Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетов
Составлению проектов областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и консолидированного бюджета области предшествует разработка прогнозов социально-экономического развития области и муниципальных образований, перспективных финансовых планов, программы социально-экономического развития области, областных целевых программ и основных направлений бюджетной политики на предстоящий финансовый год. Перспективный финансовый план разрабатывается на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития области. Исходной базой для формирования перспективного финансового плана является бюджет текущего года.
На основании прогноза социально-экономического развития области и основных направлений бюджетной политики департамент финансов и бюджета Калужской области разрабатывает методику формирования соответствующих бюджетов в области на предстоящий год, осуществляет расчеты и обоснование нормативов отчислений от регулирующих доходов, сумм дотаций и субвенций и доводит их до органов местного самоуправления. При этом доводятся следующие данные:
а) проектируемые нормативы (проценты) отчислений от регулирующих доходов и принятые в их расчет суммы контингентов этих доходов;
б) дотации и субвенции, предполагаемые к выделению из областного бюджета;
в) перечень расходов, централизуемых в областном бюджете и передаваемых из областного бюджета.
Органы местного самоуправления на основе полученных рекомендаций департамента финансов и бюджета Калужской области формируют проекты бюджетов муниципальных образований и представляют их в департамент финансов и бюджета Калужской области с необходимыми расчетами и обоснованиями. Департаменты Калужской области и учреждения, финансируемые из областного бюджета, представляют заявки на ассигнования из областного бюджета в департамент финансов и бюджета Калужской области.
Заказчики областных целевых программ уточняют объемы необходимых средств для финансирования программ в очередном году и представляют соответствующие бюджетные заявки с их обоснованием в департаменты экономики и промышленности, финансов и бюджета Калужской области.
Департамент экономики и промышленности Калужской области совместно с департаментом финансов и бюджета Калужской области формирует предложения по целевому финансированию из областного бюджета областных целевых программ, утвержденных Законодательным Собранием Калужской области и вносит на рассмотрение Правительства Калужской области.
Департамент финансов и бюджета Калужской области формирует проект областного и консолидированного бюджетов области. Органы местного самоуправления вправе вносить в департамент финансов и бюджета Калужской области свои предложения по изменению и уточнению показателей проектов муниципальных бюджетов, но не позднее представления бюджетного послания Губернатора Калужской области в Законодательное Собрание Калужской области.
Департаментом финансов и бюджета Калужской области ведется детальная проработка этих предложений и согласование основных показателей проектов бюджетов муниципальных образований. Результатом согласования являются подписанные обеими сторонами протоколы согласования, которые передаются в комитет по бюджету, финансам и налогам Законодательного Собрания Калужской области и контрольно-счетную палату Калужской области.
Для рассмотрения возникших при подписании протоколов разногласий Законодательное Собрание Калужской области на паритетных началах создает согласительную комиссию, состоящую из представителей Законодательного Собрания Калужской области, Правительства Калужской области с участием заинтересованных в дальнейшем рассмотрении своих предложений органов местного самоуправления. С учетом результатов работы согласительной комиссии окончательное решение принимает Законодательное Собрание Калужской области.
Законодательное Собрание Калужской области и представительные органы местного самоуправления утверждают в составе областного бюджета и бюджетов муниципальных образований соответственно сверх предусмотренных расходов объем оборотной кассовой наличности за счет остатков средств по соответствующему бюджету на начало нового финансового года. Оборотная кассовая наличность может быть в течение года использована на покрытие временных кассовых разрывов и должна быть восстановлена в том же году до размеров, установленных при утверждении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.