На основании Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Ижевска от 28.12.2012 N 1476 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет";
- пункт 25 постановления Администрации города Ижевска от 02.08.2013 N 889 "О внесении изменений и дополнений в некоторые муниципальные правовые акты - постановления Администрации города Ижевска об утверждении административных регламентов муниципальных услуг";
- постановление Администрации города Ижевска от 04.09.2013 N 1067 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Ижевска от 28.12.2012 N 1476".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя Главы Администрации города Ижевска по социальной политике.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" - |
Ю.А. Тюрин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет"
(утв. постановлением Администрации города Ижевска от 29 сентября 2016 г. N 333)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет" (далее - Административный регламент, Услуга соответственно) устанавливает порядок и стандарт предоставления Услуги; критерии, состав, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений (далее - административные процедуры); формы контроля за исполнением Административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих; порядок взаимодействия органов, предоставляющих Услугу, с другими структурными подразделениями Администрации города, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти в Удмуртской Республике, гражданами и организациями при предоставлении Услуги.
1.2. Административный регламент принят в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске" в целях повышения качества оказания данной Услуги, ее открытости и доступности, создания комфортных условий для потребителей Услуги.
1.3. Разработчик настоящего Административного регламента - отраслевой орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление дошкольного образования и воспитания Администрации города Ижевска (далее - Управление).
1.4. Административный регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- правомерность взимания с заявителей платы за предоставление муниципальной услуги;
- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональные центры: автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" и муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска".
1.5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституция Российской Федерации;
- Конституция Удмуртской Республики;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования";
- распоряжение Администрации города Ижевска от 30.12.2011 N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска";
- настоящий Административный регламент.
1.6. Заявителями на получение Услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории Российской Федерации, являющиеся родителями (законными представителями) ребенка в возрасте от 0 до 7 лет и представители заявителя, которыми являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории Российской Федерации, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставлении Услуги.
1.7.1. Место нахождения, почтовый адрес органов, предоставляющих Услугу:
Управление дошкольного образования и воспитания Администрации города Ижевска: г. Ижевск, ул. М. Горького, 62; контактные телефоны (3412)41-47-74, 41-47-66; е-mail: putevka@udo.izh.ru;
муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска": г. Ижевск, ул. Майская, 13; контактный телефон (3412)90-81-27; e-mail: office@izhmfc.ru;
МФЦ по Индустриальному району: г. Ижевск, ул. Авангардная, 6б; контактный телефон (3412)90-80-91;
МФЦ по Ленинскому району: г. Ижевск, ул. Азина, 146; контактный телефон (3412)90-81-26;
МФЦ по Октябрьскому району: г. Ижевск, ул. Майская, 13; контактный телефон (3412)90-80-73;
МФЦ по Первомайскому району: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150б; контактные телефоны (3412)57-31-04, (3412)57-31-06, (3412)57-31-09;
МФЦ по Устиновскому району: г. Ижевск, ул. Молодежная, 103в; контактный телефон (3412)90-85-40;
автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики": г. Ижевск, ул. Кирова, 146, контактный телефон (3412)60-00-00; e-mail: info@mfc-izhevsk.ru.
1.7.2. Прием документов на оказание Услуги осуществляются органом, предоставляющим Услугу.
График работы Управления:
Понедельник - четверг |
с 08 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. |
Пятница |
с 08 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. |
Обеденный перерыв |
с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин. |
Суббота Воскресенье |
выходные дни |
График работы МАУ "МФЦ г. Ижевска":
Понедельник - четверг |
с 08 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. |
Пятница |
с 08 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. |
Суббота - воскресенье |
выходные дни |
График работы районных отделений МАУ "МФЦ г. Ижевска":
Понедельник |
с 09 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. |
Вторник |
с 09 ч. 00 мин. до 20 ч. 00 мин. |
Среда |
с 09 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. |
Четверг |
с 09 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. |
Пятница |
с 09 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. |
Суббота |
с 09 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. |
Воскресенье |
Выходной день |
График работы АУ МФЦ УР:
Понедельник - пятница |
с 10 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. |
Суббота |
с 10 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. |
Воскресенье |
Выходной день |
1.8. Сведения о муниципальной услуге размещаются на информационных стендах Управления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (адрес в сети Интернет: www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), Региональном портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (адрес в сети Интернет: http://uslugi.udmurt.ru) (далее - РПГУ), официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет: www.izh.ru) (далее - официальный сайт города Ижевска).
