Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам и инициативным группам избирателей гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.
2. Кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, инициативная группа избирателей имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих вещание на территории соответствующего избирательного округа. Порядок предоставления эфирного времени устанавливается муниципальной избирательной комиссией по согласованию с соответствующими средствами информации.
3. Кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, инициативная группа избирателей имеют право на основании заключенного с государственной или муниципальной телерадиокомпанией договора получить за плату дополнительное эфирное время сверх предоставляемого бесплатно.
Условия оплаты по отношению к кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, инициативным группам избирателей должны быть равными.
4. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения либо финансируемые полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов, обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп избирателей, придерживающихся различных политических взглядов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.