11 сентября 2015 г.
В целях повышения действенности и эффективности муниципального финансового контроля и приведения порядка его организации в соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования "Вавожский район", Вавожский районный Совет депутатов решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения ревизий (проверок) в учреждениях, финансируемых из бюджета муниципального образования "Вавожский район" и иных получателей средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и экономической политике Вавожского районного Совета депутатов.
Глава муниципального образования |
Т.В. Иноземцева |
Положение
о порядке проведения ревизий и проверок в учреждениях, финансируемых из бюджета муниципального образования "Вавожский район" и иных получателей средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики
(утв. решением Совета депутатов муниципального образования "Вавожский район" от 27 сентября 2013 г. N 106)
11 сентября 2015 г.
I. Общие положения
Решением Вавожского районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 11 сентября 2015 г. N 225 в пункт 1 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Аппаратом районного Совета депутатов ревизий и проверок в целях осуществления последующего муниципального финансового контроля за исполнением бюджета муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики.
2. Муниципальный финансовый контроль непосредственно осуществляется муниципальным служащим (далее - работником) Вавожского районного Совета депутатов (далее - райсовет), с участием (по согласованию) работников иных учреждений и организаций, путем проведения ревизий (проверок):
- в отношении органов местного самоуправления муниципального образования "Вавожский район", муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций и хозяйств, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности или управляют им, а также имеют предоставленные решениями райсовета и решениями сельских Советов депутатов налоговые и иные льготы и преимущества;
- в отношении иных организаций, учреждений путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района и бюджетов сельских поселений в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, представивших указанные средства в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района и бюджетов сельских поселений.
Решением Вавожского районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 11 сентября 2015 г. N 225 в пункт 3 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
3. Координирует контрольно-ревизионную работу Глава муниципального образования "Вавожский район"".
II. Понятие, цель и задачи ревизии
4. Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций проверяемой организации, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц организации, на которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики установлена ответственность за их осуществление.
Проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации.
5. Цель ревизии (проверки) - осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики, муниципальных правовых актов при осуществлении организацией хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества и обязательствами, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
6. Задачей ревизий (проверок) является обеспечение единой системы контроля за исполнением бюджета МО "Вавожский район" (далее - бюджет района) посредством проведения контрольной, экспертно-аналитической, информационной и другой деятельности, что предусматривает:
- осуществление контроля за законностью, результативностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета района, а также средств получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности или в управлении;
- анализ исполнения бюджета района;
- осуществление контроля за своевременностью исполнения расходных статей бюджета района по целевому назначению;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития МО "Вавожский район";
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Удмуртской Республики, Уставом МО "Вавожский район" и нормативными правовыми актами райсовета.
III. Организация и проведение ревизии (проверки)
7. При организации и проведении ревизий (проверок) работник райсовета должен руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, Указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, приказами МФ УР и иными правовыми актами Удмуртской Республики, органов местного самоуправления муниципального образования "Вавожский район", а также настоящим Положением.
8. Ревизии (проверки) проводятся:
- в соответствии с годовым планом контрольно-ревизионной работы;
- по распоряжению Главы муниципального образования "Вавожский район";
- в связи с обращениями правоохранительных и других контролирующих органов.
Ревизии и тематические проверки операций с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" проводятся не реже одного раза в два года.
Ревизии (проверки) проводятся в пределах полномочий райсовета.
Решением Вавожского районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 11 сентября 2015 г. N 225 в пункт 8.1 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
8.1. Годовой план контрольно-ревизионной работы формируется работником ежегодно до 15 декабря текущего года, исходя из необходимости обеспечения полномочий райсовета с учетом всех видов и направлений деятельности. План утверждается Главой муниципального образования "Вавожский район" до 25 декабря текущего года. При подготовке плана учитываются:
- законность и периодичность проведения ревизии (проверки);
- актуальность планируемой ревизии (проверки);
- реальность сроков проведения ревизии (проверки), определяемых с учетом всех возможных временных затрат;
- реальность, оптимальность планируемой ревизии (проверки), равномерность распределения нагрузки;
- экономическая целесообразность проведения ревизии (проверки);
- наличие резерва времени для выполнения внеплановой ревизии (проверки).