1.9. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги Заявители обращаются в Управление или многофункциональные центры лично, по телефону или в письменном виде (почтой, в электронной форме или факсимильной связью) или на ЕПГУ или РПГУ УР.
1.9.1. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.9.2. Информирование проводится в форме:
- устного информирования.
1.9.3. Информирование Заявителей по вопросам предоставления Услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
1.9.4. Индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления Услуги обеспечивается специалистом, ответственным за предоставление Услуги (далее - специалист) в ходе личного или телефонного обращения.
1.9.5. Индивидуальное письменное информирование по вопросам предоставления Услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой либо факсимильной связью.
1.9.6. Публичное информирование Заявителей по вопросам предоставления Услуги осуществляется путем размещения сведений в соответствии с п. 1.8 настоящего Административного регламента.
1.9.7. Информирование Заявителей по вопросам предоставления Услуги осуществляется бесплатно.
1.9.8. С момента регистрации Заявления и подачи документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Услуги при личном обращении в Управление или многофункциональные центры, либо посредством телефонной связи или электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги.
"Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу: Управление дошкольного образования и воспитания Администрации города Ижевска.
При предоставлении Услуги Управление взаимодействует с государственным казенным образовательным учреждением для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Республиканский центр диагностики и консультирования".
Процедуры взаимодействия определяются Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, соглашениями.
Орган, предоставляющий Услугу, не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления Услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления Услуги является:
- постановка заявлений на учет в автоматизированной информационной системе "Электронный детский сад" (далее - АИС), либо мотивированный отказ в предоставлении Услуги;
- выдача уведомления о регистрации заявления в АИС при личном обращении Заявителя или направление указанного уведомления Заявителю способом, указанным им в заявлении при письменном обращении, либо в многофункциональный центр в случае получения заявления и документов через многофункциональный центр.
2.3.2. Постановка на учет осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления на ЕПГУ или РПГУ УР Заявителями, либо в АИС специалистом Управления на основании личного обращения Заявителя, либо по его заявлению, направленному почтовым сообщением.
2.4. Срок предоставления Услуги.
Услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней с момента обращения Заявителя в орган, предоставляющий Услугу, с соответствующим заявлением и документами, предусмотренными п. 2.7 настоящего Административного регламента.
При направлении заявления и документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего Административного регламента, по почте днем обращения за Услугой считается дата доставки почты в орган, оказывающий Услугу, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи.
При направлении заявления и документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего Административного регламента, посредством ЕПГУ или РПГУ днем обращения за Услугой считается дата регистрации заявления на соответствующем портале.
2.5. Срок выдачи (направления) документов, оформляемых по результатам предоставления Услуги.
Срок выдачи уведомления о постановке на учет составляет 3 рабочих дня.
2.6. Правовые основания для предоставления Услуги.
Правовые основания для предоставления Услуги указаны в п. 1.5 настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
- Для предоставления Услуги Заявитель представляет заявление о предоставлении Услуги (приложение N 1 к Административному регламенту), документ, подтверждающий наличие права на внеочередное и первоочередное получение места в дошкольном учреждении, подведомственном Управлению (в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту), заключение психолого-медико-педагогической комиссии или заключение учреждения здравоохранения, подтверждающие необходимость зачисления ребенка в группу компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленностей и следующие документы:
- копии страниц 2, 3 паспорта и его раздела "Место жительства" с регистрацией на момент обращения либо копию документа, подтверждающего факт проживания в городе Ижевске (в случае если заявителем является не родитель - также копию документа, подтверждающего полномочия заявителя на представление законных интересов ребенка);
- копию свидетельства о рождении ребенка (или иного соответствующего документа для иностранных граждан);
Ответственность за подлинность представленных документов и достоверность информации, отраженной в заявлении и приложенных документах, представленных Заявителем, несет Заявитель.
