Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры в указанной последовательности:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) поиск необходимой информации, формирование и подписание выписки из реестра муниципального имущества;
3) предоставление заявителю выписки из реестра муниципального имущества или письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении заявителю муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 октября 2017 г. N 433/2 в пункт 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры предоставления информации является получение Управлением запроса о предоставлении информации.
Документы, направленные в Управление почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются специалистом общего отдела Управления в журнале регистрации Системы электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением регистрационного порядкового номера.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты представления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства заместителю начальника Управления по правовому обеспечению и регистрации прав муниципальной собственности.
Заместитель начальника Управления по правовому обеспечению и регистрации прав муниципальной собственности в соответствии со своей компетенцией передает запрос в отдел Управления для исполнения.
Максимальный срок выполнения всех действий составляет 3 часа.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 октября 2017 г. N 433/2 в пункт 3.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3. Поиск необходимой информации, формирование и подписание выписки из реестра муниципального имущества.
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации в реестре муниципального имущества является получение специалистом отдела Управления запроса о предоставлении информации.
Специалист отдела Управления осуществляет поиск требуемой информации в реестре муниципального имущества.
По результатам поиска требуемой информации специалист отдела Управления:
формирует выписку из реестра муниципального имущества и готовит сопроводительное письмо к выписке;
готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела Управления передает указанные выше документы на подпись заместителю начальника Управления по правовому обеспечению и регистрации прав муниципальной собственности.
Максимальный срок выполнения всех действий составляет 9 дней.
Заместитель начальника Управления по правовому обеспечению и регистрации прав муниципальной собственности подписывает выписку из реестра муниципального имущества или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Специалист отдела Управления передает подписанную выписку из реестра муниципального имущества с сопроводительным письмом или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации специалисту отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления для регистрации в журнале СЭД.
Максимальный срок выполнения всех действий составляет 4 часа. Действие совершается в день получения подписанных документов от заместителя начальника Управления по правовому обеспечению и регистрации прав муниципальной собственности.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 октября 2017 г. N 433/2 в пункт 3.4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.4. Предоставление заявителю выписки из реестра муниципального имущества или письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры предоставления заявителю выписки из реестра муниципального имущества или письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги является их поступление специалисту отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в журнале СЭД.
Специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления выдает выписку из реестра муниципального имущества или письменный мотивированный отказ заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в Управлении.
Максимальный срок выполнения всех действий составляет 15 минут.
В случае устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе повторно направить запрос о предоставления выписки из реестра муниципального имущества.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Направление заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронной форме с использованием Единого и Регионального порталов услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.