16 мая, 29 сентября, 6 ноября 2003 г., 3 марта 2008 г., 17 мая, 16 августа 2010 г., 11 июля 2011 г., 5 марта, 3 декабря 2012 г., 21 июня, 30 декабря 2013 г., 19 января, 16 февраля 2015 г., 10 октября, 14 ноября 2016 г., 27 марта 2017 г.
В соответствии со статьей 18 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
пункты 1 и 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 12 ноября 1997 года N 998 "Об утверждении Регламента Правительства Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 1999 года N 1309 "О внесении дополнений в Регламент Правительства Удмуртской Республики".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2003 года.
Председатель Правительства УР |
Ю.С.Питкевич |
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 марта 2017 г. N 91 в настоящий Регламент внесены изменения
Регламент
Правительства Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 24 января 2003 г. N 100)
16 мая, 29 сентября, 6 ноября 2003 г., 3 марта 2008 г., 17 мая, 16 августа 2010 г., 11 июля 2011 г., 5 марта, 3 декабря 2012 г., 21 июня, 30 декабря 2013 г., 19 января, 16 февраля 2015 г., 10 октября, 14 ноября 2016 г., 27 марта 2017 г.
I. Общие положения
Настоящий Регламент Правительства Удмуртской Республики (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики, Законом Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" определяет порядок планирования работы Правительства Удмуртской Республики (далее - Правительства), внесения на рассмотрение Правительства проектов постановлений и распоряжений Правительства, их согласования и принятия, подготовки и проведения заседаний Правительства и Президиума Правительства, взаимодействия Правительства с Главой Удмуртской Республики (далее - Главой), Государственным Советом Удмуртской Республики (далее - Государственным Советом), исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики (далее - исполнительные органы государственной власти), органами местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее - органами местного самоуправления), федеральными органами государственной власти и федеральными государственными органами, их территориальными органами.
II. Планирование работы Правительства
1. Планирование работы Правительства является средством организационного обеспечения деятельности Правительства.
Деятельность Правительства организуется в соответствии с планом основных мероприятий Правительства на квартал, разрабатываемым на основе ежегодного доклада Главы Государственному Совету о положении в республике, посланий Главы к народу Удмуртии, программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на соответствующий год, бюджета Удмуртской Республики на соответствующий год, государственных программ Удмуртской Республики, плана практических мероприятий Правительства по реализации программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на соответствующий год.
2. Разработка плана основных мероприятий Правительства на квартал осуществляется в следующем порядке:
предложения в план основных мероприятий Правительства на квартал вносят исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - структурные подразделения Администрации) не позднее чем за месяц до начала очередного квартала Руководителю Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководителю Администрации), заместителям Председателя Правительства и иным членам Президиума Правительства, курирующим соответствующие сферы деятельности в соответствии с распределением обязанностей;
в недельный срок представленные предложения предварительно рассматриваются Руководителем Администрации, заместителями Председателя Правительства и иными членами Президиума Правительства и за их подписью передаются в Управление организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление организационно-контрольной работы и протокола) для обобщения предложений и составления проекта плана основных мероприятий Правительства на квартал с указанием исполнительного органа государственной власти и (или) структурного подразделения Администрации, ответственного за выполнение каждого мероприятия указанного плана и сроков его выполнения.
Руководитель Администрации согласовывает проект плана основных мероприятий Правительства на квартал и вносит его на рассмотрение Президиума Правительства не позднее чем за неделю до начала очередного квартала.
На основе плана основных мероприятий Правительства на квартал и других документов Управления организационно-контрольной работы и протокола ежемесячно составляет календарный план мероприятий с участием Главы, Председателя Правительства, Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти и структурных подразделений Администрации, который уточняется еженедельно.
3. План основных мероприятий Правительства на квартал после его утверждения направляется Управлением делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управлением делопроизводства) Главе, Председателю Правительства, Руководителю Администрации, заместителям Председателя Правительства, руководителям исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Администрации, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти и федеральных государственных органов.
Исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Администрации планируют свою работу ежеквартально с учетом плана основных мероприятий Правительства на квартал.
4. Контроль за выполнением плана основных мероприятий Правительства на квартал по вопросам своей компетенции организуют секретариаты Председателя Правительства, Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства, помощники членов Правительства и должностные лица, отвечающие за контроль в исполнительных органах государственной власти, структурных подразделениях Администрации.
Управление организационно-контрольной работы и протокола ежеквартально готовит сводную информацию о выполнении плана основных мероприятий Правительства на квартал и информирует Президиум Правительства о выполнении мероприятий за соответствующий квартал.
III. Акты Правительства. Подготовка и проведение
заседаний Правительства и Президиума Правительства
5. Правительство в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы (далее - актами Главы) издает постановления и распоряжения (далее - акты Правительства).
6. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.
7. Правом внесения на рассмотрение Правительства и Президиума Правительства проекта акта Правительства обладают Глава, Председатель Правительства, Руководитель Администрации, заместители Председателя Правительства, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике, руководители исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Администрации, администрации муниципальных образований, территориальные органы федеральных органов государственной власти и федеральных государственных органов.
8. Заседания Правительства, Президиума Правительства являются основными организационными формами деятельности Правительства, обеспечивающими коллегиальное обсуждение вопросов и принятие по ним решений.
Заседания Правительства, Президиума Правительства проводятся по решению Главы, Председателя Правительства или лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства.