При подаче заявления на РПГУ УР, ЕПГУ Заявитель заполняет заявление по форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 1 к Административному регламенту).
При отправке почтовым сообщением заявление представляется в оригинале, остальные документы - в копиях.
При личном обращении копии документов представляются с предъявлением оригиналов. Копии документов, предоставленные с оригиналами, сличаются специалистом Управления, осуществляющим прием документов, после чего оригиналы документов возвращаются Заявителю.
2.8. Орган, предоставляющий Услугу, не вправе требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего Услугу, за исключением перечня документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:
- несоответствие Заявителя требованиям, установленным в п. 1.6 настоящего Административного регламента;
- непредставление всех документов, перечень которых установлен п. 2.7 настоящего Административного регламента,
- текст заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, не поддается прочтению;
- заявление не подписано Заявителем (в случае подачи заявления при личном или письменном обращении, либо через многофункциональный центр).
2.10. Оснований для приостановления предоставления Услуги не предусмотрено.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
- наличие у ребенка Заявителя направления в дошкольное учреждение, подведомственное Управлению.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги.
Плата за предоставление Услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги при личном обращении составляет 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления и документов Заявителя о предоставлении Услуги.
Документы, направленные в письменном виде почтовым отправлением, полученные из многофункциональных центров либо при личном обращении Заявителя, регистрируются в журнале регистрации в день получения с указанием даты получения. При поступлении заявления через РПГУ УР, ЕПГУ регистрация и направление уведомления осуществляются в автоматическом режиме.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.15.1. Орган, предоставляющий Услугу, должен быть размещен в здании и помещении, доступном для населения. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.15.2. Вход в здание оформлен вывеской с юридическим наименованием учреждения, предоставляющего Услугу, на русском и удмуртском языках и графиком работы. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для Заявителей.
2.15.3. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалиста, ответственного за предоставление Услуги, и граждан должны размещаться в нижних этажах здания.
2.15.4. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителя) должны быть размещены информационные таблички с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела;
- режима работы, в том числе часов приема специалиста.
2.15.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения необходимых документов, должны быть оборудованы:
- информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, а также оборудованы карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов; тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
- стульями и столами (стойками) для оформления документов, которые должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
Информационный стенд должен содержать актуальную и исчерпывающую информацию о предоставлении Услуги с указанием следующей информации:
- номер кабинета для подачи заявления и документов;
- наименование отдела;
- режим работы, в том числе часы приема специалистов;
- форма заявления о зачислении в образовательные учреждения дошкольного образования;
- перечень документов, представляемых заявителем для получения Услуги в соответствии с п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- адрес и режим работы органа, предоставляющего Услугу, согласно пп. 1.7.1 п. 1.7 настоящего Административного регламента.
Информация должна обновляться по мере изменения справочных сведений.
2.15.6. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, а также местами с бланками заявлений, образцами их заполнения и письменными принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест. В местах ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц органа, предоставляющего Услугу.
2.15.7. Места для приема заявителей.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, должно быть оборудовано:
- местом для приема посетителей (приема заявлений);
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием заявлений.
Специалист обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
В Управлении дошкольного образования и воспитания Администрации города Ижевска прием граждан ведется специалистом по приему населения в порядке общей очереди.
В муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг города Ижевска" и в автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" прием граждан ведется специалистом по приему населения по предварительной записи и в порядке общей очереди.
2.15.8. Размещение парковочных мест.
На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуются бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в т.ч. на стоянке (остановке) автотранспортных средств. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей за определенный период времени и в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.15.9. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры орган, предоставляющий Услугу, обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
2.16. Показатели доступности и качества Услуги.