В плане работы по каждой ревизии (проверки) указываются:
- объект ревизии (проверки);
- проверяемый период;
- форма ревизии (проверки);
- срок проведения ревизии (проверки);
- ответственные исполнители.
В случае необходимости в план работы могут вноситься изменения.
9. На проведение каждой ревизии (проверки) издается распоряжение Главы муниципального образования "Вавожский район", в котором указываются сроки проведения ревизии (проверки), состав ревизионной группы, проверяемый период, тема ревизии (проверки), утверждается программа ревизии (проверки).
При направлении работника райсовета для участия в составе ревизионных групп, организованных по инициативе правоохранительных и других контролирующих органов, распоряжение Главы муниципального образования "Вавожский район" не издается.
10. Руководителем ревизионной группы при проведении ревизий (проверок) по составлению и исполнению местных бюджетов назначается работник райсовета.
11. Сроки проведения ревизии (проверки), состав ревизионной группы и ее руководитель определяются с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач каждой ревизии (проверки) и особенностей проверяемой организации, не могут превышать 30 рабочих дней.
12. Срок проведения ревизии (проверки) может быть продлен Главой муниципального образования "Вавожский район" или лицом на то уполномоченным на основании служебной записки руководителя ревизионной группы (проверяющего) с мотивированными причинами невозможности выполнения задания в установленный срок.
13. Конкретные вопросы ревизии (проверки) определяются программой или перечнем основных вопросов. Программа проверки разрабатывается и подписывается руководителем ревизионной группы и утверждается Главой муниципального образования.
Перед составлением программы участники ревизии (проверки) обязаны изучить необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные и статистические данные, иные имеющиеся материалы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность подлежащей ревизии организации.
При составлении программы следует учитывать ревизуемый период, перечень объектов и вопросов, подлежащих проверке, перечень основных законодательных и нормативных документов, планируемых к использованию работником при проведении данной проверки, методических указаний по контрольно-ревизионной работе и иных документов, которыми следует руководствоваться при проведении ревизии (проверки).
Программа ревизии (проверки) в ходе ее проведения, с учетом изучения необходимых документов, может быть изменена и дополнена. Распределение вопросов и участков работы между членами ревизионной группы осуществляется руководителем ревизионной группы путем составления календарного рабочего плана проведения ревизии (проверки) (приложение N 1).
Программа проверки и календарный рабочий план проведенной ревизии (проверки) подшиваются и хранятся в деле вместе с материалами ревизии (проверки).
14. Руководитель ревизионной группы должен предъявить руководителю проверяемой организации копию распоряжения Главы муниципального образования "Вавожский район" о проведении ревизии (проверки), ознакомить его с основными задачами, представить участвующих в ревизии (проверке) сотрудников, решить организационно - технические вопросы проведения ревизии (проверки).
Руководитель ревизионной группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), заверенные копии документов, необходимых для проведения ревизии (проверки). В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте делается соответствующая запись.
Руководитель проверяемой организации обязан представить для проверки все необходимые документы для выполнения проверяющими возложенных на них контрольных функций, создавать надлежащие условия для проведения ревизий (проверок) - предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи и т.п.
15. Ревизия (проверка) проводится путем:
- проверки учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов в целях установления законности и правильности произведенных операций, подлинности документов, арифметической правильности содержащихся в них расчетов, соответствия документов установленным формам;
- фактической проверки действительности совершения операций, получения или выдачи указанных в документах денежных средств и материальных ценностей, фактического выполнения работ или оказания услуг;
- сопоставления бухгалтерских записей по учету с оправдательными документами, данных бухгалтерского учета с данными отчетности, данных учета и отчетности с соответствующими исходными данными; сопоставления записей, документов и фактических данных по одним операциям с записями, документами и фактическими данными по связанным с ними другим операциям;
- проведения встречных проверок:
- сличения имеющихся в проверяемой организации записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, от которых получены или которым выданы денежные средства, материальные ценности и документы; сличения копий платежных документов, имеющихся в проверяемой организации;
- проверки первичных документов в целях установления целевого использования средств, обоснованности планирования расходов, а также определения состояния организации бухгалтерского учета;
- проверки выполнения предложений, данных по результатам предыдущей ревизии (проверки).
Ревизия (проверка) может проводиться сплошным или выборочным способом.
