Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно-импортных грузов в ОАО "Ейский морской порт"
(утв. постановлением ФЭК РФ от 16 июля 2002 г. N 43-т/4)
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Ейский морской порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам.
1.5. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 35%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
1.6. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов, обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.
2. Классификация тарифов, в зависимости от вида перевозки грузов
2.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на две категории:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт морем из-за границы;
тарифы по экспорту - для грузов, прибывших в Порт сушей и отправляемых из Порта морем за границу.
2.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
Прямой вариант - по схеме: транспортное средство - транспортное средство (графа 3);
С внутрипортовым перемещением - по схеме: транспортное средство-склад-транспортное средство. В зависимости от вида склада (открытый или закрытый) тарифы подразделяются на две категории:
тарифы первой категории применяются при перегрузке грузов через крытые склады порта (графа 4);
тарифы второй категории применяются при перегрузке грузов через открытые складские площадки порта (графа 5).
3. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена в тарифы
за производство погрузочно-разгрузочных работ
3.1. Тарифы по импорту включают стоимость следующих операций:
3.1.1. Согласование завоза импортных грузов в Порт и формирование сводного графика обработки флота.
3.1.2. Освобождение грузов от крепления в трюмах и на палубах судов (за исключением специальных креплений).
3.1.3. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках, уборка сепарации, зачистка трюмов (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
3.1.4. Документальное оформление приема груза.
3.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач. излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
3.1.6. Перемещение грузов в пределах грузового района с одной открытой площадки на другую (тариф 2-й категории) или подвозка грузов из зоны выгрузки в крытые склады порта (тариф 1-й категории).
3.1.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
3.1.8. Прием и оформление распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
3.1.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.
3.1.10. Документальное оформление передачи грузов.
3.1.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
3.1.12. Укладка, крепление и сепарирование грузов (исключая стоимость материалов и работ по специальному креплению и сепарированию) в транспортных средствах в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов".
3.1.13. Наложение механической закрутки, установка специальных запорно-пломбировочных устройств (исключая стоимость самих устройств).
3.1.14. Предоставление грузовладельцам один раз в месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.
3.1.15. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
3.2. Тарифы по экспорту включают стоимость следующих операций:
3.2.1. Формирование и согласование плана завоза экспортных грузов в Порт и формирование сводного месячного графика обработки флота.
3.2.2. Помещение грузов, следующих на экспорт, на складах временного хранения (СВХ) и ведение документального учета в соответствии с таможенными правилами.
3.2.3. Раскредитование железнодорожных накладных (денежными средствами получателя).
3.2.4. Освобождение грузов от крепления, за исключением специального крепления.
3.2.5. Документальное оформление приема груза.
3.2.6. Документальное оформление недостач и повреждений грузов, обнаруженных при приеме их от железной дороги, автотранспорта.
3.2.7. Выгрузка грузов из транспортных средств на благоустроенные открытые склады порта.
3.2.8. Перевозка грузов автотранспортом и/или автопогрузчиками от мест выгрузки в крытые склады порта (тариф 1-й категории).
3.2.9. Зачистка складских помещений на территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
3.2.10. Прием и оформление распорядительских документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку грузов.
3.2.11. Документальное оформление передачи грузов.
3.2.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне выгрузки, в транспортное средство.
3.2.13. Укладка, крепление и сепарирование грузов в трюмах и на палубах, за исключением стоимости материалов и работ по спецкреплению.
3.2.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
3.2.15. Предоставление грузовладельцам один раз в месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.
3.3. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 3, оплачиваются по договорным тарифам.
4. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
4.1. Определение тарифной ставки на ПРР производится в зависимости от классификации тарифа и в соответствии с номенклатурой грузов в таблице N 1 приложения N 1.
4.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
4.3. При исчислении платы за ПРР используется метрическая тонна.
4.4. Общая масса груза по каждой накладной (коносаменту) округляется до 1 тонны, считая неполную тонну за тонну.
4.5. Общий объем лесных грузов по накладной (коносаменту) округляется до целого кубического метра, считая неполный кубический метр за полный.
4.6. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов либо отсутствия документов, подтверждающих определение веса по конкретной партии груза, объем грузов переводится в тонны с коэффициентом:
для круглого леса - 0,08;
для пиломатериалов - 0,64.
4.7. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений, использованных при перевозке.
4.8. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на вес груза, вне зависимости от количества произведенных операций, указанных в разделе 3.
4.9. При перегрузке металлопроката, рельс, труб (свыше 12 метров), прочих длинномерных грузов (свыше 9 метров) тариф на ПРР увеличивается на 15%.
5. Применение тарифов за хранение грузов
5.1. Нормативные сроки хранения.
5.1.1. Нормативный срок хранения импортных грузов:
грузы, отправленные автомобильным транспортом или своим ходом, - 10 суток;
грузы, отправленные по железной дороге или водным транспортом, - 30 суток.
5.1.2. Нормативный срок хранения экспортных грузов:
металлопрокат, рельсы, трубы, проволока и т.д. (связки, пачки, рулоны) - 60 суток;
насыпные, навалочные, лесные, тарно-штучные - 30 суток.
5.1.3. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок нормативного хранения.
5.2. Порядок оплаты хранения.
5.2.1. Хранение грузов в пределах нормативного срока осуществляется без взимания платы.
5.2.2. Хранение грузов сверх нормативного срока оплачивается в соответствии с таблицей N 2 приложения N 1.
5.2.3. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
5.2.4. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
5.2.5. При задержке груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.