКР, ответственное за архив Министерства, в течение 15 минут в Журнале учета выдачи дел, документов в структурные подразделения во временное пользование расписывается и проставляет дату возврата дела по приватизации или дела по договору аренды земельного участка, договору купли-продажи земельного участка.
61. Заверенную в установленном порядке копию архивного документа должностное лицо отдела АиПЗУ, ответственное за предоставление информации, представляет должностному лицу отдела КОиОН.
Максимальный срок предоставления запрашиваемой информации в отдел КОиОН составляет 10 дней.
62. Если по указанному в заявлении земельному участку в программном комплексе по учету и распоряжению государственным имуществом Удмуртской Республики содержится информация о передаче в постоянное (бессрочное) пользование юридическим лицам или в безвозмездное пользование юридическим и физическим лицам, то должностное лицо отдела КОиОН запрашивает копии архивных документов от отдела УЗР.
63. Должностное лицо отдела УЗР, ответственное за предоставление информации, осуществляет поиск запрашиваемой информации по земельному участку:
в деле "Распоряжения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики о предоставлении земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования", если земельный участок был предоставлен заявителю в постоянное (бессрочное) пользование;
в деле "Распоряжения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики о предоставлении земельных участков на праве безвозмездного пользования", если земельный участок был предоставлен заявителю в безвозмездное пользование.
64. Должностное лицо отдела УЗР, ответственное за предоставление информации, в течение этого же рабочего дня снимает копию архивного документа и вместе с делом обращается для заверения копии архивного документа в установленном порядке к начальнику отдела ДКР или к должностному лицу отдела ДКР, ответственному за архив Министерства.
65. Начальник отдела ДКР или должностное лицо отдела ДКР, ответственное за архив Министерства, сверяет представленную копию с оригиналом в деле и заверяет копию архивного документа в установленном порядке: на последнем листе копии архивного документа на свободном месте под текстом оформляет реквизит "Отметка о заверении копии", включающий указание о месте нахождения подлинника документа, слово "Верно" (штамп "Верно"), наименование должности лица, заверившего копию; личную подпись, расшифровку подписи, дату заверения; печать для документов.
Если копия архивного документа состоит из двух и более листов, должностное лицо отдела ДКР, ответственное за архив Министерства, прошивает указанную копию либо каждый лист заверяет в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действий составляет один рабочий день.
66. Должностное лицо отдела УЗР, ответственное за предоставление информации, забирает заверенную в установленном порядке копию архивного документа и представляет ее должностному лицу отдела КОиОН.
Максимальный срок предоставления запрашиваемой информации в отдел КОиОН составляет 10 дней.
67. После предоставления заверенных в установленном порядке копий архивных документов отделами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги должностное лицо отдела КОиОН в течение рабочего дня готовит сопроводительное письмо в адрес заявителя.
68. Подготовленное сопроводительное письмо вместе с приложенными заверенными в установленном порядке копиями архивных документов должностное лицо отдела КОиОН согласовывает с начальником отдела КОиОН и передает на подпись первому заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
69. После подписания сопроводительного письма в адрес заявителя первый заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение рабочего дня передает его вместе с приложенными копиями архивных документов должностному лицу отдела ДКР для регистрации в СЭД.
70. Должностное лицо отдела ДКР в течение 20 минут регистрирует сопроводительное письмо в адрес заявителя в СЭД и передает должностному лицу отдела КОиОН.
Информирование и предоставление заявителю копий архивных документов
71. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного сопроводительного письма с приложенными копиями архивных документов.
После получения зарегистрированного сопроводительного письма с приложенными копиями архивных документов должностное лицо отдела КОиОН в тот же день сообщает заявителю по телефону, либо по электронной почте, если заявитель указал в своем заявлении необходимые данные, о подготовленных документах и о месте, где их можно получить.
72. При личном получении копий архивных документов заявитель обращается непосредственно в отдел КОиОН.
73. Если заявитель не указал необходимую информацию о способе получения копий архивных документов или распорядился отправить копии архивных документов по почте, то должностное лицо отдела КОиОН передает подписанное сопроводительное письмо с приложенными копиями архивных документов в отдел ДКР на отправку.
74. Должностное лицо отдела ДКР в течение рабочего дня отправляет в адрес заявителя сопроводительное письмо с приложенными копиями архивных документов простым почтовым отправлением.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
75. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Министерства.
76. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики.
77. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
78. Основанием для проведения плановых проверок являются годовой план работы Министерства или отдельные поручения министра.
79. Внеплановые проверки проводятся по решению министра на основании конкретного обращения заявителя.
80. Проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги министром может быть поручено должностному лицу Министерства, назначенному ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
81. При проведении проверки осуществляется контроль за:
обеспечением прав граждан на получение государственной услуги;
исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента;
своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
82. Результаты проведения проверки оформляются в виде служебной записки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к служебной записке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц Министерства.
83. По результатам проверок осуществляются необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
84. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
85. Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления несет первый заместитель министра.
86. Ответственные исполнители государственной услуги несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
87. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
88. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.
89. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя организацию контроля за предоставлением государственной услуги, проверку хода и качества предоставления государственной услуги, а также учет и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики
90. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
91. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя:
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
92. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Удмуртской Республики.
93. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный адрес электронной почты Правительства Удмуртской Республики (gov@udmnet.ru) и официальный адрес электронной почты Министерства (official@miour.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
94. Жалобы в электронной форме подаются с использованием подраздела "Интернет-приемная" (раздел "Обращения"), размещенного на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики http://www.udmurt.ru и официальном сайте Министерства.
95. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой в приемную Министерства, или в случае, указанном в пункте 92 Административного регламента, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики. Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
96. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
97. Прием жалоб в письменной форме, указанных в пункте 92 Административного регламента, осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 30 минут в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.
98. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
99. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
100. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
101. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
102. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 101 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
103. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
104. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики или Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
105. Рассмотрение жалоб на решения министра осуществляет Председатель Правительства Удмуртской Республики.
106. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе государственной власти Удмуртской Республики.
107. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Министерством в порядке и сроки, установленные частями 6, 7, 8 и 9 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
108. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ и Административного регламента;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 106 Административного регламента.
109. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
110. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 100 Административного регламента, подписывается министром либо по его поручению первым заместителем министра. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 92 Административного регламента, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики.
111. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ и Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
112. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 22 июля 2016 г. N 20 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий по выдаче копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей в отношении земельных
участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики
22 июля 2016 г.
"Блок-схема последовательности действий по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики"
Приложение N 2
к Административному регламенту
Примерная форма
заявления на выдачу копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики
(для юридического лица) земельных
|
Министерство имущественных отношений |
|||
|
426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214 |
|||
|
____________________________________________ |
|||
|
____________________________________________ |
|||
|
(наименование юридического лица |
|||
|
Адрес регистрации: ___________________________ |
|||
|
Фактический почтовый адрес: __________________ |
|||
|
____________________________________________ |
|||
|
телефон: _________________ факс: _____________ |
|||
|
ОГРН ___________________ ИНН ______________ |
|||
|
ОКАТО ___________________ КПП _____________ |
|||
заявление | ||||
Прошу выдать копии следующих архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики: | ||||
___________________________________________________________________________________________ | ||||
___________________________________________________________________________________________ | ||||
(перечисляются документы с указанием наименования, | ||||
в отношении земельного участка с кадастровым номером _________________________________________, | ||||
площадью ____________________, расположенного по адресу (имеющего местоположение): | ||||
___________________________________________________________________________________________ | ||||
___________________________________________________________________________________________ | ||||
из категории земель _________________________________________________________________________ | ||||
для _______________________________________________________________________________________ | ||||
(цель выдачи копий архивных документов) | ||||
Руководитель юридического лица (руководитель юридического лица и представитель юридического лица) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" согласен(ны) на обработку своих персональных данных, указанных в заявлении Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство) в целях предоставления ему государственной услуги. С персональными данными Министерством могут быть совершены следующие действия: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе передача), обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие дано до окончания срока хранения документов в Министерстве, установленного номенклатурой дел Министерства. Руководителю юридического лица (руководителю юридического лица и представителю юридического лица) известно, о возможности отозвать свое согласие на обработку персональных данных путем подачи письменного заявления в Министерство | ||||
___________________________________________________________________________________________ | ||||
|
_________________________________ |
|||
|
(должность) |
|||
___________________________ |
_____________________________/ |
____________________________/ |
||
(дата) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||
МП |
________________________
<1> При отсутствии у заявителя сведений о дате и номере документа допускается не указывать их в заявлении.