Заседания Правительства проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Президиума Правительства проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
Вопросы на заседаниях Правительства, Президиума Правительства рассматриваются в соответствии с планом основных мероприятий Правительства на квартал. Если вопрос, запланированный для рассмотрения на заседании Правительства, Президиума Правительства, не может быть своевременно внесен или предлагается исключить его из плана основных мероприятий Правительства на квартал, члены Президиума Правительства, должностные лица, ответственные за подготовку данного вопроса, не позднее чем за две недели до заседания Правительства и не позднее чем за 5 дней до заседания Президиума Правительства обращаются к Председателю Правительства в письменной форме с обоснованной просьбой и указанием причин снятия вопроса с рассмотрения либо переноса его на другой срок. При необходимости вносится предложение о рассмотрении другого вопроса взамен снимаемого.
На рассмотрение Правительства, Президиума Правительства могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом основных мероприятий Правительства на квартал. Порядок их внесения определяется разделами III и IV настоящего Регламента.
При проведении закрытых заседаний Правительства, Президиума Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Видеоаккустическая запись закрытых заседаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов) не производится.
При планировании закрытых заседаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов) к работе привлекается отдел специальной документальной связи и режима секретности Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
Вопросы обороны, мобилизационной подготовки и гражданской обороны рассматриваются в порядке, утверждаемом Правительством.
9. Проекты повесток заседаний Правительства, Президиума Правительства формируются Управлением делопроизводства на основе представленных проектов актов Правительства, поручений Главы и Председателя Правительства в соответствии с настоящим Регламентом.
Проект повестки заседания Правительства, Президиума Правительства, сформированный Управлением делопроизводства не позднее, чем за два рабочих дня до заседания, согласовывается Главой, Председателем Правительства или лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства.
Проект повестки заседания Правительства, Президиума Правительства после согласования с Главой, Председателем Правительства или лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства, вместе с проектами актов Правительства Управлением делопроизводства тиражируется и рассылается Главе, Председателю Правительства, членам Президиума Правительства, иным членам Правительства, заместителям Руководителя Администрации, руководителям ведомств Удмуртской Республики, в Управление делопроизводства, Управление организационно-контрольной работы и протокола, Пресс - службу Главы и Правительства Удмуртской Республики, секретариат Главы, секретариат Председателя Правительства, секретариат Руководителя Администрации, секретариаты заместителей Председателя Правительства, Государственный Совет, Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики, Прокуратуру Удмуртской Республики, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике, иным заинтересованным органам, организациям, лицам. Подлинники проектов актов Правительства направляются председательствующему на заседании Правительства, Президиума Правительства.
10. Организация подготовки заседаний Правительства, Президиума Правительства осуществляется Руководителем Администрации. Документационное и организационно-техническое обеспечение по подготовке заседаний возлагается на Управление делопроизводства и Управление информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
11. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства и Президиума Правительства организуется в порядке, определяемом Руководителем Администрации.
Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседания кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
12. Заседания Правительства, Президиума Правительства ведутся Главой или Председателем Правительства. В случае временного отсутствия Главы, Председателя Правительства заседание проводит один из заместителей Председателя Правительства в соответствии с возложением исполнения обязанностей Председателя Правительства. По поручению Главы или Председателя Правительства заседание может проводить один из заместителей Председателя Правительства.
На заседании Правительства, Президиума Правительства присутствуют должностные лица, ответственные за подготовку вопросов повестки заседания, а также лица, приглашенные на заседание по каждому из рассматриваемых вопросов. Персональный состав должностных лиц, приглашаемых на заседание по каждому из рассматриваемых вопросов, определяется должностными лицами, ответственными за их подготовку.
Должностные лица, участвующие в заседании Правительства, Президиума Правительства, приглашаются соответствующим структурным подразделением Администрации и регистрируются Управлением делопроизводства.
На заседаниях Правительства вправе присутствовать руководители ведомств Удмуртской Республики, руководители структурных подразделений Администрации, представители Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики, Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики, депутаты Государственного Совета Удмуртской Республики, главы муниципальных образований, представители федеральных органов государственной власти и федеральных государственных органов, их территориальных органов.
На заседаниях Президиума Правительства вправе присутствовать руководители исполнительных органов государственной власти, руководители структурных подразделений Администрации, представители Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики, Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики, депутаты Государственного Совета Удмуртской Республики, главы муниципальных образований, представители федеральных органов государственной власти и федеральных государственных органов, их территориальных органов.
Повестка заседания Правительства, Президиума Правительства и порядок рассмотрения вопросов утверждаются непосредственно в начале заседания.
13. На заседании Правительства, Президиума Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут.
В качестве докладчика, как правило, выступает должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса.
14. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Правительства. Решения на заседании принимаются большинством голосов от установленного числа членов Правительства. В случае если на заседании Правительства председательствует Глава, решения принимаются большинством голосов с учетом голоса Главы.
Члены Правительства участвуют в заседаниях Правительства лично. В случае невозможности участия в заседании члены Правительства информируют Председателя Правительства.
Заседание Президиума Правительства правомочно при участии в нем более половины от общего числа членов Президиума Правительства.
Решения Президиума Правительства принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума Правительства. В случае если на заседании Президиума Правительства председательствует Глава, решения принимаются большинством голосов с учетом голоса Главы.
Решения Правительства, Президиума Правительства оформляются актами Правительства.
Заседания Правительства, Президиума Правительства оформляются протоколом. В протоколе отражается мнение членов Правительства, Президиума Правительства по рассматриваемым вопросам, а также фиксируются поручения, даваемые соответствующим исполнительным органам государственной власти, структурным подразделениям Администрации и членам Правительства в случае необходимости доработки проектов актов Правительства, по которым высказаны предложения и (или) замечания. Протокол заседания оформляется Управлением делопроизводства и подписывается председательствовавшим на заседании.