Показателями доступности Услуги являются:
- возможность получения Услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах;
- возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
- размещение информации о порядке предоставления Услуги на ЕПГУ, РПГУ УР, сайтах Управления, на информационных стендах, оборудованных в Управлении;
- доля Заявителей, удовлетворенных качеством оказания Услуги, определяемая на основе опросов потребителей Услуги;
- доля Заявителей, подавших заявление самостоятельно на ЕПГУ, РПГУ УР.
Показателями качества предоставления Услуги являются:
- время предоставления Услуги;
- время ожидания в очереди при получении Услуги;
- вежливость и компетентность специалиста, взаимодействующего с заявителем при предоставлении Услуги;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставляется Услуга;
- доступность информации о порядке предоставления Услуги.
Для оценки Услуги, предоставляемой в электронном виде, используются такие критерии качества:
- доступность информации о порядке предоставления Услуги,
- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги,
- время ожидания ответа на подачу заявления,
- время предоставления Услуги,
- удобство процедур предоставления Услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления Услуги в электронной форме.
При обращении в многофункциональные центры Заявитель представляет документы согласно п. 2.7 настоящего Административного регламента.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления Услуги осуществляется специалистами многофункциональных центров, в т.ч. на их интернет-страницах (адреса в сети Интернет: www.izhmfc.ru, www.mfcur.ru).
2.18. В электронной форме Услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование РПГУ УР, ЕПГУ. При предоставлении Услуги в электронной форме для заявителя обеспечиваются следующие возможности:
- доступ к сведениям об Услуге;
- доступность копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения Услуги;
- возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении Услуги и иных документов, необходимых для получения Услуги;
- возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги;
- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления Услуги.
2.19. В случае предоставления Услуги в электронной форме посредством РПГУ УР, ЕПГУ (в том числе с использованием инфомата), идентификация и удостоверение прав заявителя на получение Услуги осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению Услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
При личном обращении Заявителя специалист на основании предоставленных Заявителем копий документов и заявления вносит в АИС следующую информацию:
- сведения о Заявителе, необходимые для предоставления Услуги;
- сведения о ребенке Заявителя, необходимые для предоставления Услуги;
- сведения о наличии у Заявителя внеочередного либо первоочередного права на предоставление места в дошкольном учреждении;
- желаемый год предоставления места в дошкольном учреждении;
- наименования от 1 до 7 дошкольных учреждений, выбранных Заявителем в приоритетном порядке;
- потребность по здоровью (для предоставления места в дошкольном учреждении в группе компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленностей для своевременной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии);
- способ информирования Заявителя о результатах рассмотрения Заявлений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Процесс получения Услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема - приложение N 3 к Административному регламенту):
- прием предоставленных Заявителем документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента;
информирование Заявителя о принятом решении: постановка ребенка на учет для зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), с выдачей Заявителю уведомления о постановке ребенка на учет, либо мотивированный отказ.
3.2. Административные процедуры при личном обращении Заявителя.
При личном обращении Заявителя предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры.
3.2.1. Прием заявления на бумажном носителе и документов либо отказ в приеме документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение Заявителя с заявлением и документами, указанными в п. 2.7 Административного регламента, о предоставлении Услуги.
Специалист органа, предоставляющего Услугу, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 2.9 настоящего Административного регламента принимает заявление и документы, проверяет правильность заполнения заявления.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 10 минут.
Критериями принятия решений являются:
- соответствие Заявителя требованиям, установленным в п. 1.6 Административного регламента;
- наличие всех необходимых документов;
- наличие заполненного заявления в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту;
- текст заявления и предоставленные документы читаемы;
- наличие подписи Заявителя.
Результатом выполнения административного действия является принятие решения о приеме документов либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата выполнения административного действия: не предусмотрен.
3.2.2. Проверка документов на соответствие требованиям и регистрация в журнале учета заявлений (приложение N 4 к Административному регламенту) либо отказ в предоставлении Услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является принятие решения о приеме документов.
Специалист органа, предоставляющего Услугу, проверяет документы, определяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении Услуги, предупреждает Заявителя о последствиях предоставления недостоверных сведений.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 10 минут.
