В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
Указ Президента Удмуртской Республики от 10 января 2012 года N 1 "О Положении об Управлении аналитического обеспечения, организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики";
Указ Президента Удмуртской Республики от 19 ноября 2012 года N 211 "О внесении изменений в Указ Президента Удмуртской Республики от 10 января 2012 года N 1 "О Положении об Управлении аналитического обеспечения, организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Временно исполняющий обязанности |
А.В. Соловьев |
г. Ижевск |
|
Положение
об Управлении организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики
(утв. указом Главы Удмуртской Республики от 5 июня 2014 г. N 183)
I. Общие положения
1. Управление организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).
3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и начальника Управления организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - начальник Управления).
4. В структуру Управления входят:
начальник Управления - 1 штатная единица;
организационный отдел Управления организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 4 штатные единицы:
заместитель начальника Управления организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник организационного отдела (далее - заместитель начальника Управления - начальник организационного отдела) - 1 штатная единица;
консультант - 1 штатная единица;
сектор оперативного и перспективного планирования - 2 штатные единицы:
начальник сектора - 1 штатная единица; консультант - 1 штатная единица;
контрольный отдел Управления организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 4 штатные единицы:
заместитель начальника Управления организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник контрольного отдела (далее - заместитель начальника Управления - начальник контрольного отдела) - 1 штатная единица;
консультант - 1 штатная единица;
сектор контроля нормативно-распорядительных актов - 2 штатные единицы:
начальник сектора - 1 штатная единица; консультант - 1 штатная единица;
отдел протокола Управления организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 2 штатные единицы:
начальник отдела протокола - 1 штатная единица; консультант - 1 штатная единица;
II. Основные задачи Управления
5. Основными задачами Управления являются:
организационное обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по реализации их полномочий;
организация контроля за своевременностью и полнотой исполнения законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики;
обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по вопросам международных связей и протокола.
III. Основные функции Управления
6. Основными функциями Управления, связанными с организационным обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по реализации их полномочий, являются:
подготовка на основе предложений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, структурных подразделений Администрации проекта плана основных мероприятий Правительства Удмуртской Республики на квартал и внесение его на рассмотрение Президиума Правительства Удмуртской Республики, осуществление контроля за исполнением принятого плана;
подготовка на основе предложений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, структурных подразделений Администрации предложений Правительства Удмуртской Республики в План законотворческой работы Государственного Совета Удмуртской Республики;
подготовка ежеквартальной сводной информации о выполнении плана основных мероприятий Правительства Удмуртской Республики на квартал и информирование членов Президиума Правительства Удмуртской Республики о выполнении мероприятий за соответствующий квартал;
формирование перечня мероприятий на предстоящую неделю, ежемесячного календарного плана мероприятий, двухмесячного календаря наиболее важных событий и мероприятий, проводимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики, Администрацией, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, осуществление контроля за их выполнением;
координация организационных мероприятий, проводимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики и Администрацией;
подготовка календаря государственных и профессиональных праздников Российской Федерации, знаменательных и памятных дат Удмуртии на год;
подготовка, организация, протоколирование совещаний с руководителями исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, членами Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики, руководителями территориальных органов федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, проводимых Главой Удмуртской Республики;
составление графиков проведения заседаний коллегий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики для представления их Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики и членам Президиума Правительства Удмуртской Республики;
организация взаимодействия с постоянными комиссиями Государственного Совета Удмуртской Республики, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики по вопросам подготовки материалов для рассмотрения на сессиях Государственного Совета Удмуртской Республики и заседаниях Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики;
координация работы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, структурных подразделений Администрации по формированию законопроектной деятельности Правительства Удмуртской Республики;
осуществление контроля за выполнением законопроектной деятельности Правительства Удмуртской Республики;
своевременное обновление информации русскоязычных разделов Официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, закрепленных за Управлением;
участие в подготовке и проведении республиканских мероприятий, проводимых с участием Главы Удмуртской Республики и (или) членов Правительства Удмуртской Республики.
7. Основными функциями Управления, связанными с организацией контроля за своевременностью и полнотой исполнения законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики, являются:
осуществление автоматизированного контроля за соблюдением установленных сроков исполнения законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики;
изучение и обобщение положительного опыта контрольной работы в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделениях Администрации;
анализ состояния исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделениях Администрации по исполнению законов Удмуртской Республики, контролируемых указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики;
ежеквартальное информирование Руководителя Администрации о ходе исполнения законов Удмуртской Республики, контролируемых указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, данных во исполнение правовых актов государственных органов Российской Федерации, поручений и указаний Президента Российской Федерации, правовых актов Государственного Совета Удмуртской Республики, требований, протестов и представлений органов прокуратуры Российской Федерации, экспертных заключений Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов;
проведение проверок организации контроля за исполнением законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики, структурных подразделениях Администрации.