15. Исполнение поручений, данных в ходе заседаний Правительства, Президиума Правительства и оформленных в виде выписки из протокола заседания, осуществляют соответствующие исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Администрации и должностные лица.
Контроль за исполнением поручений, данных на заседаниях Правительства, Президиума Правительства, осуществляют Управление организационно-контрольной работы и протокола и Управление делопроизводства.
IV. Общие требования к проектам актов Правительства,
представляемым на рассмотрение Правительства,
Президиума Правительства. Порядок рассылки
и опубликования актов Правительства
16. Представляемые проекты актов Правительства должны отвечать следующим требованиям:
ставить четко сформулированные цели и задачи с учетом имеющихся материальных и финансовых ресурсов;
должны быть изложены точно, последовательно и кратко;
при необходимости содержать сроки исполнения, представления информации и отчетов;
при необходимости указывать исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Администрации, должностных лиц, на которых возлагается контроль за исполнением акта Правительства;
соответствовать законодательству, при необходимости отменять, изменять или дополнять ранее принятые акты Правительства.
17. Требования к оформлению проектов актов Правительства устанавливаются Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
В проекте акта Правительства должен указываться заголовок, в краткой форме отражающий его содержание.
18. Проект акта Правительства в обязательном порядке подписывается должностным лицом, руководителем органа, структурного подразделения Администрации, внесшим данный проект.
19. К проекту постановления Правительства прилагается пояснительная записка, подписанная должностным лицом, ответственным за разработку проекта, в которой:
1) раскрываются правовые основы принятия данного постановления;
2) дается обоснование необходимости принятия данного постановления Правительства;
3) указывается прогноз социально - экономических и иных последствий принятия данного постановления Правительства;
4) указывается финансово - экономическое обоснование проекта постановления Правительства (в случае когда его реализация потребует дополнительных материальных и других затрат);
5) формулируются предложения по подготовке и принятию иных актов Правительства, необходимых для реализации данного постановления.
При необходимости пояснительная записка может прилагаться к проекту распоряжения Правительства.
К проекту постановления Правительства, подлежащему процедуре оценки регулирующего воздействия в соответствии с порядком, установленным Правительством, прилагается заключение об оценке регулирующего воздействия проекта постановления Правительства, подготовленное уполномоченным органом.
При внесении в Правительство проекта акта Правительства, которым предусматривается принятие постановления Государственного Совета, должны предоставляться также проект данного постановления и соответствующие материалы к нему.
К проекту акта Правительства для размещения в средствах массовой информации и на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети "Интернет" прилагается информация на бумажном и электронном носителях, содержащая правовые основы принятия акта Правительства, социально-экономическое, финансовое обоснование необходимости и соответствующий прогноз последствий принятия данного акта.
Абзац десятый утратил силу
См. текст абзаца десятого пункта 19
20. Проект акта Правительства в обязательном порядке последовательно согласовывается:
1) заместителем Руководителя Администрации - начальником Государственно-правового управление Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - заместителем Руководителя Администрации - начальником Государственно-правового управления)
2) руководителем исполнительного органа государственной власти, структурного подразделения Администрации, органа и (или) организации, указанным в тексте данного проекта, и (или) в соответствии с их компетенцией;
3) Руководителем Администрации, заместителем Председателя Правительства или иным членом Президиума Правительства, курирующим соответствующую сферу деятельности в соответствии с распределением обязанностей;
4) министром экономики Удмуртской Республики в случае, если проект акта Правительства содержит вопросы, касающиеся экономической политики Удмуртской Республики (за исключением государственной политики в сфере инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства), разработки, реализации планов мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики, государственных программ Удмуртской Республики (за исключением мероприятий в сфере инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства), поставок продукции, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики, государственного республиканского резерва Удмуртской Республики, мобилизационного плана экономики Удмуртской Республики, социально - экономического развития районов и городов Удмуртской Республики, лицензирования отдельных видов деятельности и предоставления бюджетных средств на возвратной, срочной, платной основе;
4.1) руководителем Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики в случае, если проект акта Правительства содержит вопросы, касающиеся государственной политики в сфере инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства;
5) министром финансов Удмуртской Республики в случае, если проект акта Правительства содержит финансовые и бюджетные вопросы;
6) министром имущественных отношений Удмуртской Республики в случае, если проект акта Правительства содержит вопросы имущественных и земельных отношений, приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами Удмуртской Республики, регулирования рынков недвижимости и ценных бумаг, оценочной деятельности;
7) министром труда и миграционной политики Удмуртской Республики в случае, если проект акта Правительства содержит вопросы утверждения и изменения предельной штатной численности работников исполнительных органов государственной власти, оплаты труда, организации труда в исполнительных органах государственной власти, а также в организациях, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики;
8) Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике в случае, если проект акта Правительства содержит вопросы осуществления предпринимательской деятельности.
21. Должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса, представляет окончательный проект акта Правительства, согласованный всеми заинтересованными органами, организациями, лицами, со справкой согласования в Управление делопроизводства (не позднее чем в среду до 16.00 часов). В случае если объем проекта акта Правительства превышает два листа, окончательный текст данного проекта акта представляется также на электронном носителе.
В справке согласования в обязательном порядке указываются:
1) визы согласующих лиц (виза включает в себя должность, фамилию и инициалы, личную подпись визирующего, дату визирования);
2) сведения о замечаниях и предложениях согласующих лиц в случае их наличия;
3) фамилия и инициалы, номер телефона исполнителя;
4) фамилия и инициалы руководителя соответствующего структурного подразделения Администрации.
