Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Речной порт Набережные Челны"
(утв. постановлением ФЭК РФ от 6 августа 2002 г. N 50-т/3)
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Речной порт Набережные Челны" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.
1.5. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
1.6. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов, обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.
2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Прием грузов.
2.2. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.5. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.6. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
2.7. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.8. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.9. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.10. Зачистка судна, складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.11. Сдача грузов.
2.12. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
2.13. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.14. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой груза таблицы 1 приложения N 1.
3.2. Погрузка грузов в автомашины, вагоны или выгрузка из них и погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.4.1. При истечении платы за ПРР используется метрическая тонна.
3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары, дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.5. Перегрузочные работы на причалах грузовладельца с применением плавучей перегрузочной техники оплачивается по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом до 1,5.
3.6. При перегрузке грузов из судов в установленные на причале по требованию клиента или принадлежащие ему бункеры плата рассчитывается по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом до 1,25.
4. Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения грузов без взимания платы (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения N 1.
Сроки хранения грузов без взимания платы (тарифа) - 3 суток.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза портом от грузовладельца или перевозчика.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.