Критериями принятия решений является соответствие сведений в заявлении и документах, предоставленных Заявителем.
Результатом выполнения административного действия является принятие решения о предоставлении Услуги, регистрация заявления в журнале учета либо отказ в предоставлении Услуги.
Способы фиксации результата выполнения административного действия:
- при принятии решения о предоставлении Услуги - внесение записи в журнал учета,
- при отказе - не предусмотрен.
Продолжительность приема Заявителя специалистом органа, предоставляющего Услугу, не должна превышать 15 минут.
3.2.3. Занесение данных в АИС.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является зарегистрированное в журнале учета заявление Заявителя.
Специалист органа, предоставляющего Услугу, вносит данные Заявителя в соответствии с принятым заявлением в АИС в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления в журнале учета.
Критерием принятия решения является наличие всех необходимых данных.
Результатом выполнения административного действия является постановка заявления на учет в АИС для зачисления ребенка в дошкольное учреждение.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является включение ребенка в очередь на получение места в дошкольном учреждении, внесение записи в журнал учета о выдаче уведомления.
Срок выдачи уведомления о постановке сформированного посредством АИС в соответствии с пунктом 2.5 Административного регламента.
3.3. Административные процедуры при предоставлении Услуги в электронной форме.
Постановка на учет, направление уведомления о постановке на учет, либо отказ в предоставлении Услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является заполнение заявления в АИС.
Для формирования заявления в АИС Заявителю необходимо выполнить следующие процедуры:
- зарегистрироваться на ЕПГУ или РПГУ УР;
- внести сведения о себе и ребенке, необходимые для предоставления Услуги, из документов в соответствии с п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- указать желаемый год предоставления места в дошкольном учреждении;
- указать от 1 до 7 дошкольных учреждений в приоритетном порядке.
Критерием принятия решения является наличие сведений о Заявителе в АИС из документов согласно п. 2.7 Административного регламента.
Выявление оснований для предоставления или отказа в предоставлении Услуги осуществляется в АИС в автоматическом режиме с обозначением статуса операции: "зарегистрировано" или "отказано в услуге".
Результатом выполнения административного действия является постановка заявления на учет, либо отказ в предоставлении Услуги.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является включение ребенка в очередь на получение места в дошкольном учреждении.
3.4. Административные процедуры при предоставлении Услуги по письменному обращению Заявителя.
3.4.1. Прием заявления и документов либо отказ в приеме документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение специалистом органа, предоставляющего Услугу, от Заявителя заявления и документов о предоставлении Услуги почтовым сообщением либо через многофункциональный центр. Документы рассматриваются и регистрируются в день получения.
Специалист при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 2.9 Административного регламента принимает заявление и документы, проверяет правильность заполнения заявления.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 5 минут.
Критериями принятия решений являются:
- соответствие Заявителя требованиям, установленным в п. 1.6 Административного регламента;
- наличие всех необходимых документов;
- указание в заявлении всех необходимых данных для внесения в АИС;
- наличие подписи Заявителя;
- читаемость заявления и документов.
Результатом выполнения административного действия является принятие решения о проверке документов либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- при принятии решения о проверке документов - не предусмотрен;
- при отказе - информирование Заявителя об отказе путем направления уведомления почтовым отправлением либо в многофункциональный центр в случае получения заявления и документов через многофункциональный центр.
3.4.2. Проверка документов на соответствие требованиям и регистрация в журнале учета либо отказ в предоставлении Услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является решение о приеме документов.
Специалист органа, предоставляющего Услугу, проверяет документы, представленные в соответствии с п. 2.7 Административного регламента, наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении Услуги.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 5 минут.
Критериями принятия решения является соответствие сведений в заявлении и документах, предоставленных Заявителем.
Результатом выполнения административного действия является принятие решения о предоставлении Услуги, регистрация заявления в журнале учета либо информирование Заявителя об отказе в предоставлении Услуги.
