Постановление ФЭК РФ от 30 июля 2002 г. N 48-т/1
"Об изменении уровня тарифов на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном сообщении и на перевозки экспортно-импортных грузов через российские порты по ставкам Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1 часть 1 издания 1989 г. и часть 2 издания 1994 г.)"
Постановлением ФЭК РФ от 21 октября 2003 г. N 85-т/7 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением ФЭК РФ от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 утвержден Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2)"
Об изменении уровня тарифов по перевозке грузов и пассажиров ж/д транспортом см. справку
В соответствии с решением Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте (протокол N 8 от 17.07.2002) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Установить с 15 августа 2002 года понижающие коэффициенты к действующему уровню тарифов на перевозки повагонными отправками на экспорт через порты Дальнего Востока для следующих грузов:
сульфата аммония (тарифный код 433027) - 0,58 на расстояние свыше 4000 км;
карбамида и аммиачной селитры (тарифные коды 433046, 433070) - 0,94 на расстояние свыше 5 500 км.
2. Распространить с 15 августа 2002 года понижающие коэффициенты на перевозки черных металлов на экспорт через российские порты Дальнего Востока, установленные в соответствии с п.6 постановления ФЭК России N 37-т/1 от 26.06.2002 на перевозки труб (тарифная позиция 323) отечественных производителей назначением на станции Сахалинской железной дороги.
3. Распространить с 15 августа 2002 года до конца текущего года действие п.23.5 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г.) в части применения скидки в размере 50% на возврат порожних специализированных вагонов на собственные (арендованные) окатышевозы из-под руд и концентратов железных.
4. Установить в 2002 году скидку в размере 50% с действующих тарифов Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 2 издания 1994 г.) на железнодорожные перевозки овец с одних сезонных пастбищ на другие в пределах Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги.
5. Установить с 15 августа 2002 следующие понижающие коэффициенты к тарифам на экспортные перевозки черных металлов (тарифные позиции 311-315, 322-324) в направлении портов Дальнего Востока (вместо коэффициента 0,87, объявленного в п.6 постановления ФЭК России N 37-т/1 от 26.06.2002):
0,827 - на расстояние от 5 701 км до 5 900 км включительно;
0,84 - на расстояние от 5 901 км до 6 100 км включительно.
Установить с 15 августа 2002 повышающий коэффициент в размере 1,052 к действующим тарифам Прейскуранта N 10-01 на перевозки черных металлов (тарифные позиции 311-315, 322-324) на экспорт через порт Новороссийск.
6. Пункты 1, 2, 3, 4, 5 настоящего постановления вводятся в действие Министерством путей сообщения Российской Федерации в установленном законодательством порядке.
Председатель |
Г. Кутовой |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление ФЭК РФ от 30 июля 2002 г. N 48-т/1 "Об изменении уровня тарифов на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном сообщении и на перевозки экспортно-импортных грузов через российские порты по ставкам Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1 часть 1 издания 1989 г. и часть 2 издания 1994 г.)"
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене ФЭК РФ от 15 августа 2002 г., N 15
Постановлением ФЭК РФ от 21 октября 2003 г. N 85-т/7 настоящее постановление признано утратившим силу