8. Основными функциями Управления по обеспечению деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации в области международных связей и протокола являются:
подготовка и согласование проектов договоров и соглашений Удмуртской Республики о сотрудничестве с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, с органами государственной власти иностранных государств, а также с международными организациями;
контроль за исполнением указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики и других правовых актов по вопросам международных связей и протокола на территории Удмуртской Республики;
подготовка информационных, аналитических, справочных и других материалов для представления их Главе Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики и Администрации по вопросам международных связей;
организация деятельности по протокольному обеспечению визитов в Удмуртскую Республику российских и иностранных государственных и правительственных делегаций, должностных лиц, международных организаций;
организация деятельности по протокольному обеспечению государственных и правительственных делегаций Удмуртской Республики, выезжающих за рубеж;
взаимодействие с российскими и зарубежными дипломатическими и консульскими учреждениями по вопросам обеспечения деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации;
обеспечение перевода с русского языка на иностранные языки и с иностранных языков на русский язык документации и корреспонденции Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации;
ведение англоязычного раздела Официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики.
9. Основными функциями Управления, связанными с общей деятельностью, являются:
ведение делопроизводства в установленном порядке; координация деятельности и методическое обеспечение исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также структурных подразделений Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
взаимодействие с территориальными органами федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории Удмуртской Республики, по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
рассмотрение в установленном порядке писем, заявлений и обращений государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
подготовка проектов законов Удмуртской Республики, проектов указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, проектов постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, проектов распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, проектов распоряжений Руководителя Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
внесение предложений Руководителю Администрации по совершенствованию деятельности Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
10. Управление осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации, предусмотренных федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики, в соответствии с законодательством.
IV. Полномочия Управления
11. Управление при осуществлении возложенных на него функций:
запрашивает необходимую информацию от исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и иных организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;
пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
привлекает в установленном порядке работников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, Администрации, а также на договорной основе ученых, экспертов и иных специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Управления;
взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, государственными органами субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
вправе вносить в установленном порядке:
Главе Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики;
в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики;
Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
Руководителю Администрации - проекты распоряжений Руководителя Администрации;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
V. Организация деятельности Управления
12. Работа Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы сотрудников Управления.
13. Начальник Управления непосредственно подчиняется Главе Удмуртской Республики.
Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство начальником Управления.
14. Начальник Управления по представлению Руководителя Администрации назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики.
15. Начальник Управления представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Управления.
16. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Положением об Администрации, Положением об Управлении и должностными регламентами сотрудников Управления.
17. Начальник Управления:
осуществляет оперативное руководство Управлением; организует деятельность Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
координирует взаимодействие структурных подразделений и сотрудников Управления;
дает поручения и указания структурным подразделениям и сотрудникам Управления по вопросам деятельности Управления;
имеет доступ к секретной документации в установленном порядке; имеет доступ к персональным данным, обрабатываемым работниками Управления, к обработке персональных данных работников Управления, находящихся в их личных делах, и обработке персональных данных граждан, поступающих к нему в соответствии с законодательством;
представляет должностные регламенты сотрудников Управления на утверждение Руководителя Администрации;
вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Управления; издает распоряжения по Управлению;
вправе согласовывать в необходимых случаях представленные Главе Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики, поступившие на рассмотрение Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;
вправе согласовывать в необходимых случаях проекты распоряжений Руководителя Администрации, а также проекты договоров, заключаемых Администрацией;
подписывает документы Управления;
представляет Управление в Администрации и во взаимоотношениях с государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями;
создает рабочие группы для подготовки вопросов, входящих в его компетенцию;
привлекает в установленном порядке должностных лиц исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, входящим в его компетенцию;
запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации от территориальных органов федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций;
вправе участвовать в работе коллегий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также присутствовать на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и его Президиума;
осуществляет по поручению Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением об Управлении иные полномочия.
18. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение обязанностей начальника Управления возлагается на заместителя начальника Управления - начальника организационного отдела.
В случае временного отсутствия начальника Управления и заместителя начальника Управления - начальника организационного отдела исполнение обязанностей начальника Управления возлагается на заместителя начальника Управления - начальника контрольного отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Удмуртской Республики от 5 июня 2014 г. N 183 "О Положении об Управлении организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа размещен на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 10 июня 2014 г.
Указом Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 г. N 175 настоящий Указ признан утратившим силу с 3 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Удмуртской Республики от 7 ноября 2019 г. N 148
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2019 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 8 мая 2018 г. N 102
Изменения вступают в силу с 8 мая 2018 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 3 октября 2017 г. N 328
Изменения вступают в силу с 3 октября 2017 г.