Способы фиксации результата выполнения административного действия:
- при принятии решения о предоставлении Услуги - внесение записи в журнал учета заявлений;
- при отказе - информирование Заявителя об отказе путем направления уведомления способом, указанным Заявителем, либо почтовым отправлением, либо в многофункциональный центр в случае получения заявления и документов через многофункциональный центр.
3.4.3. Занесение данных в АИС.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является зарегистрированное в журнале учета заявление Заявителя.
Специалист органа, предоставляющего Услугу, вносит данные Заявителя в соответствии с принятым заявлением в АИС в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления в журнале учета.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 10 минут.
Критерием принятия решений является внесение всех необходимых данных.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является включение ребенка в очередь на получение места в дошкольном учреждении, внесение записи в журнал учета о выдаче уведомления.
Постановка на учет и выдача уведомления о постановке на учет сформированного посредством АИС. Направление уведомления осуществляется способом, указанным Заявителем, либо почтовым отправлением, либо в многофункциональный центр, в случае получения заявления и документов через многофункциональный центр. Срок выдачи уведомления о постановке сформированного посредством АИС в соответствии с пунктом 2.5 Административного регламента.
3.5. Уведомление содержит следующую информацию:
- регистрационный номер заявления и дата постановки на учет;
- перечень желаемых дошкольных учреждений;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка и дата его рождения;
- контактный телефон (сайт), по которому (на котором) Заявители могут узнать о продвижении очереди;
- о вариативных формах дошкольного образования, которые могут быть предоставлены ребенку временно, начиная с желаемой даты начала посещения дошкольного учреждения в течение установленного времени (но не дольше календарного года с желаемой даты) при невозможности предоставить место в дошкольных учреждениях (группах кратковременного пребывания, негосударственных образовательных организациях, дошкольном образовании в форме психолого-педагогического сопровождения содержания ребенка в семье и др.);
- дата выдачи уведомления.
IV. Контроль за исполнением Административного регламента
4.1. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
Контроль за исполнением Административного регламента может иметь текущий, плановый и внеплановый характер. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.1. Внутренний контроль проводится путем организации проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги.
Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по конкретному обращению Заявителя либо другого заинтересованного лица);
- итоговый контроль (по итогам полугодия и года).
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление, устранение нарушений прав Заявителей.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.1.2. Внешний контроль осуществляет Администрация города Ижевска путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан в Администрацию города Ижевска, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий.
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановые проверки также могут проводиться по конкретному обращению Заявителя, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3. Ответственность специалистов, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, исполнения Административного регламента.
Специалист Управления, ответственный за предоставление Услуги, и начальник Управления несут персональную ответственность за соблюдение Административного регламента.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей), специалист Управления и начальник Управления привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, определяется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Ижевск" для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Ижевск" для предоставления Услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Ижевск";
- требование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Ижевск", настоящим Административным регламентом;
- отказ специалиста, ответственного за предоставление Услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный сайт органа, предоставляющего Услугу, РПГУ УР или ЕПГУ.
5.2.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего Услугу, устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
5.2.3. Заявитель направляет жалобу в орган, предоставляющий Услугу, на решения, действия (бездействие) специалиста в случаях, предусмотренных в пункте 5.1.2 настоящего Административного регламента.
Заявитель направляет жалобу в Администрацию города Ижевска на решения, действия (бездействие) начальника Управления - должностного лица органа, предоставляющего Услугу, или на решения, действия (бездействие) Управления - органа, предоставляющего Услугу.
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.2.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностных лиц в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Ижевск", а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пп. 5.2.6 п. 5.2 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений о
зачислении в муниципальные образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады), а также постановка на
соответствующий учет"
Форма заявления на предоставление Услуги
Регистрационный номер _________ Руководителю ___________________________
Дата регистрации ______________ (наименование органа,
оказывающего услугу)
________________________________________
Заявитель ______________________________
________________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя) ребенка)
Документ, удостоверяющий личность:
________________________________________
_______________________________________,
(вид документа, серия, номер, кем выдан,
дата выдачи)
проживающего по адресу: г. Ижевск,
улица __________________________________
дом __________________ кв. _____________
контактный телефон _____________________
e-mail: ________________________________
Заявление
Прошу поставить моего ребенка _________________________________________
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
на учет в АИС "Электронный детский сад" для получения места в дошкольном
учреждении в муниципальном образовании "Город Ижевск".