Также предоставляются в форме справки к проекту акта Правительства сведения о докладчике (фамилия, имя, отчество, наименование должности и место работы), содокладчике (фамилия, имя, отчество, наименование должности и место работы), продолжительности его выступления, список лиц, приглашаемых на заседание (фамилия, имя, отчество, наименование должности и место работы).
22. Если проект акта Правительства был принят Правительством, Президиумом Правительства, и при этом требуется редакционная и иная правка, он направляется должностному лицу, ответственному за разработку проекта, для внесения соответствующих правок после заседания Правительства, Президиума Правительства.
Должностное лицо, ответственное за разработку проекта акта Правительства, обязано в трехдневный срок (или иной срок, установленный Правительством, Президиумом Правительства) со дня заседания согласовать проект, принятый Правительством, Президиумом Правительства, с внесенными правками с должностными лицами, определенными Правительством, Президиумом Правительства, а также с Государственно-правовым управлением и представить его в Управление делопроизводства.
Управление делопроизводства контролирует внесение всех правок в проект акта Правительства согласно протоколу заседания Правительства, Президиума Правительства.
23. Управление делопроизводства вправе вносить лингвистические правки в принятые акты Правительства до их подписания.
24. В исключительных случаях проект акта Правительства может быть подписан Главой, Председателем Правительства или лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства, без обсуждения на заседании Президиума Правительства при условии согласования его в рабочем порядке с большинством от общего числа членов Президиума Правительства.
25. Акты Правительства и выписки из протокола заседания Правительства, Президиума Правительства рассылаются Управлением делопроизводства исполнителям и заинтересованным лицам, органам и организациям, указанным в рассылке, в трехдневный срок после их подписания.
26. В обязательном порядке принятые акты Правительства рассылаются органам и структурным подразделениям Администрации, определяемым Руководителем Администрации в соответствии с законодательством.
Акты Правительства, имеющие нормативный характер, направляются Государственному Совету, Прокуратуре Удмуртской Республики, Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике и Главному федеральному инспектору по Удмуртской Республике аппарата полномочного представителя Главы Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.
Акты Правительства, содержащие вопросы государственной и муниципальной службы, кадровой работы, состава координационных, совещательных и иных органов, образуемых Правительством, направляются в Управление государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление госслужбы).
Акты Правительства, содержащие пункты о контроле, направляются Управлению организационно-контрольной работы и протокола.
27. Акты Правительства для рассылки оформляются на специальных бланках Правительства и заверяются печатью протокольного отдела Управления делопроизводства.
В соответствии с законодательством Управлением делопроизводства по согласованию с Руководителем Администрации выдаются копии актов Правительства.
28. Акты Правительства подлежат опубликованию в случаях и порядке, установленных законом Удмуртской Республики.
V. Реализация права законодательной инициативы
и взаимодействие с Государственным Советом
29. Правительству принадлежит право законодательной инициативы в Государственном Совете.
Право законодательной инициативы Правительство осуществляет посредством внесения законопроектов в Государственный Совет. Правительство вправе вносить в Государственный Совет в соответствии с Регламентом Государственного Совета поправки к находящимся на рассмотрении Государственного Совета законопроектам.
Решения Правительства об осуществлении законодательной инициативы принимаются в форме распоряжений Правительства.
Правительство дает заключения на проекты нормативных правовых актов, рассматриваемых в Государственном Совете.
30. Органами исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации могут разрабатываться законопроекты, в том числе по поручению Главы, Председателя Правительства, Руководителя Администрации или заместителя Председателя Правительства, курирующего соответствующую сферу деятельности в соответствии с распределением обязанностей.
При подготовке проекта плана основных мероприятий Правительства на квартал в него в обязательном порядке включаются законопроекты, разработка которых возложена на Правительство законами Удмуртской Республики, актами Главы, актами Правительства, а также в соответствии с планом законотворческой работы Государственного Совета на соответствующий год с обязательным указанием органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации, ответственных за разработку законопроектов, а также сроков их разработки.
Разработка законопроектов осуществляется органом исполнительной власти, структурным подразделением Администрации, ответственным за разработку законопроекта, самостоятельно либо по договору органа исполнительной власти, Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрации) с третьими лицами.
В случае разработки законопроекта по договору с третьими лицами органом исполнительной власти, структурным подразделением Администрации, ответственными за разработку законопроекта, готовится задание на разработку законопроекта, в котором отражается предмет регулирования данного законопроекта, а также указываются основные проблемы, требующие разрешения. Задание в обязательном порядке согласовывается с заместителем Руководителя Администрации - начальником Государственно-правового управления.
31. Разработка законопроектов осуществляется в сроки, предусмотренные вышеуказанными правовыми актами, с учетом времени, необходимого для согласования законопроекта, рассмотрения его Правительством (а в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 37 Конституции Удмуртской Республики, также рассмотрения его Главой) и внесения в порядке законодательной инициативы в Государственный Совет.
32. Орган исполнительной власти, структурное подразделение Администрации, ответственное за разработку законопроекта, направляет подготовленный законопроект в заинтересованные органы исполнительной власти, структурные подразделения Администрации, Прокуратуру Удмуртской Республики, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике, иные заинтересованные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти для подготовки замечаний и предложений. В случае если в течение 10 дней с даты поступления законопроекта замечаний и предложений не представлено, считается, что указанные заинтересованные органы, структурные подразделения Администрации замечаний и предложений к законопроекту не имеют.
Доработанный законопроект с учетом замечаний и предложений подлежит согласованию в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Регламента.