16. При проведении ревизии (проверки) централизованных бухгалтерий подвергаются проверке финансово-хозяйственные операции по всем учреждениям, обслуживаемым централизованными бухгалтериями, все документы, связанные с операциями по кассе и каждому текущему счету, открытому в кредитном учреждении или лицевому счету в органе казначейского исполнения бюджета. При проведении ревизии (проверки) централизованных бухгалтерий копия распоряжения Главы муниципального образования "Вавожский район" вручаются руководителям всех организаций, которые обслуживаются централизованной бухгалтерией.
IV. Оформление результатов ревизии
17. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом (справкой) в установленном порядке (приложение N 2, N 3), который подписывается руководителем ревизионной группы (работником), а при необходимости и членами ревизионной группы.
Результаты проведения встречных проверок оформляются справкой за подписями проверяющего, руководителя и главного бухгалтера проверяемой организации.
В акте (справке) при описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии, должны быть указаны:
- положения законодательных и нормативно правовых актов, которые были нарушены;
- к какому периоду относятся выявленные нарушения;
- в чем выразилось нарушение;
- документально подтвержденная сумма нарушения;
- должностное, материально ответственное или иное лицо, допустившее нарушение.
В акте (справке) не допускаются:
- выводы, предложения, факты, не подтвержденные доказательствами;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц учреждения;
- помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
Акт ревизии (проверки) учреждений (организаций), финансируемых из средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики, должен быть составлен в срок, не превышающий 10 рабочих дней после завершения ревизии (проверки) учреждения (организации).
Срок написания акта может быть продлен Главой муниципального образования "Вавожский район" на основании служебной записки руководителя ревизионной группы (работник) с мотивированными причинами невозможности написания акта в установленные сроки.
18. В случае невозможности проведения ревизии (проверки) вследствие отсутствия бухгалтерского учета в проверяемой организации или в случае отказа предоставить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, руководитель ревизионной группы (работник) составляется об этом соответствующий акт (приложение N 3), который представляется в райсовет.
19. Один экземпляр оформленного акта ревизии, подписанного руководителем ревизионной группы (работником), вручается руководителю проверяемой организации или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении, с указанием даты получения.
20. По просьбе руководителя или лица исполняющего обязанности руководителя проверяемой организации по согласованию с руководителем ревизионной группы (работником) может быть установлен срок до 5 рабочих дней, отведенный для ознакомления с актом ревизии и его подписания. Форма бланка согласования приведена в приложении N 4.
21. При наличии возражений или разногласий по акту, подписывающие его должностные лица проверяемой организации делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют руководителю ревизионной группы (работнику) письменные возражения или разногласия, которые приобщаются к материалам ревизии (проверки) и являются их неотъемлемой частью.
22. Руководитель ревизионной группы (работник) в срок до 30 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или разногласий и дать по ним письменные заключения.
23. В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать или получить акт ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы (работник) в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта с указанием даты. В этом случае акт ревизии (проверки) может быть направлен проверяемой организации по почте или иным способом, свидетельствующем о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в райсовете, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.
24. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально - ответственных лиц к ответственности, в ходе ревизии (проверки) составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
Промежуточный акт подписывается участником ревизионной группы, ответственным за проверку конкретного вопроса программы ревизии (проверки), и соответствующими должностными и материально - ответственными лицами проверяемой организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт ревизии.
25. Документы ревизии (проверки) состоят из акта ревизии (проверки) и надлежаще оформленных приложений к нему (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально - ответственных лиц и т.п.).
Решением Вавожского районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 11 сентября 2015 г. N 225 в пункт 26 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения
26. Документы ревизии (проверки) представляются руководителем ревизионной группы (работником) Главе муниципального образования "Вавожский район" в срок не позднее 7 рабочих дней после подписания его в проверяемой организации. На последней странице акта ревизии (проверки) руководитель Аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Вавожский район" делает отметку: "Документы ревизии (проверки) приняты", с указанием даты и подписи.
V. Порядок оформления документов ревизии (проверки) в "дело"
27. Документы каждой ревизии (проверки) в делопроизводстве райсовета должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов этого дела, указанием срока хранения документов.
Документы тематических проверок брошюруются в общее дело, страницы нумеруются, к делу прилагается опись.
28. Документы ревизии (проверки) по их завершению подлежат оформлению в "дело". Оформление дел производится работниками, проводившими ревизию (проверку).