Примерная форма
заявления на выдачу копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики
(для физического лица)
|
Министерство имущественных отношений |
||
|
426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214 |
||
|
_____________________________________________ |
||
|
_____________________________________________ |
||
|
(фамилия, имя, отчество) |
||
|
зарегистрированного(-ой) по адресу: ______________ |
||
|
_____________________________________________ |
||
|
проживающий(-ая) фактически по адресу: _________ |
||
|
____________________________________________ |
||
|
контактные телефоны: _________________________ |
||
|
адрес электронной почты: ______________________ |
||
заявление | |||
Прошу выдать копии следующих архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики: | |||
___________________________________________________________________________________________ | |||
___________________________________________________________________________________________ | |||
(перечисляются документы с указанием наименования, | |||
в отношении земельного участка с кадастровым номером _________________________________________, | |||
площадью ____________________, расположенного по адресу (имеющего местоположение): | |||
___________________________________________________________________________________________ | |||
___________________________________________________________________________________________ | |||
из категории земель _________________________________________________________________________ | |||
для _______________________________________________________________________________________ | |||
___________________________________________________________________________________________ | |||
___________________________________________________________________________________________ | |||
(цель выдачи копий архивных документов) | |||
Заявитель (заявитель и представитель заявителя) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" согласен(ны) на обработку своих персональных данных, указанных в заявлении, Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство) в целях предоставления ему государственной услуги. С персональными данными Министерством могут быть совершены следующие действия: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе передача), обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие дано до окончания срока хранения документов в Министерстве, установленного номенклатурой дел Министерства. Заявителю (заявителю и представителю заявителя) известно о возможности отозвать свое согласие на обработку персональных данных путем подачи письменного заявления в Министерство | |||
___________________________________________________________________________________________ | |||
___________________________ |
_____________________________/ |
____________________________/ |
|
(дата) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
_______________________
<1> При отсутствии у заявителя сведений о дате и номере документа допускается не указывать их в заявлении.
План-график
внедрения Административного регламента Министерства имущественных
отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной
услуги "выдача копий архивных документов, подтверждающих право на
владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из
собственности удмуртской республики" (далее - административный регламент)
(утв. приказом Министерства имущественных
отношений УР от 29 июня 2011 г. N 24)
N п/п |
Мероприятие |
Срок |
Ответственное лицо |
1 |
Размещение Административного регламента на официальном сайте Минимущества Удмуртии |
в течение 2 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Зорин Д.М., Жуйков А.Е. |
2 |
Размещение текста Административного регламента на информационном стенде Минимущества Удмуртии, расположенном в холле 2 этажа дома Правительства Удмуртской Республики |
в течение 2 рабочих дня со дня принятия Административного регламента |
Мыльникова Г.Ю. |
3 |
Ознакомление сотрудников отдела учета и разграничения земель, отдела аренды и продажи земельных участков и отдела управления земельными ресурсами Минимущества Удмуртии с Административным регламентом |
в течение 10 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Зорин Д.М., Бородинова Л.А., Нестеров А.В. |
4 |
Внесение изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих, работающих в Минимуществе Удмуртии, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом |
в течение 10 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Зорин Д.М., Бородинова Л.А., Нестеров А.В. |
5 |
Определение должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента |
в течение месяца после принятия Административного регламента |
Зайнуллин Р.Ш., Бекмачев А.Р. |
6 |
Определение периодичности осуществления текущего контроля |
в течение месяца после принятия Административного регламента |
Зайнуллин Р.Ш. |
7 |
Мониторинг исполнения Административного регламента |
постоянно |
Зорин Д.М., Бородинова Л.А., Нестеров А.В. |
8 |
Внесение изменений в Административный регламент в случае внесения изменений в законодательство, а также в связи с выявленными недостатками при применении положений Административного регламента |
по мере необходимости |
Зорин Д.М., Бородинова Л.А., Нестеров А.В., Желонкина Л.Б. |
Министр имущественных отношений Удмуртской Республики |
Р.Ш. Зайнуллин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент регулирует порядок предоставления госуслуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности УР.
Предоставляет услугу Минимущество УР.
Получателями госуслуги являются граждане и юрлица, заинтересованные в получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности УР, на основании архивных документов, хранящихся в Минимуществе УР.
Результатом предоставления госуслуги является оформление и выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей или мотивированный отказ в выдаче копий архивных документов.
Для получения услуги необходимо подать заявление с приложением необходимых документов в Минимущество УР.
Приказ Министерства имущественных отношений УР от 29 июня 2011 г. N 24 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики"
Текст приказа опубликован в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 19 декабря 2011 г. N 38
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 25 октября 2021 г. N 72
Изменения вступают в силу с 25 октября 2021 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 21 октября 2019 г. N 85
Изменения вступают в силу с 21 октября 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 11 июня 2019 г. N 53
Изменения вступают в силу с 11 июня 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 января 2019 г. N 5
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 30 июля 2018 г. N 77
Изменения вступают в силу с 30 июля 2018 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 49
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 22 июля 2016 г. N 20
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 25 ноября 2013 г. N 67
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 13 июня 2013 г. N 47
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 29 октября 2012 г. N 45