33. Распоряжение Правительства о внесении законопроекта в Государственный Совет должно содержать пункт о внесении законопроекта в Государственный Совет в порядке законодательной инициативы и пункт о назначении представителя Правительства при рассмотрении законопроекта в Государственном Совете в случае, если законопроект не представляется полномочным представителем Главы Удмуртской Республики в Государственном Совете Удмуртской Республики (далее - полномочным представителем Главы в Государственном Совете) в соответствии с Положением о полномочном представителе Главы Удмуртской Республики в Государственном Совете Удмуртской Республики.
34. Принятое Правительством распоряжение о внесении законопроекта в Государственный Совет вместе с законопроектом, приложениями и пояснительной запиской к нему, сопроводительным письмом полномочного) представителя Главы в Государственном Совете направляются Управлением делопроизводства в Государственный Совет.
35. Требования к содержанию и форме законопроекта и его приложениям определяются законодательством Удмуртской Республики. В обязательном порядке к законопроекту должна быть приложена пояснительная записка, подписанная должностным лицом, ответственным за разработку законопроекта, в которой:
1) раскрываются правовые основы принятия законопроекта;
2) дается обоснование необходимости принятия законопроекта;
3) указываются основные положения законопроекта;
4) указывается прогноз социально - экономических и иных последствий принятия законопроекта;
5) указывается финансово - экономическое обоснование законопроекта (в случае когда его реализация потребует дополнительных материальных и других затрат);
6) формулируются предложения по подготовке и принятию правовых актов, необходимых для реализации принятого законопроекта;
7) указываются законы Удмуртской Республики, иные правовые акты Удмуртской Республики, требующие изменений, дополнений, признания утратившими силу в связи с принятием законопроекта.
К законопроекту, подлежащему процедуре оценки регулирующего воздействия в соответствии с порядком, установленным Правительством, прилагается заключение об оценке регулирующего воздействия законопроекта, подготовленное уполномоченным органом.
36. В случае невозможности разработки, внесения законопроекта в Государственный Совет в сроки, предусмотренные актами Главы, актами Правительства, планом законотворческой работы Государственного Совета на соответствующий год, либо нецелесообразности его разработки, внесения, должностное лицо, ответственное за разработку законопроекта, подготавливает письмо Главе, Председателю Правительства, а также проект письма одного из указанных должностных лиц в Государственный Совет об изменении сроков разработки законопроекта или исключении его из плана законотворческой работы Государственного Совета.
37. Замечания и предложения к законопроектам, разрабатываемым депутатами или постоянными комиссиями Государственного Совета либо внесенным в Государственный Совет иными субъектами права законодательной инициативы и подлежащим рассмотрению в первом чтении, подготавливаются органом исполнительной власти, структурным подразделением Администрации в соответствии с их компетенцией либо по поручению Главы, Председателя Правительства и передаются на согласование полномочному представителю Главы в Государственном Совете в виде приложения к письму в Государственный Совет за подписью Главы, Председателя Правительства. В случае если замечания и предложения подготовлены несколькими органами исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации, обобщение замечаний и предложений осуществляется Государственно-правовым управлением.
38. Заключения Правительства по законопроектам, разрабатываемым депутатами или постоянными комиссиями Государственного Совета либо внесенным в Государственный Совет иными субъектами права законодательной инициативы (кроме Главы) и подлежащим рассмотрению в первом чтении, подготавливаются Государственно-правовым управлением совместно с органами исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации в соответствии с их компетенцией.
Заключения Правительства по законопроектам принимаются в форме распоряжений Правительства.
39. Поправки к законам Удмуртской Республики, подлежащим рассмотрению во втором чтении, подготавливаются органом исполнительной власти, структурным подразделением Администрации в соответствии с их компетенцией либо по поручению Главы, Председателя Правительства и передаются на согласование полномочному представителю Главы в Государственном Совете в виде приложения к письму в Государственный Совет за подписью Главы, Председателя Правительства. В случае если подготовлены поправки несколькими органами исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации, обобщение данных поправок осуществляется Государственно-правовым управлением.
40. Все проекты актов Правительства, писем и иных материалов, касающихся разработки законопроектов либо направляемых в Государственный Совет, подлежат обязательному предварительному согласованию полномочным представителем Главы в Государственном Совете.
VI. Организация исполнения законов Удмуртской Республики
41. Правительство обеспечивает исполнение законов Удмуртской Республики.
42. После подписания закона Удмуртской Республики Главой Председатель Правительства дает поручение исполнительным органам государственной власти, иным государственным органам Удмуртской Республики и (или) должностным лицам об организации работы по его исполнению.
43. Исполнительные органы государственной власти, иные государственные органы Удмуртской Республики и (или) должностные лица, получившие поручение Председателя Правительства, в двухмесячный срок (если иной срок не установлен законом Удмуртской Республики либо Председателем Правительства) готовят и вносят на рассмотрение в установленном порядке проекты актов Главы, актов Правительства или проекты иных актов в целях реализации исполнения закона Удмуртской Республики.
VII. Работа с кадрами исполнительных органов государственной
власти и юридических лиц, учреждаемых Правительством
44. Председатель Правительства представляет Главе кандидатуры для назначения на должности заместителей Председателя Правительства, Постоянного представителя Главы Удмуртской Республики при Президенте Российской Федерации, руководителей исполнительных органов государственной власти - членов Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти при Правительстве, руководителей иных исполнительных органов государственной власти (за исключением руководителей исполнительных органов государственной власти при исполнительном органе государственной власти).