29. При формировании дел и сдаче их в организационный отдел необходимо учитывать следующее:
29.1. Помещать в дело исполненные, правильно оформленные документы (акты, справки, сведения и другие, прилагаемые к актам подлинные документы или их копии, подписанные соответствующими должностными лицами).
29.2. Скомплектовать документы ревизии (проверки) в следующей последовательности:
- распоряжение Главы муниципального образования "Вавожский район";
- постановление правоохранительных органов, письма органов государственной власти и органов местного самоуправления, по просьбе которых проведены ревизии (проверки);
- программа проведения ревизии (проверки);
- календарный рабочий план проведения ревизии (проверки);
- акт ревизии (проверки);
- имеющиеся возражения, разногласия, объяснения и заключение на возражения и разногласия;
- приложения к акту ревизии (проверки):
- промежуточные акты, справки, таблицы, инвентаризационные описи, различные анализы финансовой деятельности, копии необходимых документов и другие приложения, непосредственно касающиеся данной ревизии (проверки);
- представление для принятия мер по результатам ревизии (проверки) (при выявлении нарушений);
- информация организации об устранении выявленных нарушений.
29.3. Пронумеровать листы документов "Дела" вверху страницы и оформить опись.
29.4. Руководителем ревизионной группы (проверяющим) оформляется справка о результатах ревизии (проверки) соответствующей формы (приложение N 5).В справке напротив строк, по которым проставлены суммы нецелевых, незаконных расходов и прочих нарушений указывать номера страниц актов ревизий.
29.5. В дальнейшем представление, все копии документов по переписке, касающиеся данной ревизии, информация о проделанной работе, по мере поступления подшиваются в данное "дело".
Решением Вавожского районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 11 сентября 2015 г. N 225 в пункт 30 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
30. Ответственность за оформление дел и представление их в организационный отдел с ревизионными документами возлагается на работника Аппарата районного Совета депутатов, непосредственно осуществляющего проведение ревизий и проверок.
31. Содержание документов, как и других служебных документов, не подлежит разглашению.
Решением Вавожского районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 11 сентября 2015 г. N 225 в пункт 32 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
32. Выемка документов из дел категорически запрещена, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, снятие копий и их передача внешним адресатам допускается только на основании их письменных запросов по указанию Главы муниципального образования "Вавожский район".
33. При увольнении работника или его временном выбытии (отпуск, командировка и т.п.) все находящиеся у него материалы ревизий должны быть сданы в организационный отдел.
Решением Вавожского районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 11 сентября 2015 г. N 225 в пункт 34 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
34. Об утрате документов немедленно сообщается Главе муниципального образования "Вавожский район", который назначает служебное расследование и принимает меры по восстановлению утраченных документов.
35. Документы ревизий (проверок) хранятся в организационном отделе в течение 3 лет и по истечении срока в установленном порядке сдаются в архив.
36. Номер "дела" присваивается организационным отделом в соответствии с номенклатурой дел.
VI. Реализация результатов ревизии (проверки)
37. По результатам проведенной ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы (работник) готовит представление для принятия мер по пресечению выявленных нарушений, возмещению ущерба, причиненного бюджету муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики, и привлечению к ответственности виновных лиц.
Представление готовится по результатам ревизий (проверок) учреждений (организаций), допустивших финансовые нарушения, подписывается Главой муниципального образования "Вавожский район" и (или) лицом, им уполномоченным, и направляется руководителю проверяемого учреждения (организации).
В представлении указывается срок предоставления в райсовет информации по принятым мерам. При наличии уважительных причин невозможности предоставления информации в установленные в представлении сроки (в том числе необходимость запроса информации от подведомственных учреждений, проведение дополнительных проверок в подведомственных учреждениях и т.д.), Глава муниципального образования "Вавожский район" или лицо, им уполномоченное, на основании письма руководителя организации, вправе продлить срок предоставления информации в райсовет.
В случае выявления в проверенной организации нарушений законодательства, райсовет направляет информацию о результатах проверки в вышестоящую организацию для принятия мер по их устранению.
