Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги"
2.1 Наименование муниципальной услуги - Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - Муниципальная услуга).
2.2 Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу .
Муниципальное учреждение "Управление благоустройства"
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги - выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, либо отказ в выдаче Специального разрешения, подписанный директором или заместителем директора МУ "УБ" по эксплуатации дорожного хозяйства и инженерных коммуникаций.
2.4 Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги - Консультации предоставляются инженерами МУ "УБ", специалистами МФЦ , при личном или письменном обращении Заявителя, посредством устного консультирования, телефонной связи или электронной почты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.
Все консультации, а также предоставленные инженерами МУ "УБ", специалистами МФЦ в ходе консультации документы предоставляются бесплатно.
Инженер МУ "УБ", специалисты МФЦ осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других Инженеров. Время ожидания в очереди заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя инженер МУ "УБ, специалист МФЦ " осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, инженер МУ "УБ", специалист МФЦ осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы МУ "УБ". При ответах на телефонные звонки инженер МУ "УБ" , специалист МФЦ осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности инженера МУ "УБ", специалиста МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого инженера или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации инженер МУ "УБ", специалист МФЦ обязан ответить на него в течение 10 дней со дня поступления запроса. Запрос должен содержать фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, четко сформулированный вопрос, контактный телефон.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде, почтовым отправлением и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором МУ "УБ" и направляется на адрес, указанный в запросе.
На информационных стендах, а также на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- режим работы МУ "УБ";
- адреса иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта муниципального образования "Город Сарапул": adm-sarapul.ru
- номера телефонов и адреса электронной почты МУ "УБ".
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столам для оформления документов.
2.5 Срок предоставления муниципальной услуги;
- Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства категории 1, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, выдается не позднее 10 дней, а для грузов категории 2 - не позднее 30 дней со дня регистрации заявления, при условии оплаты заявителем ущерба, наносимого дорогам транспортными средствами в случае превышения транспортными средствами осевых и (или) полных масс, и государственной пошлины.
- Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов или отказ в выдаче такого разрешения, должны быть подготовлены и выданы заявителю в течение 6 рабочих дней со дня регистрации заявления при условии предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату ущерба, наносимого дорогам транспортными средствами и государственной пошлины.
2.6 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги определены:
в перечне законов и правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, перечисленных в п.п. 1.3 Настоящего Административного регламента.
2.7 Исчерпывающий перечень документов необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее разрешение N 1), либо отказ в выдаче специального разрешения.
2.7.1 Для получения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, заявителем подается в МУ "УБ" заявление установленного образца (приложение N 3), если маршрут перевозку начинается с автомобильной дороги местного значения и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
2.7.2 К заявлению прилагаются:
- копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно образцу (приложения N 12). На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям, и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси распределение на отдельные колеса;
- сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя владельца транспортного средства.
МУ "УБ" в отношении владельца транспортного средства получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у заявителя. Заявитель вправе представить указанную информацию в МУ "УБ" по собственной инициативе.
2.7.3 Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Копии документов транспортного средства, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
2.7.4 В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается подача заявления с приложением документов, путем направления их в адрес МУ "УБ" посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) для их рассмотрения в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.7.5 Специальное разрешение оформляется на русском языке машинописным текстом (оформление наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков возможно буквами латинского алфавита). Вносить исправления в специальное разрешение не допускается, за исключением пункта "Особые условия движения". Изменения в указанный пункт могут быть внесены должностным лицом ОГИБДД ГУ "Межмуниципальный отдел МВД России "Сарапульский" (далее - Госавтоинспекция) и заверены подписью и печатью органа управления Госавтоинспекции.
- Специальное разрешение выдается на одну поездку или несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса), на срок до трех месяцев.
2.8 Исчерпывающий перечень документов необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее разрешение N 2), либо отказ в выдаче специального разрешения.
2.8.1 Для получения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявителем подается в МУ "УБ" заявление установленного образца (приложение N 4), если маршрут перевозки начинается с автомобильной дороги местного значения и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
2.8.2 К заявлению прилагаются:
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
- копия свидетельства о допуске транспортного средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT и MEMU к перевозке опасных грузов;
- копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем перевозчика.
В соответствии с законодательством Российской Федерации, допускается подача заявления с приложением документов, путем направления их в адрес МУ "УБ" посредством факсимильной связи, с последующим представлением оригиналов заявления, заверенных копий документов нотариально, или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), для их рассмотрения в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, выдается на срок не более одного года.
2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления, для предоставления муниципальной услуги:
- МУ "УБ" не вправе, выдать специальное разрешение по заявленному маршруту;
- заявление подписано неуполномоченным на то лицом;
- заявление не содержит сведений и не приложены документы установленные пунктом 2.7 и 2.8 настоящего административного регламента;
Перечень оснований для отказа в приеме заявления является исчерпывающим.
2.10 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является
- МУ "УБ" не вправе, согласно настоящего административного регламента, выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
- сведения, предоставленные в заявлении не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги местного значения, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций (характеристики автомобильных дорог местного значения или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту), а также по требованиям безопасности дорожного движения;
- заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов;
- заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (разрешение N 1 и N 2);
- отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в МУ "УБ" с использованием факсимильной связи.