Для подготовки представления Председателя Правительства о назначении на должность, справки по соответствующей кандидатуре, проекта трудового договора для членов Правительства, проекта служебного контракта для руководителей исполнительных органов государственной власти при Правительстве, руководителей иных исполнительных органов государственной власти (за исключением руководителей исполнительных органов государственной власти при исполнительном органе государственной власти) - государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и проекта указа Главы о назначении на должность кандидатами на указанные выше должности в Управление госслужбы представляются собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии и сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Проект указа Главы о назначении на должность или освобождении от должности согласовывается с членом Президиума Правительства, курирующим соответствующую отрасль или сферу деятельности, заместителем Руководителя Администрации - начальником Государственно-правового управления, начальником Отдела специальной документальной связи и режима секретности Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики и вносится Главе Руководителем Администрации, а в случае его отсутствия - заместителем Руководителя Администрации - начальником Управления госслужбы.
Председатель Правительства назначает на должность и освобождает от должности руководителей исполнительных органов государственной власти при исполнительном органе государственной власти по представлению руководителя исполнительного органа государственной власти, при котором образован исполнительный орган государственной власти, заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти (за исключением заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти при исполнительном органе государственной власти) - по представлению их руководителей.
Представление о назначении на должность с приложением характеристики, сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера и справки по соответствующей кандидатуре или представление об освобождении от должности вносится руководителем исполнительного органа государственной власти через Управление госслужбы.
Управление госслужбы готовит проект распоряжения Председателя Правительства о назначении на должность, проект служебного контракта и должностного регламента для руководителей исполнительных органов государственной власти при исполнительном органе государственной власти.
Проект распоряжения о назначении на должность или освобождении от должности согласовывается с членом Президиума Правительства, курирующим соответствующую отрасль или сферу деятельности, заместителем Руководителя Администрации - начальником Государственно-правового управления, начальником Отдела специальной документальной связи и режима секретности Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики и вносится Председателю Правительства Руководителем Администрации, а в случае его отсутствия - заместителем Руководителя Администрации - начальником Управления госслужбы.
45. Правительство назначает на должность и освобождает от должности руководителей юридических лиц, учредителем которых выступает непосредственно Правительство.
Член Президиума Правительства, курирующий соответствующую отрасль или сферу деятельности, вносит на рассмотрение Правительства соответствующий проект распоряжения Правительства о кандидатуре для назначения на должность руководителя юридического лица, учредителем которого выступает непосредственно Правительство, или об освобождении его от должности.
Проект распоряжения согласовывается заместителем Руководителя Администрации - начальником Государственно-правового управления, заместителем Руководителя Администрации - начальником Управления госслужбы, министром имущественных отношений Удмуртской Республики, руководителем исполнительного органа государственной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, руководителем исполнительного органа государственной власти, которому проектом распоряжения Правительства предоставляются полномочия по заключению трудового договора с вновь назначенным руководителем юридического лица, учредителем которого выступает непосредственно Правительство.
Проект распоряжения Правительства готовит секретариат члена Президиума Правительства, курирующего соответствующую отрасль или сферу деятельности, с обязательным указанием в рассылке Управления госслужбы. К проекту прилагаются:
в случае назначения на должность - представление о назначении и справка по соответствующей кандидатуре в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении госслужбы;
в случае освобождения от должности - представление об освобождении.
VIII. Порядок выезда руководителей исполнительных органов
государственной власти в командировки и предоставления
ежегодных оплачиваемых отпусков
46. Выезд Председателя Правительства, Руководителя Администрации и заместителей Председателя Правительства в командировку в пределах Российской Федерации оформляется распоряжением Председателя Правительства.
Выезд иных членов Правительства и руководителей иных исполнительных органов государственной власти в командировку в пределах Российской Федерации оформляется приказом (распоряжением) соответствующего исполнительного органа государственной власти.
Выезд Председателя Правительства, иных членов Правительства, руководителей иных исполнительных органов государственной власти в зарубежную командировку оформляется распоряжением Правительства.
47. Основанием для подготовки распоряжения по командировке является:
для Председателя Правительства - согласование командировки с Главой и письменное поручение Председателя Правительства Руководителю Администрации по оформлению командировки;
для Руководителя Администрации - письменное поручение Главой или служебная записка Руководителя Администрации Главе, а в отсутствие Главы - письменное поручение Председателя Правительства или служебная записка Руководителя Администрации Председателю Правительства;
для заместителей Председателя Правительства - письменное поручение Председателя Правительства или служебная записка заместителя Председателя Правительства Председателю Правительства;
для иных членов Правительства и руководителей иных исполнительных органов государственной власти - письменное согласование с членом Президиума Правительства, курирующим соответствующую отрасль или сферу деятельности.
48. Предоставление членам Правительства и руководителям иных исполнительных органов государственной власти ежегодных оплачиваемых отпусков осуществляется по распоряжению Председателя Правительства на основании личных заявлений и в соответствии с графиком отпусков, составляемым Управлением госслужбы и утверждаемым Главой или Председателем Правительства по поручению Главы.
Заявление о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска согласовывается с членом Президиума Правительства, курирующим соответствующую отрасль или сферу деятельности, и направляется в Управление госслужбы для подготовки проекта распоряжения Председателя Правительства.
IX. Взаимодействие Правительства с федеральными органами
государственной власти и федеральными государственными
органами, их территориальными органами
49. Правительство, исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Администрации осуществляют взаимодействие с федеральными органами государственной власти и федеральными государственными органами, их территориальными органами в соответствии с законодательством.
50. При необходимости обращения в федеральные органы государственной власти и федеральные государственные органы, их территориальные органы для решения вопросов нормотворческой деятельности руководители исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Администрации направляют соответствующие предложения в Государственно-правовое управление для согласования, после чего данные предложения направляются для подписания Главе, Председателю Правительства, Руководителю Администрации, заместителю Председателя Правительства или иному члену Президиума Правительства, курирующему в соответствии с распределением обязанностей соответствующую сферу деятельности.