Документ, удостоверяющий личность ребенка: __________________________________
_____________________________________________________________________________
(серия, номер, дата выдачи свидетельства о рождении или иного
соответствующего документа для иностранных граждан)
Список дошкольных образовательных учреждений в порядке убывания приоритетов:
1. ____________; 5. ______________;
2. ____________; 6. ______________;
3. ____________; 7. ______________.
4. ____________;
Особые отметки:
Категории льгот: ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(указать наличие внеочередного или первоочередного права на получение места
в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную
программу дошкольного образования)
Потребность в группе компенсирующей, комбинированной или оздоровительной
направленностей
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Год желаемого зачисления: ______________ (укажите год).
Время пребывания: ___________________________________________________________
(группа кратковременного пребывания, полного дня
пребывания)
В случае отсутствия мест в указанных мною дошкольных учреждениях предлагать
другие варианты (подчеркнуть): да, нет.
Дата подачи заявления: _______________________________________
Обязуюсь, в случае изменения моих данных и данных ребенка, предоставить
информацию об изменениях в Управление дошкольного образования и воспитания
Администрации города.
"__" __________ 20__ г. _________________ (_________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
<*> Данная информация доступна при личной регистрации Заявителя на ЕПУ или
РПГУ УР.
Уведомление получено: ____________________________________________________.
(дата, подпись)
Прилагаемые документы:
копия документа, удостоверяющего личность;
копия свидетельства о рождении ребенка;
копия свидетельства о регистрации по месту пребывания ребенка, либо другого
документа, подтверждающего пребывание ребенка на территории МО "Город
Ижевск";
копия документа, подтверждающего наличие внеочередного или первоочередного
права на предоставление места в дошкольном учреждении (при наличии).
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении
в муниципальные образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную программу
дошкольного образования (детские сады), а также
постановка на соответствующий учет"
Перечень
категорий граждан, имеющих право на внеочередное или первоочередное получение места в дошкольном учреждении
N |
Наименование льготной категории |
Документы, подтверждающие право на внеочередное, первоочередное зачисление в учреждение |
Основание |
Внеочередное право приема в учреждение имеют: | |||
1 |
Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. Примечание: Категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, дети которых имеют внеочередное право приема в дошкольные образовательные учреждения: 1) лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; 2) лица, признанные инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы; 3) лица, имеющие удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; 4) граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились в состоянии внутриутробного развития; 5) семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с Чернобыльской катастрофой, а также семьи умерших инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы |
- Удостоверение инвалида или участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; - свидетельство о смерти одного из родителей, являвшегося кормильцем, из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы; - справка об эвакуации из зоны отчуждения или о переселении из зоны отселения |
Закон РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
2 |
Дети граждан из подразделений особого риска, а также членов семей, потерявших кормильца из числа этих граждан |
Удостоверение, выдаваемое Центральной комиссией Министерства обороны Российской Федерации по подтверждению непосредственного участия граждан в действиях подразделений особого риска |
Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" |
3 |
Дети прокуроров |
Справка с места работы или служебное удостоверение |
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" |
4 |
Дети судей |
Справка с места работы или служебное удостоверение |
Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации", ст. 19 |
5 |
Дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации |
Справка с места работы или служебное удостоверение |
Федеральный закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" |
6 |
Дети граждан из числа погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также из числа сотрудников и военнослужащих Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации; сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также сотрудников и военнослужащих Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации: а) проходящих службу (военную службу) в воинских частях, учреждениях и подразделениях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также в органах внутренних дел Российской Федерации, учреждениях, органах и подразделениях уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - воинские части и органы), дислоцированных на постоянной основе на территории Республики Дагестан, Республики Ингушетия и Чеченской Республики; б) командированных в воинские части и органы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта; в) направленных в Республику Дагестан, Республику Ингушетия и Чеченскую Республику в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов (в том числе для выполнения задач по обустройству воинских частей и органов, дислоцированных на территориях указанных республик); г) участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на