Установленный выше перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.11 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая, статья 333.33, пункт 1, подпункт 111), заявитель уплачивает госпошлину за выдачу специального разрешения;
- на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - в размере 1 000 рублей;
- на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов - в размере 800 рублей.
2.11.1 Заявитель осуществляет оплату возмещения вреда за перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза.
Величина оплаты Заявителем за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, рассчитывается в соответствии с методикой расчета и со ставками платы, приведенными в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации N 934 от 16.11.2009 г. "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"
2.12 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания приема заявителями при подаче заявления и получении документов не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у Инженера МУ "УБ", специалиста МФЦ не должна превышать 15 минут по каждому заявителю.
2.13 Требования к помещениям:
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги Прием заявителей в МФЦ осуществляется не менее 6 дней в неделю и не менее 10 часов в течение одного дня, с возможностью обращения заявителей за получением государственных и муниципальных услуг в вечернее время до 19.00 часов и один день в неделю до 20.00 часов.
Здание МФЦ и МУ "УБ" располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания МФЦ оборудована указателями.
На территории, прилегающей к МФЦ, оборудуются не менее пяти бесплатных парковочных мест для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех для транспортных средств инвалидов. На территорию МУ "УБ" автотранспорт с указателем "инвалид" или при предъявлении удостоверения (справки) инвалида пропускается беспрепятственно, для парковки непосредственно у административного здания.
Вход в здание МФЦ и выход из него оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей название и кнопкой для вызова специалиста. Вход в здание центра дополнительно оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан, в том числе инвалидов, использующим кресла-коляски.
Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников МФЦ, МУ "УБ" и граждан размещается на первом этаже здания.
Помещение МУ "УБ" и здания МФЦ оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Помещение и рабочие места здания МУ "УБ" и МФЦ для предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительными машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам инфраструктуры сотрудники МУ "УБ" и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещении МУ "УБ" и МФЦ;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Прием граждан ведется специалистом по приему населения в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Специалист МФЦ по приему населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Специалист по приему населения, а также иные должностные лица, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Удмуртской Республики.
Рабочее место специалиста по приему населения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефонам, указанным в 1.2. настоящего Административного регламента. При предварительной записи гражданин сообщает специалисту по приему населения желаемое время приема.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "указанным в пункте 1.2"
При определении времени приема по телефону специалист по приему населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.
Для организации взаимодействия сотрудников МФЦ с заявителями, помещение МФЦ делится на следующие функциональные сектора (зоны):
- сектор информирования;
- сектор ожидания;
- сектор приема заявителей.
Требования к организации сектора информирования. В секторе информирования организовано не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальных услуг.
Сектор информирования располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования оборудован информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представляют информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальных услуг, в частности:
- о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта РФ, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
- информацию в текстовом виде, наглядно отображающую алгоритм прохождения административной процедуры;
- о сроках предоставления муниципальных услуг;
- о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- образцы заполнения форм бланков утвержденных федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, необходимых для предъявления в МФЦ в целях получения муниципальной услуги;
- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты, банковские реквизиты и адреса нахождения ближайших банковских учреждений;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников Администрации города Сарапула и МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
Тексты материалов на информационном стенде напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделены полужирным начертанием.
В секторе информирования установлен информационный киоск (программно-аппаратный комплекс) предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о муниципальных услугах и ходе их предоставления в МФЦ.
Сектор информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией). Световое информационное табло размещается недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей.
Сектор информирования оборудован стульями, столами для оформления документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями. Столы размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
При большом количестве звонков заявителей организована отдельная телефонная система ("горячей линии" call-центра), с помощью которой заявители могут получить информацию о получении муниципальных услуг, включая адрес и телефоны МФЦ и режим его работы.
Требования к организации сектора ожидания.
Сектор ожидания создан для комфортного обслуживания посетителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
Сектор ожидания оборудован в необходимом количестве стульями, скамейками, столами для оформления документов.
В секторе ожидания на видном месте расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников МФЦ.
В секторе ожидания имеется система звукового информирования.
Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
- регистрацию заявителя в очереди;
- учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- возможность отображения статуса очереди;
- возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору МФЦ.
В секторе ожидания:
- размещается платежный терминал для обеспечения приема платежей от физических лиц;
- в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги.
Требования к организации сектора приема заявителей.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информированными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и столы (стойки) для оформления документов. При необходимости сотрудник МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения муниципальных услуг, а также канцелярскими принадлежностями.
2.14 Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальной услуги.
2.15 Требования к предоставлению муниципальной услуги:
За выдачу специального разрешения на перевозку опасных, тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза заявитель уплачивает государственную пошлину в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Для получения специального разрешения на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза заявитель вносит плату в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством автомобильным дорогам местного значения.
2.16 Иные требования:
Бланки специального разрешения на перевозку опасных, тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза, относятся к защищенной полиграфической продукции уровня "В" согласно требованиям, установленным приказом Минфина России от 7 февраля 2003 г. N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817" (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 г., регистрационный N 4271), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 г., регистрационный N 6860
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.