Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Городского Головы г. Калуги
от 7 февраля 1997 г. N 65-п
Размеры
снижения платы населению за жилищные и коммунальные услуги
за нарушение нормативных сроков и качества
жилищно-коммунальные услуг
Вид услуг |
Нормативные показатели качества |
Применение санкций за нарушение параметров качества |
Период недопоставки услуг |
Единица расчета |
Размер снижения % от тарифа |
1. Отопление 2. Подогрев воды 3. Водопровод канализация 4.Газоснабже- ние 5. Лифты 6. Мусоропро- вод |
1.1. Бесперебойное теплоснабжение в течение всего отопительного сезона расчетно с 1 октября по 1 мая следующего года (конкретные даты начала и окончания отопительного периода определяются Постановлением городского Головы) 1.2. Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях при условии выполнения жильцами мероприятий по утеплению оконных и дверных заполнений +18С. СНиП 2-08-01-89 2.1. Система горячего водоснабжения должна функционировать в течение 350 календарных дней в году 2.2. Обеспечение нормативной температуры горячей воды в точке водоразбора не менее +50 С. СНиП-П-34-76 3.1. Система водоснабжения и канализации должна функционировать круглосуточно в течение года без перебоев, кроме планового отключения для проф. работ на срок до 8 часов в месяц 4.1. Система газоснабжения должна функционировать круглосуточно, без перебоев 5.1. Лифты должны работать 363 дня в году. Лифты, подключенные на диспетчерский пульт, должны работать круглосуточно, лифты, обслуживаемые лифтерами должны работать с 7-00 до 23-00, за исключением нормативных сроков ремонта 6.1. Мусоропровод должен функционировать круглосуточно в течение года без перебоев. |
Плата не взимается за весь период отсутствия тепла в течение отопительного сезона Плата снижается за каждый полный градус неподачи тепла за весь период, температура воздуха в квартире ниже установленных параметров Плата не взимается за весь период отсутствия воды (кроме планового отключения на проведение ремонтно- профилактических работ - 15 дней) Плата снижается за каждые полные 5 градусов за период, когда температура горячей воды ниже установленных параметров Плата не взимается за весь период отсутствия воды за исключением времени допустимого перерыва Плата не взимается за весь период отсутствия газа Плата не взимается за весь период сверхнормативного простоя лифта Плата не взимается за весь период нефункционирования мусоропровода |
Полные сутки Полные сутки Полные сутки Полные сутки Полные сутки Полные сутки Полные сутки Полные сутки |
За 1 кв.м общей площади квартиры За 1 кв.м общей площади квартиры C человека C человека C человека C человека C человека C человека |
100% *17% 100% 25% 100% 100% 100% 100% |
Особые условия
1. Понижение температуры воздуха в квартире на 10 градусов и более, температуры горячей воды на 20 градусов и более ниже нормативного показателя считается отсутствием услуги.
2. Сумма снижения платы за отсутствие услуги округляется до рубля по существующим правилам.
3. Снижение платы за жилищно-коммунальные услуги не производится, если перерыв в предоставлении услуг связан с устранением угрозы здоровью жизни граждан, предупреждением ущерба имуществу или вследствие непреодолимой силы.
4. За подачу ГВС и холодное водоснабжение по графику снимать оплату на 10%.
5. Нормативный срок капитального ремонта лифтов составляет 2 суток в год.
* - % снижения платы за недоподачу тепла рассчитан исходя из 12 месяцев оплаты населением с перераспределением % снижения оплаты на 7 месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.