административной границе с Чеченской Республикой в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов по перечням, определяемым соответствующими федеральными органами исполнительной власти; д) проходящих службу (военную службу) в воинских частях и органах, дислоцированных на постоянной основе на территории Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики и Республики Северная Осетия - Алания; е) командированных в воинские части и органы, указанные в подпункте "д" настоящего пункта; ж) направленных в Кабардино-Балкарскую Республику, Карачаево-Черкесскую Республику и Республику Северная Осетия - Алания в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов (в том числе для выполнения задач по обустройству воинских частей и органов, дислоцированных на территориях указанных республик); з) проходящих службу в органах внутренних дел Российской Федерации на федеральных контрольно-пропускных пунктах "Затеречный" и "Ищерское", дислоцированных на территории Ставропольского края; и) командированных органами внутренних дел Российской Федерации на федеральные контрольно-пропускные пункты, указанные в подпункте "з" настоящего пункта |
Справка с места работы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2004 г. N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" |
7 |
Дети граждан из числа погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защиты граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии |
Справка с места работы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 587 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии" |
8 |
Дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих из числа указанных в пункте 1 приказа Министра обороны Российской Федерации от 13 января 2010 г. N 10, проходивших военную службу по контракту |
Справка с места работы |
Приказ Министра обороны Российской Федерации от 13 января 2010 г. N 10 "О предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим и лицам гражданского персонала вооруженных сил Российской Федерации, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" |
9 |
Дети граждан из числа военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей |
Справка с места работы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 г. N 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей" |
Первоочередное право приема в учреждения имеют: | |||
1 |
Дети из многодетных семей. Примечание: многодетной семьей признается семья, в составе которой есть три и более детей в возрасте до 18 лет и (или) до 23 лет при условии их обучения в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения |
Удостоверение многодетной семьи или свидетельства о рождении троих и более детей в семье |
Указ Президента РФ от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" Закон УР от 05.05.2006 N 13-РЗ "О мерах социальной поддержке многодетных семей", ст. 2 |
2 |
Дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом |
Справка бюро медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности |
Указ Президента РФ от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" |
3 |
Дети военнослужащих по месту жительства их семей, а также дети граждан, уволенных с военной службы |
Справка из воинской части или из военного комиссариата по месту жительства семьи, или копия военного билета, или копия удостоверения ветерана боевых действий |
Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" |
4 |
Дети сотрудника полиции или дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных в п. 6 ст. 46 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" |
Справка с места работы или из органов социальной защиты |
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" |
5 |
Дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции |
Справка с места работы |
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" |
6 |
Дети, родители (законные представители) которых проходят правоохранительную службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, которым в установленном порядке присвоены специальные звания |
Служебное удостоверение или справка с места работы |
Указ Президента Российской Федерации от 05.06.2003 N 613 "О службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" |
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные учреждения, реализующие
основную образовательную программу дошкольного
образования (детские сады), а также постановка на
соответствующий учет"
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет"
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении
в муниципальные образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную программу
дошкольного образования (детские сады), а также
постановка на соответствующий учет"
Форма журнала учета заявлений
Журнал
учета заявлений о постановке на учет
Регистрационный номер заявления |
Дата регистрации |
Ф.И.О. родителя |
Перечень принятых документов |
Подпись лица, принявшего документы |
Дата, подпись Заявителя о получении уведомления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 29 сентября 2016 г. N 333 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" в сети Интернет http://www.izh.ru 7 октября 2016 г.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 ноября 2019 г. N 2255 настоящее постановление признано утратившим силу с 18 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 1 ноября 2018 г. N 675
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г., за исключением пунктов 5, 7, 9, 11 изменений, вступающих в силу с 7 ноября 2018 г. и распространяющихся на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 года
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 19 октября 2017 г. N 452
Изменения вступают в силу с 20 октября 2017 г.