38. Результаты проведенных ревизий и проверок учреждений и организаций, допустивших финансовые нарушения, рассматриваются на заседаниях постоянных комиссий Вавожского районного Совета депутатов по бюджету, налогам и экономической политике и (или) по законности, общественной безопасности и местному самоуправлению (далее - постоянные комиссии), а также на Коллегии Администрации муниципального образования "Вавожский район" (далее - коллегия). На заседание постоянных комиссий и коллегию приглашаются руководитель или его заместитель (ответственный за финансово-хозяйственную деятельность учреждения или организации), главный бухгалтер проверенного учреждения или организации. Докладчиком итогов проведенной ревизии является руководитель ревизионной группы (работник), проводивший ревизию (проверку). На заседаниях постоянных комиссий и коллегии, приглашенные представители проверяемого учреждения (организации), докладывают об условиях и причинах, вызвавших допущение выявленных нарушений и о принятии мер по их устранению. Решение постоянных комиссий и коллегии оформляется протоколом.
По результатам заседаний постоянных комиссий и коллегии предложения по принятию мер дорабатываются с учетом замечаний и предложений и направляются в проверяемое учреждение (организацию).
Результаты ревизий (проверок), проведенных по мотивированным постановлениям либо по обращениям органов местного самоуправления доводятся до этих органов вместе с предложениями по принятию мер, направленными на устранение выявленных нарушений и возмещение ущерба. При необходимости этим органам направляются материалы ревизий.
Приложение 1
к Положению о порядке проведения ревизий
и проверок в учреждениях, финансируемых
из бюджета муниципального образования
"Вавожский район" и иных получателей средств бюджета
муниципального образования
"Вавожский район" Удмуртской Республики
Календарный рабочий план
проведения ревизии (проверки)
N п.п. |
Проверяемый вопрос |
ФИО исполнителя |
Дата |
Подпись исполнителя |
|
Начала ревизии (проверки) |
сдачи материалов ревизии (проверки) |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ревизионной группы |
|
|
|
|
|
(работник) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Положению о порядке проведения ревизий
и проверок в учреждениях , финансируемых
из бюджета муниципального образования
"Вавожский район" и иных получателей средств бюджета
муниципального образования
"Вавожский район" Удмуртской Республики
Порядок
оформления акта результата ревизии (проверки)
1. В вводной части акта ревизии должна содержаться следующая информация:
- наименование темы ревизии (проверки);
- дата и место составления акта ревизии (проверки);
- кем и на каком основании проведена ревизия (проверка), плановая или по заданию каких органов;
- проверяемый период и сроки проведения ревизии (проверки);
- полное наименование и реквизиты организации (адрес), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации, ее адрес;
- сведения об учредителях;
- основные цели и виды деятельности организации;
- наличие у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах казначейского исполнения бюджетов;
- кто в проверяемый период имел право первой и второй подписи в организации и кто являлся главным бухгалтером (должность, ФИО отразить полностью);
- кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), что сделано в организации;
- иная необходимая информация, относящаяся к программе ревизии (проверке);
- наличие учредительных документов и выполнение их статей (пунктов), касающихся вопросов финансово-хозяйственной деятельности.
2. В описательной части акт ревизии (проверки) должен содержать изложенные в хронологическом порядке разделы, предусмотренные программой проведения ревизии (проверки);
3. Акт не должен загромождаться различными таблицами, справочными данными, перечислением повторяющихся однородных нарушений; все эти данные должны приводиться в приложениях к акту.
4. Акт ревизии (проверки) печатается в двух экземплярах. Дополнительные экземпляры печатаются в случае необходимости направления акта ревизии (проверки) в органы государственной власти или органы местного самоуправления Удмуртской Республики.
Дата составления акта должна соответствовать дате подписания акта руководителем ревизионной группы (работником).
Приложение 3
к Положению о порядке проведения ревизий
и проверок в учреждениях , финансируемых
из бюджета муниципального образования
"Вавожский район" и иных получателей средств бюджета
муниципального образования
"Вавожский район" Удмуртской Республики
АКТ (Справка)
ревизии (проверки) (полное наименование проверяемого объекта)_
___(место составления акта)_____ "_____"______________ _20__г.
В соответствии с Уставом муниципального образования "Вавожский район", ревизионная группа в составе:
______(ФИО, должности руководителя и членов ревизионной группы)___________, в соответствии с программой проведения ревизии (проверки), утвержденной ______(указать кем и когда утверждена программа)_____ приступила к проведению (плановой) ревизии (проверки) финансово-хозяйственной деятельности ______(проверка и указать вопросы ФХД, подвергнутые ревизии (проверке)_____
_____(полное наименование учреждения)___, за период с "____"________________________г. по "____"__________________________г.