X. Взаимодействие Правительства с главами муниципальных образований образований в Удмуртской Республике
51. Совещания с главами муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - главами муниципальных образований) в Правительстве проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Правительства на квартал.
Внеплановые совещания с главами муниципальных образований могут проводиться по решению Главы, Председателя Правительства или Руководителя Администрации.
Главы муниципальных образований о предстоящем совещании должны быть извещены не позднее чем за три дня до его начала. Приглашение на совещание осуществляет Управление госслужбы.
52. Председатель Правительства, Руководитель Администрации, заместители Председателя Правительства в определяемом ими порядке осуществляют прием глав муниципальных образований.
53. Планирование и организацию встреч с главами муниципальных образований Председателя Правительства, Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства осуществляют их секретариаты.
54. Члены Президиума Правительства, руководители исполнительных органов государственной власти участвуют в проведении совещаний по итогам прошедшего года в закрепленных за ними муниципальных образованиях.
На итоговом совещании заслушивается отчет по результатам работы отраслей народного хозяйства на территории соответствующего муниципального образования.
По решению Главы, Председателя Правительства могут проводиться итоговые совещания с участием членов Правительства и глав муниципальных образований по результатам работы отраслей народного хозяйства на территориях соответствующих муниципальных образований за квартал, полугодие или иной период.
XI. Контроль за деятельностью исполнительных органов
государственной власти по исполнению законов Удмуртской Республики,
актов Главы и актов Правительства
55. Правительство осуществляет контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти по исполнению законов Удмуртской Республики, актов Главы и актов Правительства.
56. Организацию контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти по исполнению законов Удмуртской Республики, актов Главы и актов Правительства обеспечивает Руководитель Администрации.
57. Утратил силу.
См. текст пункта 57
58. Организационную работу по исполнению стоящих на контроле законов Удмуртской Республики, актов Главы и актов Правительства осуществляют заместители Председателя Правительства и иные члены Президиума Правительства в соответствии с распределением обязанностей, руководители соответствующих исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Администрации.
Заместители Председателя Правительства и иные члены Президиума Правительства также осуществляют контроль по исполнению стоящих на контроле соответствующих законов Удмуртской Республики, актов Главы и актов Правительства.
59. Управление организационно-контрольной работы и протокола осуществляет учет стоящих на контроле законов Удмуртской Республики, актов Главы и актов Правительства, обеспечивает сбор информации от исполнителей, ежеквартально представляет Главе, Правительству и Руководителю Администрации сведения об их исполнении, сведения об исполнительской дисциплине в исполнительных органах государственной власти, структурных подразделениях Администрации, а также готовит документы для снятия с контроля.
60. Управление организационно-контрольной работы и протокола в соответствии со своими полномочиями и поручениями Главы, Председателя Правительства и Руководителя Администрации осуществляет проверку организации исполнения законов Удмуртской Республики, актов Главы и актов Правительства в исполнительных органах государственной власти, структурных подразделениях Администрации.
XII. Организация работы со служебными документами
61. Организация работы по приему, обработке и распределению поступающих документов, разработке номенклатуры дел Администрации и обеспечению их временного архивного хранения осуществляется Управлением делопроизводства.
Ответственность за организацию и состояние делопроизводства в Администрации возлагается на начальника Управления делопроизводства.
Ответственность за организацию и состояние делопроизводства в структурных подразделениях Администрации возлагается на их руководителей.
62. Корреспонденция, адресованная Главе, Правительству, поступает в отдел по работе со служебной корреспонденцией Управления делопроизводства, где она регистрируется в системе электронного документооборота в течение трех рабочих дней с момента поступления и направляется Главе, Председателю Правительства, Руководителю Администрации, заместителям Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
Регистрация и оформление актов Главы, актов Правительства, распоряжений Председателя Правительства осуществляются отделом по работе с нормативными документами Управления делопроизводства.
Регистрация и оформление распоряжений Руководителя Администрации обеспечиваются отделом по работе с нормативными документами Управления делопроизводства, распоряжений Руководителя Администрации по кадровым вопросам - Управлением госслужбы.
Служебные документы, содержащие сведения конфиденциального характера, и служебная информация ограниченного распространения регистрируются Управлением делопроизводства и Отделом специальной документальной связи и режима секретности Администрации. Организация работы со служебными документами, содержащими сведения конфиденциального характера, и служебной информацией ограниченного распространения осуществляется в порядке, установленном законодательством.
Реализацию функции контроля исполнения документов и поручений в Администрации обеспечивают секретариаты Главы, Председателя Правительства, Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства, Управление организационно-контрольной работы и протокола.
63. Служебные документы исполняются в месячный срок, за исключением случаев, когда иной срок указан в резолюции либо предусмотрен законодательством. В случае выполнения поручения несколькими должностными лицами, исполнительными органами государственной власти, структурными подразделениями Администрации обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет должностное лицо, исполнительные органы государственной власти, структурное подразделение Администрации, указанное первым в реестре исполнителей, если иное не указано в резолюции.
64. Служебные документы, направляемые от имени Правительства Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, подписываются Главой либо по его поручению Председателем Правительства или лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства.
По поручению Главы, Председателя Правительства или лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства, Руководитель Администрации, заместители Председателя Правительства, иные члены Президиума Правительства, курирующие в соответствии с распределением обязанностей соответствующую сферу деятельности, вправе подписывать от имени Правительства служебные документы (кроме служебных документов, указанных в абзаце 1 настоящего пункта). При этом, в случае необходимости, соответствующий служебный документ должен содержать указание о подписании его по поручению Главы, Председателя Правительства или лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства.