Ревизия (проверка) должна была проводиться в соответствии с ______(планом работ Совета депутатов муниципального образования "Вавожский район", мотивированным постановлениям либо по обращениям правоохранительных и других контролирующих органов о проведении ревизии (проверки) (указать орган и реквизиты письма-обращения о проведении ревизии), жалобой Ф.И.О. и т.п.)________
Бухгалтерский учет в _______(наименование проверяемой организации)_____ за период с "____"___________________ по "____"___________________ не велся, в связи с чем проведение ревизии (проверки) за этот период не представляется возможным.
Бухгалтерский учет в _______(наименование проверяемой организации)_____ за период с "____"___________________ по "____"___________________ находится в запущенном состоянии, в связи с чем проведение ревизии (проверки) за этот период не представляется возможным.
В виду отказа _______(наименование должности, Ф.И.О. руководителя)_____ _______(наименование проверяемой организации)_____ предоставить для проверки необходимые документы, в том числе (перечень документов) за период с "____"___________________ по "____"___________________, в связи с чем проведение ревизии (проверки) за этот период не представляется возможным.
Общие сведения о проверяемом учреждении (организации).
___(Наименование учреждения)___ является ____(тип юридического лица) _____,
Устав зарегистрирован (Положение утверждено)_(полное название документа, его номер и дата)_, утвержден _____(полное название, номер, дата документа)_________________________________.
Основными целями и видами деятельности ___(наименование проверяемого учреждения)___, в соответствии с ___(указать документ)____ являются: ____(перечислить)______________________
Имеются лицензии __(указать реквизиты лицензии, на какой вид деятельности, на какой период)_
Юридический адрес
_________________(указать полный почтовый адрес)___________________, фактически размещается __________(указать полный почтовый адрес)________________________.
ИНН ________________, зарегистрирован в Инспекции Министерства по налогам и сборам по __(город, район)____________________________________.
Вышестоящей организацией является
______(полное наименование)_________________________.
Учредителем является
___(полное наименование)__________________________________________
Предыдущая ревизия финансово-хозяйственной деятельности проведена
в ________ году ____(полное наименование организации, проводившей ревизию)_____________________________
за период с "____"_______________ ____г. по "____"__________________ ____г.
Согласно акта ревизии от "____"__________________ _______г., выявлены следующие факты нарушения финансовой дисциплины: ____________(перечислить)____________.
Распорядителями кредитов за проверяемый период являлись:
с правом первой подписи: с "____"___________________г по "_____"_________________г.- __________(должность, ФИО)_______, назначен на должность _______(наименование, дата, номер документа, которым назначен на должность)_______________, уволен ___________(наименование, дата, номер документа, которым уволен)________, с "____" ____________________г. дату окончания ревизии - __________(должность, ФИО)_______, назначен на должность _______(наименование, дата, номер документа, которым назначен на должность)_______________
главный бухгалтер (или указать другую должность лица, имеющего право подписи) ____(ФИО)_______, назначен на должность _______(наименование документа, дата, номер)_______,
Финансирование деятельности _______(наименование учреждения)___________________ в проверяемом периоде осуществлялось из _____(перечислить источники: федеральный, республиканский бюджет, бюджет города или района, доходы от предпринимательской деятельности, другие источники (указать какие))_______________________________________________________
Финансирование расходов __(наименование учреждения) __ из (наименование бюджета )
за проверяемый период производилось по следующим подразделениям бюджетной классификации Российской Федерации:
Код главы |
(номера и наименования) |
||||
Раздел |
(номера и наименования) |
||||
Подраздел |
(номера и наименования) |
||||
Целевая статья |
(номера и наименования) |
||||
Вид расходов |
(номера и наименования) |
||||
Коды экономической классификации |
(номера и наименования) |
Описательная часть)
Должность, |
Наименование должности руководителя |
||
руководителя ревизионной группы |
проверяемого учреждения |
||
________________ |
_______________ |
___________ |
__________________ |
подпись |
расшифровка подписи |
подпись |
расшифровка подписи |
"_____"__________________20_____г |
"_____"___________________ 20____г. |
||
дата подписания акта |
дата подписания акта |
|
Главный бухгалтер ___________ |
|
__________ __________________ |
|
подпись расшифровка подписи |
|
"_____"___________________ 20____г. |
|
дата подписания акта |
Акт отпечатан в ________ экземплярах:
1 экз. - в дело районного Совета депутатов,
2 экз. - наименование проверяемого учреждения
Один экземпляр акта на ________ страницах получен:
Руководитель __(наименование проверяемого учреждения)_ _____(подпись, ФИО)____
"_____"____________________20____г.