Служебные документы, направляемые из Правительства в федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, могут подписываться Руководителем Администрации, заместителями Председателя Правительства, иными членами Президиума Правительства, курирующими в соответствии с распределением обязанностей соответствующую сферу деятельности.
65. Отправка актов Главы, актов Правительства, служебных документов осуществляется Управлением делопроизводства, секретариатами Главы, Председателя Правительства, Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства и иными структурными подразделениями Администрации.
66. Акты Главы, акты Правительства, служебные документы, содержащие сведения конфиденциального характера и служебную информацию ограниченного распространения, отправляются через отдел специальной документальной связи и режима секретности Администрации.
XIII. Координационные, совещательные и иные органы,
образуемые Правительством
67. Правительство для решения стоящих перед ним задач и реализации своих полномочий образовывает координационные, совещательные и иные органы.
Координационные, совещательные и иные органы образуются, как правило, в форме комиссий, советов, комитетов и рабочих групп.
68. Для обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Администрации с федеральными органами государственной власти и федеральными государственными органами, их территориальными органами, Государственным Советом, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, заинтересованными в решении соответствующих задач, Правительством образуются координационные органы.
Для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним соответствующих предложений, проектов решений Правительством образуются совещательные органы.
Координационные, совещательные и иные органы могут быть отраслевыми и межотраслевыми.
Образование, реорганизация и ликвидация координационных, совещательных и иных органов, утверждение положений о них, утверждение их руководителей и состава, а также определение их компетенции осуществляются Правительством.
В состав координационных, совещательных и иных органов включаются представители соответствующих исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Администрации. В состав указанных органов также могут включаться (по согласованию) представители федеральных органов государственной власти и федеральных государственных органов, их территориальных органов, Государственного Совета, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, а также специалисты и общественные деятели.
В положениях о координационных, совещательных и иных органах определяются их основные задачи, функции, полномочия, порядок деятельности, принятия и оформления решений.
Решения координационных, совещательных и иных органов оформляются, как правило, в виде протоколов их заседаний.
Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляются в соответствии с положениями о координационных, совещательных и иных органах.
XIV. Порядок проведения совещаний в Правительстве
69. Совещания с руководителями органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации, а также с руководителями юридических лиц, учреждаемых Правительством, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений проводятся Главой, Председателем Правительства, Руководителем Администрации, заместителями Председателя Правительства или иными членами Президиума Правительства.
70. В целях оперативного руководства проводятся аппаратные совещания:
1) Главой
с руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, исполнительных органов государственной власти, государственных органов Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации в 1-й и 3-й понедельник месяца в 8.30;
2) Председателем Правительства
с членами Президиума Правительства во 2-й, 4-й и 5-й понедельник месяца в 9.00;
3) заместителями Председателя Правительства и иными членами Президиума Правительства в соответствии с распределением обязанностей
с руководителями исполнительных органов государственной власти, руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений соответствующих отраслей деятельности каждый вторник месяца в 8.30.
71. Исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Администрации организуют и проводят совещания и другие массовые мероприятия республиканского масштаба по согласованию с Главой, Председателем Правительства или иными членами Президиума Правительства, курирующими соответствующую сферу деятельности в соответствии с распределением обязанностей, с представлением программы мероприятия, количества участников, сроков и места проведения.
72. Координация деятельности по проведению массовых мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти, возлагается на Руководителя Администрации, а контроль за их организационно - техническим обеспечением возлагается на соответствующие секретариаты заместителей Председателя Правительства, Управление организационно - контрольной работы и иные структурные подразделения Администрации. Исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Администрации информируют не позднее чем за месяц до проведения мероприятия Управление организационно-контрольной работы и протокола.
73. Заявки на помещения для проведения совещаний подаются не позднее чем за неделю Руководителю Администрации или уполномоченному им лицу.
74. Порядок организации и проведения селекторных совещаний в Правительстве определяется Руководителем Администрации.
XV. Порядок работы с обращениями граждан в Правительстве
75. Работу с обращениями граждан в Правительстве обеспечивает Администрация в соответствии с законодательством.
XVI. Исполнение настоящего Регламента
76. Глава, Председатель Правительства, Руководитель Администрации, заместители Председателя Правительства, руководители исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Администрации обеспечивают неукоснительное соблюдение настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 24 января 2003 г. N 100 "О Регламенте Правительства Удмуртской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу 1 февраля 2003 г.
Текст постановления опубликован на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 27 января 2003 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 ноября 2022 г. N 634
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 сентября 2022 г. N 502
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 марта 2022 г. N 115
Изменения вступают в силу с 21 марта 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 октября 2020 г. N 482
Изменения вступают в силу с 19 октября 2020 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2020 г. N 413
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2018 г. N 572
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 мая 2018 г. N 204
Изменения вступают в силу с 31 мая 2018 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2017 г. N 587
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 марта 2017 г. N 91
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 ноября 2016 г. N 478
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 октября 2016 г. N 421
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 февраля 2015 г. N 41
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 января 2015 г. N 1
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 года
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2013 г. N 607
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2013 г. N 265
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства УР от 3 декабря 2012 г. N 526
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 года
Постановление Правительства УР от 5 марта 2012 г. N 73
Постановление Правительства УР от 11 июля 2011 г. N 235
Постановление Правительства УР от 16 августа 2010 г. N 257
Постановление Правительства УР от 17 мая 2010 г. N 159
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства УР от 3 марта 2008 г. N 44
Постановление Правительства УР от 6 ноября 2003 г. N 268
Постановление Правительства УР от 29 сентября 2003 г. N 247
Постановление Правительства УР от 16 мая 2003 г. N 178