дата получения
Приложение 4
к Положению о порядке проведения ревизий
и проверок в учреждениях , финансируемых
из бюджета муниципального образования
"Вавожский район" и иных получателей средств бюджета
муниципального образования
"Вавожский район" Удмуртской Республики
Согласование срока подписания акта (справки) ревизии (проверки)
Я, ____________________________________________________________
должность, наименование проверяемой организации
____________________________________________________________
ФИО
получил(а) акт (справку) ревизии (проверки) Совета депутатов муниципального образования "Вавожский район" с приложениями "______"_________________________20______г. на _____ листах в ____экземплярах для ознакомления, подписания и представления письменных замечаний или возражений по акту (справке) ревизии (проверки).
Прошу установить срок для ознакомления и подписания акта
до "_____"____________ 20____ г. включительно
"СОГЛАСОВАНО" |
_____________________________________________ _____________________________________________ |
(должность, ФИО руководителя ревизионной группы (работника) Совета депутатов муниципального образования "Вавожский район"
Приложение 5
к Положению о порядке проведения ревизий
и проверок в учреждениях, финансируемых
из бюджета муниципального образования
"Вавожский район" и иных получателей средств бюджета
муниципального образования
"Вавожский район" Удмуртской Республики
СПРАВКА
о результатах ревизии (проверки) ________________________________________________ | |
(ненужное зачеркнуть) (наименование проверенного объекта) | |
Количество рабочих человеко-дней, затраченных на ревизию (проверку) |
(подсчитать количество отработанных |
|
дней затраченных каждым членом ревизионной |
|
группы на данную ревизию и сложить) |
Количество ревизоров, участвовавших в ревизии (проверке) __________ | |
Причина ревизии (плановая, по просьбе органов власти, др.) _______________________________ | |
указать |
|
Организация является получателем средств | |
|
Федерального бюджета ___________ |
|
Бюджета УР ___________ |
|
Муниципального бюджета ________ |
Наименование |
Федерал. бюджет |
Бюджет УР |
Местный бюджет |
Внебюдж. средства Бюдж. учр. |
Собств. ср. небюдж. |
Стр. акта |
ВЫЯВЛЕНО НАРУШЕНИЙ | ||||||
нецелевое использование бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
неэффективное использование бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
недостача бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
недопоступление платежей в бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие финансовые нарушения |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
приписка и искажение отчетности |
|
|
|
|
|
|
просроченная дебиторская задолженность, по которой не принимались меры к взысканию |
|
|
|
|
|
|
излишки |
|
|
|
|
|
|
нарушения порядка списания денежных средств, основных средств и ТМЦ |
|
|
|
|
|
|
ниже указать прочие виды выявленных нарушений, не перечисленных выше (указать какие именно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОЗМЕЩЕНО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕВИЗИИ (ПРОВЕРКИ) | ||||||
Взыскано с виновных лиц |
|
|
|
|
|
|
Восстановлено на баланс в добровольной порядке |
|
|
|
|
|
|
Перечислено в бюджет средств, использованных не по целевому назначению, в добровольном порядке |
|
|
|
х |
х |
|
Привлечено к дисциплинарной и/или материальной ответственности (чел.):
|
объявлено замечание __________ |
|
объявлен выговор _____________ |
|
уволено с работы ______________ |
привлечены к материальной ответственности __________ |
Принято постановлений и решений органов гос. власти и местного самоуправления _________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Вавожского района Удмуртской Республики от 27 сентября 2013 г. N 106 "Об утверждении Положения о порядке проведения ревизий (проверок) в учреждениях, финансируемых из бюджета муниципального образования "Вавожский район" и иных получателей средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики"
Текст решения официально опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Вавожского районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 28 апреля 2017 г. N 53
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Решение Вавожского районного совета депутатов Удмуртской Республики от 18 декабря 2017 г. N 106
Решение Вавожского районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 11 сентября 2015 г. N 225